Когда Властелин Грома пробудился, он даровал самым преданным и честолюбивым троллям такую власть, о которой они даже не смели мечтать. Берсерк Джин'рок одним из первых получил благословение Властелина, и хотя дары Лэй Шэня чуть не убили тролля, теперь он может призывать на помощь в бою силу бури.
Атлас подземелий
Текучесть — Все игроки, стоящие в воде-проводнике, подвергаются Текучести — эффективность лечения увеличивается на 40%, наносимый урон увеличивается на 40%. Однако все игроки, стоящие в воде-проводнике, получают на 80% больше урона от магии природы.
Проводник — Многие способности Джин'рока Разрушителя действуют через воду-проводник, нанося урон от магии природы всем игрокам, находящимся в этой воде.
Электризованные воды — Джин'рок разрушитель заряжает воду-проводник энергией бури, отменяя эффект текучести и нанося каждому игроку, стоящему в воде, 35 000 ед. урона от магии природы каждую секунду. Урон от магии природы для всех игроков, стоящих в этой воде, по-прежнему увеличен на 80%.
Статический разряд — Джин'рок Разрушитель наносит быстрый удар, все игроки получают 100 000 ед. урона от магии природы. Через 3 сек. статическую рану получает непосредственная цель Джин'рока.
Статическая рана — Джин'рок статически уменьшает цель, нанося 15 000 ед. урона от сил природы всем игрокам при получении ударов в ближнем бою. Эффект суммируется, но ослабевает со временем.
Шаровая молния — Джин'рок Разрушитель создает сферу концентрированной энергии, которая направлена на определенного игрока. Долетев до него, сфера взрывается, нанося 150 000 ед. урона от магии природы всем игрокам в радиусе 8 м. Сфера так же наносит 40 000 ед. урона раз в полсекунды всем игрокам, находящимся в радиусе 5 м.
Электрический разлом — Если шаровая молния взрывается не в воде-проводнике, вместо нее появляется электрический разлом. Это поле нестабильной энергии раз в 1 сек. наносит 50 000 ед. урона от магии природы всем игрокам в радиусе 5 м.
Проводник — При соприкосновении Электрического разлома с водой-проводником, Электрический разлом исчезает, нанося 75 000 ед. урона от магии природы всем игрокам, стоящим в этой воде.
Взрыв, направленный внутрь — Электрический разлом взрывается при контакте с другой Шаровой молнией, нанося 250 000 ед. урона от сил природы всем игрокам. Этот эффект делает игроков уязвимыми, повышая получаемый ими урон от Взрыва, направленный внутрь на 2%.
Жестокий взрыв — Шаровая молния взрывается в воде-проводнике, нанося 750 000 ед. урона от магии природы всем игрокам в радиусе 8 м.
Грозовой бросок — Джин'рок Разрушитель бросает игрока в статую Могу, разбивая статую и нанося 250 000 ед. физического урона. Дополнительно он наносит 200 000 ед. урона от магии природы всем игрокам, находящимся в радиусе 14 м от столкновения, оглушая их на 9 сек. Из разбитой статуи вытекает вода-проводник и образует лужу на полу.
Гроза — Джин'рок Разрушитель призывает сильную грозу, каждую секунду в течении 15 сек нанося 70 000 ед. урона от магии природы всем игрокам. Гроза электризует воду-проводник.
Описание способностей
Основная способность босса, на которой завязана его механика, называется Электризованные воды. Электризованная вода – это серая лужа, которую босс разливает четыре раза за бой. Первое время электризованная вода бафает вас, но по истечении определенного времени босс заряжает воду электричеством, и она начинает наносить большой урон находящимся в ней игрокам.
Лужа образуется после того, как Джин'рок схватит текущего танка и бросит его в одну из четырех статуй могу способностью Грозовой бросок. Статуи расположены по периметру комнаты босса. Толстая туша танка ломает статую, и под ней начинает растекаться электризованная вода. Лужа постепенно расширяется, пока не покроет собой ровно четверть комнаты. Стоя в луже, ваше исцеление и урон возрастают на 40%, но и входящий по вам урон от сил природы увеличивается на 80%. Не смертельно, но весьма неприятно, поэтому, находясь в луже, вам следует избегать получения лишнего урона.
По таймеру, примерно через минуту после появления лужи, Джин'рок уходит в центр зала и начинает кастовать Грозу. В течении 15 секунд Гроза каждую секунду наносит 50 000 ед. урона от сил природы всему рейду, а так же заряжает электричеством незаряженную лужу. Таким образом свободное пространство вокруг босса навсегда сокращается на одну четверть, а после того, как Джин'рок сломает все четыре статуи, свободного места в зале не останется вовсе. Это своего рода таймер берсерка, хотя на PTR в центре зала и у стен были безопасные участки, не залитые водой. Оттуда босса можно было еще какое-то время подобивать.
Теперь поговорим об остальных абилках босса.
Время от времени босс создает Шаровую молнию, которая выбирает случайного члена рейда и начинает довольно быстро его преследовать. Преследуя игрока, шаровая молния наносит урон игрокам, с которыми соприкасается, а догнав жертву, взрывается, нанося порядка 150 000 ед. урона всем игрокам в радиусе 5 метров. На месте взрыва шаровых молний так же остаются Электрические разломы. Они просто дамажат игроков, которые подходят к ним вплотную.
Шаровые молнии так же взаимодействуют с лужей и электрическими разломами. Если шаровая молния взорвется в луже электризованной воды, весь рейд получит смертельный урон. Так же, если шаровая молния столкнется с электрическим разломом, весь рейд получит порядка 200 000 ед. урона, что в общем-то тоже немало. Таким образом несложно догадаться, что игроку с шаровой молнией нужно обязательно выбежать из лужи, следя за тем, чтобы преследующая его шаровая молния не задела электрический разлом или других игроков.
Когда лужа растекается настолько, что поглощает собой электрический разлом, все игроки, находящиеся в луже, получают около 75 000 ед. урона. Этот урон просто отхиливается.
Как и многие боссы, Джин'рок вешает на танков суммирующийся дебафф, из-за которого танкам нужно меняться. С определенной периодичностью босс кастует Статический разряд — способность, которая наносит примерно 100 000 единиц урона всему рейду, и вешает 10 стаков дебаффа Статическая рана на текущего танка. Дебафф наносит 20 000 ед. урона за стак каждый раз, когда танк получает урон в ближнем бою. Стаки со временем спадают, но для этого нужна смена танков. Но у этого дебаффа есть один нюанс. Урон от «Статической раны» распространится через лужу, если танк с дебаффом будет в ней стоять.
Ну и последняя абилка, о которой мы уже упомянули вначале – этоГрозовой бросок . С помощью этой способности Джин'рок швыряет текущего танка в одну из статуй могу, наносит ему 250 000 единиц физического урона и оглушает всех в небольшом радиусе приземления на 9 секунд. Соответственно, второй танк в это время должен подхватить босса, а ренжи и хилеры — не стоять непосредственно перед статуями. На PTR можно было выбирать ту статую, которую Джин'рок разрушит – он всегда швырял танка в ту статую, которая находилась у танка за спиной.
Стратегия
Как видите, способностей у босса немного. Поэтому нехитрой будет и стратегия его убийства.
На пуле рейд стоит примерно в одной точке. Босс танкуется в центре. Когда появляется первая лужа, дамагеры и хилеры перебегают в нее и становятся разрежено поближе к краям лужи, чтобы успеть убежать из воды, если кого-то вдруг начнет преследовать шаровая молния.
Танки подводят Джин'рока к луже и ставят его спиной к рейду, чтобы милишники могли бить босса под баффом. При этом по мере разрастания лужи босс постепенно отводится к центру зала. Если DPS рейда достаточно высок, босса можно все время держать ровно по центру.
Героизм советуем давать после появления первой лужи, как только все дамагеры встанут в нее.
Когда на экране появляется уведомление о Грозе, весь рейд сбегается в центр под босса, после чего хилеры по очереди сдают свои рейдовые кулдауны.
После Грозы босс вновь швыряет танка в одну из оставшихся статуй и все действия повторяются с самого начала.