Дуруму Позабытый - седьмой босс рейда Престол Гроз.
Лэй Шэнь повелел своим чародеям создать существо, способное проникнуть в сердца его последователей и выявлять заговорщиков. Благодаря этому приказанию и появился на свет Дуруму. Это умное создание преданно служило Властелину Грома до самой его смерти, после чего исчезло в запутанных коридорах цитадели. Лишь недавно позабытый самими могу Дуруму перестал прятаться.
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Дуруму Позабытый
Мрачный взгляд - Дуруму фокусируется на выбранной цели и наносит ей 134% урона от оружия в виде физического урона. На жертв этой атаки накладываются эффекты "Серьезная рана" и "Перерезанная артерия".
Серьезная рана - Эффективность исцеления, применяемого к жертвам "Серьезной раны" понижается на 10% за каждый наложенный такой эффект.
Перерезанная артерия - Жертвы "Перерезанной артерии" получают 40000 ед. физического урона в секунду до тех пор, пока их здоровье не восстанавливается полностью.
Пристальный взгляд - Если Дуруму не находит себе целей для ближнего боя, он устремляет на всех игроков Пристальный взгляд, нанося 50% урона от оружия в виде физического урона.
Уничтожение - Если не победить Дуруму в течение 10 минут, он убьет всех игроков.
Глаз разума Дуруму призывает Глаз разума, который периодически накладывает заклинание "Сила воли".
Сила воли - Око разума сосредотачивает взгляд на случайном игроке. Игроки, на которых упал этот взгляд, по завершении действия заклинания отбрасываются назад.
Голодный глаз Дуруму призывает Голодный глаз, который накладывает на игроков эффект "Похищение жизни".
Похищение жизни - Голодный глаз фокусирует свою энергию на случайно выбранном игроке и начинает поглощать его жизненную силу, оглушая его на 15 секунд. Здоровье, отнятое у жертвы, переходит к Дуруму. Чем дольше Голодный глаз фокусируется на игроке, тем больше здоровья он у него забирает. Голодные глаза высасывают жизненную силу ближайшего к ним игрока, находящегося между ними и изначальной целью.
Изучающий глаз Дуруму призывает Изучающий глаз, который накладывает на игроков заклинание "Давящий взгляд".
Давящий взгляд - Изучающий глаз посылает темный снаряд в двух (пятерых в 25ппл) выбранных наугад игроков. Когда заряд попадает в землю, он взрывается, нанося 142500-157500 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 15 м, и создает теневую зону, которая будет существовать до конца боя. Игроки, попадающие в эту зону, получают 75000 ед. урона от темной магии каждую секунду. Кроме того, скорость передвижения такого игрока будет снижена на 30%.
Луч дезинтеграции Дуруму испускает из глаз разрушительный луч, направляя его прямо перед собой. Игроки, попавшие в этот луч, мгновенно погибают. Испуская этот луч, Дуруму медленно поворачивается, и его сердитый глаз оставляет на платформе беспорядочные очаги, вызывающие боль в глазах.
Сердитый глаз - Сердитый глаз Дуруму создает на платформе очаги, вызывающие боль в глазах, до тех пор, пока Дуруму поддерживает разрушительный луч.
Боль в глазах - Боль в глазах ежесекундно наносит жертвам, попавшим в зону действия заклинания, 125000 ед. урона от тайной магии.
Кинжалы разума - Любой активный глаз (кроме Сердитого глаза) периодически поражает случайного игрока (трёх в 25ппл) стрелами магической энергии, нанося 25500-34500 ед. урона от тайной магии.
Оптический спектр Дуруму призывает синий глаз, желтый глаз и красный глаз, чтобы те испускали три цветных луча, поражающие случайно выбранных игроков из рейда. По завершении действия цветного луча цель оказывается в поле зрения синего или красного глаза, пока длится эффект "Оптический спектр". Желтый глаз игнорирует изначальную цель и движется в конусе случайным образом. Урон делится поровну между игроками, попавшими в поле зрения, и чем дольше они находятся в области действия эффекта, тем больше получаемый урон. Каждый луч позволяет увидеть одно из особых существ, которые обычно невидимы. Эти лучи действуют до тех пор, пока игроки не найдут и не уничтожат все области багрового тумана.
Инфракрасный свет - Если перед красным глазом нет ни одного игрока, он нанесет 200000 ед. урона от огня. В противном случае все игроки, находящиеся перед красным глазом получают по 356250-393750 ед. урона от огня раз в 2 сек., который распределяется между всеми целями, озаренными инфракрасным светом. Этот урон увеличивается на 3% каждый раз, когда на жертву накладывается этот эффект.
Яркий свет - Если перед желтым глазом нет ни одного игрока, он нанесет 200000 ед. урона от сил природы. В противном случае все игроки, находящиеся перед желтым глазом получают по 356250-393750 ед. урона от сил природы раз в 2 сек., который распределяется между всеми целями, озаренными ярким светом. Урон увеличивается на 3% каждый раз, когда на цель накладывается этот эффект.
Синий свет - Если перед синим глазом нет ни одного игрока, он нанесет 200000 ед. урона от магии льда. В противном случае все игроки, находящиеся перед желтым глазом получают по 356250-393750 ед. урона от магии льда раз в 2 сек., который распределяется между всеми целями, озаренными синим светом. Урон увеличивается на 3% каждый раз, когда на цель накладывается этот эффект.
Багровый туман Области багрового тумана становятся видны только в инфракрасных лучах красного глаза.
Острый шип - Под воздействием инфракрасного луча красного глаза багровый туман применяет к случайным игрокам заклинание "Острый шип". Это заклинание наносит жертве 80000 ед. физического урона.
Алый цветок - Если багровый туман покидает инфракрасный луч красного глаза, он использует заклинание "Алый цветок". Это заклинание наносит всем игрокам 92500-107500 ед. урона от огня.
Лазурный туман Лазурный туман можно обнаружить лишь с помощью синих лучей синего глаза. Лазурный туман возродится в случайном месте на платформе месте после того, как игроки его уничтожат.
Ледяная хватка - Лазурный туман в синем свете синего глаза наносит увеличивающийся урон от магии льда всем игрокам, находящимся в луче этого света.
Ледяная вспышка - Если лазурный туман покидает область синего света, создаваемую синим глазом, он взрывается, нанося всем противникам 92500-107500 ед. урона от магии льда. Лазурный туман также использует эту способность в момент гибели.
Тактика
Дуруму неподвижен, и как всякий неподвижный босс - начнет убивать рейд, если в его мили-радиусе никого не будет. На танка периодически вешается стакающийся дебафф, снижающий получаемый хил, и при каждом наложении этого дебаффа вешается кровотечение, которое спадает если отхилить танка до 100%. Танки должны меняться по мере получения стаков, а хилеры - оперативно прохиливать кровотечение. На бой отводится 10 минут, после которых босс применит Уничтожение и убьет рейд. В случайных игроков будут кидаться фиолетовые воид-зоны, которые наносят урон и замедляют всех, кто в них стоит. Воид-зоны остаются до конца боя, стрелка над головой игрока показывает в кого она прилетит, что дает время на отбегание. Дуруму будет поворачиваться в случайных игроков, и кастовать конусное аое, которое откидывает назад всех, кого заденет - выбегайте из него. Периодически будет вызываться Голодный глаз. Глаз оглушает случайного игрока и вытягивает из него жизнь, отхиливая босса. Урон и отхил уситливаются со временем, но если в луч встанет другой игрок - он перекроет луч собой и урон снова станет минимальным. Перекрывайте луч на несколько тиков и выходите из него - так урон и отхил босса будут минимальными.
В бою будут чередоваться две фазы - фаза разноцветных лучей и фаза луча дезинтеграции.
Оптический спектр (фаза разноцветных лучей). Босс вызывает красный, желтый и синий лучи. Через несколько секунд вызывается красный, желтый и синий конус света, каждый из которых следует за своим лучом. Красный и синий луч наводятся на случайных игроков, желтый двигается рандомно. Рейд должен поровну распределится между лучами, т.к. если в лучах никого не будет - они убьют рейд. Стоящие в лучах получают большой урон, урон делится поровную между стоящими в луче и растет со временем. В начале фазы в зале появятся четыре адда - три Багровых тумана и один Лазурный туман, характерная анимация в начале фазы подскажет где именно они появились. Чтобы завершить фазу - нужно найти и убить три Багровых тумана. Чтобы обнаружить Багровый туман - его нужно "высветить" красным лучом. С обнаруженного адда нельзя уводить луч пока он не умрёт, иначе он начет сдавать аое в рейд. Лазурный туман можно обнаружить синим лучом. Этот адд наносит увеличивающийся урон всем игрокам в синем луче и при смерти взрывается. В целом, будет гораздо лучше, если вы вообще не найдете этого адда, поэтому синий луч не стоит двигать совсем. Желтый луч двигается рандомно, задача "жёлтой" группы - просто следовать за ним и бить босса, либо аддов, если дотягиваются до них.
Луч дезинтеграции Дуруму вызывает перед собой луч и начинает медленно вращаться. Попадание в луч - ваншот. Площадка при этом заполняется лужами, - задача рейда уклонятся от луча, бегая в промежутках между лужами. Босс также будет бить в случайных игроков кинжалами разума, это нужно отхиливать. Фаза длится примерно минуту.