x1wyt | Дата: Суббота, 26.05.2012, 02:25 | Сообщение # 1 |
Ник: x1wyt
Класс:
Сервер: sdfsdfsdf
|
Абила, абилка — способность. Абсорб — поглощение урона. Например, при использовании заклинания Магическая защита. Агро, угроза — величина, характеризующая степень внимания, которое к вам проявляет моб. Когда значение агро персонажа превышает 130% от агро текущего танка для ренджей и 110% для мили, моб начинает атаковать этого персонажа. Маг генерирует агро главным образом нанесением урона. Айсблок — ледяная глыба (заклинание). АоЕ - нанесение урона группе противников в определенной области. Ап — улучшение чего-либо. Батлрес — воскрешение во время боя. Блинк — скачок (заклинание). Гем, камень — самоцвет. Вставляется в специальные слоты в вещах, улучшая их характеристики. Геминг — процесс или результат оснащения вещей самоцветами. Гир, эквип, шмот — вещи, которые может надеть персонаж, повышающие его характеристики и, как правило, делающие его внешний вид крайне нелепым. Глиф — символ. Особые предметы, улучшающие или просто изменяющие свойства определенных заклинаний. Дамаг — урон, наносимый противнику (измеряется в количестве отнятых очков здоровья) ДД, дамагер — персонаж, специализирующийся на нанесении урона. ДоТ — заклинание, наносящее урон в течении какого-то времени. ДПС — урон в секунду, наиболее простой способ измерить эффективность действий дд. Инчантинг — наложение чар(профессия). Искусность, мастери — характеристика, введенная в катаклизме. Как правило, усиливает отличительные особенности различных спеков различных классов. Лоскутик — босс из рейдового подземелья Наксрамас, бой с ним обладает статичным характером (нужно стоять и наносить урон одной неподвижной цели), бой «лоскутного типа» - статичный бой с одним противником. Кап — пороговое значение какой-либо характеристики, после которого она становится менее полезной или совсем бесполезной. Каст — произнесение заклинания. Кастануть, скастовать — произнести заклинание. Кастер — в общем случае персонаж, механика игры за которого основана на произнесении заклинаний, но часто под этим понятием подразумевают только соответствующих дамагеров. Кд, кулдаун — время восстановления спопобности или прока. Кулдаун на способность обычно указан в ее описании. Существует также понятие скрытого (или внутреннего) кулдауна. Механика проков вещей и инчантов, как правило, завязана не на вероятности прока (которая в таких случаях делается очень высокой, 35-50%), а на внутреннем кулдауне, то есть времени, раньше которого прок не может повториться. Поэтому, к примеру, аксессуар с внутреним кд в 45 секунд и шансом прока 50% прокает примерно раз в 45-50 секунд. Также кулдаунами могут называть сами способности, имеющие время восстановления, и обладающие большой эффективностью. В таком случае «использовать все кулдауны» - использовать все способности, наносящие наибольший урон или повышающие наносимый урон. Контерспелл, кс — антимагия (заклинание). В общем случае эффекты прерывания и немоты называются также интераптом и салом соответственно. Крит — рейтинг критического урона. Другое значение — нанесение заклинанием критического урона. ЛБ — живая бомба (заклинание). Маг — инструмент для открытия порталов и приготовления бесплатной еды. Говорят, может больно бить, но в рейды все равно берут в основном из-за булок. Манапул — запас маны. Метасокет — особый слот для самоцветов, располагается в голове. Мета — камень, вставляющийся в такой слот. Активация меты — выполнение условий, при которых камень будет работать. Мили — ближний бой. Ещё так называют персонажей, наносящих урон в ближнем бою (миноним мдд). «Стоять в мили» - стоять вплотную к противнику. МП — очки маны. Мультидотинг — развешивание дотов на более чем одну цель. ПВЕ - «игрок против окружения», аспект игры, когда от игроков требуется сражаться с управляемыми программой противниками (мобами). В основном под ПВЕ подразумевается геноцид рейдовых боссов. ПВП - «игрок против игрока», аспект игры, ключевым элементом которого являются бои между игроками. Пиробласт, пиро — огненная глыба (заклинание). Прок пиро — срабатывание таланта Путь огня. Поинт — очко талантов. Пот — зелье. Прок — срабатывание какого-либо случайного события. Пушбек – увеличение длительности каста из-за получения урона. Рендж — дистанция. Ещё так называют персонажей, наносящих урон на расстоянии (синоним рдд). «Стоять в рендже» - стоять от противника на расстоянии большем, чем дистанция ближнего боя. Ротация — очередность применения определенного набора способностей, повторяющаяся со временем. Сейв-абилки — способности, уменьшающие или полностью нейтрализующие урон, получаемый персонажем. Для мага это щиты и ледяная глыба. Сингл-таргет — одиночная цель. Скорч — ожог (заклинание). Сокет-бонус — бонус в виде плюса к определенной характеристике, дающийся за соответствие цвета камней, вставленных в вещь, цвету её слотов. Спд — сила заклинаний. Спек — основная ветка талантов. Спелл — заклинание. Спеллстил — чарокрад (заклинание). Танк — персонаж, специализирующийся на концентрации на себе урона, наносимого боссом. На отдельных энкаунтерах танком может быть и маг, но это весьма редкое явление. Тик — нанесение урона дотом. К примеру, если дот наносит цели урон три раза за 12 секунд, говорят, что он тикает три раза, или имеет три тика. Фаер маг — маг, специализирующийся на нанесении урона огнём. Фаербласт — огненный взрыв (заклинание). ФБ, фаерболл — огненный шар (заклинание). ФФБ, фростофаер болт - стрела ледяного огня (заклинание). Фласка — настой. Характеристики, статы — различные значения и коэффициенты, определяющие параметры эффективности заклинаний. Хил — исцеление. Хилер — персонаж, специализирующийся на исцелении (также для краткости называется хилом). Хит — рейтинг меткости либо процентный показатель меткости. ХП — очки здоровья. Экзекьют-фаза - отрезок боя, когда у противника остается малое количество хп, и в связи с этим увеличивается наносимый ему урон некоторыми классами. Например, для фаер мага она начинается на 35% хп противника благодаря таланту Раскаленное неистовство, а для лока-демонолога — на 25% хп с талантом Истребление Энкаунтер – босс, несколько боссов или ивент в подземелье.
|
|
|
|