[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: seewel  
Бессмертный
INFERNO
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:24 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 48
 Репутация: 139
 Награды: 1
 Варкрафт +


Сегодня мы рассмотрим одно из самых сложных в игре достижений, на выполнение которого требуется масса времени и сил - Бессмертный. Хотя оно и несколько обесценилось после того как был найден способ выполнить его нечестно, уважающие себя игроки по-прежнему испытывают с ним трудности. Мы расскажем о достижении подробно, и поможет нам в этом гид гильдии Fusion.

Бессмертный: The Immortal

В течение одного сохраненного рейда убейте всех боссов в Наксрамасе в героическом режиме, не допустив смерти ни одного участника рейда.

Хотя в русском клиенте это и не оговаривается, но смерть на треше не влияет на выполнение Бессмертного. В счет идут только боссы.

Бессмертный входит в состав достижения Слава рейдеру, наградой за которое будет протодракон со скоростью 310%.

Принято считать, что для получения Бессмертного нужна большая удача - чтобы никого не дисконнектнуло и не лагануло в самый интересный момент. Удача, конечно, не помешает, но можно значительно уменьшить ее необходимость, если заранее знать что вас ждет и как действовать в случае форс-мажора.

Состав рейда

На большинстве боссов избыток хила не предотвратит смерть игрока. Смерть не-танка в Наксрамасе почти всегда происходит от неумения играть (или дисконнекта). Возьми вы в рейд хоть 10 хилеров, они не спасут дпс, попавший под хейтфул на Лоскутике или сорвавший Кел'Тузада. Мы не советуем насыщать рейд хилом сверх необходимости.

Хотя действительно на некоторых боссах (всадники и КТ) мили дпс может умереть проще чем ренжед, не нужно выкидывать их всех из рейда. Не берите лишь больше мили, чем может уместиться вокруг Кел'Тузада.

Мотивация

Когда наша гильдия (Fusion) работала над получения Бессмертного, у нас было правило: первый умерший по собственной вине был обязан предоставить гильдии две сумки от Псении Кобчак. Сумки после рейда ролились между его участниками.

Это же правило действовало у нас для умерших в войд зонах на Сартарионе.

Дамаг метры

Возможно, наилучший совет, который можно дать гильдии, выполняющей Бессмертного: удалите считалки дпс (и назначьте штраф за обсуждение этой темы). Необходимо понимать (на 10-й раз это начинает доходить до всех), что если возможно в какой-то момент сыграть безопаснее, убежать на пару секунд раньше и тому подобнее, это именно тот случай когда требуется так сделать.

Страшный босс Дисконнект

Возможно, это самый тяжелый босс, который встретится вам на пути к Бессмертному.

Но! Большинство дисконнектов не являются на самом деле фатальными. Если рейд знает, что нужно делать, вы сможете его пережить и не запороть достижение. Дисконнект на Хейгане можно отхилить, на Таддиусе можно перераспределить рейд, на Сапфироне вас спасут крылья. Помните, кто предупрежден, тот вооружен. Заранее продумайте, что можно сделать на конкретном боссе.

Кстати о крыльях. Они должны быть у всех холи пристов, и должна быть установлена ротация, кто кидает их первым в случае необходимости.

Безопасный Накс

Рассмотрим каждого босса в отдельности. Какие подводные камни могут быть и как их избежать?

Паучий квартал

Ануб'Рекан

Здесь очень сложно кого-нибудь потерять, если только рейд не расслабится при мысли "ну здесь-то мы не умрем".

Фаерлина

Мы просто убиваем ее, игнорируя аддов. Бой таким образом занимает меньше времени и нет проблем с маной. Танка жесто оверхилят.

Дисконнект в дожде отлечивают, при необходимости кидая крылья.

Мексна

Поставьте двух человек разбираться с паутиной и назначьте еще двух им на замену.

На энрейж лучше подстраховаться и перевести босса через 30% сразу после стана.

Чумной квартал

Нот

Назначьте приз человеку, который будет топ1 по декурсу.

Глупейшая смерть на Ноте может произойти, если дпс не будет останавливаться после блинка босса. Останавливаться вообще не в природе дпс, это как отрезать самому себе руки. Пообещайте перед пуллом страшную кару сорвавшему босса после обнуления агро.

Хейган

На второй фазе хил внимательно следит за льдьми, которые топчутся по яду, и по возможности очень быстро отхиливают их.

Дисконнект человека, стоящего в яде, не фатален. Гильдия Premonition сделала Бессмертного, отлечив такой дисконнект, главное вовремя анонсить вылет.

И да, чит с безопасной зоной после патча 3.0.8 больше не работает.

Лотхиб

Если вы уверены в том, что уложитесь в таймер энрейжа, можно привести сюда побольше АЕ хила. Убедитесь, что никто не полезет убивать споры до нужного момента.

Военный квартал

Инструктор

Самой сложной частью боя сейчас можно признать пулл босса. Для страховки его может совершать варриор под шилд воллом, давая возможность пристам спокойно взять своих мобов.

Дпс не должен лезть вперед до момента, пока босс не начнет бить ученика в майнд контроле.

Убедитесь, что присты не берут двух мобов одновременно: последнее, что вы захотите видеть на Инструкторе, это два падающих вместе контроля.

Всегда имейте одного или двух пристов запасе на случай дисконнекта главных контролеров.

Готик

Не лезьте вперед танка и все будет в порядке.

Всадники

Возьмите для спокойствия четырех полноценных танков. На пулле дпс сносит Тан Кортазза, за ним Барона. Запретите мили вообще подходить к Зелиеку, запоротое достижение этого не стоит. Бой будет медленнее, зато безопаснее.

Дисконнект на этом боссе может быть фатальным, а может быть и нет - зависит от количества марок на человеке, его хп и того, насколько быстро он сможет зайти обратно. В любом случае хил должен постараться вытащить.

Квартал Мерзости

Лоскутик

Мили не лезет вперед до команды третьего танка "можно". Команду танк дает, получив хейтфул страйк.

Гроббулус

Пусть весь рейд включит спецэффекты на максимум, чтобы хорошо видеть облака яда и не влезть в них случайно.

Дпс быстро убивает расползающуюся слизь.

Дисконнект на этом боссе обычно не страшен, если только на вылетевшем человеке не висел мутаген. В этом случае нужно очень быстро перераспределиться, чтобы не попасть в облако и молиться, чтобы игрок вышел из игры прежде чем умрет.

Подтверждено, что смерть игрока после того как умер босс (любители быстро взять баджи из трупа) не влияет на получение достижения.

Глут

Во время абилки Истребление (Decimate) весь рейд должен выпить банку / съесть камень. Вреда от этого не будет, а от глупой смерти спасет.

Подтверждено, что упавший в неудачный момент коммандинг шаут (командирский крик) может привести к смерти рейда от Истребления. Не забывайте его вовремя обновлять.

Таддиус

В патче 3.0.8 маги и присты могут кастовать левитацию на остальных. Если у вас есть люди, которые не уверены в своем прыжке, им можно помочь.

Во время смены полярности не бегайте вокруг босса, а только через его модель.

Каждый из мили дпс после перебежки должен быть уверен, что он стоит достаточно далеко от противоположной группы. Лучше отбежать подальше и постепенно найти границу хитбокса.

Если кого-то дисконнектнуло, просто уводите босса подальше, в район прыжка с платформы. На нашем Бессмертном (Fusion) был вылет игрока на Таддиусе и ничего, обошлось.

После захода обратно в игру, вылетевший человек должен дождаться смены полярности и возвращаться в рейд уже имея на себе плюс или минус, иначе он умрет.

Логово ледяного дракона

Сапфирон

Не бегите прятаться за первым айс блоком, это приведет к тому что второй блок вместе с АЕ эффектом упадет вам на голову. Дождитесь второго, потом бегите.

После того как спрятались, проверьте, точно ли вы находитесь в LoS от босса: возьмите его в цель и попробуйте нанести удар. Если получается, это значит что вы плохо спрятались. Такую проверку должны делать все, включая хилеров.

Внушите своим мили, что первая задача здесь - выжить, а не сдать побольше. Стоять в близзард смерти подобно.

Человека, вылетевшего во время взлета дракона, прист может спасти крыльями. Такое произошло во время Бессмертного гильдии Premonition.

Кел'Тузад

То, что будет портить вам достижение:

Мана-бомба
Айс томб
Убийство людей в майнд контроле
Смерть после спадения майнд контроля
Войд зона

Внушите рейду, насколько важно здесь рассредоточиться. Дпс - ничто, не попасть в айс томб когда кто-то пробегает мимо - все.

Это единственный бой, куда можно взять меньше мили дпс.

В момент майнд контроля босс сбрасывает агро. Помните об этом и останавливайте дпс, дайте возможность танку забрать Кел'Тузада.

Паладины должны постоянно держать на кулдауне свою Длань жертвенности. Если в контроле паладин сдаст этот блесс на босса, это приведет к мгновенной смерти паладина.

Сфокусируйтесь. Не кричите. Если до этого момента все шло удачно, рейд скорее всего будет на взводе. Берегите голос .

Удачи в получении Бессмертного!
 
blablareset
Дата: Суббота, 18.08.2012, 22:53 | Сообщение # 2
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 15
 Репутация: 0
 Награды: 0
 Варкрафт +


5125
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]