Dragon | Дата: Пятница, 13.07.2012, 06:21 | Сообщение # 1 |
Ник: Сем
Класс:
Сервер: Ясеневый лес
|
Здравствуйте. Представляю вам руководство игрока Kilee по игре жрецом тьмы. В качестве бонуса, я подготовил для вас обещанные рекомендации по поведению на боссах Огенных просторов. Перевод будет максимально адаптирован, поэтому нестрог. Также, по традиции, я буду комментировать гайд, используя курсив. Приятного Вам чтения.
Оригинал статьи: Kilee’s Shadow Priest Guide
Этот гайд — результат непрекращающегося труда, предназначенный для личного использования, надеюсь он будет интересен любому читателю. Он построен на моих собственных умозаключениях, поэтому может идти в расход с вашими привычками и, вообще, манерой играть. Главным образом, я пишу этот гайд, чтобы сохранить актуальную информацию, отвечающую требованиям максимизации ДПС при игре Шэдоу пристом. Если вы обнаружите устаревшую информацию, которая не соответствует реальному положению дел в игре, не стесняйтесь высказывать мне (и мне) свои предложения, замечания и критику.
Вот сайты и инструменты, которые оказались крайне полезны в моём исследовании.
Выбор талантов, откровенно говоря невелик, вот необходимый и единственно возможный вариант: Калькулятор вовхэд
У нас остаётся 2 очка талантов, с которыми мы может поиграть. В рейде наиболее приемлемыми вариантами будет вставить по очку в [Подвижность мысли] и [Внутреннее святилище], либо вставить оба очка во [Внутреннее святилище]. В патче 4.2 сет бонус с доспехов уменьшает время восстановления [Исчадия Тьмы] на 75 секунд, поэтому нужда в мане, скорее всего, отпадёт сосвем. А вот урон по рейду на огненных просторах неплохой, советую вставить 2 очка во [Внутреннее святилище].
Есть ещё пара талантов, к которым стоит присмотреться. [Глубинный ужас] и [Фантазм] — хорошие таланты, и помогут в некоторых ситуациях. [Безмолвие]также хорошая способность, но чтобы её достичь, нам придётся отказаться от трёх других талантов, что не выглядит целесообразным.
Основные символы [Символ Слова тьмы: Боль] (Обязателен) [Символ Пытки разума] (Обязателен) [Символ Слова тьмы: Смерть] (Желателен, но в ряде случаев можно предпочесть [Символа слияния с тьмой])
Большие символы [Символ массового рассеивания] [Символ ментального крика]* [Символ Захвата духа]* [Символ Ухода в тень]* * Обычно эти символы бесполезны в битве с редовым боссом. Берите любые 2 из этих трёх, если они могут помочь вам в конкретном энкаунтере.
Малые символы [Символ Левитации] [Символ Исчадия Тьмы] [Символ Растворения в тени]
Для генерации этих значений, я использовал следующие параметры:
actions=flask,type=draconic_mind actions+=/food,type=seafood_magnifique_feast actions+=/fortitude actions+=/inner_fire actions+=/shadow_form actions+=/vampiric_embrace actions+=/snapshot_stats actions+=/volcanic_potion,if=!in_combat actions+=/volcanic_potion,if=buff.bloodlust.react|target.time_to_die<=40 actions+=/shadow_word_pain,if=(!ticking|dot.shadow_word_pain.remains actions+=/shadow_fiend,if=target.health_pct>98 actions+=/mind_flay,if=buff.dark_evangelism.stack<5&target.health_pct>98 actions+=/mind_blast,if=buff.shadow_orb.stack>=1&target.health_pct>98 actions+=/stop_moving,health_percentage<=25,if=cooldown.shadow_word_death.remains>=0.2|dot.vampiric_touch.remains actions+=/vampiric_touch,if=(!ticking|dot.vampiric_touch.remains actions+=/start_moving,health_percentage<=25,if=cooldown.shadow_word_death.remains<=0.1 actions+=/devouring_plague,if=(!ticking|dot.devouring_plague.remains actions+=/shadow_fiend actions+=/archangel,if=buff.dark_evangelism.stack>=5&dot.vampiric_touch.remains>5&dot.devouring_plague.remains>5 actions+=/mind_blast,if=buff.shadow_orb.stack>=1 actions+=/shadow_word_death,if=target.health_pct<=25 actions+=/mind_blast,if=buff.empowered_shadow.remains>cast_time+6.5 actions+=/shadow_word_death,if=mana_pct<20 actions+=/mind_flay actions+=/devouring_plague actions+=/dispersion
Тест проводился в 378 БиС комплекте с 4/5 т12; 25.000 итераций в Лоскутико-подобных боях и в боях с имитацией подвижности, затем усреднил показатели и получил следующие значения:
1. Интеллект — 1.0 2. Сила заклинаний — 0.7583 3. Скорость — 0.5428 4. Дух/меткость/искусность — 0.4655 5. Крит — 0.4566
Эти числа укажут вам направление к подбору вещей, нужных вам. Но держите в уме ещё пару фактов:
Стремитесь к капу хита. Он всё ещё не так необходим, но промахи будут больно бить по ДПСу, по мере увеличения итемЛВЛа.
Добейте хасту до 2141 с [Узами Тьмы] и 2589 без [Уз Тьмы]. Достижение этих точек даст значительный прирост к урону. Прикиньте в уме, какие вещи вам позволят достить этих плато как можно скорее.
Оба этих пункта возможно выполнить в этом патче, если следовать моим приоритетам.
И ещё несколько важных цифр.
Кап хита = 1742 меткости/духа (1639 для Дренеев) — 17% кап хита 1% Меткости = 102.446 рейтинга 1% Крита = 179.28 рейтинга 1% Скорости = 128.05701 рейтинга 1 Искусность = 179.28 рейтинга
Список лучших предметов для ШП Эта страница формирует список лучших предметов по заданным параметрам. Сейчас я указал параметры, полученные в предыдущем пункте. Пользоваться этой страницей очень просто. Значения в полях вам пока менять не стоит. Чуть ниже, в строке Load Your Character вы можете ввести имя своего персонажа, ввести название вашего игрового мира и его зону (для большинства из нас — EU) и ваши предметы в этом списке будут отмечены синим цветом. Вы сможете легко увидеть какой предмет вам подойдёт лучше и как его достать. Эта страница также показывает наилучший рефордж. Минус только один — эта функция полностью игнорирует ваш кап хита, поэтому сверяйтесь и рефорджтесь = )
Хотя есть ещё один минус у GuildOX — приоритет тринек не совсем верен. Я провёл несколько вычислений, и их результаты ниже. Все аксессуары были рассчитаны с учётом наилучшей перековки, и оглядкой на данные World of logs. Естественно, это только приближённые значения, существуют и другие мнения на этот счёт, если вы не согласны с этим списком.
[Средоточие некромантии] (391) — 645.27 [Нестабильный конденсатор молний] (397) — 576.45 [Зеркало Тералиона] (372) — 570.33 [Средоточие некромантии] (378) — 568.73 [Карта Новолуния: Вулкан] (359) — 563.32 [Нестабильный конденсатор молний] (384) — 511.00 [Руна Зет] (378) — 509.36 [Квинтэссенция огня] (378) — 509.28 [Зеркало Тералиона] (359) — 504.35 [Сердце Огниса] (372) — 483.06 [Колокол яростного резонанса] (372) — 478.44 [Чаша Лунного колодца] (365) — 471.89 [Статуэтка — украшенная камнями змея] (346) — 465.10 [Резонирующий алхимический камень] (359) — 456.30 [Ведьминские песочные часы] (346) — 448.80 [Сердце Огниса] (359) — 427.42 [Колокол яростного резонанса] (359) — 423.14 [Осколок времени] (359) — 414.36 [Буря теней] (346) — 412.52 [Вместилище души] (359) — 402.61
Впрочем, внутреннее кд у силового потока и [Карты Новолуния: Вулкан] составляют 45 секунд, поэтому [Квинтэссенция огня] с кд в полторы минуты выглядит более привлекательно, так как вы сможете использовать её один раз за 2 прока ваших силового потока и карты, позволяя использовать проки синхронно, что более выгодно, на мой взгляд.
Проводите перековку по следующем принципу:
1. Крит — перековать в Скорость, затем Дух до 17% хита, затем Искусность 2. Дух, хит, искусность — перековать в Скорость, затем в меткость до 17%, затем в искусность. 3. Скорость — никогда не перековывать. 4. (Опционально) — перековать скорость в искусность, если плато скорости есть а до плато искусности осталось немного
Цель вашей перековки — максимум скорости, затем кап хита (17%). Нет проблемы в том, чтобы недобрать немного хита до капа (0.2-0.3%), если у вас есть возможность перековаться в скорость.
Обратите внимание, что улучшения, предоставляемые профессиями, почти всегда значительно лучше представленных.
Голова Лучший: [Магический знак Хиджала] — Почтение (Стражи Хиджала)
Плечи Хороший: [Малое начертание заряженного магнита] — Уважение (Теразан) Лучший: [Великое начертание заряженного магнита] — Почтение (Теразан)
Спина Лучший: [Чары для плаща — интеллект II]
Грудь Хороший: [Чары для нагрудника — все характеристики VIII] Лучший: [Чары для нагрудника — все характеристики IX]
Запястья Хороший: [Чары для наручей — скорость II] Лучший: [Чары для наручей — интеллект V]
Кисти рук Хороший: [Чары для перчаток — ускорение II] Лучший: [Чары для перчаток — искусность II]
Ноги Хороший: [Призрачная чародейская нить] Лучший: [Усиленная призрачная чародейская нить]
Ступни Лучший: [Чары для обуви — лавоход]
Оружие Хороший: [Чары для оружия — ураган] Лучший: [Чары для оружия — силовой поток]
Вторая рука Лучший: [Чары для предмета в левой руке — интеллект]
Особое гнездо Хороший: [Хаотический мглистый алмаз] Лучший: [Горящий мглистый алмаз]
Синее гнездо Лучший: [Сверкающий инфернальный рубин] Если бонус гнезда +20 интеллект: [Очищенное око демона]
Жёлтое гнездо Лучший: [Сверкающий инфернальный рубин] Если бонус гнезда +20 интеллект: [Тревожный угасающий топаз]
Красное гнездо Лучший: [Сверкающий инфернальный рубин]
Грубо говоря, [Сверкающий инфернальный рубин] — лучший камень для любого гнезда (как и подсказывает GuildOx). Впрочем, можете начать вставлять [Тревожные угасающие топазы] в жёлтые гнёзда, чтобы добрать плато скорости.
Первое, что вам понадобится — Leatrix Latency Fix. На указанной странице объяснено, зачем именно это нам нужно. Если кратко — это уменьшит время между отдачей приказа и его выполнением на сервере.
Перейдём к игровым аддонам. Существует несколько ключевых особенностей при игре за ШП. Взгляните на этот скриншот:
Первый аддон, на который я обращу ваше внимание — cast bar. На картике изображён мод который использую я сам — Quartz, хотя также же нередко пользовался Gnosis, Я думаю, что он лучше представляет каст [Пытки разума]. У обоих этих аддонов я отключаю всё, кроме самого каст бара и отображения задержки.
Второй аддон находится ровно над каст баром, и это Dotimer. Я пробовал несколько других таймеров, но этот — лучший. Мне нравится как он выглядит и его обилие настроек. Я настраиваю его на отображение только [Всепожирающей чумы], [Прикосновения вампира] и [Слова Тьмы: Боль]. Также я настраиваю отображение ДоТ только на моих цели и фокусе, и сортирую таймеры так, чтобы вверху были доты на цели, а внизу на фокусе.
Последний аддон называется NeedToKnow, и он отслеживает баффы. Я использую его чтобы следить за важными баффами, влияющими на мой урон, такими как [Тёмный архангел] и разнообразными проками аксессуаров.Обратите внимание, что я разбил проки по типам на 2 блока. Ещё один популярный бафф-трекер —Power Auras, но я его не использую, потому что его трудно увидеть в горячке боя.
Также вам понадобятся парочка дополнительных аддонов. Счётчик угрозы, такой как Omen. Счётчик урона, например Recount. И, наконец, рейдовый аддон наподобие Deadly Boss Mods.
Также, я нахожу нахожу полезными рейдовые фреймы, которые помогают узнать, что происходит с рейдерами вокруг меня (хотя в последнее время я склоняюсь к мысли, что стандартный интерфейс Blizzard справляется с этим достаточно хорошо.
Я никогда не был мастером в программировании макросов, но у меня есть несколько таких, которые постоянно использую, и, надеюсь, они поднимут ваш уровень игры. Я напишу об очень маленькой части макросов, но область их применения может быть очень сильно расширена.
1. Макрос фокуса
Содержание: /focus
Я использую его в бою с несколькими врагами очень часто. По сути, это просто быстрый способ отслеживать цели для мультидоттинга. Например, бой с Валионой и Тералионом, когда одна из целей не видна на экране, но находится в радиусе каста Ваших заклинаний. Просто используйте этот макрос чтобы сделать вашу цель фокусом.
2. Макрос цели
Содержание: /target "name"
Я использую этот макрос, чтобы быстро переключаться между целями. Полезло в боях, когда надо быстро убить адда, но неизвестно, откуда они появятся.
3. Макрос привязки аксессуара к заклинанию
Содержание: #showtooltip "spell name" /use [modifier: shift] "trinket name" /cast "spell name"
Этот макрос использует ваш аксессуар, когда вы кастуете заклинание. Зажав Shift во время каста вы включите и тринку. Вы можете сделать такой же макрос и с [Тёмным архангелом] (/cast [modifier: shift] Archangel)
4. Макрос каста щита на себя
Содержание: /cast [target=player] Power Word: Shield
Кастует [Слово силы: Щит] на себя, не меняя текущую цель. Полезно чтобы защитить себя от смерти или облегчить задачу хилам.
5. Макрос сковывания нежити
Содержание: /cast [target=focus] Shackle Undead
Возьмите в фокус цель, которую вы должны поддерживать в цепях, а затем используйте этот макрос, чтобы автоматически кастовать на неё [Сковывание нежити].
1. [Прикосновение вампира] (всегда держать на основной цели) 2. [Всепожирающая чума] (всегда держать на основной цели) 3. [Слово Тьмы: Боль] (всегда держать на основной цели) 4. [Исчадие Тьмы] (использовать по кд, лучше одновременно с триньками, проками и кулдаунами на урон) 5. [Тёмный архангел] (использовать по кд, лучше одновременно с триньками, проками и кулдаунами на урон) 6. [Слово тьмы: Смерть] (если у босса меньше 25% хп) 7. [Взрыв разума] (использовать по кд) 8. [Пытка разума] (использовать когда всё вышеуказанное уже скастовано) 9. [Пронзание разума] (использовать чтобы быстро убить аддов или снять доты с цели) 10. [Иссушение разума] (использовать чтобы быстро убить большую группу мобов)
Красные заклинания имеют наивысший приоритет. Фиолетовые — средний приоритет. Зелёные зависят от здоровья босса. Синие заклинания — кулдауны, влияющие на урон и восстанавливающие ману. Чёрные заклинания — ситуационные.
Идея заключается в максимизации дпс. Перед вами список приоритетов заклинаний, самые важные из которых, стоят выше по порядку. Красные — кастуем как можно быстрее, затем оранжевые. Когда у босса 25% хп или меньше, добавляйте в ротацию [Слово тьмы: Смерть], оно получает оранжевый приоритет. Синие заклинания надо применять с умом, чтобы выжать из них максимум. Если мана для вас не проблема, то просто используйте их по кд, хотя выбор за вами.
Держите в уме, что только [Прикосновение вампира] и [Всепожирающую чуму] вам нужно будет обновлять самим, [Слово Тьмы: Боль] будет автоматически обновляться [Пыткой разума], благодаря таланту [Боль и страдание].
И обратите внимание вот на эту выдержку из блюпоста, который остался незамеченным для многих игроков, пришедший на сервера в версии 4.2
[blizz]Урон от способности «Всепожирающая чума» был уменьшен на 12%. Урон от способности «Взрыв разума» был увеличен на 12%. Урон от способности «Слово Тьмы: Смерть» был увеличен на 12%. Урон от способности «Слово Тьмы: Боль» был уменьшен на 12%. Урон от способности «Пытка разума» был увеличен на 12%. Урон от способности «Прикосновение вампира» был уменьшен на 12%.[/blizz]
Другими словами, доты понерфили, директ апнули
Открывающая ротация
Моя открывающая ротация выглядит так: [Вулканическое зелье], [Слово Тьмы: Боль], [Исчадие Тьмы], [Пытка разума] (пока не наберётся 5 стаков[Приверженности Тьме]), [Взрыв разума], [Прикосновение вампира], [Всепожирающая чума], [Тёмный архангел]. На этом открывающая ротация заканчивается и я перехожу к стандартной ротации.
Я в курсе, что существует множество мнений по поводу открывающей ротации. Многие сначала накладывают доты, а затем получают проки. Мне не нравится этот вариант, так как в начале пулла, у вас нет никаких баффов, ни [Сфер Тьмы], ни тринек, ни енчантов... И, если вы наложите доты, то они будут тикать слабее чем могли бы, и их нужно будет освежить сразу же как только баффы появятся.
С моей открывашкой, если [Сфера Тьмы] прокает до [Взрыва разума], то ваши доты тикают максимально сильно, а к моменту архангела ваши баффы на интеллект ещё действуют. Это лотерея? Несомненно. Но она того стоит, поэтому я и рискую.
Добавлено (13.07.2012, 06:21) --------------------------------------------- 1. Следует ли мне ждать Сфер тьмы, прежде чем кастовать Взрыв разума?
Нет, не ждите их.
Симкрафт говорит, что Взрыв разума нужно кастовть по кд, и это совпадает с тем, что я вижу в игре. Урон от взрыва разума слишком велик, чтобы имело смысл "ждать у моря погоды".
2. Как мне повысить урон по сингл-таргету?
Прожимай абилки! Серьёзно.
Для ШП все скиллы, кроме Пытки разума, либо инстант, либо произносится за полторы секунды. Важно понимать, что если стоять на месте, вам не удастся оборвать каст раньше времени, если вы уже начали его читать. Так что, как только вы начали заклинание, незамедлительно жмите следующее — оно скастуется настолько быстро, насколько это позволит движок WoW, даже в обход вашего пинга. Если вы не давите клавиши как больной, вы поступаете неправильно.
Но это не касается Пытки разума — бойтесь его оборвать! Ничего страшного, в том чтобы прервать Пытку разума другой пыткой разума, вы только потеряете немного маны. Но другими заклинаниями вы можете оборвать тик. Вам бы не помешал каст бар, типа Gnosis (или Quartz), чтобы видеть когда случился тик, и когда можно оборвать каст, не потеряв дпс. Чтобы этому научиться, нужно время, но это того стоит.
3. Как мне увеличить урон на нескольких целях?
Если вы сражаетесь с мобами, которые не умрут быстро, то вы можете поддерживать доты на аддах, сражаясь с то время с основной целью. На основную цель вы должны кастовать Всепожирающую чуму, Взрыв разума и Пытку разума. На всех остальных мобах должны быть Прикосновение вампира и Слово тьмы: Боль.
Некоторые мобы должны умирать ещё до первого тика ДоТ, поэтому нет смысла их накладывать. Правило такое: если мобов 4 или больше — используйте Иссушение разума, 3 и меньше — сливайте их по одному Пронзанием разума+Взрывом разума. Это довольно эффективно.
Последнее, но не по важности: убедитесь, что на вас есть 5 стаков приверженности тьме и Усиленные тени, прежде чем мультидоттить. Следить за баффами и кастуйте Пытку разума или Взрыв разума чтобы обновить баффы. Иссушение разума не зависит от Приверженности тьмы, но зависит от Усиленных теней. Я поддерживаю этот бафф, наложением на неских аддов Слова тьмы: Боль.
4. Что делать, когда у босса осталось меньше 25% здоровья?
На 25% Слово тьмы: Смерть наносит больше урона, чем Взрыв разума с 1 сффером и меньше, чем Взрыв разума с 2 сферами. Другими словами, придерживайтесь моего списка приоритетов и поддерживайте доты. Есть и такая хитрость: бегать, спамя Слово тьмы: Смерть. За это время тикнет Слово тьмы: Боль и, почти наверняка прокнет Сумеречный призрак, существенно увеличив урон в конце боя. Нередко удавалось убежать далеко от хилов, поэтому не забывайте учитывать позиционные требования босса.
5. Что мне делать во время движения?
Пока у вас есть мана, вы должны кастовать! На бегу нельзя кастовать не-инстанты, поэтому могу предложить 2 варианта.
Первый заключается в поддержании нормальной ротации с помощью периодических остановок. Естественно, это не касается Пытки разума, каст которой слишком долгий. Когда нужно обновить ДоТу — остановитесь и обновите её. Когда прошёл кд Взрыва разума — остановитесь и скастуйте его.
Второй вариант заклюючается в использовании инстантов. Вы можете спамить Всепожирающую чуму, самый сильный инстант (если у босса больше 25% хп), и Слово тьмы: Смерть, если у босса меньше 25% хп или чтобы восстановить ману. Также можно использовать Слово Силы: Щит или Слияние с тьмой.
6. Как мне распоряжаться маной?
Обычно эта проблема актуальна с плохой экипировкой, и она отпадёт при росте среднего уровня предметов. Но если вы испытываете проблемы с маной то вам нужно прикладывать больше фантазии к использованию ваших кулдаунов. Многие игроки использую Исчадие тьмы и Архангела чтобы нанести больше урона, но если в бою не стоит такой задачи, то можно использовать х для восстановления маны. Вам, вероятно, захочется использовать архангела пораньше, чтобы использовать его ещё раз потом. Исчадие тьмы может быть применено, когда у вас осталось 60-70% маны. Если беречь эти 2 способности, то наверняка вам удастся поддерживать ману на высоком уровне в течении всего боя.
Если вам нужно использовать Гимн надежды, то вы можете вызвать Исчадие тьмы перед гимном и скастовать Слияние с тьмой сразу же после, для больше прироста маны.
Вы также можете встроить Слово тьмы: Смерть в ротацию, если вам нужна мана. Хотя его урон меньше чем у Пытки разума, он может быть полезен, если у вас кончается мана или бой требует большой подвижности. Я думаю что в таких боях использование Слова тьмы: Смерть увеличит общий урон.
7. Что мне делать, когда прокает тринька?
Имеет смысл разделить триньки на 2 типа: с проком на искусность и все остальные. В последнем случае вам нужно будет просто обновить ваши ДоТы.
А если прокнула тринька на искусность, то вам нужно будет сразу же скастовать Взрыв разума хотя бы с 1 сферой сразу, как это возможно, чтобы получить бонусный урон. После этого обновите все ваши ДоТы и приберегите следующий Взрыв разума под конец прока. Это позволит вам удержать улучшенный бафф Усиленных теней на себе максимально долго.
8. Лучше ждать пока спадут доты или обновлять их пока не спали?
В прошлом аддоне ДоТы тикали ровно столько раз, сколько задумано и от скорости зависела лишь продолжительность ДоТы. Сейчас от скорости зависит количество тиков доты, и обновление доты приводит к обновлению продолжительности (это же касается и Пытки разума). В случае с Всепожирающей чумой, вы можете обновлять этот ДоТ когда хотите и сколько угодно раз — начальный урон от таланта Беспощадная всепожирающая чума компенсирует любые потери. Прикосновение вампира следует обновлять максимально близко к концу.
Пытку разума вы можете прерывать в любое время для любой цели. Другая пытка разума не приведёт к потере тиков, а так как Пытка разума имеет наименьший урон, то почти любое другое действие поднимет ваш дпс. Напомню о пользе аддона каст бара, чтобы вы знали когда можно оборвать тик Пытки разума без потери урона.
9. Если ли ещё трюки, помогающие увеличить урон?
Я использую много зелий на интеллект в боях с боссом. Одно — прямо перед боем, чтобы потом использовать ещё одно.
Следите за вашими проками на интеллект и используйте Исчадие тьмы, когда большинство из них активно.
Старайтесь использовать Архангела под проки и принятие зелий — это значительно увеличит ваш урон. Лучший вариант — архангел, включённый под БЛ (героизм). Попросите вашего рейдлидера предупреждать о них заранее, чтобы вы могли приберечь ваши кд под БЛ.
И вообще, не устану повторять — следите за проками! Обновляйте доты, когда они случаются.
10. Мне нужен кап хита?
Ну что за вопрос? Конечно. Хотя... вообще-то нет.
Вам нужны максимум интеллекта и скорости, и лишь после этого заботьтесь о капе хита, но не беспокойтесь если у вас почти 17%.
Дело в том что хит — не самый лучший стат, но его значимость увеличивается по мере увеличения интеллекта и скорости. И наоборот, чем больше хита тем сильнее нам нужна скорость. Я не могу назвать волшебное число, у меня его нет, но думаю что 15% это необходимый минимум. Хотя я вот не заметил разницы между 17% и 15% когда экспериментировал с рефорждем, особенно со слабым эквипом.
11. Я — человек\дреней и моя расовая абилка даёт мне меткость — что мне с этим делать?
Сверяйтесь с панелью персонажа, бонус от вашей расовой способности уже отражён в ней. Я, будучи человеком, сознательно уменьшил значимость стата хит на 3% по сравнению с духом (с 0.426 до 0.413). Для остальных классов они равновесны.
12. Мне надо ролить шмот с духом? Хилы негодуют.
Пускай негодуют. Большинство БиС-вещей для нас имеют дух, поэтому не стесняйтесь их собирать. И вообще, вам с такими вещами можно хилить в вашем офф-спеке (и наоборот). Но не будьте жадными и не рольте шмотку, которую не будете носить как ШП.
13. Расскажи ещё про софт-капы и хард-капы хасты?
Они существуют, и я закончил их интенсивное исследование.
Хард-кап хасты для персонажа 85го уровня составляет 4.438 (с Узами тьмы) и 4.957 (без Уз тьмы). Не думаю что мы увидим это в Катаклизме. Впрочем, даже если увидим, к тому моменту искусность станет важнее.
Плато скорости влияют только на 2 заклинания — Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму, и эта таблица показывает точки достижения плато для этих заклинаний.
(XXXX) = Сколько рейтинга нужно для достижения плато [XXXX] = Сколько рейтинга нужно для достижения плато Гоблинам
И вот вам, вдобавок, график важности стат в зависимости от их количества:
Выгода от достижения нового тика Прикосновения вампира, не в новом тике, а в том, что продолжительность эффективного действия заклинания возвращается на отметку 15 секунд. Это освобождает нам время длядругих заклинаний. Этого эффекта нет у двух других наших дот, поэтому на них можно не обращать внимания. Дополнительная выгода заключается в том, что Сферы тьмы накапливаются быстрее, увеличивая эффективность искусности.
Вы получите неплохое увеличение урона по достижении этих точек. И пока вы удерживаете их, можете немного перекаться в искусность.
14. Когда я прогоняю персонажа через Симкрафт, он показывает что хаста — хуже чем всё остальное, почему так?
Вы в пределах (или далеко за ними) 300 хасты от крупного плато, о которых я рассказал в ответе на предыдущий вопрос.
15. Набирать ли мне искусность после достижения плато хасты?
Впринципе, это приведёт к увеличению ДПС. Главное помните, что скорость — наилучший стат и после достижения плато можно перековать лишний хаст в искусность, если это поможет вам добраться до следующего очка искусности.
|
|
|