[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » World of Warcraft » Маг » PvE Гайд по Фаер Магу Mists of Pandaria
PvE Гайд по Фаер Магу Mists of Pandaria
seewel
Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:39 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +



Авторство noob-club

Данный гайд будет предназначен для людей желающих получить азы игры в фаер спеке, выдавая приемлемый рейдовый дпс

Словарь терминов.

Новые таланты и символы

Новая система талантов позволяет подобрать билд под конкретную задачу в рейде. Универсального билда здесь быть не может, каждый подбирает индивидуально под свой стиль игры.
15LVL: Tier 1 Таланты
  • Величие разума Позволяет произнести 1 каст длинною меньше 10секунд инстантно.
  • Ожог Добавляет новое заклинание позволяющее кастовать его во время движения.
  • Плавучая льдина Кулдаун, позволяющий кастовать два спелла на ходу раз в минуту.

30LVL: Tier 2 Таланты
  • Временной барьер Урон который вы получите в течении 4-х секунд после наложения, будет исцелен обратно в течении 6 секунд.
  • Молниеносность Освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость передвижения на 150% на 1 секунду.
  • Ледяная преграда Накладывает ледяной щит, поглощающий урон.

45LVL: Tier 3 Таланты
  • Кольцо мороза Призывает кольцо мороза в указанную область. Все цели попавшие в эту область будут заморожены на 10 секунд.
  • Ледяной заслон Защищает дружественную цель ледяным заслоном. Каждый раз когда противник наносит урон по этой цели, все противники в радиусе 10м. примерзают к месту на 5 секунд.
  • Ледяная хватка Накладывает на цель эффект немоты и замораживает её на 8 секунд. В pvp длительность в 2 раза меньше.

60LVL: Tier 4 Таланты
  • Усиленная невидимость Заклинание становится мгновенным и снимает с игрока все эффекты периодического урона.
  • Прижигание При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите 50% ХП, однако в следующие 6 секунд потеряете 40%.
  • Холодная хватка Мгновенно завершает кулдауны Ледяной глыбы, Кольца холода, Конуса холода. Восстанавливает 30% запаса здоровья.

75LVL: Tier 5 Таланты
  • Буря пустоты Противник несет в себе бурю пустоты, получая периодический урон в течении 12 секунд. Так же урон в размере 50% получает 1 случайная цель в радиусе 10м.
  • Живая бомба Противник становится живой бомбой, получая периодический урон в течении 12 секунд. По окончании действия, цель взрывается нанося урон от огня не более чем трем противникам в радиусе 10м. Одновременно можно наложить 3 живые бомбы на 3 разные цели.
  • Ледяная бомба На цель накладывается эффект "Ледяная бомба" По прошествии 5 секунд, бомба взрывается, нанося урон основной цели и 50% урона от основной цели всем противникам в радиусе 10м.


На данный момент. Бета патч Пандарии 16030, лучшим выбором, для боя в солоцель,по мнению Симкрафтадля фаермага является Буря пустоты

90LVL: Tier 6 Таланты
  • Чародейство Сокращает время восстановления заклинания прилив сил до 10секунд. Объем восстанавливаемой (пассивно) маны уменьшен на 50%. По завершении заклинания сила заклинаний увеличится на 25%

  • Руна мощи Позволяет рисовать на земле руну мощи, стоя в которой сила заклинаний увеличивается на 15% а скорость восполнения маны на 100%. Одновременно можно нарисовать только 2 руны.
  • Щит заклинателя Накладывает на заклинателя щит, поглощающий урон в течении 8 секунд. Поглощенный урон восстанавливает 18% запаса маны. По окончанию эффекта, сила заклинаний повышается на 30% в течении 15секунд.
 
Чародейство, пока является лучшим выбором для боя. Если же в будущем появится босс аля Ультраксион, то там можно будет взять Руну мощи
Щит заклинателя весьма неоднозначный талант. На освоении боссов с большим количеством беготни и АОЕ по рейду,для облегчения задачи хилов, его нужно будет использовать. На фарме либо на лоскутник-боссах талант почти бесполезен
Символы.
Тут есть две новости, хорошая и плохая. 
Начнем с плохой. Символов много и все они полезны в определенных ситуациях. 
Хорошей новостью является то, что обязательных символов нет. Есть пара которые увеличивают дпс на определенных боссах с частными случаями.
  • Символ возгорания увеличивает в 2 раза урон и время восстановления  Возгорания.Полезно на боссах с бурст фазами.
  • Символ огненного взрыва позволит Вам распространить Живую бомбу с помощью Пламенный взрыв. Когда в бою участвуют от 3 до 5 целей, это позволит сэкономить несколько ГКД, что позволит увеличить ваш ДПС. Этот символ также мгновенно вызывает срабатывание эффекта Ледяной бомбы, что может быть полезным, если вам необходимо быстро избавиться множества мелких аддов. Также позволяет распространить вторичный эффект Буря пустоты на ВСЕ цели вокруг цели.

На этом список символов повышащих дпс в фаер спеке закончился. Остальные символы либо упрощают жизнь магу, типа символа Самоцвета маны либо являются символами для других спеков и pvp символами.( Мое личное мнение)
Малые символы только вносят косметические изменения в механику
Наиболее полезен здесь Символ импульса, позволяет блинкаться не теряя из вида цель.

Используемый доспех

Используем только Раскаленный доспех 

Ротация и система приоритетов

Ротация фаер мага усложнилась с приходом Пандарии. Добавилась новая абилка в ротации с кулдауном в 8 секунд. Пламенный взрыв вкупе с новой механикой под названием Разогрев, благодаря которой мы получаем 100% прок Пиробласта, мы частично избавляемся от рандома. Ситуаций когда, на бурсте ОМГ НЕНАПРОКАЛО более не будет. Частично изменилась механика Живой бомбы, теперь данное заклинание, и 2 других бомбы тоже, накладывает дебафф на цель под названием Пироман, что повышает приоритет бомбы при пулле почти до максимума( Накидывать её первой при пулле или после прекаста пиро, надо думать и считать). Если обновить бомбу после ласт тика(за 1 секунду до окончания), то бомба взорвется, а новая появится, что немного упрощает слежение за дотой.
Можно так же использовать и другие типы бомб, Бурю пустоты для боев с несколькими аддами из-за глифаСимвол огненного взрыва,  либо Ледяную бомбу для соло цели или для боя с большим количество аддов.
 После получения 90lvl возможно что либо поменяется.

Для боя в одну цель ротация будет выглядеть так. До доступа к 6 тиру талантов и 90лвл.
  • Препот (За несколько секунд до начала боя выпиваем Вулканическое зелье и в бою появляется возможность выпить еще 1)


  • 1.Накидываем бомбу на цель ( в зависимости от вашего выбора в 5 тире талантов, бомбы могут быть разные)
  • 2.Кастуем Огненный шар.
  • 3.При крите огненного шара и получения баффа Разогрев делаем каст Пламенный взрыв. Скорее всего вы увидите каст бафф разогрева после того как начнете следующий каст Огненного шара, поэтому важно сразу после окончания каста использовать Пламенный взрыв, чтобы следующий Огненный шар не успел и долететь до цели и сбить бафф, если вдруг не кританет.
  • 4. После двух критов Огненного шара либо после использования Разогрева, появляется прок "Огненная глыба!" позволяющий использовать Огненную глыбу мгновенно и бесплатно по мане. Используем Огненную глыбу при этом проке. Используем максимально оперативно, ибо следующий прок заменит предыдущий
  • 5. Продолжаем касты Огненного шара.
  • 6. Обновляем бомбу.

Распределение кулдаунов

Дополнительно увеличить наш дпс помогут бурстовые кулдауны. У фаер мага будет 2 основных кулдауна, позволяющих выдать бурстовый дпс.
Первым кулдауном будет. Возгорание
Он создает дополнительную ДоТу на Вашей цели обьедив урон висящих на цели ДоТ (Воспламенение и эффект периодического урона от Огненной глыбы, объединяются только текущие тики, а не общий урон).Живая бомба больше не действует на ВозгораниеВозгорание стоит использовать после большого критического удара Огненной глыбы. Или после нескольких критов подряд, Огненного шара+Огненной глыбы
Вторым кулдауном будет способность, получаемая на 87 уровне.
Путешествие во времени возвращает Вас на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же усиливающим и ослабляющим эффектам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Лучше всего (продолжительность которых будет продлена на 6 секунд), или когда активен прок Огненная глыба!, что бы он снова стал активен через 6 секунд. Либо его можно использовать, чтобы избежать механик боссов, например, прежде чем получить большой урон или опасный дебафф.

АОЕ

Из королей АОЕ в Катаклизме, мы превратились в обычных смертных.
В большинстве случаев наша АОЕ ротация будет не будет отличаться от обычной, так как с помощьюПламенного взрыва наши доты раскидываются на соседние 2 цели от нашего таргета. Если же вставить еще и Символ огненного взрыва, то помимо дот от Огненного шара, Огненной глыбы и Возгорания раскидываться будет и наша бомба ( в зависимости от взятого типа бомбы эффект разнится) 

Сгладить нерф АОЕ немного помогает вторичный эффект от заклинания Возгорание, он обнуляет кулдаунПламенного взрыва, что сберегает нервы. И позволяет сразу раскинуть хороший Комбуст на соседние цели.

Использовать Ледяную бомбу для АОЕ я рекомендую только в случае если целей много и у них не много ХП. Так как взрыв этой бомбы очень силен, думаю это будет лучшим решением.
Если целей в бою больше пяти, то для залива их АОЕ остается не так уж и много абилок. Оптимальными для таких ситуаций являются Огненный столб и
Чародейский взрыв

Статы и приоритеты.

  • Интеллект — Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут дамагать ваши способности.
    1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
    100 ед. интеллекта = ~0.0392% критического удара
  • Рейтинг меткости — второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания Вашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла. В пандарии рейтинг меткости уровняли с мастерством, поэтому необходимый кап хита можно добрать перековав вторичный стат на шмоте с меткостью в Мастерство.
    На 90 уровне для достижения капа меткости требуется собрать 5100 рейтинга.(на 340 рейтинга (1%) меньше нужно Дренеям).
  • Рейтинг критического удара — увеличивает шанс нанести критический удар, который в свою очередь увеличивает шансы получить прок Огненная глыба.
  • Рейтинг скорости - влияет на скорость произнесения заклинаний, а так же на количество тиков Живая бомба, периодического эффекта Огненная глыба и Возгорание. За счет пассивной способностиСозвучия Пустоты рейтинг скорости увеличивает восстановления маны.

Для расчета количества рейтинга, воспользуемся калькулятором от мага Биль. http://himmelherz.com/dots/
Приоритеты сейчас выглядят примерно так.
       1.Интеллект;
       2.Меткость (до 15%);
       3.Хаст до капа 3039;
         3.1.Крит;
       4.Хаст;
       5.Искусность;

Для перековки можно использовать аддон ReforgeLite или сайт www.wowreforge.com.

Игнайт что это?

Искусность: воспламенение является переработанной искусностью Фаер-магов в Пандарии. Искусность увеличивает урон наносимый ВоспламенениеВоспламенение является ДоТом, который накладывается и обновляется, когда вы наносите урон любым директ спелом Фаер-мага Огненный шарПламенный взрыв,Огненная глыбаСтрела ледяного огняОжог ). Раньше, в Катаклизме, он срабатывал только от критического урона.

Когда Воспламенение обновляется, создается новая 4-секундная ДоТа и весь урон, который остался на предыдущей, добавляется к новой. В теории это должно удалить зажевывание Воспламенение (которое не учитывает урон слишком близких друг к другу по времени ударов) из игры.

Особенностью нашей искуссности является то, что она имеет свойство "настакиваться", если подробнее то, если в течении 4секунд после первого наложения игнайта, по цели пройдет следующий удар, то таймер игнайта обновится и количество дамага которое будет наносится за тик увеличится. 
Цифры убраны во избежание....

Отслеживание игнайта
Существует много способов отлеживать игнайт. От специальных аддонов, до фильтрации урона игнайта в комбаттексте.
Об аддонах распишу немного подробнее.
Первым аддоном в списке будет myBigIgnite. Аддон временно не работает( Или у меня руки кривые)

Второй неплохой аддон CombustionHelper.
http://www.wowinterface.com/downloads/info18169-CombustionHelper.html
Универсальный аддон для фаер мага. Отслеживает дот бомбы, следит за дотом Огненной глыбы, следит за величиной игнайта, показывает наличии дебаффа на 5% крита на цели и т.д. Игнайт, в отличии от майбигигнайта, показывается инстантно с недавних пор, функция экспериментальная судя по по описанию находится в стадии бета тестирования. Игнайт рассчитанный данной функцией подсвечивается знаком "*" Настоящии тики игнайта показываются зеленым цветом.
Аддон настраивается по аналогии с myBigIgnite, достаточно лишь указать необходимое пороговое значение игнайта, при преодолении которого он сменит цвет на зеленый. 

У меня указано значение в 10000, так как аддон использую только для отслеживания дот от бомбы и глыбы. Оптимальным значением игнайта так же можно назвать величину в 20000.


Правила портала
Поиск
 
seewel
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 05:44 | Сообщение # 2
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +


Как использовать возгорание

Как оно работает:
Объединяет все наложенные на противника эффекты периодического урона от огня, но не поглощает их. Мгновенно наносит 955 to 1131 ед. урона от огня и накладывает на цель новый эффект, который в течение 10 сек (20сек с глифом). наносит столько же урона в секунду, сколько и все объединенные эффекты вместе.

Цитата
Объединяет все наложенные на противника эффекты периодического урона от огня

Необходима расшифровка этого момента. под наложенными эффектами имеется ввиду только ТЕКУЩИЙ тик, тот дамаг который вы видите в тултипе дебаффа на цели. Если вы считаете, что нанеся 100к урона и получив 20к игнайта от искусности, то дамаг от Возгорания будет 20к, то вы не правы. Будет 20/2 так как игнайт имеет 2 тика. 

Цитата с  Elitist Jerks.

Цитата
Here is the breakdown of damage combustion does by components:

 Combustion: 7374 tick - [100%]
 ----
 Ignite: 9704.8/2 = 4852.4 [65.8%]
 Pyroblast! dot: 7563/3 = 2521 [34.2%]

Правильное наложение Комбуста под ваши кулдауны является важной частью улучшения дпс фаер Мага.
В пандарии появилась неприятная особенность игнайта, при наложении Пламенного взрыва на на цель, предыдущий дебафф игнайта резко спадает вниз(выяснено что это и есть нормальная механика, но все равно неприятно), настакиваясь дальше, но уменьшаясь в величине. Так что НИКОГДА не используем Возгорание после Пламенного взрыва, это потеря дпс.
Оптимальным способом наложения будут являться два спелла с кастом, либо два спелла с мощным уроном.
1. Огненный шар и мгновенная Огненная глыба (возможно только если прок Огненная глыба был активен до каста Огненного шара); 
2. Мгновенная Огненная глыба и Огненный шар; 
3. Огненный шар и Огненный шар; 

Во время боя часто бывают моменты, в течении которых Вы будете наносить больше урона: проки тринек, использование кулдаунов, механика конкретного босса. Когда это возможно, Вам нужно придержать Возгорание на моменты повышенного урона в босса
Немного теории о влиянии рейтинга хасты на количество тиков Возгорания. 

Для не троллей/гоблинов:


Из таблицы видим, что минимально не троллям/гоблинам требуется собрать 3056 рейтинга скорости. 

Для троллей:



В случае с троллями все довольно не однозначно. Максимально доступный полезный рейтинг скорости 3457, который даст нам 30 тиков Возгорания при Берсерке + Триньке (с этого начинается любой бой). В итоге троллям выгодно собирать те же 3056 рейтинга скорости,для того чтобы не терять рейтинг крита.
Или воспользуемся калькулятором от мага Биль. http://himmelherz.com/dots/

Камни и улучшения

1. Камни 


В жёлтые и синие гнёзда подходящие камни стоит вставлять только в случае, если бонус гнезда больше 80 интеллекта или 120 вторичных параметров. В остальных случаях мы запихиваем туда красные камни.
2. Химия

Фляги:
 Flask of the Warm Sun 1000 интеллекта на 1 час.
Настои:
 Potion of the Jade Serpent 4000 интеллекта на 25 секунд.
Эликсиры:
 Elixir of the Rapids 750 скорости на 1 час
 Mad Hozen Elixir 750 рейтинга критического удара на 1 час.

3. Еда 

 Mogu Fish Stew 300 интеллекта на 1 час.

4. Чанты
5. Профессии 
  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Flask of the Warm Sun. Плюс тринкет  Zen Alchemist Stone(+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.)
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
  • Наложение чар:  +160 интеллекта на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +320 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 интеллектаПри этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
  • Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта от стандартных.
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта в сравнении с обычными камнями

Собирающие профессии

Оптимальный гир

Пререрйдовый гир 

Бис фаер Рейдовый гир(героик) Для нормалов в теории можно взять тоже самое только меньшим ilvl.

ПМ - Подземелья Могушан
СС - Сердце Страха
ТВВ - Терасса Вечной Весны
Советы по рефорджу.
1. Если нет хита, то рефорджим Искусность >> Скорость в хит,
2. Если есть хит, но нет крита, куём второй стат в крит, всё получиться само собой.
Бис лист тринек.
 Свет космоса (Элегон, Подземелья Могу'Шан, героик)
Вторая и третья тринька примерна равны.
 Сущность ужаса (Ша страха, Терраса Вечной Весны, героик)

 Реликвия Юй-лун (Начертание)

 Свет космоса (Элегон, Подземелья Могу'Шан, нормал)

 Сущность ужаса (Ша стразха, Терраса Вечной Весны, нормал)

 Свет космоса (Элегон, Подземелья Могу'Шан, лфр)

 Нефритовая фигурка судьи (Треш, Подземелья Могу'Шан) 

 Цветок чистейшей белизны (Шадо'пан, уважение) 

 Сущность ужаса (Ша страха, Терраса Вечной Весны, лфр)

 Алхимический дзен-камень (Алхимия)

10  Взгляд хищника (Боец Га'док, Врата Заходящего Солнца)

11  Мифриловые часики (Хмелевар)

12  Замороженная капля смолы (Визирь Цзинь'бак, Осада храма Нюцзао)

13  Дракончик из призрачного железа (Инженерия)


Правила портала
Поиск
 
Ace
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 07:17 | Сообщение # 3
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 20
 Репутация: 0
 Награды: 0
 Варкрафт +


Гайд супер!


 
Монах
Дата: Среда, 12.12.2012, 18:31 | Сообщение # 4
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 10
 Репутация: 0
 Награды: 0
 Варкрафт +


спасибо
 
Forum » World of Warcraft » Маг » PvE Гайд по Фаер Магу Mists of Pandaria
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]