KuMar | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 02:29 | Сообщение # 1 |
Ник: Драгсоулт
Класс:
Сервер: uwow.biz
|
Affliction Warlock season 8
Оглавление: 1. Выбор расы; 2. Афликт и что он из себя представляет; 3. Билд, гемминг и чантинг; 4. Интерфейс; 5. Выбор арена-мейтов; 6. Mad tricks. 7. Позиционирование на арене и места установки портала. 8. some moments about ur pet. 9. Макросы. 10. Видео.
1. Выбор расы:
Орда: 1. Орк – расовые -15% станов, +163 сп на юз, анимация на любителя. 2. Нежить – отличная анимация, вотф(расовый антифир с кулдауном на тринькет в 45с), шадоу резист. 3. Эльф крови - -2% хита для спеллов, сайленс(им можно перекрывать шаттеры/хилы, ок). Мой выбор пал на Нежить, т.к. это, во-первых, отличная анимация, а во-вторых вотф не раз помогал сохранить триньк в местах, где мой хиллер/пет/etc не может сдиспелить с меня фир, а так же если мне дали мк. Альянс: Человек - мощный пве абуз за счёт расового тринькета делает их через чур сильными, расовый повешенный детект стелса(может быть повезёт, и вы успеете закинуть КоеКС(проклятие изнеможения) в него(или же любой дот). Повышенный на 3% дух даёт нам немного сп(от доспеха скверны). Гном - редкая, но сильная раса в плане сейвов(спасения), спросите у магов. У гномов есть расовое освобождение от замедлений с кд 1.75м, очень помогает в некоторых ситуациях, повышенный интеллект(просто манапул(макс. кол-во маны) будет выше)
2. Афликт и что он из себя представляет:
Афликт(афли/вафля на пиратках) представляет из себя спек, который раскачивает одновременно все 3 цели, который доставляет хилам очень неприятные ощущения(не все хилы могут выхиливать адовый дамаг в 3 таргета). Так же это очень мягкий таргет для спеллкливов и тсг, а так же редких(или нет, я еще не встречал) хеви-кливов(шрог авар хпал).
3. Билд, гемминг и чантинг;
Я использую стандартную раскладку аффликтов, 54/17/0. Есть четыре варианта этого билда(два от меня, два стандартные): 1) CoA(билд через проклятие агонии): http://s018.radikal.ru/i502/1206/e4/faf6b55123ca.jpg 2) CoE(билд через проклятие стихий/проклятие косноязычия/другие):http://i035.radikal.ru/1206/57/f00a8e27f1f7.jpg (лично я использую CoA вариант ->http://s018.radikal.ru/i502/1206/e4/faf6b55123ca.jpg. CoE играбелен только с элемами, магами и эвеном-рогами. Глифы: Символ быстрого разложения, символ пламени Тьмы, третий символ на выбор(символ Порчи, символ блуждающего духа, символ воя ужаса(использую этот, т.к. массфир помогает с контролем). Статы и их приоритет: СП – сила заклинаний – наш основной стат, собираем его сколько сможем не в потерю другим; Хаст – рейтинг скорости – кап 750, но я собираю ~1.3(сейчас стремлюсь к 1.4)(так удобно контролить, легче фейккастить и просто легче бурстить)- максимизируем его(можно даже играть в 3.1 сп, как я уже заметил, при 1.3 хаста и 3.1 сп дамаг выше(на порядок), чем при 3.5 сп и 1.0 хаста) Резилиенс – устойчивость – 1.1, не больше - он всё-равно здесь кривейший. Хит – меткость – здесь очень кривой хит рейтинг, кап 4%(например, у меня с гира вышло 7.59% и мой пет всё равно миссует(промахивается) контрспеллом(запрет чар), и бывает несколько раз подряд, например 4). Крит – рейтинг критического удара – он не нужен афликту, собираем его просто шмотом(получается ~15-18, который почти полностью режется ресайленсом%). СПП – проникающая способность заклинаний – вообще надо ~130 рейтинга, но здесь, т.к. резисты(сопротивления) не работают(ну только если от паловского диспела), то я собрал 70(бафки), ведь ничто мне не помешает перевесить КоЕ/КоТ еще раз. Чантинг: Голова - 29 сп+ 20 рез Плечи - 23 сп + 15 рез Тело - 20 рез Наручи - 30 сп Даггер(или стафф) - Дедфрост(смертельный лёд)/63 сп Ступни - 15 стам 8% скорости бега Штаны – 50 сп 30 стам Перчатки – 28 сп
Мои статы: http://s017.radikal.ru/i417/1206/f6/f4e4e11c6d31.jpg
4. Интерфейс: У варлока не должно быть слишком много аддонов, лично я использую всего несколько. Вот скрин моего интерфейса: http://s019.radikal.ru/i606/1204/be/2ec6cf358539.jpg
Аддоны: Interrupt bar, Gladius, Quartz, OmniCC, SpellAllerter, SnowFallKeyPress.
5. Выбор арена-мейтов:
Для афли лока подходит не слишком много мейтов, в это небольшое кол-во входят: 1. Хпал. Живучий против мили хиллер, имеет бабл, боп, фридом и сакрифайсы. Наиболее способный для манаконсерва хил. 2. Ршам. Живучий против кастеров хиллер(вовремя поставил граунд – хилить не надо), имеет бладласт(+30% хаста, под которыми мы совершаем свои грязные дела), ерсщилд, шоки и тотемы. Способен выхилить адовый дамаг, но не более 2ух раз. 3. Рестодруид. Всё зависит от плейстайла друида. Если он играет как сонни, т.е. оффенсивно, то это выходит очень сильный и дееспособный комп. Если дефенсив, то тут весь дамаг лежит на вас, и будут проблемы с командами с варами(небольшие, но будут) и рогопристами(в любых вариациях, тоже небольшие) Все остальные компы с дд я считаю только фановыми, в них афликт почти не живёт. 4. Элем. Недавно увидел этот сетап в действии(лично). В итоге все умирают в дотах, вы можете как и растягивать игры, так и ваншотить под БЛом(дамаг афликта и элема не отхиливается). Из тройки можно отметить особенно сильные(перспективные) сетапы для афликта: ВЛД, ВЛП, РЛС, ЛСД, ЛСП.
6. Mad tricks 1v1:
Warri Против них я дуэлюсь с собакой(мне так спокойней, не надо сильно переживать за рефлект в себя чего-нибудь, а щит от войда всё равно нормальный вар просто сдиспелит). Отойдите от портала, оставьте пета в стороне, начинайте дуэль. Вы должны стараться очень сильно просадить его при старте, чтобы он ушёл в деф, а так же стараться не умереть. После чарджа сразу отдайте массфир, так вы выбьете из него БР(т.е. через 10 сек вы сможете фирять его, он тринькует и можно отдать ему койл, за который он может и умереть). Pala Фиряйте, дрейните, пейте чай. Тут больше ничего и не нужно, никакой спек паладина никогда не убьёт лока 1v1. Rogue Старт с суккубой, её ставим подальше от себя и пускаем в инвиз(чтобы рог не успел добежать дать кик/кинуть блайнд/etc), тринькуем кидней, выбиваем кош и после коша рог умирает. Старайтесь не отдать койл в ваниш, будет плохо. Druid Баланс. Тут всё просто, дамагайте его, сбивайте вразы(гнев, так он не сможет дать вам циклон и похилиться), у старфаера(звездный огонь) слишком долгий каст под КоТ, чтобы он успел снести им вам значительное кол-во хп. Фекал. Проблемно, очень проблемно, т.к. берса = фирвард. Любой нормальный фекал заберёт варлока за ~7-8 гкд, заспамив его манглами(или шредами если хочет). Ресто. Ничего сложного, можно изничтожать его синим лучем(дрейн мана), можно пытаться довести его до 25%, дать дрейнсоул и он уже не отхилится. Shaman Элем. Убивайте, сбивайте лайтинги(молнии), диспельте огненный шок если видите каст лавабурста по себе, ничего больше тут не надо. Энх. Массфир оставьте на волков, треморы старайтесь ломать петом, он умирает. Ресто. Так же, как и с рестодруидом. Warlock Мало дуэлился, но могу сказать сразу, что ваши шансы против дестракта(одетого даже в синьку с классик контента) будут стремиться к нулю. Старайтесь сбивать фаер школу и дамагать его и его пета, можно кайтить варлока КоеКСом и убивать двух петов(хотя обычно не получается дожить до смерти даже первого пета). Афликт Убивайте петов, его контрольте, поддерживайте КоТ на нём, КС в шадоу школу. Hunter Мало дуэлился с ними на циркуле(их тут в дуротаре почти нет), просто убивайте его(когда хант проюзал детеренс дотайте пета и убивайте пета зелёным лучём(дрейнлайф в пета для отхила)) DK Очень сложно, но убиваемо. Массфир отдаём сходу, после телепорта даёт контрспелл(не даёт грипнуть/проюзать дефки/etc), стараемся убивать пета, после призыва гарги убиваем гаргу(хаунт шб всё в неё, лишь бы убить побыстрее), без петов и гарги ДК – фри таргет. Mage Пета полхиливаем хелсфаннелем, обычно маги убивают двух петов, но лока убить не могут и умирают, т.к. пока он бьёт нашего пета, мы бьём его. Priest Шадоу: не подпускайте его в мили радиус, бежит к вам – фиряйте. Диспельте себя петом по кд(обычно вт не снимается), шадоувард(заслон от тёмной магии) по кд. Не можете фирнуть – койл. Пета подальше, чтобы если и подошёл, то фир был без пета(есть некоторые индивидуумы, которые бегут к пету и фиряют его, в этом случае пета надо звать к себе и нарезать круги и приста вместе с петом, пока прист умирает в дотах). Дисц: просто убивайте его, можно без синего луча, он вам ничего не сделает. Вообще: под прок найтфолла(сумерки, мгновенный шадоуболт, стрела тьмы) можно скастовать испепеление+запустить стрелу тьмы, выходит очень больно(мы с элемом используем эту комбинацию вместе с его лавабурстом, обычно цель остаётся ~с 30% хп).
Советы по 2х2. Я буду рассматривать сетап афликт+рестошаман(начиная с 1.8 ммр, ниже и делать то ничего не надо)(с элемом было сыграно всего 20 игр, всего я еще сам не понял), т.к. нахожу его сильнейшим из локохилов: 1) Warri/hpala - сетап, который почему-то(ни намёка на свипы+бш) стал очень часто встречаться после 2к ммр. Не представляет вообще никакой опасности, дотаются оба, убиваете от ситуации(в начале смотрите на вара - если вата, то убиваете его, если нет - паладин ваша цель), шаман шокает по кд и не слакает, бл отдает по команде и не в ЛоСе(Line of Sight - видимость), можете играть через дрейн ману у пала, с пуржем(снятием) плеи(Divine plea, святая клятва) с паладина, проблема этой игры в том, что вашему шаману будет сложнее выхиливать этот дамаг(как никак дрейн лайф хоть немного хилит) 2) Adk+Hpala/Dpriest/Rshaman/Rdrood - не представляет вообще никакой опасности, умирает обычно хиллер. Дотайте всё, включая пета и самого дк, ломайте треморы(тотем трепета) и фиряйте обоих, дк после слитых кд(триньк амс(антимагический панцирь) и личборн(перерождение))буде� � бегать фулфиры(фул-полные), за это время шаман умрёт(про тремор не говорите, он не достанет до дк). Всё. 3) Frostmage+Disc/Shadowpriest - В случае с дисцом - не представляет опасности. Дрейнится/убивается маг, или дрейнится/убивается прист, из личного опыта могу посоветовать дрейнить ману у мага(перед этим надо отфейкать(выбить кс, контрспелл) его и дать присту фир), без маны у мага дамага вообще входить не будет. В случае с шадоу пристом ваши шансы уменьшаются пропорционально уровню развития мозгов/рук у оппонентов. Они обычно убивают шамана, но могут изловчится, убить петов и уничтожить варлока. Скажите вашему шаману шокать мага, ставить граунды под дф(дип фриз, глубокая заморозка), абсорб(поглот.) от тотема по кд, если вас фирнули - пускай не ленится и ставит тремор, лучше варлока его не засейвит никто. Старайтесь убивать шадоуприста(можно просто уничтожить(именно так) под проком эрудикейшена(изничтожения) и бладластом мага, а так же пуржем его(входит ОЧЕНЬ сильный дамаг от сиринг пейнов(жгучей боли), ну очень сильный). 4) RP(rogue+priest) - Будь то SP или DP, у них всё равно очень мало шансов против локошамана. Везде убивается рог, разводится на кош(cloack of shadow, плащ теней)и жестоко карается, контролится 3мя фирами и хексом(Hex, лягушка). 5) Warri RDrood - сетап, который доставляет вам очень много проблем. Друид легко выхиливает наш дамаг, а так же радуется всем багам сервера(я имею ввиду миссующий(промахивающийся) КС с капом хита, ну ладно, и багу вара свипы+бш, что даёт увеличенный в 2 раза урон вертушки вара, даже если рядом вообще никого нет, у гневного гладиатора лёхикракодила спросите, он знает в этом толк!), вар аннигилирует варлока, может вообще не сбивать касты. Старайтесь не ловить ОПы(Overpower, превосходство) в каст, отслеживайте бафф, если не получается убить вара фиряйте его и пробуйте играть в друида, иногда получалось забирать их за бланкет-койл(тринькета не было). 6) Warri Rshaman - сетап, который вообще не представляет опасности. По крайней мере я не нашёл таких на нашем фане, кто мог бы убить нас. Убивается тот, на ком нету эрс щилда, вражеский шаман намного быстрее сядет по мане, чем наш(выхиливать дамаг по одному таргету намного легче, чем выхиливать дамаг одновременно по всем, перевешивать тотемы и стараться пуржить). 7) Ret+Rogue - существуют ~ до 2.1к ммр, потом пропадают. Я увидел 4 таких сетапа, и только в 1 из них, последнем, ретрик диспелил фиры с рога. Пользуйтесь этим, убивайте ретрика(будет бабл - не будет крыльев, не будет адового дамага, дамаг рога легко выхиливается, а ретрик без крыльев - манекен). Старайтесь все войти в комбат, варлок меняет доспех на Демонический(+26% к хилу и броня), в комбат входим Проклятием изнеможения(коекс, глифованный коекс(малым символом) имеет радиус в 42 метра), если у кого-то получилось войти в комбат один из вас(без комбата) незамедлительно бафает любым баффом того, кто в комбате, это введёт его в комбат. 8) AWarlock+Rshaman - я не встречал таких(:O), нужно убивать петов, дотать всё что движется, ломать тотемы, шокать ЛОКА(обязательно, и пуржить его). В случае с дестрактом надо так же убивать петов, разница будет лишь в том, что у дестракта есть -30% дамага от спеллов(если пуржить, всего этого нет и он такой же фри таргет, как и хпаладин). 9) Dwarlock(обычно так)+Eleshaman - ... Вам очень повезло(!), делайте всё чтобы пережить бладласт(спуржить его = 50% победы), убивается элем а так же все петы лока(в лока играть нет смысла, элем его легко отхилит) 10) Awarlock+Eleshaman - ну, кроме нас я никого не встречал, ну ладно. Слабое звено здесь шаман, его легко убивают практически все милишники, соотв. ваша задача в туннелинге(убиении без свитчей, т.е. смен таргетов(целей)) шамана с контролем варлока. У афликта очень сильный бурст, по этому в момент БЛа его лучше диспелить, и диспелить полностью. Нельзя дать сделать раскаст(раскастовку, дать стоять и кастовать) элему, но в то же время это нельзя сделать и варлоку. Выворачивайтесь, старайтесь, побеждайте
На этом тактики 2х2 закончились, перейдём к наиболее интересному брекету, 3х3: Тактики будут от лица сетапа ЛСП(элем афли дц), вариация ЛСП с пристом, более живучая против кастеров но очень слабая против мили. 1) ТСГ клив - такое чувство, что их обделили мозгом на лк(на катаклизме для них, или меня, как представителя этого сетапа там, не всё так радужно, как на лк), они обычно просто туннелят один таргет(приста, шамана или варлока, против нас играли по разному). Здесь должен упасть паладин(да, хиллер), в это время вару даётся хекс, а дк фир. Если вам нужен сейв кого-то, не бойтесь фирять(у меня получалось засейвить шамана на 1%, как он сказал - 42 хп, засейвил его от вара, я дал ему эту секунду между фиром и юзом(использованием) БРа(берсерк рейдж, антифир) у вара, потом мы удачно убили вара. В некоторых тсг(привет блекмор) умирает дк, я так и не понял до сих пор почему он умер, надо будет уточнить у своего элема . Иногда встречаются грамотные тсг(да) и они сплитают(разделяют) дамаг между мной и элемом, т.е. дк на мне, вар на элеме. В этом случае шансы наши очень маленькие, присту очень сложно выхиливать этот дамаг и варлок должен будет уйти в деф, так же как и шаман в принципе. Перехватить инициативу тем, что расконтролили вара и дк просто обязательно, и желательно в деф не заходить, из него уже выйти будет очень и очень сложно. КоТ(Curse of Tongues, проклятие косноязычия) и доты на хпала, доты на всех точнее. 2) РМП - ничего сложного, редкий сетап, встретили всего 1 раз, умирает рог. Магу и присту КоТ, присту доты, фиры мага и приста по ситуации(мы ведь фирботы, лол). 3) ЛСП - классический лсп с паладином. Шансы очень малы, они обладают большей живучестью и способностью выхилить хиллера, мы же имеем ассист дамагом и диспелом, ПСку(Pain Supression, зубы) и PI(Power Infusion, придание сил). 4) Бист клив - ничего сложного, убивается пет ханта, кайтится озверин(звериный гнев), массфир на волков(стараемся дать фир всем троим), после смерти пета хант становится манекеном(как ретрик, только бм). 5) Креатив - энханс, армс и рдруид(здесь обычно ршаман, не знаю почему). Убивается энханс или вар, кто лучше сажается тот и умирает. Ничего сложного, они сидят на шамане(обычно), бывает на вас(варлоке) в приста даже не суются. Если против вас выйдет грамотный креатив, знайте, что вы будете покараны и аннигилированы скилл тактикой: сплит между локом и элемом(энх на локе, он пуржит шокает, вобщем это ад, а вар на шамане, шаману под свипы+бш очень плохо живётся, поверьте), такого я еще не встречал, в этом случае я не могу сказать что делать, т.к. опыта игры против такого еще не получил.
7. Позиционирование и места установки портала на аренах: 1) Арена даларана: http://s008.radikal.ru/i304/1103/26/a1d1d4163ed8.jpg Позиция 1 - стандартное место, самое надежное на этой арене. Ваш хилер стоит на углу ящиков и хилит вас, когда вы говорите что будет портал, он забегает за ящики (на портал) и хилит вас, когда вы уже портанулись, без опасности получить интерапт(прерывание) в каст хила. Если играете против шд рог/фералов/дк/варов, находящихся внизу, которые могут запрыгнуть к вам или стянуть, то после портала необходимо сразу быстро выбежать вперед ящиков. Позиция 2 - когда вы попали на каких нибудь милишников, которые с выпученными глазами несутся галопом и кричат ЧАРДЖ!!! и стопают(останавливают) вас недалеко от ступенек, то лучше после выхода ставьте портал на месте и в зависимости от ситуации: а) идите дальше к ящикам, если по вас не сильно вливают и ставьте там портал. б) если они врубили кд(безрассудство(рекла) под прок тринкетов и т.д.) и начинают жестко вас пресовать, то прыгаете вниз и ждете хила, если прыгают за вами - с троллфейсом портуетесь на верх и убегаете к центру чтоб вас не притянули или шснулись(ShadowStep e рогов/чардж у варов/etc) в вас. 2) Арена Лордерона: http://s004.radikal.ru/i207/1103/9d/75b69022ee80.jpg Позиция 1 - стандартное место, когда ведете бой от комнаты. Ваш хилер стоит на пороге комнаты и хилит вас, когда вы говорите что будет портал, он забегает в комнату на портал и хилит вас когда вы уже портанулись, без опасности получить интерапт в каст хила. Главное постоянно крутится возле комнаты и на ее пороге, чтоб хил не стоял на гробе, а ближе к вам, тогда вы будете успевать его профирить прежде чем он забежит за гроб. Если вы кого то хорошо просадили из вражьей тимы, то локу следует занять позицию между гробом, на котором хилер бегает и ддшником, которого убиваете, но не слишком далеко, надо доставать до портала все-таки. Позиция 2 - ставите портал на выходе с комнаты, хилер тоже недалеко бегает возле портала, или же если позволяет вражеский сетап, то бегает возле гроба и хилит оттуда. Минус этой позиции в том, что в вас легко могут чарджанутся, притянуть или шснутся. Использую только в крайних случаях. Позиция 3 и 4 - ставите портал с любой стороны гроба и ведете бой на противоположной стороне, в центре или на самом гробу. Хилер тоже должен позиционироваться так, чтоб быть способным выхилять вас после портала. Также огромный плюс этой позиции в том, что вы можете портоватся и фирить/добивать вражеских дд/хилеров, которые оказались на вашем портале(такое происходит часто, вон паладин лёхикракодила подтвердит!). Арена острогорья: http://s57.radikal.ru/i158/1103/35/48e6f40f53da.jpg Позиция 1 и 2 - стандартное место, когда ведете бой по средине моста и прыгаете вниз и потом портуетесь. Ваш хилер стоит на начале моста и хилит вас, когда вы говорите что будет портал, он забегает на портал и хилит вас когда вы уже портанулись, без опасности получить интерапт в каст хила. Позиция 3, 4, 5 - ставите портал по центру или на колонных в той ситуации когда бой идет снизу, это самые выгодные местоположения в таком случае. Хилер стоит или на верху, или же снизу и вы потом с ним согласовываете с какой стороны выйдете/спрыгните на хил. Так же большой плюс этой позиции в том, что вы можете похилиться бинтами. Также вы можете профирить вражеского хилера, если тот стоит на мосту и хилит сверху. Так же это удобные позиции когда бой полностью ведется на подъеме у противника, вы портуетесь на колонну/центр оттуда и можете когда вас отхилили если позволяет расстояние демажить противника который находится на краях подъемов. Позиция 6 - ставите портал чуть дальше начала моста. Это в том случае, если вы продавливаете противника на их половину со средины моста. Также это хороший портал если игра скатится вниз, так как вас на этой позиции не смогут притянуть/запрыгнуть к вам. Главное следите чтоб бой сильно не сместился на сторону противника, а то не достанете портала, или же переставляйте его в новом месте. Арена награнда: http://s47.radikal.ru/i118/1204/98/cdfd0a9add3f.jpg Позиция 1 - стандартное место, если бой идет в центре или возле колонны правой сбоку от портала. Ваш хилер стоит на угле колонны и хилит вас, когда вы говорите что будет портал, он забегает на за колонну и хилит вас когда вы уже портанулись, без опасности получить интерапт в каст хила. Позиция 2 - когда противники тупят у своей колонны и вам это надоело, вы идете на их сторону арены и ставите портал возле колонны напротив ваших противников. Tips: Если играют в ваших напарников, то им следует бежать к порталу и кайтить там, вы сможете портанутся и сразу промасфирить всех.
8. some moments about ur pet. Пет - очень важный союзник. Он может как и диспелить, так и помогать убивать(шадоубайт(укус тьмы) под всеми дотами наносит ~500 дамага. Если вы видите что контроля по вашим напарникам пока что не будет - используйте диспел пета на врага. И никогда не кликайте его спеллами, запомните: ctrl+1 = атака, ctrl+2 = следовать, ctrl+3=стоять, ctrl+4=диспел, ctrl+6=контрспелл, ctrl+7 = агрессив(кидается на всё что движется, уходит за колонны, умирает = ) ctrl+8=дефенсив(будет бить тех, кто бьёт вас), ctrl+9=пассив(старайтесь всегда поддерживать пета в нём), никогда не ставьте на автокаст(автоиспользовани� �, использование по кулдауну) контрспелл, это очень плохо.
9. Макросы: Я использую не много макросов, их у всех варлоков не много(у меня на ретрике было over15 макросов): 1) Haunt + petattack focus - вы кастуете хаунт(блуждающий дух) в цель, ваш пет бежит атаковать фокус таргет. Зачем? Он бывает не достаёт контрспеллом если стоит у ноги, что приведёт к выхиливанию цели. А еще он так хилу 30% снимает, повод для свитча!
/cast [@target]Блуждающий дух /petattack
[target=focus]2) Banish в маусовер(наводите мышкой на цель, не тыкая, просто держите курсор, нажимаете баниш(изгнание), оно кастуется в цель, на которой курсор. Очень удобно контролить в гладиусе. /cast [@mouseover]Изгнание 3) Койл в фокус(помогает проконтролить, просейвить, просто мэд трикс). /cast [@focus]Лик смерти 4) Фир в фокус(помогает контролить и выбивать рефлекты из варов) /cast [@focus]Страх 5) Контрспелл в фокус(даёт сало пета в фокус, ок) /cast pet[@focus]Запрет чар 6) Ну и макросы на диспел конечно: /cast pet[@ник]Пожирание магии
10. Видео: Из интересных видео могу добавить: Физика - http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149601 http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163505 http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=154831 Фиджет - http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=148991 http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=149541 Тезор - http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=125647 Информация по сетапам будет дополняться по мере поступления новых сетапов и опыта игры против них(5-10 игр). Критику и тыкание в ошибки приветствую. Всегда с Вами, Реморселессх. P.S. Всем лучей добра и любви!
|
|
|
|