[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wiki] Механика торговля
Game_on
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 02:58 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Первый инсайдер
 
 Сообщений: 219
 Репутация: 215
 Награды: 3
 Варкрафт +




Золото


Средством расчётов в Diablo III служит золото. Все предметы продаются и покупаются за деньги, и, как и в Diablo II, приходящее золото автоматически поступает в кошелёк персонажа, не занимая места в инвентаре. Чтобы поднять золото в Diablo III, на него не надо кликать: оно подбирается автоматически, когда персонаж проходит рядом с рассыпанными на земле монетами.

Золото можно получить, продавая предметы NPC-торговцам, а также найти во время приключений. Золото часто выпадает из убитых монстров, а ещё может лежать по углам уровней и внутри различных объектов, таких как сундуки, бочки, клети и др. Новым источником золота в Diablo III является награда за квесты.

В Diablo III золото будет не таким доступным и более ценным, чем прежде. За продаваемые предметы дают гораздо меньше золота, монеты выпадают из монстров в меньших количествах, а поводов потратить золото стало гораздо больше, чем в предыдущих играх.



Экономика


В экономике Diablo II по сути отсутствовала связь между золотом и предметами, потому что золото становилось практически бесполезным на высоких уровнях персонажа, и никакого количества золота не было достаточно для приобретения наилучших высокоуровневых вещей. Разработчики Diablo III работают над тем, чтобы сохранить тесную связь между золотом и предметами, делая для этого золото менее доступным и устанавливая значительную цену за создание и прокачку вещей.

С одной стороны, будет чувствоваться постоянная нехватка золота. С другой, будет множество «потребителей золота» — т.е. того, на что стоит потратить золото. В Diablo II бесконечным потребителем золота был гэмблинг, но шансы обретения полезного предмета путём азартной игры были слишком низкими для того, чтобы мотивировать подавляющее большинство игроков принимать в ней участие, достигнув последних стадий игры.

К известным каналам расходования золота относятся перераспределение навыков, починка предметов, сверление отверстий, обучение ремесленников, прокачка предметов (например, драгоценных камней у ювелира), крафтинг предметов, зачаровывание предметов и др.



Котёл джордана


Котёл Джордана – это приспособление, которое даёт возможность игроку продавать предметы, которые он собирает на поле боя, не возвращаясь в город к торговцу. Его можно получить, выполнив ранний игровой квест.

Название отсылает нас к Камню Джордана [Stone of Jordan, SoJ], уникальному кольцу из Diablo II, очень популярному и используемому во многих прокачках, а также в качестве неофициальной валюты до того, как эту функцию стали выполнять руны.

Немногое известно о работе Котла Джордана в настоящее время. Так, например, пока неясно, будут ли вещи при помощи него продаваться по полной цене или по заниженной.



Аукцион




Аукцион – это внутриигровой механизм, призванный упростить торговлю предметами. Торговля может осуществляться только внутри одного региона (Северная Америка, Европа и т.д., между регионами торговля не осуществляется). Покупку и продажу вещей осуществляют сами игроки, Blizzard предметы не продаёт. В Diablo III аукцион представлен в двух видах: основанный на игровом золоте и основанный на деньгах реального мира (доллары, евро, рубли и т.д.).

Преимущество аукциона состоит в том, что игроки могут помещать предметы на продажу в автоматизированную систему. Не требуется их личное присутствие для продажи предметов, не нужно рекламировать продающийся предмет в каналах чата. С другой стороны, это облегчает поиск нужного предмета, который игрок хотел бы приобрести.

Аукцион разграничен между софткорными и хардкорными персонажами. Хардкорные персонажи не могут пользоваться софткорным аукционом и наоборот. Кроме того, хардкорные персонажи могут использовать только аукцион, основанный на золоте.

Общие сведения


Интерфейс

Аукцион управляется через интерфейс Battle.net.



Предметы для продажи распределены по категориям, и каждая категория содержит свой собственный набор условий поиска. Например, если игрок ищет оружие с высасыванием жизни, он сможет указать конкретно это свойство.

В дополнение к этому Blizzard внедрили систему, при помощи которой игрок может выбрать персонажа, а аукцион при помощи «умного поиска» подберёт для него подходящую экипировку, основываясь на том, что на нём уже надето и как этот набор можно было бы улучшить. Эффективность этой системы ещё не подтверждена, ведь понятие «улучшения» для конкретной прокачки сильно размыто.

Хистори аукциона отслеживается через клиент Battle.net, отображая, какие ставки делал игрок, что он выиграл, что потерял и т.д.

Ставки и выкуп

Как и в аукционах многих других игр (или сайтов типа e-bay), игрок может выбрать, делать ли ему ставку или оплатить всю сумму выкупа. Продавец может устанавливать минимальную ставку за предмет – тот минимум, на который он согласен (независимо от того, идут расчёты в золоте или в реальных деньгах). Он также может устанавливать конечную выкупную цену, которую покупатель может оплатить и не волноваться по поводу того, что его ставка будет перебита.

Хранилище аукциона

Предметы попадают на аукцион и купленные предметы перемещаются с аукциона в общий сундук. Сам общий сундук может быть увеличен в размерах путём приобретения новых вкладок (в настоящее время за золотую валюту, не за деньги).

Игрок может посылать предметы на аукцион прямо из своего инвентаря. Предмет будет удалён из инвентаря, и, будучи продан, он полностью удаляется из системы. Если предмет оказывается не продан, он возвращается игроку посредством сундука.



Механизм реально денежного аукциона


Реальные деньги попадают на электронный счёт игрока посредством Battle.net – таким образом деньги конвертируются в универсальную валюту для аукциона. Когда электронный счёт создан, игроки смогут использовать его, чтобы покупать и продавать вещи, которые они получили в игре. Когда предмет продаётся, игрок может подтвердить перевод средств на электронный счёт или, используя третью сторону (конкретное имя которой ещё не объявлено), вновь превратить эти электронные деньги в реальные.

Покупка


Чтобы приобрести предметы, всё, что игроку нужно сделать – это перевести деньги на счёт Battle.net, откуда они поступают на электронный счёт. Далее игрок может делать ставки, пользуясь этим электронным счётом. Если ставка побеждает, деньги автоматически переводятся со счёта игрока. Если кто-то перебивает ставку, со счётом игрока ничего не происходит. Это справедливо для аукционов обоих видов.

Продажа


Продажа предметов проходит чуть сложнее. Если игрок хочет выставить предмет на продажу, он должен перечислить взнос за выставление предмета Blizzard. Этот взнос взимается независимо от того, успешно проходит аукцион или нет (в золотом аукционе аналогичный взнос тоже присутствует, но осуществляется, понятное дело, в игровом золоте). Этот взнос имеет твёрдое значение. Если предмет, выставленный на аукцион, не продаётся, ничего не происходит и он остаётся в сундуке игрока (сбор не возвращается), если же предмет продан, снова взимается небольшая сумма денег (в золоте или настоящей валюте, в зависимости от типа аукциона). Этот сбор так же уплачивается Blizzard. Далее возможны два варианта.

По умолчанию деньги поступают на электронный счёт продавца. Тем не менее, учётную запись Battle.net можно настроить таким образом, чтобы поступающие деньги уходили на кредитную карточку игрока. Это потребует участия третьей стороны, поставщика услуг, которая будет осуществлять эту транзакцию. В настоящее время Blizzard ведёт переговоры с потенциальными поставщиками, так что мы пока не знаем, кто в каком регионе будет предоставлять эту услугу. Тем не менее, уже ясно, что на продаже вещей в Diablo III можно будет зарабатывать. Вот что невозможно, так это конвертация средств на электронном счёте обратно в деньги. Так что, если игрок не настроил учётную запись таким образом, чтобы ему выплачивались деньги, расти будет его электронный счёт. Этот счёт не может быть позднее переведён в деньги, но на эти средства можно покупать другие предметы или что-нибудь в магазине Blizzard, например игры или подписки World of Warcraft.

Blizzard также отметили, что каждый игрок получает некоторое количество бесплатных аукционов, которые он сможет назначить без оплаты номинального взноса. Это даст возможность делать деньги, не используя вначале ни единого цента. Правда, за успешную продажу взнос всё равно взимается.


Сообщение отредактировал Game_on - Понедельник, 18.06.2012, 02:59
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]