Varic | Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:32 | Сообщение # 1 |
Ник: Varic
Класс:
Сервер:
|
Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим гайд для убийства Ша Страха в Террасе Вечной Весны. Гайд адаптирован для WoW версии 5.1. и нацелен на тех, кто желает понять все тонкости механики боя.
Ша Страха - финальный босс Террасы Вечной Весны и может считаться одним из финальных боссов рейдового контента Tier 14. Приготовьтесь к тому, что сражение с Ша Страха может оказаться очень долгим и сложным для всех игроков в рейде, особенно для лекарей и ДПС.
1. Обзор боя.
Сражение с Ша Страха является очень длинным и изнурительным боем для любого игрока в рейде, плюс ко всему сражение проходит всего в одной фазе. Босс будет использовать множество способностей и призывать аддов на протяжении всего боя.
Вы будете сражаться против Ша Страха на большой круглой платформе, на которой босс будет оставаться неподвижным в течении всего сражения. Так же к основной платформе прилегают 3 дополнительные маленькие платформы.
На главной платформе основной задачей рейда будет уклонение от ряда способностей Ша Страха, а так же укрытие в безопасной зоне, которую, при правильном позиционировании, создаст танк. (Об этом читайте ниже).
Через равные промежутки времени 5 членов рейда (всегда 1 танк, 1 лекарь и 3 дпс) перемещаются на одну из прилегающих платформ, где появится враждебный НПЦ Пандарен, который использует ряд способностей. После его смерти, эта группа сможет (и должна) вернуться на главную платформу.
Приготовьтесь к сложному сражению, которое остается сложным от начала до конца. В дополнение к коротким таймерам энрейджа, группа игроков, которых отправят для сражения с Хранителем Террасы, должна быть уверена в том, что они убьют его раньше, чем Ша Страха отправит ещё одну группу. Если оба танка будут отправлены для сражения с Хранителями, рейд ожидает вайп.
Сначала мы разберемся с действиями на основной платформе, после чего перейдем к обсуждению дополнительных.
2. Главная платформа: Ша страха.
На главной платформе, помимо нанесения урона Ша Страха, рейду придется находиться в Стене Света - безопасной зоне, которая появится, если танк находится в правильном положении. Так же вам придется убивать аддов, которых Ша Страха создает в случайных точках по всей платформе.
2.1. Стена Света.
На главной платформе вам придется следить за маленьким кружком света - это точка, в которой танк должен всегда держать Ша Страха. Если вы будете делать это, то на платформе появится очевидная V-образная безопасная зона, называемая Стеной света. Появится она за спиной танка. Игроки находящиеся в ней получают снижение на входящий урон в размере 10%, а так же иммунитет к способности Дыхание Страха - одной из самых болезненных для рейда способностей Ша Страха.
Лекари могут находиться в пределах безопасной зоны в течении всего боя. ДПС дальнего боя иногда будут выходить из Стены Светадля убийства аддов на платформе. ДПС ближнего боя будут всегда находиться за спиной босса (за пределами безопасной зоны), перемещаться, что бы убить аддов и иногда заходить в безопасную зону, что бы не получить урона от Дыхания Страха.
2.2. Способности.
Ша Страха использует несколько способностей. В дополнение к этому, босс имеет полоску энергии, которая медленно накапливается до максимума в течении 30 секунд. Как только Ша Страха накопит максимальное количество энергии, он использует Дыхание Страха, после чего его энергия будет равна нулю.
- Взбучка - бафф, который Ша Страха использует каждые три атаки в ближнем бою. Бафф позволяет ударить ему дважды.
- Зловещий череп - заклинание, которое Ша Страха будет постоянно использовать против вашего рейда. Используется на случайного игрока и наносит огромный урон ему, а так же всем доступным целям в радиусе 2 метров.
- Дыхание Страха - способность, которую Ша Страха будет использовать каждые 30 секунд. Наносит огромный урон темной магией всем игрокам на платформе, которые не находятся под влиянием Стены Света. Так же накладывает эффект страха на 5 секунд на игрока, попавшего под его влияние.
- Злобное хихиканье - способность, которую Ша Страха использует каждые 90/45 секунд в рейде на 10/25 человек. Переносит случайную группу из 5 человек на дополнительную платформу, где им предстоит сразиться с Хранителем Террасы. Игроки, сразившие Хранителя Террасы, получают бафф Бесстрашие. Бафф повышает урон, исцеление и скорость передвижения, а так же дает иммунитет к заклинанию Дыхание страха. Действует 30 секунд.
- Дальняя атака - способность, которую Ша Страха использует в случае отсутствия в радиусе ближнего боя игроков. Поражает случайного игрока, нанося ему 50% урона от атак ближнего боя босса, а так же повышает его входящий урон от темной магии на 25% на 8 секунд.
Плюс ко всему, Ша Страха будет регулярно призывать аддов -Порождений Кошмаров. Появляются в случайной точке на платформе, но никогда не появляются в пределах Стены Света. Пока Порождения Кошмаров живы, они будут постоянно использовать способность Пронзающая Стрела. Используется на случайного игрока в рейде и наносит огромный урон темной магией ему и стоящим вокруг него игрокам в радиусе 3 метров. Так же стакает на игроках, попавших под удар, дебафф, повышающий входящий урон от темной магии на 10% на 15 секунд. Благодаря анимации заклинания, его легко заметить и возможно избежать.
2.3. Тактика.
Стратегия на основной платформе относительно проста: - Один из танков должен всегда находиться в кружке света, что бы создавать Стену Света.
- Весь ваш рейд должен находиться в Стене Света. Единственное исключение - игроки ближнего боя, которым нужно находиться за спиной босса, но и они должны быть готовы к перемещению в безопасную зону, пока босс не использовал Дыхание Страха.
- Держитесь разрозненно. Это поможет избежать урона от Зловещих черепов и Пронзающих Стрел.
- Наносите как можно больше урона аддам. Помните, что если вы покидаете Стену Света, что бы убить Порождения Кошмаров, вы должны вернуться в зону её действия до применения боссом Дыхания Страха.
- Бейте Ша Страха.
2.3.1. Позиционирование.
Существуют некоторые ограничения позиционирования вашего рейда во время сражения с Ша Страха. - Первое - танк, который в настоящее время держит Ша Страха на себе (то есть танк, который не отправился на дополнительную платформу), должен всегда оставаться в кружке света, что бы существование Стены Света не прекращалось.
- Во-вторых, все игроки должны держать расстояние между друг другом не менее 2 метров, что бы минимизировать урон от Зловещих черепов.
- Наконец, все игроки в рейде должны находиться в пределах действия Стены Света, что бы не получить огромный урон от Дыхания Страха. Безусловно, ДПС ближнего боя могут находиться за спиной босса или покидать зону для атаки по аддам, но они должны быть всегда готовы к возвращению в зону, что бы не получить урона от Дыхания Страха (для этого просто нужно следить за полоской энергии Ша Страха). Так же, игроки, находящиеся под влиянием баффа Бесстрашие, могут спокойно продолжать бить босса во время применения Дыхания Страха, что бы не терять свой дпс.
К тому же, вы не должны терять бдительности. Не забывайте о Пронзающих Стрелах.
2.3.2. Порождения Кошмаров - что и как.
Порождения Кошмаров безусловно проблематичный аспект сражения. Они будут появляться где угодно и когда угодно, атакуя ваш рейд Пронзающими Стрелами, которые заставят вас бежать или получить огромный урон - решать за вами. Таким образом, вы должны контролировать количество живых Порождений Кошмаров.
Порождения Кошмаров заставят вас покинуть безопасную зону Стены Света, ведь их нужно убить. С одной стороны, это простая и легкая задача - выйти и убить, но игроки должны помнить, что им нужно находиться в безопасной зоне, когда уровень энергии Ша Страха приближается к максимальному, иначе - Дыхания Страха, летальный исход.
Помните, что держать платформу в чистоте от Порождения Кошмаров не всегда возможно. Иногда вам придется решать, сколько ДПС переключатся на Порождения Кошмаров, а сколько останется бить Ша Страха. В идеале, аддов не должно быть много, потому что они нанесут хороший урон вашему рейду.
2.3.3. Задачи лекарей.
Лекари (и танки тоже) должны быть готовы к Взбучке, которая наносит огромный урон и может убить танка, если он не подготовлен.
Так же, лекари должны исцелять урон, которые рейд получает отЗловещего Черепа и Пронзающих Стрел.
3. Платформа Хранителя Террасы.
Всякий раз, когда Ша Страха использует способность Злобное Хихиканье (каждые 90 секунд в 10ппл и каждые 45 секунд в 25ппл), группа из 5 случайных игроков (всегда 1 танк, 1 лекарь и 3 дпс) отправляются на прилегающую к основной платформу, где им предстоит сразиться с Хранителем Террасы.
Все 3 платформы будут представлять опасность для вашего рейда. На всех платформах Хранители Террасы будут использовать одинаковые способности, хоть и имена их будут меняться, в зависимости от платформы. Хранители Террасы всегда перерождаются, после их поражения.
Эти платформы имеют очень маленькую площадь. По краям расположены колонны, за, которыми игроки могут перемещаться. Хранители Террасы остаются неподвижными в центре платформы.
3.1. Способности.
Хранители Террасы используют несколько способностей:
- Выстрел - Способность, которую Хранители Террасы используют на свою цель. Наносит умеренное количество физического урона.
- Залп ужаса - способность, которой Хранители Террасы пользуются через определенное количество времени. Они стреляют залпами темной магии в случайном направлении в течении 8 секунд, выпуская примерно 16 залпов. Игроки, попавшие под залп единожды получат небольшое количество урона от темной магии, но если они попадут в залп дважды (в пределах одного Залпа Ужаса), они будут испуганы на 2 секунды. Страх можно рассеять. Каждый из трех Хранителей использует Залп ужаса по-своему.
- Цветок Смерти - чрезвычайно опасная способность, которая наносит огромный физический урон каждую секунду всем игрокам, попавшим под её действие.
- Если Хранитель Террасы теряет достаточное количество здоровья, он начинает создавать Сферы Ша вокруг себя. Они могут быть подобраны (если по ним пробежать) и нанесут небольшое количество урона подобравшему. Но если они лежат на земле более 8-ми секунд, они восстановят Хранителю 5% его здоровья.
3.2. Тактика.
Игрокам, попавшим на платформу, предстоит выполнить несколько простых задач:
Вот и все.
4. Пару слов о составе рейда.
Мы настоятельно рекомендуем использовать двух лекарей для 10ппл рейдов. Это повысит ваш ДПС, а значит Порождения Ужаса будут умирать раньше, да и босс долго не простоит. Конечно, вы можете использовать и трех лекарей, но только в случае избытка ДПС, хотя в этом случае вы просто убьете Ша Страха быстрее.
Так же, мы рекомендуем использовать трех танков для 25ппл рейдов. Наличие трех танков обеспечит готовность для сражения с Хранителями одновременно. Вы так же можете использовать 4 танка. Это даст вам больше времени на убийство Хранителей.
5. Когда использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени?
Используйте Героизм/Жажду крови/Искажение времени в самом начале боя, ибо босс не имеет никаких фаз, которые требовали бы повышенного дпс. Так же вы можете использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени после первого Злобного Хихиканья из-за баффа, который получат игроки, сразившие Хранителя.
6. Итог.
Ша страха легок для понимания.
Основной трудностью на главной платформе будет контроль над количеством живых аддов. Не забывайте, что от того, как быстро вы их убиваете, будет зависеть урон, который они успеют вам нанести, прежде чем умрут.
На дополнительных платформах игрокам придется столкнуться со Сферами Ша, которые им придется подбирать, дабы Хранитель не лечился. Так же вам придется следить за таймерами босса, что бы не получить урон от Цветка Смерти.
На этом все. Надеемся, что наш гайд помог вам и Ша страха быстро падет от рук вашего рейда.
Гайд взят с сайта wowjp
Сообщение отредактировал Varic - Вторник, 08.01.2013, 18:33 |
|
|
|