1. Общие изменения класса. 2. Изменения способностей Прот-воина. 3. Ротация. 4. Глифы. 5. Билды. 6. Статы. 7. Инчанты. 8. Камни. 9. Еда и химия. 10. Перековка. 11. Аддоны. 12. Тереокрафт. 13. Полезные ссылки. 14. Примерная дорейдовая экипировка.
1. Общие изменения класса. Изменений, касающихся воинов, довольно много. Они под спойлером, чтобы много места не занимали. итак
Теперь при использовании «Рывка» и прочих подобных способностей траектория движения должна быть корректной, даже если цель двигалась в процессе выполнения действия. Это изменение должно снизить вероятность того, что воин после выполнения «Рывка» окажется не там же, где его цель. Анимация «Мощного удара» была изменена. Анимация «Удара колосса» была изменена. Изменения в талантах Оружие Теперь способность «Смертельный удар» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше. Неистовство Теперь специализация на бое с оружием в каждой руке больше не увеличивает наносимый физический урон на 5%, однако урон, наносимый оружием в левой руке, по-прежнему увеличивается этой способностью на 25%. Теперь талант «Яростные атаки» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
2. Изменения способностей Прот-воина. Способности воина защиты не изменены в этом патче.
3. Ротация.
1. Мощный удар щитом - всегда, когда доступен. у него маленький кд, прок на него не поменялся. 2 Реванш - всегда, когда доступен. 3. Кровотечение 4. Сокрушение - всегда, когда не нужно бить чем-то другим. 5. Лишнюю ярость сливаем ударом героя.
Для АоЕ Кровотечение > Удар грома > Волна > Cокрушение Рассекающий удар на ГКД не висит, применяйте его постоянно. Если ярости мало, то этой способностью легче всего пожертвовать.
в большом слоте нет таких обязательных глифов, ставте любые на ваш выбор. Символ героического броска - полезная штука для пулов. Символ удара грома +2 к радиусу действия удара грома. Полезен в танковании групп противников. Символ рассечения - добавляет +1 цель к рассечению(т.е рассечение будет бить по 3 целям) Символ грохочущей мощи - просто и понятно (-5) к стоимости удара грома. Символ глухой обороны - возвращает старый, как в вотлк, вариант абилки. Символ ударной волны - полезная вещь при танковании групп противников.
6.Статы. Изменен блок - теперь он снижает получаемый урон на 30%. Ловкость дает теперь лишь крит. Сила теперь дает парирование.
Основной приоритет танковских статов(по убыванию полезности): выносливость, искусность, рейтинг парирования, рейтинг уклонения. Выносливости, как правило, достаточно на экипировке, ставить камни на нее нет необходимости.
Капы остались на том же уровне 8*120,1 = 960,8 рейтинга или 8% для меткости (7% и 840.1 рейтинга для дренеев) и 26 мастерства(780 рейтинга) для исключения уклонений босса, 56 едениц для полного исключения парирований и уклонений боссов. Нет смысла гнаться за капами, если у вас нет проблем с угрозой. Если все же нужно перековать что-то на мастерство/меткость, то ни в коем случае не перековывайте искусность.
Роль выносливости все также высока, но не стоит вставлять все камни на выносливость, искусность тоже очень интересный стат(более того, он приоритетный). Мастерство поможет для улучшения генерирования угрозы, но не сильно. В большинстве случаев не нужно собирать капы меткости и мастерства. Вообще лучше как можно больше этих статов перегнать в искусность или парри/уклон!
По камням нужно сказать, что в Синий слот вставляем камни на выносливость(если вы совсем уж в плохой экипировке), ну или выносливость+искусность(если надо соблюсти цветовой бонус). В красный - на мастерство(только если есть проблемы с агро, лучше не ставить камни на этот стат), или паррир+выносливость желтый - искусность(самый лучший камень)
Используйте гибридные камни(искусность+выносливость и прочие) для собирания сокетбонусов, если цвет гнезда не соответствует тому камню, который вы хотите туда поставить. Собирать сокетбонусы выгодно, особенно если это искусность или выносливость.
10.Перековка. Главное здесь - держать уклонение и парирование в особом отношении, которое зависит от количества ваших защитных статов. вот график, наглядно иллюстрирующий это:
итого - при плохом гире надо держать соотношения уклона к парри 1 к 1, при улучшении 1 к 1.1..1.4 соответственно. Если есть желание - перековывайте все в искусность, особенно если сможете собрать сумму уклон+парри+блок+5%(базовый промах) = 102,4% - тогда каждая физическая атака по вам будет или уменьшена на 30% как минимум(60%, если критический блок сработает) , или вы вовсе урона не получите. Проблема тут состоит в том, что собрать эти 102.4% очень трудно, для набора даже 1% стата нужно очень много рейтинга, а с учетом диминишингов - так вообще.
11.Aддоны. Из аддонов я бы посоветовал PowerAuras - отслеживание проков/баффов, дебаффов. С выходом патча его упрощенный аналог будет встроен прямо в стандартный интерфейс WoW. Omen - наше все. Меряет аггро вас и других участников рейда. ClassTimer - аддон, похожий на PWC, но с более простым и наглядным интерфейсом. Еще я бы посоветовал установить любой рейдфрейм - x-perl unitframes , tidy-plates или любой другой на ваше усмотрение. DBM - показывает какие абилки будет применять босс, фазы боссов и прочее.
12.Тереокрафт. В этом разделе я использовал информацию из статьи Whitetooth'a для того, чтобы набрать 1% определенного стата нам нужно(до подсчета диминишингов, о них позже)
цифры приведены для 85 уровня Уклонение 176.71899 рейтинга Парирование 176.71899 рейтинга Меткость 120.109 рейтинга Мастерство 30.0272 рейтинга Искусность 179.28 рейтинга
Авойденс с диминишингом Как рассчитать, сколько мы получим авойденса с учетом диминишингов. Формула диминишинга не изменилась :
где авойденс после диминишинга авойденс до диминишинга(см. выше) =0.9560 - классовая константа для уклонения с равен = 65.631440, для парирования = 65.631440 для удобства расчетов приведу значение =0.01523660 (для уклонения и парирования оно одинаково, тк их С равны.)
Броня формула уменьшения урона броней для 81+ уровня
DR - % уменьшения Armor - ваша броня Level - ваш уровень Если лень считать, вот сколько уменьшения вы получите для атакующего 88 уровня(босс) при конкретных числах брони. для 50% нужно 32572.5 брони для 60% нужно 48858.7 брони для 65% нужно 60491.7 брони для 70% нужно 76002.5 брони для 75% нужно 97717.5 брони
Сопротивление магии формула сопротивления (DR) такова:
level - ваш уровень.
Сообщение отредактировал CoCo - Воскресенье, 01.04.2012, 02:58