Ace | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:51 | Сообщение # 1 |
Ник: Маккси
Класс:
Сервер:
|
Содержание: 1.Сокращения 2.Введение 3.Таланты 4.Символы 5.Ротация 969 6.Капы и характеристики 7.Наложение чар, камни 8.Профессии 9.Еда и химия 10.Экипировка 11.Макросы 12.Аддоны
1.Сокращения тпс - аггро в секунду дпс - урон в секунду аое - способности дейс-щие по области абилка - способность ротация - последовательность ( нажатия абилок) паки - кучка мобов кд - время восстановления на абилку кап- требуемое значение. Софт кап - необходимое значение, и Хард кап - максимальное значение хар-ки. диминишинг - эффект, когда когда прирост последующей единицы рейтинга дает меньший эффект, чем предыдущая. стамина - выносливость ап - сила атаки таунт - провокация
2.Введение Ну что ж.. На мой взгляд паладин является довольно простым танком в использовании(при макросах наша ротация ровно 2 кнопки) и самым эффективным. Дело в том что у паладина лучшее аггро по аое(пакам) и неплохое по одной цели, на мой взгляд уступаем лишь Дк. У паладина так же неплохая выживаемость: наличие множеств деф абилок, постоянный блок в 60-80%, наша вторая жизнь "Ревностный защитник", и рейтинг защиты мы используем на всю катушку : Уклонение, парирование, блок, в отличии от дк/ферала.
3.Таланты Чтобы использовать нашего танчика эффективно нам нужен грамотный билд. Не буду выкладывать 100500 билдов для мт/от и т.п, выложу один с которым я танчил как 10об так 25хм.
http://wow.bridge.ne...300000000000000
Почему так , а не иначе?! Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы атаки, которую даёт нам сила). Божественность - неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант. Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность. Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного. Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, не подвержено диминишингу. Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек. Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять! Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант. Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть рдру и у вас есть кап брони то вложите эти таланты в расплату например. Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать. Благословление неприкосновенности - вот он, баф и наша мана номер 1.. Расплата - талант с небольшим влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Можно взять, думайте сами.. Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё. Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно. Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления. Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем. Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв. Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит. Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно. Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно. Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука. Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3. Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно. Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий. Молот праведника - основая тпс абилка протопаладина. СВЕТ: Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать. Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов. ВОЗДАЯНИЕ: Тоже немного вкусных талантов, только основное. Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу. Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо. Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс. Оправдание - полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс - можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои "демошауты" на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%. Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем. Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.
4.Символы Большие: 1.Символ святой клятвы 2.Символ спасения/Символ праведной защиты 3.Символ печати отмщения Малые: 1.Символ чутья на нежить.(наш тпс) Остальные не столь важны. А теперь я объясню о выборе моих символов. Символ святой клятвы - тут даже не обсуждается. Символ спасения - плюс одна деф абилка в наш арсенал(на тот случай если чувствуете что сейчас прилетит), но если вы не уверены что сможете сдерживать аггро это символ не рекомендую. Символ праведной защиты - У Праведной защиты и Длани возмездия шанс промаха - 17%(без учета рейтинга меткости) +8% неплохо если у вас нет капа меткости. Символ печати правды - полезен если у вас недокап мастерства.(у Ппалов зачастую проблемы с этим)
5.Ротация Ну вот билд с символами мы забили. Теперь нужно научиться использовать протопала. Перед боем всегда вешаем на себя на себя святой шит и за секунду до пула вешаем святую клятву. И так команда: Пул!!! Кидаем на босса таунт, юзаем крылья(повышает наш тпс) и дальше пошла нашаротация 969! Ротация 969! Ротация 969 заключается в использовании способностей с кд 9 и 6 сек. Смысл в том чтобы чередовать их и максимально выжимать тпс по гкд, с промежутком 1.5 сек. Подробно в видеоролике:
6.Капы и характеристики Основные Сила - основной параметр. Влияет на количество наносимого урона и количество блокируемого физдамага щитом. За счёт талантов также дает прирост в размере 60% от количества силы к спд. Штука полезная, тем не менее наращивать её за счёт сокетов/чантов не рекомендую, т.к. их можно использовать в более полезных целях, а полученой со шмота силы нам вполне хватит. Ловкость - вторичный параметр. За каждую единицу повышает шанс нанести крит на 0,0192%, броню на 2 и додж на 0,0192%. Выносливость - основной параметр. Определяет количество жизней, а следовательно то, как долго мы будем жить. Максить стоить, но без фанатизма. Интеллект - вторичный навык. Отвечает за количество маны и шанс нанесения крита маг. уроном. При правильном использовании талантов и ротации, маны нам в принципе и так хватит, так что повышать свои интеллектуальные способности нет смыла. Дух - повышает скорость регенерации маны и жизней вне боя. Абсолютно бесполезен. Броня - основной параметр. Уменьшает количество физического урона, наносимого по нам. Очень важная характеристика, которую я опять же не рекомендовал бы максить, так как вместо неё можно поставить более значимые бонусы. Вполне хватит той брони, что мы получаем от латного шмота и ауры. Кап брони 75%. Ближний бой Нас, как танков, в этом разделе интересуют всего 2 характеристики. Рейтинг меткости - шанс попасть по цели. Параметр важен, поскольку промахиваясь по цели мы недополучаем трит, а значит не можем удержать моба от срыва аггро нашими дд или хилами. Также при недостатке хита (от англ. hit rating) можно промахнуться таунтом, что повлечёт плачевные последствия. Кап хита для сетапа 1ручное оружие+щит составляет 263хит рейтинга, или 8%. Мастерство - уменьшение вероятности того, что противник уклонится или парирует наши атаки. Важен потому, что увеличивает наш урон и частично предотвращает парирование наших атак, уменьшая тем самым и урон по нам самим (помним о 40% ускорении атаки после парирования). Софткап составляет 26, хардкап недостижим. При значении мастерства 26 боссы рейдовых подземелий не смогут уворачиваться от атак, но сохранят шанс парировать атаку, хоть и уменьшеный. Защита Защита - важнейшая характеристика. Увеличивает шанс уклониться или парировать атаку на 0,04%, уменьшает шанс получить критический урон на 0,04%.Единственный параметр, увеличивающий шанс промахнуться по нам любым видом атак на 0,04% за единицу рейтинга. Софткап составляет 535 для 5man инстов и 540 для рейдов. (Мое мнение 570 защиты не потолок, но набирать больше - нет никакого смысла!Лучше максить выносливость) Софткап защиты ещё называют антикритом, как подсказывает Кэп, потому что при его достижении мобы не смогут нанести нам крит. Всё дело в том, что любой моб всегда имеет 5% шанс нанести цели крит. Каждый следующий уровень этот шанс возрастает на 0,2%. Поскольку в расчётах босс 5man инстанса считается на 2 уровня старше игрока, а рейдовый - на 3, мы по-сути имеем дело с мобами 82 и 83 лвлов с шансом нанести крит 5,4% и 5,6% соответственно. Базовый уровень защиты на 80 лвле составляет 400, а каждые 25 рейтинга понижают шанс нанести критический урон на 1%. Считаем: чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540. Уклонение - отображает шанс избежать физического урона от атаки. 45,25 рейтинга дают 1% уклонения. Хардкап недостижим. Парирование - отображает шанс избежать физического урона от атаки. После парирования следующий удар наносится на 40% быстрее. 45,25 рейтинга дают 1% парирования. Хардкап недостижим.
Блок - отображает шанс блокировать атаку, тем самым уменьшив полученый урон, которое приобретается с гира и скалируется от количества силы. Хардкапа не имеет.
7.Наложение чар и камни Не буду все расписывать. В хар-ках я расписал сколько и чего нам нужно набрать.(Прежде всего капы: Защита, меткость, мастерство) Мета сокет: Алмаз строго землеправителя (+32 к выносливости +2% к всей броне) Синие гнездо: Цельный самоцвет бури ( +30 к выносливости) Желтое гнездо: Оверделое око зула ( +10 к рейтингу защиты +15 к выносливости) Красное гнездо : Изменчивый стратохлит ( + 10 к ловкости +15 к вынослиовсти) Есть еще вариант стамобота : во все гнезда +30 к выносливости и пару камней по цвету( для мета сокета) Имхо ловкость неплохой стат - он увеличивается под баффом Каски(10%) и дает уклонения , броню и крит(тпс).
И так теперь чарки. Голова: Магический знак стойкого защитника ( +37 к выносливости +20 к рейтингу защиты) За репу с авангардом. Плечи: Пвп чарка ибо выносливость наше все ( +30 к выносливости + 15 к устойчивости) Спина: +22 к ловкости Грудь: Чары для нагрудника здоровье ( +275 хп) Наручи: Чары для наручей выносливость ( +40 к выносливости) Руки: Чары для перчаток - оружейник ( + 2% к угрозе + 10 к рейтингу парирования) Ноги: Накладки для поножей из снежной шкуры ( +55 к выносливости + 22 к ловкости) Обувь : Чары для обуви - стойкость ( +22 к выносливости) Оружие: Мангуст ( +120 к ловкости + 2% скорости) или Отведение удара ( Дает шанс получить +200 к рейтингу парирования и наносит противнику 600-800 урона, стакается) Имхо: тут на любителя , я лично всегда ходил с мангустом, ибо весит 45% времени боя в отличии от Отведения удара кот-ое изредка прокает. Щит: +18 к выносливости
8.Профессии Все профессии дают сходные бонусы аналогичные двум камням, но есть и особо полезные: Ювелирное дело: три камня в экипировку - Цельное Око дракона (суммарно даёт 63 выносливости (без учета талантов и бафов)) Кожевничество: Меховая подкладка - выносливость (даёт 62 выносливости (без учета талантов и бафов)) Кузнечное дело: Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов)) Горное дело: Крепость (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов)) Наложение чар: Чары для кольца - выносливость III (суммарно даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов)) Алхимия: Миксология + Настой каменной крови (даёт около 600 здоровья) Инженерное дело: Укрепленный решетчатый каркас, Транслятор нервных импульсов Начертание: Мастерское начертание вершины
Рекомендуемые для танкования: Ювелирное дело и Кожевничество. Замечание: связка Кузнечное дело+Ювелирное дело является универсальной для всех спеков.
9.Еда и химия
Настои: Настой каменной крови - без вариантов, лучшая банка. Настой всецветного чуда - сомнителен, но лучше что-то, чем ничего.
Эликсиры и зелья : Тут всё не так просто, как с настоями, есть варианты: Мощный эликсир стойкости - хорошо объединять с Эликсир гуру Мощный эликсир защиты+Мощный эликсир ловкости - дадут прибавку к эвойдансу и тпсу, незначительную.
Еда: Рыбный пир хорош, но Филе дракоперой рыбы-ангела будет более эффективна.
Свитки: Свиток выносливости VIII - однозначно, лучший вариант Прочие свитки на ловкость, всего лишь незначительно повысят тпс.
10.Экипировка Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность. Сначало соберите кап дефа. Затем старайтесь искать вещи, которые дадут максимальный прирост в выносливости. Идеальная вещь обладает синими гнездами и сокет-бонусом на выносливость (но увы, таких немного). Тринкеты всегда старайтесь искать на выносливость. Например, Черное сердце - великолепная триня, которую вы очень не скоро смените. Трини на триумф скушны. Теперь подробнее о ЦЛК. Во-первых, вам будет необходим комплект вещей с сопротивлению льду (так называемый, фрост-шмот): Нагрудный доспех ледяной погибели, Ремень ледяной погибели, Сапоги ледяной погибели, Титановое кольцо ледяного стража. Во-вторых, постарайтесь скопить эмблем льда на Проржавевший костяной ключ или выбить в ИВ25 Упрямый скарабей Сатрины(Альянс)/Жизненная сила владыки мира(Орда). Обязательно соберите 2т10!(значительно повышает тпс) По поводу тринь: Топ трини для Ппала являются Безупречный клык Синдрагозы(об/гер) и Ключ за лед.
11.Макросы Тут всего пару макросов. 1.Накидывание и снятия Божественного щита (бабла) (полезен на боссах, на которых нужно скинуть стаки, а 2й танк не может вам помочь (например - умер ) Код /cast Божественный щит /cancelaura Божественный щит 2.Макрос который делает протопала двух кнопочным. Макрос на ротацию 969 1) с кд 6 сек
Цитата /castsequence reset=6 Молот праведника, Щит праведности 2) с кд 9 сек Цитата /castsequence=9 Щит небес, Правосудие мудрости, Освящение
12.Аддоны Каждый использует свои аддоны, я бы порекомендовал эти: Omen - выводит информацию об агрогенерации. DedlyBossMods - сборник таймеров на способности боссов, очень помогает в рейдинге. PallyPower - позволяет настроить раздачу бафов. X-perl - удобный аддон в рейдах.
Часть информации была взята с форумов Wowjp.
P.s Думаю все, всем спасибо, всем приятного чтения.
Сообщение отредактировал Ace - Среда, 09.01.2013, 19:54 |
|
|
|