[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
World of Warcraft Интервью с Грегом Ghostcrawler
x1wyt
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:54 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +



Новое интервью с Грегом "Ghostcrawler" Стритом, взятое порталом NowGamer:

  • Создать WoW для консолей очень сложно, но возможно. Для этого нужно решить огромное количество дизайнерских проблем.
  • В Катаклизме, игрокам, которые достигли 85 уровня, не состояли в рейдящих гильдиях и не занимались PvP было совершенно нечем заняться. В Туманах Пандарии эта проблема была решена.
  • Громовое оружие призвано сохранять интерес игроков к многократному убийству и фарму одного и того же босса.
  • Увеличенный шанс получения Громовых предметов в 25ках является наградой за сложность организации таких рейдов.
  • 25кам гораздо легче превратиться в 10ки, чем 10кам вырасти до 25ки. Blizzard все еще нравится формат рейдинга в 25 человек, так как он позволяет игрокам получать больше эпических впечатлений, предоставляет больше возможностей и создает более устойчивые рейдовые группы.
  • Имеется большая вероятность возвращения систему улучшений предметов в нечетных патчах, когда игрокам уже нечего покупать за Доблесть. К тому же, это увеличивает силу игроков и помогает «застрявшим» в прогрессе. Если эту систему вернут, то она будет дешевле, чтобы игроки могли усилить практически все предметы.
  • Требование задания из легендарной цепочки патча 5.1 по получению 6000 очков доблести слишком высоко. Более приемлемы цифры от 2000 до 3000 очков.

  • Разработчики заинтересованы в добавлении режима испытаний в старые подземелья, которые очень нравятся игрокам.
  • В испытания ходят больше игроков, чем ожидалось разработчиками.
  • Добавление новых классовых способностей очень понравилось бы нынешним игрокам, но для возвращающихся игроков это было бы некоторым затруднением. Очень трудно сохранять старые вещи интересными для текущих игроков и не создавать лишних проблем для возвращающихся.
  • Хотя разработчики уже давно говорили о большой скорости создания нового контента, такая возможность появилась лишь сейчас.
  • В планах создание контента, который остается актуальным на протяжении всего аддона (например, Ферма Полугорья) и заканчивается  в начале следующего. Иначе появится слишком много систем, вроде уровней гильдии, которые надо поддерживать постоянно.
  • Патч 5.2 пример того типа контента, который будет создаваться год за годом, пока у игры есть подписчики. WoW все еще жив и чувствует себя просто прекрасно!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]