2H Сила > Меткость до софт-капа > Мастерство до софт-капа > Скорость > Искусность > Крит
DW Сила > Меткость до софт-капа > Мастерство до софт-капа > Скорость > Искусность > Крит
Сила-наиболее важная для нас характеристика,дающая чуть более 2 АП за одно очко. Далее идёт меткость до капа(8%),а затем мастерство тоже до капа(26). Чтобы не тратить впустую руны на промахи,и не замедлять ротацию наличием активных рун. DW и 2H предпочитают скорость как вторичный стат. Чем больше скорости,тем больше проков Машины для Убийств,а для двуруча так же больше дополнительной силы рун от Власти ледяных пустошей. Далее идёт Искусность,которая влияет на ~40% нашего дамага и дающая ему немалый прирост из-за зависимости двуруча от Ледяного Удара. Последним является крит,т.к его значимость перекрывается Машиной для убийств. В некоторых случаях крит может быть даже лучше искусности,но в любом бое где ваш Озноб будет использоваться более чем на одной цели Искусность выходит вперед.
128 рейтинга скорости дают 1% скорости. 179 рейтинга крита дают 1% крита. 179 искусности дают 1 искусности.
Для перековки можно использовать сайт - WoWReforge.com
AMS Анти-Магический щит AMZ Зона Антимагии AotD Армия гулек-ненаглядок) AoE АОЕ лол BA Холодная Броня BB Вскипание крови BiS Лучшие в слот BS Кровавый удар BT Кровоотвод DC Лик Смерти DG Хватка Смерти DK Рыцарь смерти DnD Смерть и разложение ДПС Урон в секунду DT Темное Преобразование DS Удар смерти DSim Темное Подобие ERW Усиление рунического оружия FeS Гнойный Удар FP Власть льда GCD Общее время восстановления GOX Символ X HoW Зимний горн IBF Незыблемость льда ICC Цитадель Ледяной Короны ICD Внутреннее восстановления IT Ледяное Прикосноение IUP Улучшенная Власть Нечестивости MF Заморозка Разума NS Некротический Удар PS Удар чумы RC Руническая коррупции RE Runic Empowernmnet SD Неумолимый рок SS Удар Плети UB Unholy Blight UF Unholy Frenzy UP Власть Нечестивости
Кулдауны рыцаря смерти
У фрост ДК есть только 3(+2) классовых кулдауна:Войско Мёртвых,Воскрешение мёртвых и Несокрушимая броня. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальные ДПС.
Войско мертвых
Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искусность и подобные - на петов вообще не влияют.
Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.
Воскрешение мёртвых
При использовании "Воскрешение мертвых", как и в армии мертвых, ваш вурдалак фиксирует вашу силу атаки, хаст и хит на момент его вызова и сохраняет эти статы на все вермя своего прибывания. Подождите, пока все ваши триньки и способности прокнут, и тогда вызывайте вурдалака.
Ледяной Столп
20% силы на 20 секунд с 1-минутным кулдауном. Очень полезно. Используем при проке Рунического Усиления. Так же постарайтесь подгадать под геру(Героизм) и используйте перед воскрешением мёртвых
Кровоотвод
Кровоотвод активирует руну крови и преобразует ее в руну смерти. Стоить эта радость вам будет около 6% хп или бесплатно, если вставлен символ (глиф) на кровоотвод. Относительно короткий кулдаун позволит вам часто использовать BT (вы не ограничены ГКД).
Усиление рунического оружия
Активирует все ваши руны и генерит 25 рунической силы. КД-5 минут, т.вы будете юзать её не больше 2-3 раз за бой. Используйте когда чувствуете,что истощены окончательно.
Базовая механика боя
Частичного сопротивления против боссов больше не будет. Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами. Скользящий удар наносит 70% урона. У жёлтых мили-атак и белых атак правой рукой - 8%-ый шанс промаха. При 120 рейтинга меткости на 1% меткости требуется 960 рейтинга меткости до софт-капа. Дуальщикам, у которых взят талант Ледяная Выдержка снижающая шанс промаха до 5%, требуется 600 рейтинга меткости до софт-капа. При 30 рейтинга мастерства на 1 очко (0.25%) мастерства требуется 780 рейтинга мастерства, чтобы достичь софт-капа мастерства. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя,белые и желтые Все мили-атаки, как желтые, так и белые, как правой рукой, так и левой оставляют боссу 14% шанс парировать при атаке спереди. При 30 рейтинга мастерства на 1 очко (0.25%) мастерства требуется 1680 рейтинга мастерства, чтобы достичь хард-капа мастерства. Помните, что вы всегда должны бить босса со спины, и следовательно необходимости набирать хард-кап мастерства нет. Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою. Все заклинания теряют 3% крит против боссов.