Легенды гласят, что высоко в небесах, за облаками, купается в солнечном свете золотой змей. Те немногие, кто видел его, говорят, будто он неутомимо стережет террасу.
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Способности босса
Ночь
Цулон борется с оскверняющим влиянием Ша. Если в течение "Ночи" его здоровье достигнет нулевого уровня, то власть Ша над ним исчезнет навсегда. Если Цулон достигнет уровня энергии 100, то он временно освободится от власти Ша, а солнечный свет превратит "Ночь" в "День".
Мрачные тени - Мрачные тени, созданные Ша внутри Цулона наносят 9750-10250 ед. урона от темной магии всем игрокам и увеличивают урон, получаемый от мрачных теней, на 10%. Этот эффект суммируется.
Кошмары - При помощи Цулона Ша создает кошмары рядом со случайно выбранным игроком. Кошмары наносят 48750-51250 ед. урона от темной магии и наводят ужас на игроков в радиусе 8 от цели. Время действия – 3 секунды. (магический дебафф)
Темное дыхание - Цулон вытесняет энергию Ша из 30-градусного сектора впереди себя, нанося 136500-143500 ед. урона от темной магии и на 30 секунд. увеличивая получаемый урон от темной магии на 100%. Эффект суммируется.
Луч солнца - Попытки Цулона противостоять Ша позволяют ему защитить игроков от олицетворений страха. Цулон призывает сноп света, который дарует всем игрокам, попавшим в световое пятно, невосприимчивость к мрачным теням. Освещенная область уменьшается тем быстрее, чем больше в ней находится игроков.
День Во время действия "Дня" Цулон не поддается попыткам Ша осквернить его разум. Игроки могут исцелять Цулона в течение "Дня" и помогать ему. Если его здоровье достигнет максимального уровня, то власть Ша над ним исчезнет навсегда. Если Цулон достигнет уровня энергии 100, то Ша сможет осквернять его разум, и наступит "Ночь".
Дыхание солнца - Цулон выдыхает солнечную энергию, покрывая 60-градусный сектор впереди себя. Все Ша в радиусе 60 м получают 3900000-4100000 ед. урона от сил природы, и на 8 сек. их оглушает. Дыхание также оказывает эффект омовения светом на попавших в зону действия игроков.
Омовение Светом - Солнечное тепло мгновенно восстанавливает 25% всей маны игрока и на 15 секунд. увеличивает восстанавливаемое здоровье на 500%.
Воплощение ужаса Воплощения ужаса появляются, когда Ша пытается захватить контроль над Цулоном. Если игроки убьют все воплощения ужаса, появятся пятеро мелких ужасов.
Запугивание - Воплощение ужаса накладывает это заклинание на случайного игрока и на Цулона. Заклинание наносит 10% от текущего здоровья игрока в виде урона от темной магии раз в 2 сек. на протяжении 10 секунд. Цулон получает урон от темной магии в размере 1% от своего максимального запаса здоровья раз в 1 сек. на протяжении 10 секунд. (магический дебафф)
Мелкий ужас Когда игроки уничтожают воплощение ужаса, появляются пять мелких ужасов.
Испуг - Мелкий ужас высвобождает волну испуга, наносящую 19500-20500 ед. урона от темной магии и повергающей в ужас всех противников в радиусе 30 м на 2 сек. (магический дебафф)
Нестабильный Ша Нестабильный Ша возникает рядом с Цулоном и придвигается к нему, нанося Цулону огромный урон от темной магии, если удается дотянуться до него.
Нестабильная стрела - Нестабильный Ша направляет темную энергию в случайно выбранного игрока, нанося тому 48750-51250 ед. урона от темной магии. Кроме того, нестабильная стрела отнимает 10% от максимального уровня здоровья у самого нестабильного Ша.
Нестабильность - Если нестабильный Ша достигает Цулона, он наносит ему 975000-1025000 ед. урона от темной магии и рассеивается.
Тактика на Цулона Достаточно интересный бой, разделенный на 2 чередующиеся фазы. В начале боя наступает ночь и вы будете сражаться с враждебным боссом, пока тот не достигнет 100 энергии, после чего наступит день. Днем босс становится дружественным и вы должны отхиливать его и защищать от различных аддов, пока тот не наберет 100 энергии, после чего снова наступит ночь и т.д.
Ночь Главная механика этой фазы - Мрачные тени. В течение всей фазы по рейду будет тикать аура, наносящая урон и вешающая дебафф, увеличивающий урон от этой ауры на 10% за стак. В случайном месте появится Луч солнца, зайдя в который стаки сбрасываются, но сам луч при этом уменьшается и в конце-концов пропадет. Игроки должны следить за стаками и вовремя сбрасывать их, но, в тоже время, не делать это слишком часто, иначе лучи будут быстро пропадать. Рейд должен рассредоточиться, дабы Кошмары не задевали никого лишнего. Страх считается магическим дебаффом и его можно диспелить, хотя длится он недолго. Танки должны отвернуть Цулона от рейда из-за его Темного дыхания. Дыхание вешает дебафф на увеличение получаемого урона от темной магии - танки должны меняться после него.
День Днем Цулон становится дружественным и хилеры должны отхиливать его (привет Валитрия!). Хилеры на этой фазе должны всегда стоять перед мордой босса - Дыхание солнца восстанавливает ману и баффает хил. Танки должны подводить мобов туда же, т.к. дыхание наносит им значительный урон. Первый вид аддов - Воплощение ужаса. Этот адд вешает на Цулона и одного случайного игрока дебафф Запугивание, который нужно моментально диспелить (с босса в первую очередь). Умирая, моб рассыпается на 5 Мелких ужасов, которые кастуют неприятное аое - Испуг. В случайных местах появляются Нестабильные Ша и будут идти к боссу, попутно стреляя Нестабильными стрелами. Задача рейда - вовремя переключаться на них и не давать дойти до Цулона, инапче тот нанесётему немалый урон.
Бой будет выйгран как только вы доведете Цулона до 1% ночью или отхилите до 100% днём (ХП босса одной фазы равны дефициту ХП другой фазы, т.е. если за ночь вы опустили босса до 70%, то дневную он начнет с 30%, и т.д.).