Гара'джал Душелов - третий босс рейда Подземелья Могу'шан.
Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара'джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара'джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком.
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Способности босса
Теневые атаки - Время от времени Гара'джал будет выполнять следующие атаки вместо обычных атак ближнего боя: - Широкий удар ногой - Могучий кулак - Правый хук - Левый хук. Эти атаки наносят цели урон от темной магии и игнорируют эффекты поглощения урона.
Бешенство - Душелов Гара'джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья падает до отметки в 20% от изначального. В состоянии бешенства он атакует на 50% быстрее в ближнем бою и наносит на 25% больше урона. Также Душелов Гара'джал перестает призывать тотемы духов.
Тотем духов Душелов Гара'джал время от времени призывает тотем духов в случайном месте.
Шаг за грань - Когда тотемы духов разрушаются, они заставляют 3 ближайших игроков в радиусе 6.5 м перенестись в мир духов. После перехода между мирами у игрока остается только 30% от его текущего запаса здоровья.
Мир духов - Игрок, попавший в мир духов, должен успеть вернуться в реальный мир в течение 30 секунд, иначе он умрет.
Духовная связь - Исцеление игрока, находящегося в мире духов, позволяет образовать с ним "Духовную связь". Эффект зависит от класса и специализации исцеленного героя. Чем больше здоровья восполняется, тем сильнее действие эффекта.
Спасение души - Когда персонажа, находящегося в мире духов, исцеляют до 100% запаса здоровья, на него накладывается эффект "Спасение души". Персонажи, на которых наложен этот эффект, получают способность "Возвращение души".
Возвращение души - Душа персонажа возвращается из мира духов в свое тело в реальном мире.
Темный прислужник Темные прислужники обитают только в мире духов, однако наносят урон игрокам в реальном мире с посредством "Духовной хватки".
Хватка духа - Темный прислужник проникает в реальный мир и хватает жертву, нанося 17999 ед. урона от темной магии случайному игроку в реальном мире.
Стрела Тьмы - Темный прислужник выпускает сгусток тьмы в случайного игрока в мире духов, нанося 24049 ед. урона от магии тьмы.
Куклы вуду - Душелов Гара'джал превращает текущую цель и двух других игроков в куклы вуду. Цель передает 60% полученного урона всем остальным куклам вуду в рейде. Действие эффекта длится, пока жертва не погибнет или Душелов Гара'джал не изгонит текущую цель в мир духов. Игроки, превращенные в куклы вуду, не могут попасть в мир духов. В рейде для 25 игроков Гара'джал превратит в куклы вуду трех дополнительных участников рейда, помимо основной цели.
Изгнание - Душелов Гара'джал изгоняет цель в мир духов, где на нее нападет терзатель душ. Терзателей душ видит только изгнанный игрок.
Терзатель душ Терзатели душ стремятся разорвать душу изгнанной жертвы на куски.
Отделение души - Если игроки не победят всех терзателей душ за 30 сек., изгнанная цель умрет.
Тактика на Гара'джала Душелова Бой отчасти нопоминает героическую Валиону с Тералионом - помимо обычного измерения существует мир духов, в котором будут постоянно появляться адды - Темные прислужники, которые будут бить игроков в реальном мире, спамя Хватку духа. В конце-концов аддов станет слишком много и отхилить урон станет невозможно, поэтому их нужно убивать. Убить их можно только в мире духов, из реального мира их не достать. Босс будет вызывать в случайном месте Тотем духов, если его изничтожить - три ближайших игрока провалятся в мир духов. Рейд-лидер должен четко определять - кто будет в этой группе (это должны быть два дамагера и хилер). Провалившиеся в мир духов сразу продамаживает до 30% ХП и у них есть 30 секунд на возвращение, иначе их убьет. Чтобы вернуться - им нужно отхилиться до 100%, тогда у них появится кнопка Возвращение души, нажав которую они переносятся обратно в реальный мир. Важно то, что когда хилер отхиливает провалившихся в мир духов, он вешает на них бафф Духовная связь. Этот бафф зависит от класса и спека игрока и ежесекундно воссанавливает ресурсы, как первичные, так и вторичные (например шадоупристам восстанавливается мана и сферы тьмы). Если захилить группу сразу и выйти - бафф даст возможность неслабо вломить боссу. Если остаться, зачистить аддов и выйти до того, как истекут 30 секунд - урон по рейду уменьшится, но на бафф уже закончится. Рейд должен оперативно решать что будет делать "тотемная" группа - если аддов мало то выходить сразу, в противном случае - оставать и зачистить сколько успеют, а затем выходить. Танк всегда должен держать босс отвернутым от рейда, т.к. одна из его атак - Широкий удар ногойявляется фронтальным кливом. Периодически на танка будет вешаться дебафф Кукла вуду, связывающий его с 2 (3 в 25ппл) игроками. Связанные игроки получает 60% урона от получаемого танком (урон не разделяется, а копируется), поэтому ни танк, ни связанные с ним игроки не должны жалеть защитных кулдаунов. Связанные игроки не могут пройти в мир духов через тотем, потому при необходимости их должны подменить. Пока на танке висит Кукла вуду, Гара'джала нельзя перетаунтить. По окончанию дебаффа танк провалится в мир духов и там у него есть 30 секунд чтобы убить Терзателя душ, иначе он умрёт (этого адда видит и может бить только танк). Если у танка хороший дпс - он может опустить Терзателя до низких ХП и побить ругих аддов, а когда 30 секунд будут подходить к концу - добить его и выйти в реальный мир. На 20% Гара'джал впадает Бешенство и начинает бить заметно сильнее. Прожмите кулдауны и дозергайте босса, т.к. сейвить людей под Куклой вуду станет очень сложно. Босс больше не будет вызывать тотемы, поэтому рекомендуется перед началом этой фазы зачистить как можно больше аддов в мире духов.
Бой не очень сложен по механике, главная задача лежит на рейдлидере - он должен быстро определять состав "тотемной" группы и их задачу, кроме того, нужно осуществлять ротацию хилеров в тотемнеой группе, дабы они не оставлись без маны. О трейда потребуется четкое и безошибочное исполнение всего этого, и босс падёт.