[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Здоровье Ундасты снижено на 50%
x1wyt
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 01:52 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +


Цитата сотрудников Близзард
Да, максимальный запас здоровья Ундасты снижен на 50%. Этот босс разрабатывался с прицелом на гильдии, а не на пугов. Вот почему мы поселили Ундасту на сравнительно удаленном острове в окружении сильных элитных динозавров, снижая у игроков желание лезть в драку. Вот почему способности Ундасты убивают рейд, если не координировать защитные способности и не соблюдать правильную расстановку. Ведь этот босс совсем другого рода, чем Налак или Ша Страха.

Но, разумеется, все пошло не так, как мы рассчитывали. На практике Ундасту стали зергать огромным количеством игроков. Правда, все оказалось не так уж и плохо. Надо отдать должное — большое количество игроков придает сражению некую эпичность. Есть что-то захватывающее в тысячах стрел, летящих в огромного динозавра.

Мы могли внести самые разные исправления, чтобы сделать зерг босса невозможным. Рассматривался вариант, когда Луч огня духов начал бы прыгать не на 20 целей, а на 99, или на игрока после смерти вешался бы дебафф, не позволяющий ему прибежать с кладбища и продолжить бой. Но все эти меры не остановили бы игроков от попыток зазергать босса. В итоге мы бы просто получили неубиваемого босса, что, без сомнения, не вызвало бы положительных эмоций у игроков. Поэтому от подобных решений мы отказались.

И, наконец, хотя сегодня железо на наших серверах гораздо, гораздо мощнее, чем во времена открытия врат Ан'Киража, у него все-равно есть предел. И с каждым днем мы все чаще и чаще наблюдали картину, когда огромные толпы игроков вокруг Ундасты просто давили наши сервера. Вот только-только кто-то пустил информацию о появлении Ундасты, как через минуту на Остров Гигантов сбегается весь сервер. Многие были участниками таких сражений с Ундастой, когда задержка в применении заклинаний доходила до нескольких секунд, а динозавры и вовсе переставали использовать свои способности. Игроки с самыми современными компьютерами наблюдали на своих мониторах слайд-шоу. А в отдельных случаях падали сервера всей Пандарии. Подобные проблемы неприемлемы для игроков, поэтому мы снизили здоровье Ундасты, чтобы босса можно было убить меньшим количеством человек, и чтобы босс умирал быстрее, чем к нему слетятся игроки со всех уголков Азерота. Если бы серверные мощности были безграничны — мы бы не стали делать никаких изменений. Но ситуация не в нашу пользу.

Однозначно, Ундаста не оправдал наших ожиданий. Мы извлечем уроки из этой истории и учтем полученный опыт при работе над новыми мировыми боссами.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]