[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » World of Warcraft » Друид » Гайд по Друидам Исцеления в Туманах Пандарии
Гайд по Друидам Исцеления в Туманах Пандарии
Varic
Дата: Четверг, 01.11.2012, 02:09 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Лол!
 
 Сообщений: 245
 Репутация: 354
 Награды: 0
 Варкрафт +




Вступление

Друиды Исцеления – это интереснейший класс в плане механики игры. В рейдах они могут выполнять как роль "личного врача” танка, так и рейд-хиллера. Так же они могут выполнять и ту и другую роль одновременно.

Так же Друиды Исцеления богаты на выбор часто обновляющихся баффов для рейда. Мы обладаем довольно солидным выбором баффов и обновляемых кулдаунов, чем сильно поможем соратникам в рейдах.

Важно запомнить то, что для того, чтобы качественно выполнять свою роль хиллера в рейдах, недостаточно просто выбрать свою специализацию, а важно еще в точности выполнять ротацию, о которой мы поговорим позже, а так же не зевать и исцелять соратников, которые оказались на волосок от смерти.

Таланты



Как мы можем помнить из прочитанных предыдущих гайдов, у всех специализаций теперь общие таланты, то есть можно забыть о понятии "ветка талантов”. Теперь существуют 6 групп талантов и из каждой мы можем взять только по одному, самому необходимому, таланту. Так же таланты легко удаляются благодаря Пыли развоплощения.

 

Первый набор талантов (15 уровень) улучшает нашу мобильность и дает всяческие бонусы к скорости передвижения.



  • Стремительность кошки. Пассивная способность, которая увеличивает скорость передвижения на 15% на всё время.

  • Астральный скачок. Активируемая способность, которая, при активировании, телепортирует вас на 20 ярдов вперед, при этом перевоплощая вас в форму кошки, которая тут же окажется в невидимости.

  • Стремительный рывок. Активируемая способность, которая улучшает способности, в зависимости от того, в какой форме вы находитесь в данный момент:


    • Без формы: возможность перенестись к дружественной цели.

    • Форма медведя: рывок к противнику, лишая его возможности передвигаться на 4 секунды.

    • Форма кошки: прыжок к противнику, замедляя скорость его передвижения в течение 3 секунд.

    • Форма гепарда: прыжок на 20 ярдов вперед.

    • Форма плавания: скорость плавания увеличивается на 150% на 5 секунд.




Самым полезным талантом из данного набора являетсяСтремительный рывок, так как будет пользоваться спросом на протяжение всего боя, благодаря возможности переместись к союзнику или прыгнуть на 20 ярдов вперед. В других ситуациях очень полезной может оказаться Стремительность кошки.

 

Второй набор талантов (30 уровень) дает нам выбор из 3 исцеляющих способностей.



  • Природная стремительность. Активируемая способность, которая делает следующие способности: Смерч, Гнев деревьев, Целительное прикосновение, Покровительство природы, Омоложение, Спячка и Перерождение, мгновенными для произношения и бесплатными в плане использования маны, а так же возможность использовать их в форме медведя. Время действия этих заклинаний и количество исцеляемого здоровья увеличивается на 50%.

  • Обновление. Самоотхил на 30% от нашего общего запаса здоровья. Имеет кулдаун в 2 минуты.

  • Щит Кенария. Бафф, который мы можем повесить на дружественную цель, в течение 30 секунд. При получении урона, на цель накладывается Щит Кенария, который восстанавливает ей здоровье в течение 6 секунд.



Природная стремительность будет хорошим выбором для ситуаций, когда нам просто необходимо оказать скорую целительную помощь соратнику.

 

Щит Кенария полезный бафф, который может быть использован на целях, которые буду постоянно получать урон.

 

Обновление очень хороший самоотхил, но мы рассчитываем, что в большинстве ситуация мы будем исцелять именно рейд, а не заботиться о своей шкуре.

 

Третий набор талантов (45 уровень) дает нам выбор из 3 способностей, которые улучшат наш контроль над целью.



  • Волшебный рой.  Способность, которая заменит наш стандартный Волшебный огонь так, что теперь она будет давать еще и замедление на 50% в течение 15 секунд.

  • Массовое оплетение. АоЕ оплетение, которое обездвиживает 5 врагов в зоне своего действия.

  • Тайфун. Пускаем огромную волну перед собой, которая оттолкнет все цели и замедлит их скорость передвижения на 6 секунд.



Мы не беремся рекомендовать тот или иной талант из данного набора, так как каждый из них является ситуативным и выбирается по мере необходимости.

 

Четвертый набор талантов (60 уровень) имеет 3 таланта, каждый из которых улучшает какую-либо способность Друида.



  • Душа леса. Пасивная способность. После применения Быстрого восстановления, следующее заклинание мы произнесем на 50% быстрее.

  • Перевоплощение: Древо жизни. Превращаемся в Древо жизни на 30 секунд, в форме которого все наше исцеление улучшается на 15%, а так же улучшает некоторые наши способности:


    • Жизнецвет. Возможность повесить сразу на несколько целей.

    • Буйный рост. Действует дополнительно еще на 2 цели.

    • Омоложение. Получает мгновенное произношение.


  • Сила природы. Активируемая способность, которая вызывает 3 древа на 15 секунд, который лечат ближайших союзников.



Естественно, Древо жизни – это лучший выбор из данного набора, так как дает множество контроля над ситуациями, а так же сильный прирост к исцелению.

 

Сила природы, безусловно, не может конкурировать с Душой леса иДревом жизни.

 

Пятый набор талантов (75 уровень) включает в себя 3 таланта для контроля.



  • Дезориентирующий крик. АоЕ крик, который дезориентирует всех противников в радиусе 10 ярдов на 3 секунды.

  • Вихрь Урсола. Пускаем вихрь в толпу врагов, а тот, кто попытается оттуда выбежать, будет мгновенно отправлен обратно.

  • Мощное оглушение. Станим одну цель на 5 секунд.



Опять же, все таланты являются ситуативными, выбор за вами.

 

Шестой набор талантов (90 уровень) включает в себя 3 таланта, который существенно повлияют на наш геймплей.



  • Сердце дикой природы. Увеличивает Выносливость, Ловкость и Интеллект на 6%. А так же, каждые 6 минут дает вам возможность улучшить одну из ваших форм на 45 секунд:


    • Улучшает ДПС в форме кошки, путем увеличения Ловкости, Мастерства и Меткости.

    • Улучшает ДПС Друида как "воина природы”, путем увеличения Магического урона и Меткости, а так же все способности становятся бесплатными для произношения.

    • Улучшает форму медведя, путем увеличения Ловкости, Мастерства, Меткости и Брони, а так же делает вас устойчивым к критическим ударам и даруя способность Отомщение.


  • Сон Кенария. Пассивная способность, которая увеличивает наш бонус от исцеления каждый раз, когда мы наносим урон, а так же бонус к урону каждый раз, когда мы лечим.


    • Гнев и атаки ближнего боя увеличивают количество исцеляемого здоровья на 30%.

    • Покровительство природы, Целительное прикосновение и Омоложение увеличивают урон, который вы нанесете следующим Лунным огнем или 2-мя атаками ближнего боя, на 65%.


  • Природная чуткость. Усиливает урон и повышает эффективность всех исцеляющих заклинаний на 20% в течение 30 секунд. Во время действия, все враги, который находятся рядом с исцеляемой целью, получают урон на 25% от исцеленного урона.



В данный момент лучшим выбором для нас станет Сердце дикой природы, хотя неплохую конкуренцию ему может составить Природная чуткость.

 

Символы



Существует огромное количество символов, которые могут серьезно изменить наш геймплей как Друида Исцеления, но, 3 из них являются обязательными. Малые же символы только косметически упрощают нашу жизнь, но не более.

 

3 символа, которые сделают из нас лучшего хиллера:



  • Символ омоложения уменьшает время произношенияПокровительства природы на 30%, если эффект Омоложения действует на 3 цели или более.

  • Символ жизнецвета. Если друид накладывает заклинаниеЖизнецвета на другую цель, то на нее сразу действует столько стаков жизнецвета, сколько было наложено на предыдущую цель.

  • Символ целительного прикосновения уменьшает кулдаунБыстрого восстановления на 1 секунду каждый раз, когда вы произносите Целительное прикосновение.



 

3 символа, которые несколько улучшат наши способности:



  • Символ буйного роста. Увеличивает количество целей, на которое действует Буйный рост, на 1, но кулдаун способности увеличивается до 2 секунд. В результате использования данного символа, мы увеличиваем количество целей, на которые можем оказать сильное исцеление, полезно в рейдах на 25 человек, даже несмотря на небольшое увеличивание кулдауна. Еще один плюс данного символа – это освобождение от ГКД после использования способности, то есть между повторным его произношением мы можем сразу произнести какое-либо другое заклинание. Вы еще увидите всю необходимость в исцелении 6-ти целей в рейде.

  • Символ цветения. Заклинание Жизнецвет в последней стадии восстанавливает на 50% больше здоровья, но действует на 5 секунд меньше. Так же последующее исцеление больше не обновляет действие Жизнецвета. Символ, в основном, для ПвП, так как в ПвЕ редко создаются ситуации, в которых данный символ мог бы оказаться полезным.

  • Символ восстановления увеличивает шанс критического исцеления заклинанием Восстановление на 40%, но, при этом, заклинание теряет периодический эффект.



 

Следующие символы просто упростят нам и соратникам жизнь в рейдах:



  • Символ перерождения очень полезный, если вам приходится часто пользоваться Возрождением, так как символ позволяет возродиться цели Возрождения с полным запасом здоровья.

  • Символ озарения. Заклинание Озарение, которое применяется на дружественную цель, так же восстанавливает самому Друиду 10% от общего запаса маны. Очень полезно, если вы часто поддерживаете соратников Озарением.

  • Символ тревожного рева увеличивает радиус действияТревожного рева на 30 метров. Покажет себя полезным в рейдах.

  • Символ тревоги. Теперь вы можете использоватьТревожный рев вне зависимости от того, в какой форме вы находитесь в данный момент.



 

Ротация



Как и у всех целителей, то, как и кого мы должны хилить зависит только от того, кто и сколько получает урона на протяжение всего боя. Так же мы не должны уделять внимание соратникам, которых уже исцеляет другой хиллер в рейде. Ну и, конечно же, то, какие заклинания мы будем накладывать на дружественные цели, зависит от того, сколько и какой урон они получают.

 

В нашем случае невозможно дать правильную "ротацию” для исцеления, потому что, как уже говорилось, то, какие способности мы используем, зависит от степени силы или слабости данного игрока. 

 

Часто используемые заклинания



  • Омоложение должно использоваться:


    • Перед тем, как цель начнет получать большой урон;

    • Сразу перед использованием Быстрого восстановления;

    • Просто для исцеления целей, которые получают урон.


  • Буйный рост используется:


    • По кулдауну, когда сразу несколько целей нуждаются в исцелении.


  • Быстрое восстановление используется:


    • Для исцеления группы игроков, которые стоят недалеко друг от друга;

    • Перед тем, как рейд начнет получать усиленный урон, давай возможность игрокам пережить этот момент боя.

    • Когда одна цель нуждается в быстром исцелении


  • Жизнецвет Друиды используют:


    • На танках, или других целях, которые постоянно получают большой урон, должно быть всегда наложено 3 стака на цель.


  • Дикий гриб: лечение используется:


    • Взрываем грибы, которые размещаем в месте, где игроки получают усиленный урон.




 

Менее часто используемые заклинания



  • Покровительство природы должно быть использовано:


    • Как заполнитель небольшого урона на союзнике


  • Целительное прикосновение используется:


    • На игроках, которые редко, но получают высокий урон.


  • Восстановление используем:


    • На игроках, которые близки к смерти, чтобы дать нам время произнести еще пару других заклинаний.




 

Кулдаун-способности



Так как мы Друиды Исцеления, мы изначально имеем 2 кулдаун-способности. Вы можете набрать еще несколько при выборе талантов, но вот 2 наши основные кулдаун-способности:



  • Спокойствие должно быть использовано, когда рейду необходимо сильное массовое лечение. Вы можете использовать данную способность в разное время, как в связке со способностями других хиллеров.

  • Железная кора должна быть использована для уменьшения входящего в танка урона или в критические моменты боя (такие как бурст урон от боссов). Если у танка нет необходимости в Железной коре, используем ее на других игроках, которые получают много урона. Так же, можно использовать в связке с другими целителями.



 

Способности, приобретаемые с помощью Симбиоза

 

Симбиоз. Активируемая способность, которая накладывается на союзника на 1 час и передает Друиду одну из способностей выбранного персонажа. Способность, которая перейдет Друиду, зависит от того, какую роль он выполняет. Так же, цель Симбиоза получает одну из способностей Друида. Рассмотрим список полезных для Друида Исцеления приобретаемых способностей:



  • Незыблемость льда понижает входящий урон на 20% на 12 секунд. Приобретаем от Рыцарей Смерти.

  • Сдерживание даст нам псевдонеуязвимость на 5 секунд. Приобретаем у Охотников.

  • Ледяная глыба делает нас неуязвимыми на 10 секунд. Во время действия мы не можем произносить заклинания и передвигаться. Приобретаем у Магов.

  • Очищение даст нам возможность снимать с союзников яды и болезни. Забираем у Паладинов.

  • Благосклонность предков дает возможность произносить заклинания во время передвижения на 15 секунд. Приобретается от Шаманов.



 

Дополнительная информация



Рассмотрим несколько наших основных способностей немного подробнее:

 

Омоложение. Мгновенно произносимое заклинание с периодическим исцеляющим эффектом на цели. Одна из главных способностей Друида Исцеления, так как именно её мы будем чаще всего прожимать в схватках. Самая её прелесть в том, что она достаточно недорогая в плане затрат маны, что позволяет использовать её очень часто.

 

Буйный рост. Заклинание, которое исцеляет 5 (6 с Символом буйного роста) союзников с низким запасом здоровья в течение 7 секунд. Используя её, мы рискуем остаться с низким запасом маны.

 

Быстрое восстановление исцеляет союзника на довольно серьезное количество здоровья и оставляет АоЕ исцеляющую зону под ним. Эта зона сильно исцеляет 3 цели, у которых на тот момент меньшее количество здоровья, что делает это заклинание очень полезным в рейдах. Помните о том, что Быстрое восстановление можно использовать только на цели, которые подвержены действию Омоложения или Восстановления.

 

Жизнецвет исцеляет цель за определенный отрезок времени и может стакаться на одной цели до 3 раз. Одновременно может иметь действие только на одной цели. Вы должны постоянно держать действие Жизнецвета на персонаже, который постоянно получает  урон, например на танке. Помним о Символе жизнецвета и тогда у нас появляется возможность переносить все 3 стака Жизнецвета с одного игрока на другого. Например, мы настакали 3 заряда на одном танке, отхилили его, и, использовали Жизнецвет на второго танка, в итоге второй танк получит сразу 3 заряда, вместо одного.

 

Дикий гриб. Ставим до 3х грибов в любом месте, где захотим. Способность не имеет кулдауна и не тратит ману Друида. Далее, мы можем детонировать эти грибы способностью Дикий гриб: лечение, чтобы исцелить союзников, которые в тот момент будут находиться рядом с ними. Эти грибы являются отличным способом АоЕ лечения Друида.

 

Покровительство природы – это дешевая способность, которая имеет долгое время произношения и исцеляет небольшое количество здоровья. Исцеляет на 20% больше здоровья целям, на которые действуют наши заклинания, имеющие "тикающий” эффект (Буйный рост, Омоложение и т.д.).

 

Целительное прикосновение – это сильное исцеление с долгим временем каста.

 

Восстановление – это очень сильная исцеляющая способность. Имеет высокие требования по мане и небольшое время каста. Сразу после произношения восстанавливает существенное количество здоровья и небольшое в течение последующих 5 секунд. Если цель Восстановления имеет меньше 50% здоровья, то способность будет лечить его в течение 6 секунд.

 

Характеристики



Приоритеты характеристик

Интеллект. Основная наша характеристика, которая должна быть на каждой нашей вещи в экипировке. Дает дополнительную ману, силу способностей, а это значит, что количество восстанавливаемого нами здоровья, напрямую зависит от Интеллекта.

Рейтинг скорости. Важная характеристика, потому что она уменьшает время каста наших способностей, а еще, что не маловажно, она увеличивает количество тиков наших способностей за время их действия на цели. Так же, уменьшает время нашего Глобального кулдауна.

Дух. Стал важной характеристикой для хиллеров в Катаклизме, так как от него зависит количество восстанавливаемой маны Друида.

Искусность. От нее зависит эффективность наших исцеляющих заклинаний прямого действия. После произношения таких заклинаний эффективность исцеляющих заклинаний периодического действия повышается на 20 секунд. Очень нужная нам характеристика.

 

Кап рейтинга скорости



  • При 12.5% мы получаем дополнительный тик способностейОмоложение и Спокойствия. В процессе достижения данного капа, мы так же получим дополнительный тик способностей Жизнецвет (на 5% скорости) и Буйный рост(на 7.1% скорости).

  • При 21.4% скорости мы получим второй дополнительный тик способности Буйный рост и третий дополнительный тик способности Жизнецвет (на 16.62% скорости), а так же дополнительный тик Восстановления (на 16.7%).



 

Макросы



Озарение



#showtooltip Innervate

/cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][@target,help,nodead][@player]Innervate

 

Этот макрос кастует Озарение на ту цель, на которую в данный момент указывает мышка у Друида. Так же, если есть цель в фокусе, то Озарение накладывается на нее. Если есть просто цель, то, соответственно, приоритет отдается ей. Если нет ни одного из этих случаев, то Озарение накладывается на самого Друида.

 

Перерождение



#showtooltip Rebirth

/cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

 

Макрос использует Перерождение на цели, на которую указывает мышка Друида. Если таковой нет, то Перерождение используется на цели Друида.

 

Природная стремительность + Целительное прикосновение



#showtooltip Nature's Swiftness

/castsequence Nature's Swiftness, Healing Touch

 

Этот макрос активирует Природную стремительность, чтобы сделать Целительное прикосновение мгновенным по произношению. Если нажмем на макрос второй раз, то используем уже простое Целительное прикосновение на цели.

 

Природный целитель



#showtooltip Nature's Cure

/cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Nature's Cure

 

Использует Природного целителя на цель, на которую наведена мышка, при условии, что она дружественная и не мертва.

 

Другие макросы



Каст способностей на цель, на которую наведена мышка

Рекомендуем использовать данный макрос на любых ваших целительных заклинаниях

 

#showtooltip

/cast [@mouseover] Rejuvenation

 

Заключение



Вот мы и закончили обучение Друидов специализации Исцеление в новом дополнении "Туманы Пандарии”. На протяжение всего гайда мы рассмотрели многие нововведения в механике и ротации данного класса и специализации, а так же подробно рассмотрели почти все его способности. Мы очень надеемся, что этот гайд поможет вам немного поднять свой навык игры за Друида Исцеления, а так же, учтем любую критику с целью улучшения качества дальнейших гайдов.

 

Спасибо за внимание, увидимся!
 
Forum » World of Warcraft » Друид » Гайд по Друидам Исцеления в Туманах Пандарии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]