Game_on | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 03:03 | Сообщение # 1 |
Ник: Ворс
Класс:
Сервер: Ткач Смерти
|
Всем большой привет! Сегодня, для поиска нового героя, думал отправится в глубины океана. Но как оказалось, он переехал жить на мелководье... С другой стороны в этом есть и плюс для меня, ведь из-за его больших габаритов, найти его не составило большого труда. Встретив меня он начал что-то болтать себе под нос, позже спросил не видел ли я Куннку. Наверное все думает, что это капитан Куннка первым обозвал нашего героя арбузом... Думаю большая часть нашей аудитории уже догадалась кто наш герой. Конечно же это Тайдхантер, гигантский морской змей Левиафан.
из записок натуралиста: - как вы познакомились с этим героем? - как то была одна игра, мы долго не могли придумать пятого героя в наш пик. И тут, взглянув на пик соперника, я понял - нужно брать Тайда! - и что? Вы выиграли?? - нет, мы проиграли! Но кто же знал, что после этого мне придется отыграть еще пятьсот игр, пятьсот игр на этом гребаном Арбузе!!!
А он точно не был арбузом?
Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинув родные воды и отправившись на мелководье, ведомый глубинным богом Маэлрауном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.
22+3 15+1,5 16+1,7
здоровье: 568 мана: 208 урон: 47-53 броня: 3,1 скорость: 310
Чему учат в морской глубинке?
1)Gush Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Длится 4 секунды. Дальность: 700 Время действия: 4 Снижение брони: 2/3/4/5 Замедление: 40% Урон: 110/160/210/260 12 120
Со стороны анимация этой способности выглядит так, как будто мы плюем кому-то в лицо. Очень хорош при инициации драки на начальных уровнях, а так же для добивания/замедления убегающих врагов. ништяк: сможем добить/замедлить убегающих врагов; инициировать драку; снижает броню - поможем нашим дд; небольшой кд; приличное расстояние применения способности облом: блокируется бкб/сферой и т.д.; не замедляет Ликана в ульте Тайдхантер: - Я пытаюсь плюнуть врагам прямо в душу! Для того, что бы они поняли, какого это быть далеко от дома!
2)Kraken Shell пассивная Создает защитное покрытие, уменьшающее физический урон и снимающее негативные эффекты каждый раз, когда полученный урон достигает определенного предела. Эффект Kraken Shell не сочетается с другими предметами, блокирующими урон. Снижает урон: 7/14/21/28 Граница урона: 600
Эта пассивка делает нас крепче. По сути это наш родной , но модифицированный! Во-первых шанс срабатывания 100%; во-вторых если в течении 6 секунд мы получаем 600 урона, то все негативные эффекты с нас снимаются! ништяк: блокирует физический урон; можем снять негативные эффекты облом: не сочетается с другими предметами, блокирующими урон Тайдхантер: - Они думали, что своими жалкими стрелами напугают меня. Ха-ха, смеялся я им в лицо и все плевал да плевал!
3)Anchor Smash Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон. Радиус: 400 Время действия: 6 Снижение урона: 40% Урон: 75/125/175/225 7/6/5/4 30/40/50/60
Единственная наша способность, которую можно применять не только на вражеских героев, но и для фарма крипов. Очень важно заметить баф, что способность снижает на 40% урон врагов! ништяк: маленький кд; требует мало мп; снижает урон врагов; приличный радиус облом : блокируется бкб Тайдхантер: - Я разрушил этот корабль полный пьянства и разврата! И даже забрал якорь, что бы части корабля унесло по всему свету и его не возможно было отыскать!! Но кто же знал, что чертов Куннка сможет призывать дух корабля?!
4)Ravage Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов. Радиус: 825/925/1025 Время оглушения: 2,02/2,32/2,77 Урон: 200/325/450 150 150/225/325 из записок натуралиста: - Тогда была равная игра, никто не имел преимущества. Но было ясно одно, кто сейчас выиграет замес, тот и выиграет игру! Прям перед замесом я решил дать указание своей команде с помощью чата, а ульт у меня был привязан к пробелу... И вот я не прожимаю Enter до конца, но этого не замечаю, пишу дальше нажимая пробел........ - Вы сделали после этого случая выводы? Вы убрали ульт с пробела?? - Нет, я начал пользоваться голосовым чатом!
На ульте стоит остановится поподробнее, так как ульт у нас особый. Это один из самых лучших массовых ультов в доте: он имеет огромный АоЕ, не плохой урон, а также дизейбл в виде 3-х секундного оглушения! От ульта не спрятаться в инвизе. Но есть и другая сторона медали, кд у ульты довольно долгий, а значит пользоваться им нужно с умом. Для этого я выписал несколько правил по применению ульты.
Правила: - помните что наш ульт контрится бкб/сферой, способностями Rapel Омника, Blade Fury Джаггернаута, Rage Наикса. Так же когда Брюмастер в ульте, его пандочки не получают ни урона, ни оглушения от нашего ульта! А также Воид со своей пассивкой может увернутся. этот предмет или аналогичные способности, тоже спасают от нашего ульта. Так же не забываем про способности Шадов Демона и Дестроера!!! на Шторма во время полета тоже не воздействует ульт. - пытайтесь использовать ульт как минимум в двух врагов. Помните, что чем дольше идет игра, тем ценнее становится наш ульт. - не используйте ульт что бы просто убежать - когда у вас появится , старайтесь прыгать за спины врагов. Это потому, что из-за наших крупных размеров очень часто враг фокусируется сразу на нас, причем бывает АоЕ станами и салом! Пусть враги фокусируются на нас, а тем временем наши союзники смогут спокойно войти в толпу и делать свои дела! - после ульта сразу же используйте Anchor Smash, пусть это войдет у вас в привычку! Это нужно сделать для того, что бы в будущем у вас не украл ульт такой герой как Рубик.
ништяк: один из самых лучших ультов в доте, и этим все сказано! облом: большой кд, контрится бкб/сферой, различными способностями героев
Во что же одеть то нашу рыбешку?
из записок натуралиста: - в конце концов мне начал казаться Тайд везде. Казалось, что я уже сам стал Тайдом! Вот не давно ходил в кинотеатр на премьеру нового Человека-паука, и что ты думаешь? И там этот Арбуз умудрился испортить жизнь целому городу!!!!
Собственно если обсуждать то, что лучше всего купить Тайду, то тут и все так понятно: , - это классика! Третьим артефактом будет - сразу два ульта, лучше не бывает. Но давайте посмотрим на роль Тайда шире, например в см моде. На сегодняшний день Тайд используется в роли фулл саппорта, что бы было понятнее - объясняю. В нашу задачу входит покупка разных саппортских фишках: , , и т.д. Тайд всегда ходит на линию в составе даблы/триплы. Иногда нам может выпасть честь делать отводы... Но где бы вы не стояли, если вашему керри ничего не грозит, сходите на другую линию, сделайте ганг! Из первых денег самое главное купить . После этого нужно смотреть по ситуации, взгляните на свою тиму, возможно кто-то другой купит или уже купил . В таком случае с покупкой аркан себе, можно подождать. Возможно лучшим вариантом будет купить нам более полезный предмет, а их на самом деле целых два: или . Мекка конечно редко покупается Тайдом, но все может быть. А вот пайп покупается часто именно Тайдом!
Ну собственно это и все, а вы думали я тут одену гипернагибаторТайда?
еще предметы: - даст хп, реген. Будем толстыми ну очень!!!! - хороший артефакт для Тайда, забудем о проблеме с маной, активку используем после ульта - если некому собрать, а необходимость в нем есть, то собирать придется нам
Я Тайд, теперь я иду к вам!!!
- Тайд, может передашь кому-то привет? - Если встретите Куннку, передайте, что если я его увижу, задницу ему то надеру, алкоголику-тунеядцу!!!
Ну что же, мое путешествие по мелководью подошло к концу. Пойду искать в одном из баров Дрожащего острова капитана Куннку. Возможно он мне поведает о подробностях их ссоры!
Всем большое спасибо, надеюсь вам понравилось! Оставляйте ваши замечания и пожелания в виде сообщений внизу.
|
|
|
|