pro100cool | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:30 | Сообщение # 1 |
Ник: Аскер
Класс: Маг
Сервер: wowmagic
|
Содержание: Выбор расы. Таланты. Экипировка. Макросы. Арена. Доп. информация.
1. Выбор расы. Начальные параметры охотников:
Выбор расы: Орда: 1) Троль. Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости. Хороший выбор. 2) Орк. Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости. Лучший выбор для БМ хантера. 3) Таурен. Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас запас здоровья, уменьшенная ловкость. Не очень хороий вариант. 4) Кровавый эльф. Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости. Не очень хороий вариант.
Альянс: 1) Дреней: Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хилящим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Среднее значение ловкости. Единственное возможное применение - 1х1, да и там врятли. 2) Дворф: Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости. Хороший выбор. 3) Ночной эльф: Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости. Хороший выбор.
2. Таланты.
Охотник - Обязательные
- Изменяемые
- Не нужные
http://**************/?talent#cVdMzxgRwu0estcfVoo:Vc00MV остальные 2 тала кидаем в глаз ястреба или улучшеный чародейский выстрел.
Питомцы - Обязательные
- Изменяемые
- Не нужные
http://ru.wowhead.com/petcalc#mVdhubh0b0oM для арены с хилом, стамина вкачена для отхила пета. http://ru.wowhead.com/petcalc#mqd00ss00hoRb для 1х1 против кастера http://ru.wowhead.com/petcalc#cibozzch0MkMd для 1х1 с милишником, для арены в 2дд.
3. Экипировка:
сокеты Ставим сокеты на +40 силы атаки во все гнезда, и +10 ко всем статам для мета сокета.
Чанты 1) голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту). 2) шея - нет. 3) плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту). 4) спина - +22 аги, либо инжа: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут) 5) грудь - +10 ко всем характеристикам. 6) наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо). 7) перчатки - +44 к ап, либо кузнечное: (+1 гнездо). 8) пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы. 9) штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту). 10) ботинки - +32 к ап/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо инжа: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту). 11) кольца - +40 к ап, если есть наложение чар. 12) аксес - нет. 13) мили пушки: цепь + 65 ап. 14) лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту).
Тринкеты Приговор http://**************/?item=47131 будет самой удачной тринькой для бм. Череп http://**************/?item=50343 менее полезный, дает крит вместо ап. Далее чешуя, воля от них арп.
4. Макросы.
сакрифайс /use [target=party1]Рев самопожертвования на тиммейта /use [target=player]Рев самопожертвования на cебя
фридом на тиммейта #showtooltip Приказ хозяина /cast [target=party1]Приказ хозяина
маст хев. Иногда проще сбить тотем петом по маусоверу, чем переключать таргеты /petattack mouseover
вайпер стинг (можно сделать только по фокусу) #showtooltip Укус гадюки /cast [mod:shift,target=focus] Укус гадюки /stopmacro [modifier:shift] /cast Укус гадюки
винг клип + мили атаки #showtooltip Подрезать крылья /castsequence reset=1.8 Подрезать крылья, Укус мангуста(Уровень 6) /cast Удар ящера(Уровень 11)
макрос для пета, если его бьют #showtooltip Попятиться /cast Попятиться /cast Порыв /petfollow
5. Арена:
2х2 Бм+дц - щиты, оффенсив/дефенсив диспел, фир + манаберн. Под диспелом/пуржом щитов, пета сносят. Бм+ршам - шоки, пуржи, тремор, можно меньше запариваться насчет сайленс и транквил шотов. Пета легко сносят. Бм+рдру - 3 циклона + стан + трап = вражеский хил практически не выйдет из контроля. Друль снимет криплинг, может дать корни. Пет защищен. Долго не садиться по мане, но очень уязвим под кастерами и диспелом. Бм+хпал - хантер и пет в таком сетапе никогда не умрут, но готовьтесь к тому что бои будут затягиваться на полчаса. Бм+энх - большой бурст под ростишкой, не долгие бои, сетап для любителей. Но сыгранность должна быть очень большой чтобы апнуть нормальный рейтинг.
3х3 Бист Клив - Хант, Энх, Хпал. Большой дамаг, пурж, рост. Выживаемость высокая. Zoo (зоопарк) - Бм, Энх, Рдру. Альтернатива бисткливу с циклоном, но без диспела и фридома. Так же хорошо бегать с дк 27/0/44 и хпалом. Огромный урон, хороший контроль, выживаемость высокая.
6. Доп. информация.
I) Профессии.
Для охотника выбор профессии не принципиален. Лучшим выбором являются инженерия, кожевничество и ювелирное. На 80м уровне советуем скинуть собирательную профессию и с помощью аукциона прокачать дополнительную основную. Например, ювелирное+инженереное/кузнечное/кожевничество.
Инженерное дело: 1)Позволяет самому создавать стрелы/патроны. 2)Самостоятельный сбор винтовок вплоть до 200лвл. 3)Можно добавить "эластичную подкладку" на плащ (+23 аги, +парашют). 4)Можно добавить "нитроускорители" на ботинки (7секундное ускорение, +к 24 криту). 5)Аксесуар "генератор молний", с которым можно проходить до 80лвл и немного дольше. 6)Саранитовые бомбы, которые могут станить врагов. 7)Создание робота "Дживс", позволяющий получить доступ к банку, а так же ремонтнику и торговцу ингридиентами. Наременные бомбы и нарукавная ракетница не работают на нашем сервере, но их также можно включить в список. +горное дело = баф "крепость" (+60 к стамине).
Алхимия: 1)Позволяет самому создавать себе различные настои и эликсиры. +травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)
Начертание: 1)Позволяет самому создавать себе символы. 2)Можно наложить "начертание секиры" на плечи (+120 к ап, +15 к криту). +травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)
Наложение чар: 1)Позволяет зачаровывать самому себе предметы. 2)Можно наложить чары на кольца (+40 к ап). +любая другая профессия.
Кожевничество: 1)Позволяет создовать для себя кольчужную броню вплоть до 200лвл. 2)Можно делать наручи из рецептов ИК (245лвл). 3)Можно делать ботинки и штаны из рецептов ЦЛК (264лвл). 4)Создание "накладок для поножей из ледяной чешуи" на штаны (+75 к ап, +22 к криту). 5)Создание "меховой подкладки" на наручи (+130 к ап). 6)Создание "барабанов природы" и других, позволяющих получить дополнительные характеристики. +снятие шкур = баф "" (+5% к криту).
Ювелирное дело: 1)Позволяет создавать для себя все возможные камни. 2)Позволяет создавать для себя кольца и ожерелья вполь до 200лвл. 3)Можно создовать 3 (!) камня на (+34 к аги/рпб/криту). +горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).
Кузнечное дело: 1)Позволяет создавать "извечную пряжку", добовляющую дополнительное гнездо в поясе. 2)Можно делать дополнительное гнездо в наручах. 3)Можно делать дополнительное гнездо в перчатках. +горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).
II) Сокращения:
БМ (BM - BeastMaster) = Повелитель зверей (1ая ветка). ММ (MM - Marksmanship) = Стрельба (2ая ветка). Сурв (Surv - Survival) = Выживание (3ая ветка). ХП (HP - Health point) = Очки жизни. МП (MP - Mana point) = Очки маны. Хаста (Haste) = Рейтинг скорости. АрП (ArP - Armor penetration) = Рейтинг пробивания брони (Рпб). Хит (Hit) = Рейтинг меткости. АП (AP - Attack point) = Сила атаки. Крит (Crit - Critical strike rating) = Рейтинг критического удара. Стамина (Stamina) = Выносливость. Аги (Agi - Agility) = Ловкость. Инт (Int - Intellect) = Интеллект. Кап (Cap) - Максимальное значение параметра. Софт кап (Soft cap) - Желательное значение параметра. Дот (DoT - Damage over Time) = Периодический урон. КД (СD - Cooldown) = Перезарядка/"откат" определенного умения. ГКД (GCD - Global down) = Общая перезарядка/"откат" всех умений. ДПС (DpS - Damage per second) = Урон в секунду (УВС). Киллшот (Kill shot) = Убийственый выстрел. Стедик (Stedic - Steady shot) = Верный выстрел. Аркан (Arcane - Arcane shot) = Чародейский выстрел.
III) Еда/бутылки:
Настои: Настой ледяной ярости (+180 к ап). Эликсиры: Мощный эликсир ловкости (+45 к Аги), Мощный эликсир разума (+675 к манапулу), Эликсир пробивания брони (+40 к арп). Из еды: Рыбный пир/Вареный северный подкаменщик (+80 к ап, +40 к стамине), Синяя медуза с пряностями (+40 к криту, +40 к стамине), Сочное мясо из люторога (+40 к Арп, +40 к стамине), Копчёная рыба-ангел (+40 Аги, +40 Стамы). Пета кормить: Пряное лакомство из мамонта (+30 Силы, +30 Стамины). Свитки: Свиток ловкости VIII (+30 к аги), Свиток интелекта VIII (+30 к инту), Свиток силы VIII (+30 к силе) для пета.
IV) Аддоны
Gladius, MSBT (комбат текст) Cooldowns DrDamage LoseControl (отбражает иконку того или иного контроля на фрейме игрока) Tidy Plates (индикаторы) FloAspectBar (панелька аспектов и трапов)
Автор гайда Костян с wowcirle
|
|
|
|