zik_PN | Дата: Четверг, 14.07.2011, 09:28 | Сообщение # 1 |
|
Гайд для ДПС 3.3.3 для Blood & Unholy
Общее: Сокращения
IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар Чумы)
BS - Blood Strike (Удар крови)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар Смерти)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной Удар)
HB - Howling Blast (Воющий Ветер)
SS - Scourge Strike (Удар Плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)
HoW - Horn of Winter ( Горн)
RP - Runic Power (Сила Рун)
PT – Pestilence (Мор)
Общее: Таланты
Анхоли: 0/17/54
Блад: 51/0/20
Общее: Показатели
Мастерство
6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:
Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).
В любом спеке экспериза как говорится must have, во нечисти желательно иметь хотя бы 20+
Меткость
8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием. 26% для атак дноручным оружием. (Во фрост спеке вам надо минимум 5% хита чтобы не мазать специальными атаками!)
Сила
Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.
Нечисть: Меткость (до 8%) > Сила > АрП > Скорость > Крит > Мастерство > Ловкость > Меткость заклинаний
Кровь: Меткость > Мастерство > Сила >= АрП > Крит > Agility > Скорость> Меткость заклинаний
Общее: Камни
Мета камень: Хаотический алмаз небесного сияния
Т.к крит рейтинг влияет не только на критическуй удар в мили, а ещё и на удар заклинаниями.
Алмаз жестокого землеправителя - в отличие от предыдущего, он требует всего 1 синий камень, конечно вставлять надо: Слезу кашмаров. Если у вас на примете синего слота где в итоге вы получите +6 бонусной силы, смело вставляйте камень на ловкость, а если например у вас есть Бринтролль, вставляйте Царственный страхолит.
Желтые камни: в сокеты с бонусом +4 силы и больше в Анхоли спеке стоит вставлять Этот камешек, а в Крови - Этот
Ну и конечно если у вас недобор хита - Вот такой
Общее: Печати
Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Висельника. В сумке у Вас должны находится обе печати, из-за того, что новая Печать Висельника хуже, чем Печать болезнетворности на тех боссах, где трудно или невозможно поддерживать стаки.
Unholy: Ротация
Приоритеты: Болезни > Кровавый Удар ( чтобы поддержать Отчаяние) > Удар Плети > Лик Смерти > Зимний горн, если у вас есть время. Без Жатвы не обязательно все время использовать кровавый удар дважды подряд, можете использовать Лик смерти, антимагический щит.
Unholy: Почему 0/17/54
В 3.3.3 Ледяные когти (не рейдовый баф) стакается с другими бафами типа Виндфури тотема и Цепкие ледяные когти. В общем даёт нам 20% пассивного хаст рейтинга, а Бесконечная зима даёт ещё 4% силы. Эти 2 таланта стоят того чтобы потратить 17 талантов во Фрост ветку вместо Крови. И так как мы потеряли Специализация на двуручном оружии и Пагуба (что привело к уменьшению общего урона Удар Плети, можно убрать Жатва
Чистый прирост ДПСа по одной цели не велик, но мы получаем больше в АоЕ и пассивном уроне. Менять спек конечно же стоит, ведь мы ничего не теряем и не надо адаптироваться к совершенно новой ротации. И в целом, с любой точки зрения это улучшения, и нет никаких причин его не использовать.
Большой предмет обсуждений сейчас это как спек взаимодействует с проками оружия. Некоторые говорят что не стоит спекаться пока у вас нет Бринтролль - Это не правда. Такой аргумент появился потому что при симулировании симулирование двух спеков выдавало примерно равный дпс без Бринтролль ( "+" "-" 100).
Во-первых, если подспек КРови ссимулированый 100раз на патчверке был лучше, всё равно будет лучше уйти во фрост, из-за преимущества АоЕ и пассивного Урона(для ЦЛК и ИК). И кроме того, верить симуляции полностью не всегда хорошая идея, и на практике уйти во ФРост сабспек - прирост ДПСа с, или без Бринтролль
Скорость снова стала хорошим для нас талантом. Два 20% бафа скорости стакаются, так что в сущности в 3.3.3 20% скорость стала лучше.
Единственной причиной уйти в подКровь - это ваш слабый гир. Лучше подождать подходящей одежды из 25ки ЦЛК (хотя бы нормала) прежде чем переключаться во фрост. 17/0/54 тот спек в котором вы должны пока бегать.
Unholy: Костяной щит
Не забывайте обновлять щит во время боя. Некоторые АоЕ атаки по рейду могут снять его. Используйте Кровоотвод чтобы делать это без проблем, но старайтесь не путаться с Рунами Смерти.
Unholy: Призыв Гаргульи
Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.
Blood: Ротация
Blood: Сила vs АрП
С выходом ЦЛК появилась возможность вставлять камни на АрП для увеличения ДПС. Гемиться или нет зависит от вашего шмота. Если Вы не можете достигнуть ~1200 AрП (90 %, или очень близко к этому), сохраняя капы хита/экспертизы - гемиться не стоит. Вы можете поэкспериментировать с камнями на сайте chardev.
Blood: Танцующее руническое оружие DRW
Попытайтесь использовать Истерию прежде, чем Вы будете использовать DRW - это позволит DRW получить бафф от Истерии, который она вешает на вас. Также следите за проками. Вызов DRW "под проки" принесет большую пользу и дпс.
Вызывайте вурдалака после того, как вызвали DRW.
Сообщение отредактировал zik_PN - Четверг, 14.07.2011, 09:42 |
|
|
|
faralett | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:10 | Сообщение # 2 |
Ник: faralett
Класс:
Сервер: asdwqe
|
пойдёт)
|
|
|
|