Game_on | Дата: Вторник, 19.06.2012, 05:29 | Сообщение # 1 |
Ник: Ворс
Класс:
Сервер: Ткач Смерти
|
Перевод: Fyh Автор: Devlolz666
1.Вступление 2.Умения – рекомендованные 3.Пассивные умения – рекомендованные 4.Умения – возможные (другие способности, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших личных предпочтений) 5.Пассивные умения – возможные 6.Балансировка характеристик 7.Предметы экипировки (возможные BiS-итемы, на которые следует обратить внимание) 8.Одиночная и кооперативная игра (отличия, выбор спутника и т.д.) 9.Полезные ссылки 10.FAQ
1. Вступление
Целью данного гайда является помощь тем игрокам, которые прорубают себе путь через инферно. Если вы выбрали варвара и после прохождения хелла только-только попали на инферно не в самом лучшем обмундировании, то вы будете умирать. Вы будете умирать часто. Все остальные уровни сложности до инферно – это полный faceroll – вы можете пройти их с минимальными затратами. Что же касается самого инферно – это совершенно другая история, здесь вы должны стремиться к совершенству, потому что в преодолении трудностей с экипировкой (отличие между хеллом и инферно ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ с точки зрения получаемого вами урона, и того урона, который вы наносите) заключается основная сложность Diablo 3. Элитные мобы с Arcane или Molten аффиксами будут вашей погибелью, и вы будете громко кричать и убегать, как только заметите их. Вы будуте молиться богу, чтобы на одном элитнике не было этих двух аффиксов одновременно.
Но это еще не значит, что вы не сможете успешно играть варваром на этой сложности. Многие варвары уже убили Диабло, зачистили инферно и фармят его (включая элитных мобов четвертого акта). «Так, что я делаю неправильно?» спросите вы. Diablo - это такой вид игры, в котором обмундирование вашего персонажа играет исключительную роль, может, даже более важную, чем мастерство игры и знание своего класса. Если у вас нет достаточно хорошей экипировки, не имеет значения, какие у вас ровные руки, у вас просто не будет возможности пройти через некоторых боссов, элитников или даже через простые паки мобов. Таким образом, прежде всего вы должны понять идею фарминга и процесса одевания персонажа. Вот как это работает: Чем дальше вы проходите игру, тем более мощную экипировку вы получаете. Так, на 4 акте инферно падают лучшие предметы, имеющиеся в игре на данный момент. Вы не сможете получить 1к+ dps оружие, бесконечно фармя Butcher’а на 1-ом акте инферно. Но даже если вы получите хорошую экипировку, вам все равно нужно уметь играть за свой класс и понимать его механику, преимущества и недостатки. Другими словами, чтобы успешно сражаться, вы также должны выбрать жизнеспособный билд.
Варвар может пользоваться одноручным оружием (также он может брать его в обе руки), щитами и двуручным оружием. Последний вид нежизнеспособен, с ним вы будете постоянно умирать. Несмотря на пассивное 30% уменьшение урона, варвар по-прежнему очень ватный, если им правильно не играть. Не поймите меня неправильно, владение большим и злобным двуручным мечом – это нечто. Я всегда и во всех играх бегал с двумя оружиями, но, к сожалению, в этот период развития игры это не стоит того. Использование двуручника может быть рациональным или даже лучшим выбором, когда вы оденетесь в мощную экипировку и будете фармить инферно. Но если вы только что зашли на инферно, это далеко не лучший предмет в ячейке оружия, ваш выбор – одноручное оружие и щит. Вы должны быть танком. Варвары не кайтят мобов и не «взрывают» их бурст-способностями, подобно другим классам. Вам нужно подбежать, проломить врагу череп и при этом выжить самому.Ко всему прочему, не нужно стакать живучесть вместе с другими танкостатами. Если вы делаете так, то тоже будете иметь трудности с прохождением. Для успешной игры необходимо балансировать все характеристики, и я постараюсь помочь вам в этом. Прежде всего, наиболее существенная часть вашего билда – собственные умения.
2.Умения – рекомендованные
Вот способности, которые я рекомендую использовать для игры на инферно, так как считаю их лучшими. Конечно, многое зависит от вашего стиля игры и личных предпочтений. Исходя из этого, позже я перечислю другие умения, которыми вы также можете пользоваться в процессе прохождения игры.
Frenzy Это потрясающее умение для урона по одиночной цели. У меня всегда была проблема с выбором между Bash и Frenzy, но после некоторого периода тестирования, в конце концов я остановился на Frenzy. Что касается руны, большинство игроков используют Sidearm, так как она хороша на паках мобов. На боссах без аддов или в тех ситуациях, когда вам нужно сконцентрироваться на одной цели и быстро убить ее (есть много таких ситуаций при встрече с элитными мобами, когда убийство одного моба из пака – единственный способ прохождения некоторых аффиксов на инферно). И если вы собираетесь в характеристику «Life per hit» (рекомендую делать именно так, об этом немного позже), 75% бонус скорости атаки выглядит просто великолепно.
Seismic Slam Наносит приличный урон от оружия, тем не менее, не в этом его главная ценность. Отбрасывание, безумно хорошее AOE отбрасывание. Оно поможет вам выжить во многих ситуациях. Если бы не Seismic Slam, я бы до сих пор ковырял Белиала на инферно. Как только я взял руну Shattered Ground, он стал убиваться легко, и проблема с аддами на фазах 1 и 2 была решена. Cracking rift тоже выглядит прилично, если вы хотите получить немного больше урона от оружия за счет меньшего АОЕ и худшего отбрасывания.
Ignore Pain Это НУЖНЫЙ скилл. Вы должны взять его, если вы не сделали этого, потом это может обернуться большой неудачей для персонажа. 65% уменьшение урона – это божественно и сильно поможет выживать в сражениях. Что касается рун, в настоящее время все они по-своему полезны. Я могу посоветовать взять Ignorance is Bliss, если вы наносите хороший урон по противникам. Вы будете приятно удивлены, когда увидите то количество отхила, которое получается при использовании данной руны.
Revenge Еще один скилл, который обязательно должен быть в наборе умений каждого уважающего себя варвара. Хоть он и не так хорош на боссах без аддов, но когда вы окружены большим скоплением врагов, он не раз спасет вам жизнь. Чем больше мобов, тем более неуязвимым становится персонаж. У умения две пригодные для использования руны: Either Vengeance Is Mine и Provocation. Взяв первую, вы рискуете больше. Я тестировал обе руны и умирал намного чаще с EVIM. С Provocation у вас гораздо больше шансов выжить, поверьте мне. В любом случае, выбор остается за вами.
War Cry 20% увеличение брони для пати выглядит хорошо, но это не самая важная часть способности. Если вы дошли до инферно, то должны знать, что наличие резистов на этом уровне сложности имеет решающее значение. Без резистов вы будете умирать. Выбрав руну Impunity, персонаж получает огромное увеличение всех видов сопротивлений, в зависимости от того, сколько вы уже имеете на данный момент. Другие руны кажутся полезными, но, по моему мнению, резисты – наиболее важная характеристика для Варвара на Инферно. Таким образом, лучшей руной для этого скилла является Impunity.
Wrath of the Berserker С этой активной крошкой варвар становится богом сражения. Вы получаете огромное увеличение характеристик: Шанс критической атаки, Скорость атаки, Шанс уворота и Скорость передвижения. По моему скромному мнению, это лучшая способность Варвара в игре. Теперь о рунах. Лучшей является руна Insanity, которая увеличивает весь исходящий урон на 100%. Я заметил, что с этой руной мой исходящий урон вырастает в 4, а то и 5 раз (К примеру, без WotB мой постоянный дпс 15к, после использования скилла я получаю около 60к урона в секунду). Wrath of the Berserker также дает немедленную невосприимчивость к эффектам контроля и снимает уже наложенные эффекты.
3. Пассивные умения - рекомендованные
Nerves Of Steel Если вы настакиваете живучесть, эта пассивка будет вашим лучшим выбором. У варвара должно быть много живучести, если он хочет выживать на инферно. Чуть позже я объясню выбор экипировки и характеристик на ней более подробно, но достаточно сказать, что 40к хп - абсолютный минимум. Если персонаж имеет более 40к хп, эта пассивка стоит того.
Tough as Nails Очень хорошо работает совместно с Nerves Of Steel. Могу сказать, что взятие этих двух умений просто необходимо для инферно.У вас будет много брони, живучести и силы (если персонаж одет правильно)и обе этих пассивки принесут пользу для ваших основных характеристик.
Relentless Мой любимчик. Представьте, что вы боретесь за выживание на инферно, экран стал красным и вы в панике. Что делать? Вы жмете кнопку Ignore Pain. Все еще умираете? Хорошо, сейчас персонаж имеет дополнительное 50% уменьшение урона, которое с подавлением боли дает в сумме 82,5% уменьшения урона в экстренных ситуациях. Если у вас есть Revenge c Provocation, в сочетании с пассивкой Relentless и активным Ignore Pain, вы просто бессмертны. На инферно у вас будет мало хп во многих случаях, и это умение не раз спасет вам жизнь.Если вы стали на этот тяжелый путь и прислушались к моим словам – вы полюбите этот навык, как полюбил его я. Еще одна причина, по которой ценится эта пассивка – вы можете бесконечно спамить фури-спендеры (К примеру, Seismic Slam, мобы просто не подойдут к вам.
4. Умения - возможные
Другие способности, которые вы можете использовать в зависимости от вашего игрового стиля и личных предпочтений. Если вы видите значек (!) рядом с некоторыми умениями, это значит что вы должны использовать способность вместо какой-то другой из основного билда в определенных ситуациях, и я очень рекомендую так делать.
Bash Я использовал этот скилл долгое время, но в конце концов перешел на Frenzy. Если вы имеете билд с большим потреблением ярости, Bash c руной Instigation даст вам большое количество этого ресурса.
Hammer of the Ancients Лучшая способность в игре, если вы собираетесь наносить чистый урон. С руной Smash вы будете наносить 270% урона оружия. Это много по сравнению с другими умениями, которые есть в арсенале у варвара. В дополнение, HotA – АОЕ скилл, поэтому персонаж может атаковать сразу несколько целей, также вы получаете дополнительных 5% крита, что очень хорошо. Проблема молота – это умение только наносит урон и никак не помогает выжить персонажу. Я считаю, умение будет лучше смотреться, когда вам нужно нанести много урона по одиночной цели за минимальное время.
Rend Я использовал Rend долгое время из-за его Blood Lust руны. Борясь за выживание на Инферно, я постоянно стакал Rend на мобах и кайтил их до тех пор, пока не вылечивался от дотов, повешанных на них. Хорошая абилка, но все же отбрасывание лучше для выживания.
Leap ! Это умение, по которому я скучаю больше всего в моем нынешнем билде. Leap был моим любимым скиллом (и, возможно,таким и остался). Он дает персонажу прекрасную мобильность. Единственная руна, имеющая право на жизнь – Iron Impact. Она увеличивает вашу броню на 300%, фактически утраивая защиту. Это так круто! Если вы танк и имеете 9к армора, вы получите около 30к брони. Каждые 10 секунд вы бессмертны на 4 секунды. Я беру этот скилл на некоторые бои. Он может быть лучше, чем Ignore Pain, если у вас чистый танкобилд со сравнительно низким дпс (и персонаж имеет значительное количество брони, примерно около 9к). Также огромным преимуществом умения является возможность выбраться практически из любой передряги.
Furious Charge ! Фактически, я не использовал этот скилл. Однажды я проверил его без рун, как только получил и подумал «Ерунда». Как глупо с моей стороны…не знаю, как я умудрился не заметить несомненный потенциал FС. Единственная возможная руна – Dreadnought. Очевидный выбор, без вариантов. Почему? Варвар восполняет 8% от своего максимального запаса здоровья за каждую цель, пораженную рывком. Когда я впервые понял механизм действия этой руны, я подумал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. И когда я увидел это в действии…о, господи. Например, если вы попали по 10 целям, вы восполните 80% своего здоровья. Она вам не кажется ОП? В дополнение - чем больше хп вы имеете, тем эффективнее работает эта способность. Сейчас я использую FC вместо некоторых умений в определенных ситуациях.
Battle Rage Еще одна способность, которую я с трудом исключил из основного билда. Недостаток ее в том, что она не генерирует ярость, а расходует. Не выбрасывайте War Cry в пользу этого крика. WC слишком хорош со своим бонусом ко всем сопротивлениям. Если вам не хватает немного урона, вы можете взять Battle Rage и War Cry вместе. Бесспорно, Marauder’s Rage – лучшая руна для способности. Умение хорошо себе покажет на энкаунтерах с высоким дпс (например, инферно Rakanoth). Вы можете заменить свои фури-спендеры (Seismic Slam) на Battle Rage. В результате получится намного больше урона, вдобавок можно взять пассивку Berserker Rage и бить только Frenzy.
Threatening Shout 20% уменьшение урона каждые 15 секунд хорошо, но, по моему мнению, War Cry с правильной руной дает больше выживания в большинстве ситуаций. Соблазнительная вещь в TS – руна Demoralize. Вы получаете фактический таунт на 3 секунды. Да, вы можете заагрить мобов, как это делают танки в WOW.
Earthquake 2000% урона оружия это МНОГО. Я считаю, что эту способность лучше всего использовать совместно с Wrath of the Berserker. Не выбирайте его вместо WotH – оно не будет так цениться. Вы станете наносить меньше урона, к тому же пропадут защитные бонусы от WotB. Что касается рун, берите наиболее понравившееся.
Ground Stomp Некоторые игроки любят использовать данную способность. 4 секунды АОЕ стана (меньшая эффективность на инферно, т.к. мобы имеют иммунитет к CC-эффектам) с 12-секундным кд очень даже не плохо. Попробуйте и решите, полезна ли она для вас.
5. Пассивные умения - возможные
Pound of Flesh Эта пассивка необычайно хороша, если вы имеете экипировку, увеличивающую отхил от сфер здоровья. Я иногда беру её, если знаю, что буду сражаться с большим количеством мобов. Чем больше аддов, тем больший шанс получить сферу.
Superstition ! Я когда-нибудь использую эту пассивку вместо Relentless. Лучше предотвратить ситуации, при которых у персонажа останется 20% хп, так что это умение помогает достичь этого, правильно? Краткий ответ: Нет. У вас будет мало хп очень часто. Но все-таки, проверьте оба умения и решеите, что же для вас лучше.
Boon of Bul-Kathos Вы можете выбрать эту способность, если решили взять Earthquake и Wrath of the Berserker одновременно. С ней варвар может использовать God mode чаще. Запомните, ваши Earthquake и Wrath of the Berserker имеют большой откат, и во время кд варвар практически беспомощен. Данная пассивка поможет вам справиться с этим.
Berserker Rage Если у персонажа ярость практически все время на максимуме и вам не хватает урона – эта способность отлично подойдет для такого случая. Если Варвар не использует никаких фури-спендеров - это здорово, так как способность очень хорошо работает с криком Battle Shout.
6. Балансировка характеристик
Теперь, когда я помог вам решить, какие умения выбрать, давайте обратим внимание на экипировку и баланс характеристик.
Как варвар, вы должны уметь балансировать ваши характеристики. Если вы соберете только танкостаты, у вас будут проблемы. Если вы собрали слишком много урона в ущерб выживанию, вы также будете иметь трудности и продолжите умирать.
Могу сказать, что «+All Resistances» является наиболее важной характеристикой для варвара (как минимум, на данный момент). Если у вас нет резистов, персонаж на инферно будет умирать почти мгновенно. Монахам легче в плане сопротивлений, так как они настакивают один вид на свой выбор, и все остальные получают бонус от него. У варваров все по-другому. Нам нужен баланс всех видов сопротивлений. Конечно, иногда это может оказаться бесполезным, но если персонаж настакал один вид резистов и столкнулся с чемпионами, от которых у него нет защиты, он умрет и будет вынужден пропустить их.
Это мои грубые расчеты, сколько сопротивлений на каком акте вы должны иметь, чтобы быть сравнительно крепким и не умирать так быстро.
Акт 1 – около 300-500 все резистов Акт 2 – 500-800 Акт 3 – 800-1000 Акт 4 1000+
Хоть эти цифры и могут покажутся большими для вещей, не забывайте что War Cry поможет персонажу достичь данных значений.
Тем не менее, даже имея такие резисты, вы все равно можете быть убиты чемпионами с неудобными для вас аффиксами. Если вы просто хотите придти и убить элиту без получения опасного урона, нужно собрать максимальное значение резиста для этого акта (например, 800 для второго). Также помните, что если вы можете делать определенные действия с меньшим показателем сопротивления, чем предполагается, имеет смысл пожертвовать резистами в пользу урона. Чем больше урона вы нанесете, тем быстрее моб умрет. Иногда нападение – лучшая защита. В общем, я могу сказать, что приоритеты характеристик у Варвара следующие, в порядке убывания. Урон оружия (вероятно, лучший стат для всех классов). >Шанс блока (лучший стат для щитов) > % жизни (вы должны иметь шлем с таким сокетом) > Все сопротивления > Живучесть=Сила > Броня > Жизнь за удар > Скорость атаки > Восстановление жизни. Имейте в виду, что сформулировать единые приоритеты очень трудно. Все зависит от билда вашего персонажа и того, как вы им играете.
Варвару нужно по меньшей мере 40к+ хп в дальнейших актах Инферно (акты 1-2 вы можете пройти с 35к+ или даже меньше). Играя на 3-4 актах, вы должны иметь около 50к+ хп или даже больше.
Что касается урона, я уже говорил ранее – настакивание только защитных характеристик и покупка вещей только с показателем живучести плохо отразится на персонаже. Вам также нужна сила и дпс. В акте 1 будет достаточно 5к дпс, но позже, если дпс варвара ниже 8-9к, можете быть уверены, что начнутся трудности. Так, если вы видете, что ваши противники просто не умирают, постарайтесь найти оружие с бОльшим значением дпс или заменить вещи с живучестью вещами на силу.
Также помните, характеристика Life on hit очень помогает в выживании варвара на инферно. Иногда лучше потерять 100 дпс на оружии за счет приобретения 200-300 Life on hit характеристики.Если у вас в руках нет оружия с LOH, постарайтесь купить кольца и амулеты с этой характеристикой (приличное оружие с LOH стоит очень и очень дорого).
7. Экипировка
В разделе показаны некоторые вещи, которые исключительно хороши для варвара, самого мужественного класса в игре. Процент блока – суперстат для варваров (и остальных персонажей, использующих щиты для защиты). Таким образом, в настоящее время Stormshield – несомненно, самая востребованная вещь для варвара, и вы должны получить его любыми способами.
Список легендарных предметов, на которые стоит обратить внимание:
7.1 Stormshield 960-1059 Armor +(10.0-25.0)% Chance to Block 2800-3800 Block Amount +(84-89) Strength +7% Chance to Block Reduces damage from melee attacks by 4%. Reduces damage from elites by (4-5)%. +(61-70) Resistance to All Elements 2 Random Magic Properties Статы говорят сами за себя. Если вы хотите купить его на аукционе, в первую очередь обратите внимание на шанс блока. Остальные 2 идеальных показателя - % life и vitality
7.2. The Helm of Command 360-397 Armor +(84-89) Vitality +8% Chance to Block 4 Random Magic Properties Еще один отличный компонент экипировки, даже с более поразительными статами. Сперва убедитесь что он имеет сокет. Количество % life, которое вы можете получить от гнезда слишком велико, чтобы упустить это.
7.3. String of Ears235–309 Armor Reduces damage from melee attacks by (10-20)%. +(85-145) Armor Each Hit Adds +(55-94) Life +(11-20) Resistance to All Elements 3 Random Magic Properties Лучшая характеристика – снижение урона от атак ближнего боя. Постарайтесь найти пояс с как можно более высоким показателем этого стата.
7.4. Justice Lantern+(85-145) Armor +(60-65) Vitality +11% Chance to Block Reduces the duration of control impairing effects by (7-8)%. 2 Random Magic Properties
7.5. Mara's Kaleidoscope +(66-71) Strength +(66-71) Dexterity +(66-71) Intelligence +(66-71) Vitality Reduces damage from melee attacks by 4%. Reduces damage from ranged attacks by 4%. +(11-20) Resistance to All Elements 2 Random Magic Properties
Возможный список BiS вещей
Голова - The Helm of Command
Плечи - Seven Sins / Rare
Шея - Blackthorne's Medal
Грудь - Immortal King's Soul Cage
Руки - Immortal King's Forge
Запястья - Wondrous Deflectors / Rare
Пояс - Immortal King's Detail
Кольца - Justice Lantern / Rare
Поножи - Blackthorne's Breeches
Обувь - Blackthorne's Boots
Оружие - Rare DPS > Life on hit > Vitality > Strength > % AS
Щит - Stormshield
|
|
|
|