Mazaika | Дата: Четверг, 10.01.2013, 03:12 | Сообщение # 1 |
Ник: Никоо
Класс: Жрец
Сервер:
|
Ну так вот решил написать небольшой гайд по дк, начнем с билда мой выбор этоhttp://db.uawow.com/?talent#jZ0gxzbrZf0GIzzdgfu00ucqo 1 тал мона вставить в вымораживание или закаленный в крови клинок но так как последний работает на моем серве не совсем правильно я взял вымораживание. Фишка билда заключается в быстром наборе рп с последующим сливом в койл,рп набирается засчет оков и удара чумы.Существует еще множество других билдов но мое мнение что они менее эффективны и поэтомы не буду тратить на них время. ГЛИФЫ Теперь о символах большие Символ вурдалака,Символ черной смерти и еще 1 на выбор между Символ ледяных оков,Символ удара чумы,Символ антимагического панциря. Маленькие Символ зимнего горна,Символ воскрешения мертвых ,Символ мора. ШМОТ Ну я считаю что это 4 из 5 а8 и 1 т10 на выбор.Парочка пве нон сетов главное чтобы рес варьировался в пределах 900 трини пвп медальон или Руна решимости из кузни титанов и Воля смертоносного.Печать только [Печать мстительного сердца]. СТАТЫ Меткость — 5% не меньше,больше особо ненадо. Проникающая способность заклинаний(пенетрейшн) — 120-130.Данный стат нужен так как у анхоли дк очень много магического урона,который будет неприятно уменьшатся при более низких значениях пенетры. КАМНИ Мета-сокет — [Хаотический алмаз небесного сияния] Красное гнездо — [Рельефный багровый рубин[] Желтое гнездо — [Рельефный багровый рубин[].Да да,вы неошиблись,в желтый сокет мы также вставляем камни на силу,никакого крита. Синее гнездо — [Грозовой величественный циркон] Чанты Голова — [Магический знак страданий](требуется почтение у Рыцарей черного клинка) Плечи — [Начертание триумфа](вендор с Озера ледяных оков) Плащ — Пронзающие">ru.wowhead.com/?spell=44582]Пронзающие заклинания Грудь — +10">ru.wowhead.com/?spell=60692]+10 к статам Оружие — [Руна павшего рыцаря] Поножи — [Накладки для поножей из ледяной чешуи] Оставшиеся чанты делаем на ап Само пвп Ну теперь собственно про арену 2на2 Из играбельных сет апов для взятия большого рэйта могу выделить только дк + хил 1)Наиболее простым вариантом будет хпал. Отличный диспел, бесконечная мана,наличие дополнительных защитных абилок для вас(2 сакры,боп), хорошая выживаемость пала делают сетап дк+хпал самым простым и эффективным для начинающих и не только 2)Вариант с рдруидом тоже достаточно хорош, но на данный момент сказывается отсутствие диспела, что будет сильно усложнять жизнь при игре против таких сетапов как маг-прист, маг+дд,лок+хил,рога+дд. Основное преимущество перед остальными хилами заключается в том что друид хилит хотами, а значит контроль вашего друида будет легче пережить. В этом одновременно заключается и минус друида как хила,хоты можно диспелить. 3)Неплох вариант с дцпристом. У вас в наличии лучший диспел в игре, не самый плохой контроль(фир+ майнд контроль)берн маны, самый лучший ассист в дамаге из хилов. Минус же заключается в том что прист хорошо живет только при ассисте контролем со стороны ддшера, а значит вам придеться попотеть чтобы засейвить своего приста 4)Ршам.Я с содроганием вспоминаю то время когда играл с ршамой) Плюсы ршамы это бл(отлично сочетается с хаст-билдом), пурж,шок(дополнительное сбитие каста!). А вот минус состоит в крайне низкой выживаемости шамана перед сетапами в 2дд. Такие сетапы будут для вас и вашего шамана настоящим испытанием на прочность. Как правило все игры в сетапе дк+хил против дд+хил сводятся к убийству хила за комбу:стан->взрывпета->сайленс. Но взрывая пета вы должны быть осторожными и быть уверенными что вас не "заберут" в ближайшие 30сек. 3x3 на данный момент представлен для дк следующими сетапами: 1)ТСГ(Армс Вар,Анхоли дк,Холи пал). Классический сетап для дк. Достаточно прост для освоения, но играть в нем отнюдь не легко и дело не в вас, а в наличии множества если не контр сетапов то уж точно трудно убиваемых(Дестро Лок+Элем шаман+Хпал/Рдру;Ретри пал+ММ Хант+Дц прист/Рдру)которых щас очень и очень много. Основная тактика ТСГ достаточно проста и заключается в убийстве хила за один единственный свич(тсг не выгодно затягивать бой). Идеальный свич выглядит так:десгрип хила->петстан, зона антимагии(обезопасите себя от резкого убийства вара или вас,также понизит дамаг в следствии чего палу придеться меньше тратить времени на хил и будет больше времени на диспел)->взрыв пета, вертушка->палостан->сайленс.Дц прист,ршам,рдруль гарантированно падают за такую комбу. С хпалом придется сложнее из-за бабла поэтому не сливайте пало стан,вертуху и взрыв пета до того как он уйдет в бабл. 1.2)РМП.(Рог+Маг+Прист).Показательный поединок в плане тактики тсг. Начинаете в мага, ждете пока один из вас отстоит станлок(чипшот->киднишот)после,резкий свич в приста по выше описанной комбинации. Большинство пристов не спасает и "зубы" 1.3)ДаблХил(Вар/Дк+Прист+Пал).Тактика очень проста. Тунелите приста не давая ему бернить вашего пала. Продолжать пока прист не сдохнет. 1.4)Спеллклив(вариация Лок+Шаман+Хпал/Рдру).То о чем я говорил. И если раньше(в 7 сезоне)вполне были убиваемы через тактику разделения дамага(вар на локе,дк на шаме,резкий свич в критическо-просаженного дд,или же свич в хила "по старинке)то теперь эта тактика работает на порядок хуже, но попробовать все равно стоит. В целом, сетап достаточно хорош для взятия 1.8-2к, не требует каких то супер навыков игры от вас
2)ДаблХил.(ДК+Дцприст+Хпал). Самый перспективный сетап для дк на данный момент. К сожалению требует наличия хорошего пве шмота и хорошего оружия. Вашей задачей в данном сетапе является сейв приста от ддшеров дабы прист мог спокойно отбернить хила противника, ну и конечно не забывайте вливать тонну дамаги, постоянно держать болезни на всех противниках. 1.2)"Зеркало"(Вар/Дк+Дцприст+Хпал).Тактика аналогична тактике ТСГ. Тунелите приста, не даете ему бернить вашего приста(пускайте в ход десгрип, сайленс дабы прервать каст)
3)ШадоуКлив(ШпПрист/АффлиЛок+АнхолиДк+Рдру).Очень интересный сетап но одновременно и очень сложный. Сложность будет заключаться в том что как и в даблхиле вам придется постоянно сейвить лока/шп, вот только сделать это будет трудновато, да и хил в тиме один а не два. Тактика не сложная, доты на всех(обязательно,иначе вы не шклив)свич в самую просаженную цель. К сожалению играл я в таком сетапе совсем немного и поэтому рассказать более конкретные тактики против сетапов не могу. Общие советы # 1. Стойки Не забывайте менять стойки в зависимости от ситуации в бою.Вас начали сильно прессовать?Не пожалейте руну и уйдите во фрост стойку.С вас слезли?Смело прыгайте в блад/анхоли стойку. Выбор стойки для дамага это отдельный разговор.Анхоли стойка немного решает проблему с бурстовым дамагом у дк,а также 1х1 она лучше против кастеров(маги,локи,присты)Но на арене я бегаю в бладе.Помимо хорошего дамага у нее есть и еще один плюс-тайминг.Находясь в бладе у вас небудет ситуации когда нечем ударить.Будет идти постоянный прессинг цели о чем я и говорил в ведении. # 2. Предугадывайте контроль Хороший дк заранее юзает анти-контрольные абилки(Незыблемость">ru.wowhead.com/?spell=48792]Незыблемость льда,Антимагический">ru.wowhead.com/?spell=48707]Антимагический панцирь).Научитесь использовать амс до того как в вас полет нова/шип и т.д а незыблемость до того как в вас полетят станы # 4. Отслеживайте проки Старайтесь выпустить ворону именно под проками тринек,чанта на оружии и во власти нечестивости т.к она запоминает ваше кол-во апа,и хаста вовремя вызова на 30сек.
|
|
|
|