Game_on | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 02:59 | Сообщение # 1 |
Ник: Ворс
Класс:
Сервер: Ткач Смерти
|
Всем большой привет! Сегодня речь пойдет о единственном герое, который может бить по вышкам не опасаясь, что они дадут ему ответ. Речь, как вы догадались, о герое с самой дальней атакой в доте - Кардел Остроглазе, или же просто - Снайпере!!
А ведь у него тоже есть чувства!
Кардел Остроглаз родился в гористых долинах Кноллена, где его народ с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — снимая тех меткими выстрелами издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как моргнуть. В день своего совершеннолетия, когда он получил бы все права взрослого мужчины, его поставили перед древним испытанием: с единственным патроном ему нужно было пристрелить скалолаза, стоя на другой стороне долины. Промах — и тот будет опозорен. Вся деревня наблюдала за парнем, и Кардел сделал выстрел. Скалолаз рухнул вниз, толпа возликовала. А когда труп нашли и подобрали, у всех отняло дар речи — старейшины обнаружили, что пуля идеально точно пробила центральный глаз чудовища, застопорилась в голове и упала в нижнюю челюсть зверя. Таким было предзнаменование зловещего пророчества, обещавшего как величие, так и изгнание стрелку, совершившему подобный выстрел. Так, только за свои выдающиеся способности, Sniper Остроглаз должен был покинуть свой народ — и не будет у него права вернуться, пока не будет выполнена другая часть пророчества, которая гласит, что стрелок тот снискает выдающуюся славу на поле боя.
16+1,7 21+2,9 15+2,6
здоровье: 454 мана: 195 урон: 36-42 броня: 1,94 скорость: 290
У снайпера очень мало здоровья, это будет проблемой на протяжении всей игры. Также нельзя обойти вниманием слабый начальный дамаг и маленькую скорость передвижения! Зато имеется хороший прирост ловкости и интелекта.
А кто это такой в очках?
1)Shrapnel Выстреливает шрапнелью, покрывая указанную область взрывающимися шариками. Проходящие там враги получают урон и двигаются медленней. Постройки получают 30% урона. Расстояние применения: 1800 Снижение скорости передвижения: 15%/20%/25%/30% Радиус: 360 Время действия: 9 Урон в секунду: 12/24/36/48 15 120
Отличная способность. Не забываем ее использовать в каждом замесе, она отлично замедляет врагов. Также с помощью ее можно разведывать территории, например Рошана! Кроме того помогает при пуше/дефе, так как не плохо бьет по крипам. ништяк: АоЕ замедление; помогает бороться с крипами; можно разведывать территории; просто огромная дальность применения. облом: можно контрить бкб
2)Headshot пассивная Sniper оттачивает свою точность, получая шанс нанести урон и совершить мини-оглушение. Продолжительность мини-оглушения: 0,25 Шанс: 40% Урон: 15/40/65/90
Отличная пассивка. Шанс микро-баша очень высокий, что помогает сбивать тп, кастующиеся ульты! Правда баш не пробивает бкб . Также эта пассивка дает приличный доп.урон, что помогает легче ластхитить в начале игры. ништяк: микро-баш с высоким шансом; доп.урон помогает ластхитить и больно бить по врагам; от микро-баша нельзя уклониться облом: микро-баш не пробивает бкб, хотя доп.урон будет наноситься
3)Take Aim пассивная Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки. Дополнительный радиус: 75/150/225/300
Еще одна отличная пассивная способность у Снайпера. Именно из-за этой способности у Снайпера самая большая рейнд атака. Так же на 3 и 4 уровни этой способности, Снайпер может бить по вражеским вышкам не опасаясь их. ништяк: бьем с очень большого расстояния, вражеские вышки нас не достанут облом: вот бы еще с фонтана до фонтана стрелять
4)Assassinate Sniper целится во вражеского юнита, после чего совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Радиус: 2000/2500/3000 Урон: 355/505/655 20/15/10 175/275/375
Просто шикарный ульт, который служит для добивания убегающих врагов. Дальность просто потрясающая. ништяк: достаточно приличный урон; огромная дальность; кд ну просто мизерное; облом: требует не мало мп, контрится бкб/сферой и некоторыми способностями
- а какое Ваше ИО? - может Вы имели ввиду СО?!
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.+ ..................
Этот СО - стандарт для Снайпера. Акцент делается на пассивки, ульт качаем по возможности. Существует и другой СО, но мне лень его лепить, так как он очень редко применяется, да и глуп. Вообщем там делается акцент на шрапнель. Другое дело - комбинированный СО, он имеет место быть. Это когда один-два раза прокачать шрапнель. Но в любом случае всегда помните, что главные наши скилы - это пассивки и ульт!
Пора бы подобрать новую винтовку
Снайпер очень уязвим к гангам, ведь у него ну очень мало здоровья. Кроме того у него нету никаких способностей что бы убежать/скрыться. Но не смотря на это, Снайпер самый настоящий хард керри! Из линий для нас лучше всего подходит легкая. Тут и вышка рядом, и союзник. На мид, конечно, тоже можно - но тут уж в случае чего, вряд ли мы избежим смерти. Что касается сложной линии, то тут Снайпер будет как муха, которую очень просто раздавить... В начальном закупе лучше всего, ничего не выдумывать. Купите , . и три . Правда можно еще такой вариант: и . Тут самое главное понять, что с уроном у Снайпа в начале игры беда, а фармить надо очень много, ведь без вещей Снайп бесполезен. Поэтому первыми айтемами нам необходимо собрать (который сможет спасти нам жизнь), и (который даст еще и ауру).
А вот дальше для Снайпера не существует определенной сборки, ведь на него можно надеть очень многие вещи! Поэтому я постараюсь рассказать о всех вещах и о том, как они смотрятся на Снайпере, что бы вам легче было выбирать. Итак, выбираем обувь! По факту лучшим для нас ботинком будет , ведь дает нам так необходимую скорость атаки! А также когда нужно - силы, когда нужно - ловкости. Может даже интеллекта нам прибавить! Но я бы не стал так уж отвергать и - все таки больше урона, да и скорости бега нам прибавит. Играя за Снайпа я понял одну важную вещь, если мы собираем фезы, то обязательно следующим артом должны прикупить , иначе скорости атаки будет очень не хватать!
Теперь когда с обувкой разобрались, пора нам посмотреть на предметы, которые помогут нам выжить в трудную минуту!
- очень популярен на Снайпе, Траксе. Эти два героя в чем-то схожи по уязвимости, вот и предмет на них идет . Стоит заметить, что если у врагов Сладар или Гондар, то покупка Шадов Блейд не целесообразна. Так же не рекомендую его покупать, если в нашей тиме уже есть инвизеры! Ведь таким образом мы еще больше заставим противника закупится вардами/порошком/гемом. - предмет всегда полезен, но вряд ли мы с ним убежим, если у врагов есть герои с блинком. Кроме того, кроме блинка не дает нам ничего! - тут то мы сможем уйти на расстояние, если к нам к примеру неожиданно подойдет Гондар. Но в целом от предмета пользы нам будет ну очень мало. - а вот это уже интересно! Предмет дает нам кучу всего, да еще и две иллюзии. Кроме того при активации Манты снимаются некоторые отрицательные эффекты, плюс введем врага в заблуждение на некоторое время. Возможно именно это спасет нам жизнь!
Самое время рассмотреть предметы, которые значительно прибавят нам урон. Собственно их целых два! - покупается всегда, другое дело на какой стадии игры! Часто криты пытаются купить сразу же после ПТ или МоМ. Но иногда и с ним нужно повременить. Так же возможна покупка сразу двоих , только в таком случае обязательно собираем сначала два . Вторым предметом на урон для Снайпера подходит - дает очень много урона и 15% к скорости атаки! Но все же практически такая же пассивка от МКБ у нас уже есть врожденная. Так что если и покупать МКБ, то только после собранных критов!
Давайте рассмотрим орб-эффекты! - как уже говорилось, предмет обязателен для нас, если мы купили фезы! Но и купив ПТ не стоит сразу отвергать МоМ, ведь мы сможем отжиратся на крипах. Кроме того этот предмет поможет нам спокойно фармить в лесу, а также расстреливать врагов с громадной скоростью. Прикупив к МоМ криты, мы становимся очень опасными, и нам уже не так страшно встретиться с врагом лицом к лицу! - с этим артом мы будем отламывать от врагов куски. Но покупать его стоит если хотя бы к 16 минуте у вас уже есть один , или уже после критов! - интересный предмет для Снайпера. Покупается редко, но метко . Этот артефакт нам хорошо пригодиться, если у соперника есть или будут иллюзии. Мне кажется что Мьеллнир стоит покупать или первым артом, или уже после критов. Возможен также Мьеллнир с Дезолятором, не смотря на то, что они оба имеют орб-эффект! - предмет просто прекрасен, дает нам кучу статов, и при этом классную пассивку. Та же ситуация, что и с Мьеллниром - покупается редко, если покупать, то или первым артом, или уже после критов!
Очередь за предметами на броню и уворотливость! (эти предметы покупаем только ближе к лейту) - на Снайпа, это имба арт! Стоит покупать в каждой игре, но не первым артом, а 3-4. - даст нам хп и реген, но боюсь, что если нас зафокусили, тараска вряд ли нас спасет! - хороший арт, но стоит понимать, что пользу он принесет только в случае, если у нас уже есть .
Предметы, которые тоже можно купить: и - это конечно хорошо спасаться от магии, но играя за Снайпа вы должны избегать эпицентра замеса. Но тем не менее эти предметы возможны - опять же, нам нужно всего избегать и не надеяться на такого рода предметы в инвентаре - даст нам статы и ауры, но я предпочитаю Манта Стайл - вполне может быть куплен, особенно против всяких Рики, АМ - доминатор можно купить и в начале игры, а вот покупку целого Сатаника лучше отложить ближе к концу!
Как видите точную сборку для Снайпа трудно подобрать. Но ясно одно, если будете часто играть этим героем, то в скором времени вы сможете сами подобрать предметы по своему вкусу!
Да Вы, сударь, Ворошиловский стрелок!
+ отличная анимация атаки + сильный керри, может наносит очень много урона + дальность атаки просто потрясающая + сборку можно делать по вкусу/ситуации
- чрезвычайно уязвим - зависим от предметов
Всем большое спасибо, надеюсь вам понравилось! Оставляйте ваши замечания и пожелания в виде сообщений внизу.
Автор BerSer
|
|
|
|