Game_on | Дата: Вторник, 19.06.2012, 04:17 | Сообщение # 1 |
Ник: Ворс
Класс:
Сервер: Ткач Смерти
|
Как это было в предыдущих играх серии, значительную часть Diablo III составляет поиск и сбор добычи. Игрок постоянно что-то ищет: то доспех попрочнее и побольше, то топор поострее и потяжелее, чтобы подчеркивал стилистику игры за героя и к остальному снаряжению подходил. Убитые враги щедры на «подарки», сыпля налево и направо рунами, посохами, жезлами. Успевай только в сундук все убирать.
Однако не только вражьей щедростью сыт герой. Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! Diablo III дает вам возможность самостоятельно создавать себе снаряжение! По ходу игры старые вещи, которые вам уже не нужны, можно будет превращать... в нечто большее, чем просто деньги. Теперь вам решать, какое вам нужно снаряжение и как его добыть: найти в сундуках или на телах побежденных врагов (в чем, кстати, есть свое удовольствие) или сделать самостоятельно. А помогать вам в этом, не снижая темпа игры, будут мастера-ремесленники.
Каждый из таких мастеров - уникальная личность со своими мотивами и причинами мстить Пылающей Преисподней, однако прежде чем вы сможете оценить их мастерство и записать в ряды своих помощников, вам предстоит завоевать их доверие. Зато, заручившись их поддержкой, вы сможете вернуться к нелегкому геройскому труду, а мастера тем временем выкуют мечи, огранят драгоценные камни и создадут руны. Труженики тыла, они не станут сражаться с вами бок о бок, однако путешествовать за вами вместе с караваном они будут по всей Санктуарии.
Все мастера-ремесленники работают с определенными вещами и имеют свою специализацию. Кузнец создает прекрасное оружие и прочные доспехи и умеет делать ячейки-углубления в вещах, независимо от их качества, чтобы их позднее можно было усилить и улучшить рунами или драгоценными камнями. Мистик - мастер свитков, зелий, рун и талисманов, умеющий разделять ненужные вам руны на отдельные элементы, из которых впоследствии можно будет составить подходящую. Ювелир может вытащить из оправы драгоценный камень, а из нескольких мелких камешков создать один крупный.
В своей работе мастера используют базовые материалы, которые вы сможете получить, «разбирая» на составные части найденные вещи. К слову, практически все добытые вами предметы прекрасно подходят для переработки. Да и для вашего багажа это будет полезно: компоненты занимают меньше места, и ваш рюкзак не переполняется. Если вы не сторонник продажи вещей и не гонитесь за золотом, разбор предметов на материалы - лучший способ оптимизации места в рюкзаке.
В большинстве случаев вы будете заранее знать, какие материалы можно извлечь из найденного вами предмета, однако шансы на получение случайных компонентов все равно остаются. Обычно из предметов более высокого качества можно извлечь более ценные редкие элементы, а самые редкие, можно сказать, уникальные материалы вы сможете найти в сундуках сокровищ или на телах поверженных монстров.
Когда сырья у вас будет достаточно, мастера могут браться за дело. Те вещи, которые они для вас создают, уникальны, и вы нигде, за очень редкими случаями, больше таких не встретите. Однако, следуя традициям серии Diablo в плане трофеев и добычи, качества этих вещей в достаточной мере непредсказуемы.
[font= Tahoma, Verdana, Helvetica; font-size: 12px; background-color: rgb(204, 164, 122); ] [/font] [font= Tahoma, Verdana, Helvetica; font-size: 12px; background-color: rgb(204, 164, 122); ] [/font]
К примеру, кузнецу вы даете заказ на изготовление Наручных клинков Ловкости. В меню ремесленника вы можете увидеть, каков будет бонус урона и ловкости у такого оружия, однако кроме них вещь может приобрести, скажем, два случайных свойства. Что это за свойства, вы узнаете только после того, как заплатите мастеру за работу, и он выполнит ваш заказ. В этом и состоит интрига. Даже зная, что оружие в целом подходит вам по стилю игры и урону, вы все равно получите сюрприз в виде неожиданных бонусов.
Опытные мастера-ремесленники глубже постигают свойства создаваемых ими вещей и потому могут творить для вас редкостные диковинки. А вот их опыт - это уже ваша заслуга. Выделяя им золото и материалы для работы, вы даете им возможность практиковаться в своем искусстве, а мастера платят вам той же монетой: оттачивают навыки, учатся работать с новыми компонентами и создавать новые предметы. Опыт за опыт. Как распределить ресурсы между собратьями по цеху, решать вам. Все зависит от вашего класса и предпочтений в игре.
Есть ряд причин, почему систему ремесла стоит включить в игру, и она сможет хорошо в нее вписаться. Во-первых, ваш путь героя должен иметь ощутимые последствия, а вы сами - возможность решить, как распоряжаться найденной добычей. Во-вторых, ваше снаряжение можно будет лучше приспособить к тем условиям, в которых вы окажетесь. В первых двух частях предметы вы могли купить лишь с предустановленными свойствами у городских торговцев. Третья же часть предлагает вам создать команду мастеров, которые денно и нощно будут заботиться о вашей экипировке.
Ведь в борьбе со злом нельзя отвергать ничью помощь.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое караван? Караван - это те спутники, которые вместе с вами странствуют по миру Санктуарии. Это могут быть инициаторы заданий, ремесленники, наемники и другие важные персонажи.
Кто такие ремесленники? В игре, если вы хотите освоить те или иные профессии, сначала следует заручиться поддержкой разных мастеров-ремесленников, которые станут помогать вам по ходу путешествия. Услуги кузнеца, мистика и ювелира будут незаменимы в вашем приключении.
Зачем нужны ремесленники? С ростом опыта мастера-ремесленники смогут осваивать новые умения и рецепты, что даст вашему герою определенные преимущества, которые в игре по-другому получить нельзя. Кузнец - создатель оружия и брони, а также гнезд-«пазов» для камней и рун. Мистик - творец свитков, зелий, рун и талисманов, умеющий накладывать на вещи чары. Ювелир - изготовитель драгоценных камней, амулетов и колец, могущий вынимать камни из оправ, а также повышать их качество.
Где найти ремесленников? Их поиск является частью основного задания. У всех мастеров свой путь и история, и с ними связаны свои отдельные задания.
Как воспользоваться услугами ремесленника? Боевые трофеи станут вашей наградой за истребление демонов Пылающей Преисподней. Если какие-то из этих предметов будут вам не нужны, вы сможете разобрать их на базовые элементы, этакое сырье, с которым и будет работать мастер. Чем лучше предмет, тем более редкое и качественное сырье вы сможете из него получить. Накопив нужное количество сырья, вы передаете его ремесленнику и - можете отправляться в путь. За время вашего отсутствия мастера хорошо потрудятся и по возвращении смогут порадовать вас уникальной вещью, сработанной по вашему заказу.
Как превратить предметы в сырье? По ходу игры вы сможете найти предмет, который может трансформировать ненужные вам вещи в базовые материалы. Это лучшее применение бесполезным трофеям, чем просто выбрасывать их или продавать. Сам предмет, к слову, места в рюкзаке не занимает, а отыскать его можно во время выполнения основного задания.
Зачем в action-RPG включили ремесло? Основная задача Diablo III - убийство монстров и потрошение добычи, однако в игре есть и профессии, придающие геймплею глубину. У игроков должны быть и другие возможности получения нужного им снаряжения. Кроме того, это положительно сказывается и на индивидуальности персонажа, ведь его вещи, будь то броня, оружие, камни или руны, будут уникальны. Многие редкие рецепты и сырье для работы мастеров можно найти только на поле боя. Так что благодаря ремеслу игра с вещами и добычей становится интереснее и глубже.
Перевод - Kitty Venom Источник - официальный сайт Diablo III
Сообщение отредактировал Game_on - Вторник, 19.06.2012, 04:18 |
|
|
|