INFERNO | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:29 | Сообщение # 1 |
|
- Общее
- Новая точка получения ежедневных заданий: Остров Грома
- На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости императора Лэй Шэня, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, предъявить свои права на арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
- Лучшие воины каждой фракции отправятся на передовую: Альянс – с армией Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, Орда – с войсками Похитителей Солнца под командованием Лор'темара Терона. Зарабатывая репутацию с этими фракциями, ваш герой получит возможность получить новые задания и награды за репутацию, среди которых новые мощные предметы и новое верховое животное.
- После того как положение обеих фракций на острове станет стабильным, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!
- По мере завоевания острова героям станет доступна могущественная Кузня Грома, с помощью которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
- В тестовом игровом мире игроки смогут телепортироваться на Остров Грома из святилищ их фракций в Вечноцветущем доле. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях. В последующих обновлениях появятся верфь и двор крепости. Некоторые местности, например, сокровищница, пока будут недоступны.
- Новый рейд: Престол Гроз
- Император Лэй Шэнь, также известный как Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить на Пандарию свою месть. Героям Орды и Альянса придется остановить этого возрожденного тирана и его прислужников-зандаларов в новом рейде под названием «Престол гроз».
- Престол гроз – это огромная цитадель, в которой игрокам предстоит встретиться с 12 новыми рейдовыми боссами. Те, кто победит Властелина Грома в героическом режиме, смогут сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
- Версия данного рейда для системы поиска рейдов будет поделена на 4 крыла.
- Присоединяйтесь к Армии Шадо-Пан, стремящейся раз и навсегда уничтожить Властелина Грома Лэй Шэня, и вы получите потрясающие награды за очки доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейдовом подземелье, Престол гроз.
- Продолжение легендарной цепочки:
- Гневион должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».
- Теперь игроки, желающие снова получить награды за выполнение предыдущих заданий легендарной цепочки (например, самоцветы для пораженного ша оружия), могут поговорить с интендантом Черного Когтя. Этот пандарен внушительного вида находится на первом этаже таверны «В туманах».
- Новые мировые боссы: Налак, Повелитель гроз и Ундаста
- Налак, Повелитель гроз
- После того как Остров Властелина Грома будет освоен, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель гроз. Игрокам часто придется мериться с ним силой!
- Ундаста
- В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, повелитель Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове гигантов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.
- Покупка фермы
- Те, кто полюбил возделывать почву фермы Солнечной Песни, теперь смогут купить эту землю у фермера Юна, после чего ферма станет точкой отдыха (наподобие таверны), куда игроки смогут прийти, чтобы сразу же выйти из игры. Представители разных фракций Пандарии будут давать игроку-фермеру заказы, выполнение которых позволит повысить репутацию с фракцией-заказчиком!
- Пожалуйста, учтите, что новые функции фермы Солнечной Песни не будут сразу доступны в тестовом игровом мире. Их можно будет опробовать позже.
- Новая система мировых боссов
- Теперь все мировые боссы после первого удара становятся активными для всех представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю и использовать дополнительный бросок. Теперь боссы также будут возрождаться более часто.
- Классы
- Рыцари смерти
- Теперь «Смертельное поглощение» восполняет 150% здоровья от нанесенного урона (было 100%).
- Теперь затраты на использование «Преобразования» составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (было 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
- Теперь у кровавых червей, призванных с помощью способности «Кровавый паразит», на 200% больше здоровья. Кроме того, теперь они восстанавливают в 3 раза больше здоровья.
- Время восстановления способности «Удушение» было уменьшено со 2 мин. до 60 сек.
- Время восстановления способности «Асфиксия» было уменьшено с 1 мин. до 30 сек.
- Нечестивость
- Теперь пассивная способность «Жатва» также срабатывает и от «Ледяного прикосновения».
- «Призыв горгульи» больше не требует затрат силы рун.
- Теперь «Удар горгульи» наносит урон не только от сил природы, но и от темной магии.
- Теперь при срабатывании пассивной способности «Разносчик черной чумы» «Удар чумы» помимо прочих эффектов вызывает также «Озноб».
- Бонус за 2 предмета из комплекта доспехов т14, увеличивающий урон от способностей «Ледяной удар», «Уничтожение», и «Удар Плети» для специализаций «Лед» и «Нечестивость», был уменьшен с 10% до 4%.
- Друиды
- Теперь способность «Смерч» у друидов со специализацией «Сила зверя» имеет время восстановления, равное 20 сек.
- Симбиоз
- Время применения способности «Сокрушительный удар» теперь составляет 1,5 сек. и корректно соотносится с этой же способностью у воина.
- Механика способности «Астральный скачок» была изменена. Теперь при ее использовании друид принимает облик кошки, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек. после телепортации. Больше не активирует эффект «Крадущийся зверь».
- Теперь «Щит Кенария» повышает эффективность исцеления на 100%.
- Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Неистового восстановления» был увеличен на 10%.
- Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Зубов и когтей» был увеличен на 10%.
- «Искусность: страж природы» теперь дает на 20% больше брони за каждое очко искусности.
- Затраты маны на использование «Омоложения» были уменьшены примерно на 9%.
- Затраты маны на использование «Оживления» и «Знака дикой природы» были уменьшены на 55%.
- Теперь «Волшебный рой» может замедлить одновременно более одной цели.
- Теперь время восстановления способности «Массовое оплетение» составляет 30 сек. (было 2 мин.).
- Теперь время восстановления способности «Тайфун» составляет 30 сек. (было 20 сек.).
- Древни, призываемые с помощью таланта «Сила природы», стали наносит больше урона, и их эффективность исцеления повысилась. В подсказке к таланту «Сила природы» теперь будут корректно отображаться способности призванных питомцев.
- Душа леса
- Баланс: теперь при окончании затмения накапливает 40 ед. лунной или солнечной энергии.
- Сила зверя: без изменений.
- Страж: при каждом нанесении увечья накапливает 3 дополнительные единицы ярости.
- Исцеление: после использования заклинания «Быстрое восстановление» увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 70%.
- Теперь время восстановления таланта «Природная чуткость» составляет 90 сек. (было 3 мин.). Кроме того, этот талант увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10% (было на 20%).
- Баланс
- «Звездопад» больше не будет поражать цели, находящиеся под воздействием контролирующих эффектов.
- Страж
- Теперь способность «Плотная шкура» снижает вероятность получения критического удара от всех видов атак, а не только в ближнем бою.
- Исцеление
- Теперь друиды со специализацией «Исцеление» смогут изучить на 10 уровне новую пассивную способность — «Натуралист». Эта способность увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10%.
- Теперь дикие грибы будут восстанавливать дополнительное количество здоровья в размере 75% от избыточного исцеления способности «Омоложение» (но не более 100% от максимального запаса здоровья друида). По мере увеличения эффективности исцеления грибы также будут расти в размере. При использовании способности «Дикий гриб: лечение» дополнительное количество здоровья будет равномерно распределяться между целями, находящимися в радиусе действия эффекта.
- Теперь бонус на PvP-перчатках для специализаций «Баланс» и «Исцеление» увеличивает время действия заклинания «Смерч» на 2 сек. (ранее бонус увеличивал дальность действия заклинания «Смерч» на 5 м.).
- Теперь бонус на PvP-перчатках также продлевает время действия способности «Медвежьи объятия» на 1 сек.
- Бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя»(увеличение скорости передвижения на открытом пространстве на 15% в обликах медведя и кошки, а также в походном облике) больше не суммируется с талантом друида «Стремительность кошки».теперь обладает дополнительным эффектом (помимо эффекта, связанного со способностью «Дикий рев»). Теперь при наличии 2 предметов из комплекта PvP-доспехов способность «Плотная шкура» снижает вероятность получения критического удара на 20%.
- Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь обладает дополнительным эффектом (помимо основного эффекта). Теперь время восстановления способности «Исступление» будет обнуляться, если удалось прервать произнесение заклинания с помощью способности «Лобовая атака».
- Охотники
- Время применения способности «Прицельный выстрел» было уменьшено с 2,9 сек. до 2,5 сек.
- Теперь способность «Звериный гнев» можно использовать, когда питомец находится вне поля зрения охотника.
- Теперь время восстановления способности «Глушащий выстрел» оставляет 24 сек. (было 20 сек.).
- Использование «Связующего выстрела» больше не требует затрат концентрации.
- Использование «Укуса виверны» больше не требует затрат концентрации, а время его восстановления теперь составляет 45 сек. (было 60 сек.).
- Символ метки смерти был убран из игры, а его эффекты теперь входят в основную способность.
- При использовании символа добычи больше не требуется выделять труп противника в качестве цели для применения способности «Сбор добычи». Теперь питомец будет автоматически собирать добычу с ближайшего трупа.
- Был добавлен новый символ: символ освобождения (Glyph of Liberation). С ним способность «Отрыв» при использовании восстанавливает охотнику 5% от максимального запаса его здоровья.
- Маги
- Теперь при использовании талант «Чародейство» снимает время восстановления заклинания «Прилив сил» и снижает время его поддержания и длительности на 50%. После завершения действия «Прилива сил» урон теперь увеличивается на 15% на 1 мин (ранее урон увеличивался на 25%, а время действия эффекта составляло 40 сек.). Скорость пассивного восстановления маны была снижена на 50% только на то время, пока активна «Сила чародея».
- Теперь время восстановления таланта «Великая невидимость» составляет 90 сек. (было 2,5 мин.).
- Заклинание «Ледяная стрела», используемое зеркальными изображениями, теперь наносит на 50% больше урона.
- Символ огненного взрыва был заменен символом пламенного взрыва. При установленном символе периодические эффекты, распространяемые «Пламенным взрывом», накладываются на 1 дополнительную цель.
- Теперь символ скачка увеличивает бонус к скорости передвижения от таланта «Молниеносность» дополнительно на 50%.
- Теперь талант «Молниеносность» доступен на 15 уровне и заменяет собой «Ожог». можно использовать без выполнения дополнительных условий. Кроме того, при использовании таланта маг будет наделяться невосприимчивостью к эффектам обездвиживания и оглушения. Время его восстановления было уменьшено с 25 сек. до 15 сек. Заменяет собой «Скачок».
- Был добавлен новый талант — «Пламенное сияние». Талант доступен на 30 уровне и заменяет собой «Молниеносность». Пассивная способность наделяет мага огненной энергией, поглощая урон, наносимый магу каждым ударом, в размере 20% от силы заклинаний мага. Способность может поглотить не более 30% урона, наносимого магу за каждый удар.
- Теперь талант «Холодная хватка» при использовании восстанавливает магу 15% от максимального запаса его здоровья (было 30%).
- Теперь время восстановления таланта «Плывучая льдина» составляет 45 сек. (было 1 мин.). Кроме того, время действия таланта было увеличено с 10 до 15 сек.
- Теперь эффект заморозки от «Кольца мороза», мгновенно произнесенного под действием эффекта «Величие разума», будет накладываться с задержкой. Цели будут заморожены лишь по прошествии 2 сек. после применения заклинания. Показатель скорости снижает время задержки.
- Эффект «Волны времени», накладываемый способностью «Барьер времени», больше не может быть рассеян.
- Теперь заклинание «Глубокая заморозка» оглушает цель на 5 сек. (было 4 сек.).
- Теперь при использовании символа глубокой заморозки это заклинание не только не влияет на общее время восстановления способностей, но и эффект оглушения от «Глубокой заморозки» длится на 1 сек. меньше.
- Теперь при наличии 2 предметов из комплекта PvP-доспехов время восстановления «Антимагии» будет уменьшаться на 4 сек. только в том случае, если магу, использовавшему эту способность, удалось прервать произнесение заклинания.
- Тайная магия
- Затраты маны на использование «Чародейской вспышки» были увеличены до 1,66667% от базового запаса маны (было 1,5%).
- Теперь эффект «Чародейских зарядов» будет суммироваться 4 раза (было 6 раз). Кроме того, каждый заряд будет увеличивать наносимый урон на 50% (было 25%), а затраты маны на использование заклинаний — на 150% (было 75%).
- Огонь
- «Ожог» больше не является талантом. Теперь эта способность доступна всем магам со специализацией «Огонь».
- Лед
- Теперь эффект «Ледяные пальцы» будет накладываться на мага со следующей вероятностью: при использовании заклинаний «Ледяная стрела», «Стрела ледяного огня» и «Ледяная сфера» — 15% (было 12%), при использовании заклинания «Снежная буря» — 5% (было 4%), а при использовании заклинания «Ожог» — 10% (было 9%).
- Теперь «Ледяное копье» при использовании символа ледяного копья будет наносить дополнительной цели 50% урона (было 40%).
- «Ледяная стрела» теперь наносит на 24% больше урона, но накладываемый ею отрицательный эффект больше не увеличивает последующий урон от «Ледяной стрелы».
- Элементаль воды
- «Холод» больше не наносит урона и накладывает на заклинателя эффект «Ледяные пальцы» только при успешной заморозке.
- Монахи
- Новый талант (60-й уровень): «Область покоя» (Ring of Peace)
- «Область покоя» создает вокруг дружественной цели святилище радиусом 8 м. В результате этого в PvP противники не могут атаковать цель с помощью автоматических атак, а также на всех противников в области действия эффекта (как на NPC, так и на игроков) на время действия эффекта накладываются эффекты обезоруживания и немоты. Кроме того, если противник в области действия эффекта произнесет вредоносное заклинание, это вызовет у него немоту на 3 сек. Время восстановления способности — 45 сек.
- На 30-м уровне танцующие с ветром и хмелевары получат новую способность: «Отвар проворности» (Nimble Brew).
- Этот отвар снимает все эффекты оглушения, страха и обездвиживания, а также на 6 сек. снижает время действия этих эффектов на 60% при их повторном применении. Время восстановления способности — 2 мин.
- «Волна ци» теперь наносит на 100% больше урона и ее эффективность исцеления увеличена на 100%. Эта способность больше не требует затрат энергии ци, но теперь ее время восстановления равняется 15 сек.
- Теперь можно призвать 2 сферы дзен (было 1). Теперь сфера взрывается либо когда у цели остается 35% здоровья, либо при рассеивании. Эта способность больше не требует затрат энергии ци.
- «Выброс ци» теперь наносит на 100% больше урона и его эффективность исцеления увеличена на 100%. Эта способность больше не требует затрат энергии ци, но теперь ее время восстановления равняется 30 сек.
- Способность «Путь цветения» была убрана из игры.
- Талант «Предвестие смерти» был убран из игры.
- «Паралич» теперь является физическим эффектом, не относящимся к магии, поэтому его больше нельзя рассеять, заземлить или отразить, а его радиус действия был увеличен до 20 м. Кроме того, эффект «Паралича» длится 40 сек., если цель не является игроком (было 30 сек.), и 4 сек., если цель является игроком. Если способность применяется за спиной цели, время действия эффекта обездвиживания увеличивается на 50% (ранее время действия эффекта удваивалось).
- Применение способностей «Тигриное рвение» и «Закон кармы» больше не требует затрат энергии ци.
- Способность «Тигриное рвение» больше нельзя применить к целям, на которые уже воздействуют иные увеличивающие скорость эффекты.
- Время восстановления таланта «Несущийся бык» теперь составляет 30 сек. (было 60 сек.).
- Способность «Смягчение удара» теперь можно использовать в состоянии оглушения. Кроме того, теперь время восстановления этой способности будет запускаться сразу после использования, а не по окончании действия эффекта.
- Эффект «Целебные эликсиры» теперь восстанавливает монаху 15% от максимального запаса его здоровья (было 10%).
- «Ци-полет» теперь наносит на 15% больше урона.
- Целительные сферы теперь имеют время жизни, равное 1 мин. Сферы, создаваемые с помощью «Искусности: дар змеи», имеют время жизни, равное 30 сек.
- Ткач туманов
- «Исцеляющий кокон» теперь нельзя развеять.
- «Дзен-концентрация», бонус от комплекта из 4 предметов доспехов ткача туманов, стал срабатывать корректно.
- «Громовой чай» больше нельзя использовать, когда на монаха наложен эффект немоты.
- Теперь целительные сферы будут иметь эффективность 50% от изначальной, если время их действия истекает и их не подбирают. Исцеление будет учитываться применительно к соответствующей искусности.
- Теперь Сюэнь будет сосредоточен на основной цели монаха.
- Теперь «Величие» восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного урона (было 25%).
- Теперь каждый эффект «Змеиного рвения» восстанавливает здоровье в размере 12,5% от нанесенного урона (было 25%).
- Способность «Монастырские знания» была наделена дополнительными эффектами.
- Урон, наносимый «Лапой тигра», будет увеличиваться на 100%. Кроме того, при использовании способности будет восстанавливаться 1% от максимального запаса маны.
- Урон, наносимый «Сверкающей нефритовой молнией», будет увеличиваться на 100%.
- «Нокаутирующий удар» будет поражать 4 дополнительные цели, нанося им 50% от своего обычного урона.
- Была добавлена новая пассивная способность — «Мышечная память». Каждый раз, когда персонаж будет поражать противника способностью «Дзуки» или поражать не менее трех противников способностью «Танцующий журавль», на него будет накладываться эффект «Мышечная память». Под действием этого эффекта урон от следующей способности «Лапа тигра» или «Нокаутирующий удар» будет увеличиваться на 200%.
- Танцующий с ветром
- Новый талант (75-й уровень): «Молния, земля и огонь» (Storm, Earth and Fire)
- Танцующий с ветром может призвать до двух бестелесных копий монаха, повторяющих наносящие урон способности, которые он использует, пока копии активны. Урон, наносимый монахом, снижается за каждого призванного духа: с одним духом и монах, и дух наносят 60% от обычного урона монаха, а с двумя – 40%. Призыв духов длится либо до отмены, либо до того момента, пока цель духа не умирает или не становится недоступной, либо до тех пор, пока бестелесные копии монаха не будут уничтожены (они могут быть выделены в качестве цели, а их запас здоровья составляет 10% от запаса здоровья монаха).
- При использовании способности «Неистовые кулаки» эффект оглушения будет накладываться только самим монахом (бестелесные копии не будут накладывать этот эффект).
- Урон, наносимый способностью «Огненный цветок», теперь зависит от урона оружия, а не от силы атаки.
- «Неожиданный прием» стал пассивной способностью, получаемой на 15-м уровне. Благодаря этой способности с вероятностью 12% следующее применение способностей «Нокаутирующий удар» или «Лапа тигра» не потребует затрат энергии ци.
- Новая искусность — «Искусность: концентрированная ярость»
- «Искусность: концентрированная ярость» увеличивает бонус к урону от «Отвара тигриной силы» на 0,2% за каждое очко искусности за каждый заряд.
- «Отвар тигриной силы» теперь увеличивает урон на 1% за каждое наложение эффекта (было 2%) и позволяет накапливать 1 заряд после использования 3 2 ед. энергии ци (было 4 ед.). Кроме того, «Отвар тигриной силы» теперь может суммироваться до 20 раз, но при активации можно потратить только 10 зарядов. Когда «Отвар тигриной силы» суммируется 10 раз, на экране теперь будет высвечиваться сообщение пользовательского интерфейса. «Отвар тигриной силы» улучшается от «Концентрированной ярости».
- Хмелевар
- Статуя черного быка
- Количество урона, которое должен нанести монах для наложения эффекта «Защита», было увеличено на 100%. Описание способности было обновлено в соответствии с этим изменением.
- «Искусность: верткий задира»: бонус к эффекту «Пошатывание» за каждое очко искусности был увеличен на 25%.
- Теперь бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» также будет увеличивать радиус действия способности «Удар бочонком».
- Паладины
- Теперь «Молот света» на 50% уменьшает скорость передвижения противников, получивших урон от дуги света. Время действия замедляющего эффекта — 2 сек.
- «Длань очищения» теперь, помимо прочего, уменьшает получаемый урон на 10%.
- Периодическое исцеление от «Вечного пламени» при применении к самому паладину стало эффективнее на 100%.
- Затраты на использование «Правосудия» теперь составляют 5% от базового запаса маны.
- Время применения способности «Покаяние» было увеличено с 1,5 сек. до 1,7 сек.
- Теперь эффект поглощения урона, накладываемый способностью «Щит небес», может быть рассеян.
- Теперь способность «Самоотверженный целитель» увеличивает эффективность заклинания «Вспышка Света» на 20/40/60% (было 33/66/100%).
- Паладину больше не требуется находится под действием «Печати прозрения», чтобы сработал эффект символа благословенной жизни.
- Теперь эффект символа вердикта храмовника будет срабатывать и при использовании способности «Экзорцизм».
- Свет
- Теперь способность «Слепящий свет» имеет время применения, равное 1,8 сек., для паладинов со специализацией «Свет». Тем не менее, «Слепящий свет» останется способностью мгновенного действия для паладинов со специализациями «Воздаяние» и «Защита».
- Теперь бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов распространяется на «Вспышку света», а не на «Торжество».
- Защита
- Базовый урон от «Освящения» был увеличен на 789%. Коэффициент влияния силы атаки на эффективность этой способности был уменьшен примерно на 11%.
- Воздаяние
- Теперь «Меч Света» увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Вспышка Света», на 100% (было 30%).
- Теперь при использовании способности «Длань жертвенности» паладины со специализацией «Воздаяние» будут также снимать все отрицательные магические эффекты с указанного участника группы или рейда.
- Жрецы
- Теперь жрецам со специализациями «Свет» и «Послушание» на 10 уровне будет доступна новая пассивная способность — «Духовное исцеление» Spiritual Healing. Эта способность на 25% увеличивает эффективность заклинаний «Быстрое исцеление», «Связующее исцеление», «Обновление» и «Молитва восстановления». При этом количество здоровья, восстанавливаемое этими заклинаниями, было уменьшено на 20%. Таким образом, количество здоровья, восстанавливаемое с помощью этих заклинаний жрецами со специализациями «Свет» и «Послушание», осталось неизменным.
- Суммирующийся эффект от способности «Приверженность» теперь также увеличивает эффективность исцеления «Исповеди».
- Способность «Сияние» больше не будет поражать цели, находящиеся в состоянии незаметности.
- Эффект способности «Божественный оплот» больше не может быть рассеян.
- Теперь способность «Всепожирающая чума» наносит равномерный урон на протяжении всего времени действия.
- Время произнесения заклинания «Господство над разумом» теперь составляет 1,8 сек. (было 2,5 сек.).
- Время действия таланта «Божественное перышко» теперь составляет 6 сек. (было 4 сек.).
- Время действия таланта «Тело и душа» теперь составляет 3 сек. (было 4 сек.).
- Теперь способность «Средоточие воли» будет доступна не только жрецам со специализацией «Послушание», но и жрецам со специализацией «Свет».
- Количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Быстрое исцеление», было уменьшено на 30%. При этом у жрецов со специализациями «Свет» и «Послушание» появится новая пассивная способность, увеличивающая эффективность «Быстрого исцеления» на 43%. Эта пассивная способность будет доступна на 10 уровне.
- «Слово силы: Утешение» было заменено на новый талант — «Утешение и безумие».
- У жрецов со специализациями «Свет» и «Послушание»«Слово силы: Утешение» заменило «Священный огонь». Оно наносит тот же урон и тем же образом взаимодействует со способностями, но является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 1% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания.
- У жрецов со специализацией «Тьма» эта способность работает по-другому. Когда жрец поражает «Пыткой разума» цель, которая находится под воздействием 3 периодических эффектов, наносящих урон от темной магии, на него накладывается эффект «Безумие». Пока действует этот эффект, урон от «Пытки разума» увеличивается на 33% за каждую поглощенную сферу тьмы.
- Теперь символ пронзания разума будет срабатывать только в том случае, если «Пронзание разума» не было произнесено мгновенно под действием эффекта «Наступление Тьмы».
- Символ отчаяния был заменен символом связующего исцеления. Теперь способности «Подавление боли» и «Оберегающий дух» всегда могут быть использованы во время оглушения.
- Новый символ — символ связующего исцеления — позволяет заклинанию «Связующее исцеление» восстановить здоровье и третьему ближайшему союзнику, однако затраты маны на использование заклинания увеличиваются на 35%.
- Символ внутреннего сосредоточения был заменен символом ослабленной души. Теперь при использовании заклинания «Внутреннее сосредоточение» жрец всегда наделяется невосприимчивостью к эффектам рассеивания, немоты и прерывания заклинаний на 5 сек.
- Новый символ — символ ослабленной души — снижает время действия эффекта «Ослабленная душа» на 2 сек.
- Механика действия символа священного огня была изменена. Теперь он увеличивает дальность действия заклинаний «Священный огонь», «Кара» и «Слово силы: Утешение» на 10 м.
- Теперь жреца, использовавшего способность «Призрак», можно атаковать в дальнем бою. Тем не менее, теперь при использовании этой способности жрец будет наделяться невосприимчивостью к затрудняющим передвижение эффектам на 5 сек (было 3 сек.).
- Послушание
- Пассивная способность «Средоточие воли» теперь снижает получаемый урон на 15% за наложения эффекта. Максимальное количество наложенных эффектов – 2.
- Способность «Щит души» больше не зависит от искусности и теперь корректно взаимодействует с эффектами «Божественного покровительства» и вероятностью нанести критический удар.
- Теперь способность «Исповедь» наносит на 20% больше урона и восстанавливает на 20% больше здоровья.
- Пассивная способность «Вознесение» теперь снижает затраты маны на использование заклинания «Слово силы: Щит» на25% и восполняет 150% (было 200%) от духа жреца, но больше не получает бонусов от духа, повышенного кратковременными эффектами.
- «Божественное покровительство» больше не срабатывает каждый раз при использовании «Молитвы исцеления». Теперь «Божественное покровительство» активируется только при критических эффектах «Молитвы исцеления».
- Эффект «Щит души» больше не может быть рассеян.
- Тьма
- Теперь способность «Слияние с тьмой» принадлежит к школе темной магии.
- Теперь жрецы со специализацией «Тьма» будут восстанавливать на 30% меньше здоровья с помощью способностей «Быстрое исцеление» и «Связующее исцеление».
- Теперь для получения бонуса в виде «Священной искры» нужно экипировать не 4, а 2 предмета из комплекта PvP-доспехов (этот бонус заменяет собой «Алмазную душу»).
- Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов был изменен. Теперь он снижает время восстановления способностей категории «Чакра» на 25 сек. Кроме того, затраты маны на использование заклинания «Быстрое исцеление» снижаются на 50%, пока действует способность «Щит души».
- Разбойники
- «Подготовка» стала базовой способностью, получаемой на 68-м уровне. Тем не менее, «Подготовка» больше не обнуляет время восстановления способности «Плащ теней».
- Талант «Изменчивость» был убран из игры.
- Новый талант (90-й уровень): «Метка смерти»
- Отмечает цель и мгновенно накапливает 5 приемов серии. Когда цель умирает, время восстановления «Метки смерти» сбрасывается. Время восстановления этого таланта составляет 1 минуту.
- Новый талант (60-й уровень): «Плащ и кинжал» (Cloak and Dagger)
- Теперь радиус действий способностей «Внезапный удар», «Гаррота» и «Подлый трюк» составляет 30 м, а их использование телепортирует разбойника за спину цели.
- Теперь затраты энергии на использование «Внезапного порыва» составляют 30 ед. (было 50 ед.). Эту способность можно использовать, находясь в состоянии скрытности, и она всегда будет не только снимать эффекты замедления, но и увеличивать скорость передвижения. При этом эффекты обездвиживания она больше снимать не будет.
- Теперь в течение 10 сек. после использовании «Броска сюрикена» разбойник бросает в цель сюрикены, отравленные смертельным ядом, и бьет цель автоматическими атаками, наносящими 75% урона (было 80%). Для этого цель должна находиться на расстоянии не менее 10 м от разбойника.
- Использование способности «Смертельный бросок» теперь прерывает произнесение противником заклинания при применении на 3, 4 или 5 приеме серии. После прерывания заклинания цель не может произнести заклинание той же школы магии в течение 4, 5 или 6 сек. соответственно (было 5 приемов серии и 6 сек.).
- Время восстановления способности «Ослепление» теперь составляет 2 мин. (было 1,5 мин.).
- Время восстановления способности «Плащ теней» теперь составляет 1 мин. (было 2 мин.).
- Теперь союзники, находящиеся в радиусе действия «Дымовой шашки», будут получать на 20% меньше урона.
- Талант «Болевые приемы» теперь также снижает эффективность получаемого целью исцеления на 10% (было 25%).
- Талант «Теневая концентрация» теперь снижает затраты энергии в состоянии незаметности на 75% (было 100%).
- Бонусы от комплектов доспехов для PvP подверглись изменениям:
- «Неутомимость» стала бонусом для комплекта из 4 предметов. Теперь она увеличивает максимальный запас энергии на 30 ед. (было 10 ед.).
- «Смертельное варево» стало бонусом для комплекта из 2 предметов, предоставляемый этой способностью эффект остался неизменным.
- Бой
- Теперь пассивная способность «Жизненные силы» увеличивает силу атаки на 30% (было на 25%).
- Способность «Шквал клинков» была изменена. Теперь во время действия способности разбойник поражает своими атаками до 4 ближайших противников, нанося 40% от своего обычного урона.
- Скрытность
- Теперь пассивная способность «Вспарывание вен» увеличивает получаемый целью урон на 20% (было на 16%).
- Шаманы
- Теперь «Цепная молния» будет наносить всем целям столько же урона, сколько и первой цели.
- Теперь «Поток лавы» будет наносить на 10% больше урона каждой следующей цели, на которую перескакивает пламя.
- Теперь время восстановления таланта «Покорение стихий» составляет 90 сек. (было 2 мин.).
- Теперь «Ярость шамана» могут использовать не только шаманы со специализацией «Совершенствование», но и «Стихии» тоже.
- Для таланта «Проводимость» больше не требуется, чтобы цель была в зоне действия эффекта «Целительного ливня».
- Талант «Стремительность предков» теперь увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5%, а скорость атак ближнего боя — на 10% (ранее оба показателя увеличивались на 5%).
- «Символ развеивания магии» увеличивает время восстановления способности «Развеивание магии» до 6 сек.
- Тотем каменной преграды теперь поглощает на 25% больше урона.
- Талант «Освобожденная ярость: оружие языка пламени» теперь увеличивает урон от «Молнии» на 20% (было 30%), а урон от «Выброса лавы» — на 10% (было 0%).
- Изначальный элементаль земли и изначальный элементаль огня теперь наносят на 20% больше урона.
- «Удар духов стихии», используемый шаманами «Совершенствования», теперь может увеличить ловкость заклинателя.
- Механика действия символа огненного шока была изменена. Теперь этот символ восстанавливает шаману здоровье в размере 50% от величины урона, нанесенного «Огненным шоком».
- Время действия «Огненного шока» было увеличено на 25%.
- Теперь талант «Восстановление тотемов» обладает дополнительным эффектом. Тотемы, которые были уничтожены или заменены, будут оказывать часть своего эффекта. При расчете этого эффекта будет считаться, что уничтоженные или замененные тотемы существовали как минимум в течение 1 сек.
- Теперь при создании «Тотема каменной преграды» этот тотем будет обладать здоровьем в размере 10% от запаса здоровья шамана.
- Теперь по окончании действия эффекта таланта «Страж природы» (увеличение максимального запаса здоровья) процентное соотношение текущего и максимального запаса здоровья будет сохраняться.
- Совершенствование
- Теперь «Острота ума» также снижает затраты маны на испол
Сообщение отредактировал INFERNO - Четверг, 07.02.2013, 01:37 |
|
|
|
INFERNO | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:29 | Сообщение # 2 |
|
Чернокнижники- Способность «Доспех Скверны» больше не увеличивает показатель брони чернокнижника. Вместо этого способность снижает урон, получаемый чернокнижником, на 10%.
- Механика способности «Кровавый ужас» была изменена. Теперь это свойство накладывается на чернокнижников и заставляет противников, атакующих в ближнем бою, в течение следующих 60 сек. бежать в страхе. При использовании эта способность имеет 1 заряд, ее активация поглощает 5% здоровья, а время ее восстановления составляет 30 сек.
- Теперь способность «Кровавый ужас» обладает новым визуальным и звуковым эффектом. Кроме этого, срабатывание эффекта страха также будет сопровождаться визуальным и звуковым эффектом.
- Способность «Кровавый ужас» была заменена новой способностью — «Кровавый кошмар». Новая способность имеет 1 заряд, ее активация поглощает 5% здоровья. Время действия составляет 60 сек., а время восстановления — 30 сек. Пока действует эта способность, противники, атакующие чернокнижника в ближнем бою, будут бежать в страхе в течение 4 сек.
- Теперь скорость передвижения чернокнижника, находящегося под действием способности «Стремительный бег», не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.
- Способность беса «Кровавый союз» была удалена из игры.
- Теперь способность «Узы Тьмы» увеличивает не только силу заклинаний, но и выносливость.
- Талант «Поглощение души» теперь не исцеляет, а укрывает чернокнижника щитом.
- Теперь для активации таланта «Жертвенный договор» требуется пожертвовать 25% здоровья питомца (было 50%).
- Теперь талант «Коварство Кил'джедена» является пассивным и его активируемый эффект был убран.
- Пассивный урон от таланта «Месть Архимонда» теперь не имеет визуального эффекта.
- Теперь талант «Гримуар жертвоприношения» увеличивает наносимый способностями урон на 20% для чернокнижников со специализацией «Разрушение» и на 45% для чернокнижников со специализацией «Колдовство» (было 25% и 50% соответственно). Кроме того, теперь при принесении в жертву суккуба с помощью таланта «Гримуар жертвоприношения» чернокнижник получает способность «Удар кнутом», а не «Соблазн».
- Символ раскаленных углей был убран из игры, теперь его эффект доступен всем чернокнижникам специализации «Разрушение».
- Символ осколков души был убран из игры, теперь его эффект доступен всем чернокнижникам специализации «Колдовство».
- Новый символ: символ углеотвода. Увеличивает эффективность исцеления от «Углеотвода» на 33%, однако здоровье при этом восстанавливается в течение 10 сек.
- Новый символ: символ похищения жизни. Увеличивает эффективность исцеления от «Похищения жизни» на 30%.
- Символ нестабильного колдовства был изменен. Теперь символ сокращает время произнесения «Нестабильного колдовства» на 25%.
- Колдовство
- Теперь урон, наносимый «Нестабильным колдовством» при его рассеивании, всегда будет критическим. Кроме того, этот урон был увеличен примерно на 15%.
- Демонология
- Теперь способность «Волна Хаоса» обладает новым визуальным эффектом.
- Разрушение
- Радиус действия способности «Огонь и сера» был уменьшен с 15 м до 10 м.
- Воины
- Эффективность показателя скорости, увеличенного предметами и расходуемыми предметами, была увеличена на 100% для всех воинов.
- Теперь нельзя обезоружить воина, использовавшего способность «Вихрь клинков».
- Теперь «Оборонительная стойка» снижает получаемый воином урон на 15% (было 25%).
- Теперь время восстановления таланта «Ударная волна» оставляет 40 сек. (было 20 сек.). При поражении 3 и более целей время восстановления этой способности снижается на 20 сек.
- Талант «Второе дыхание» теперь позволяет воину накапливать 15 ед. ярости в течение 10 сек. (было 20 ед.). Кроме того, «Второе дыхание» больше не будет восстанавливать здоровье воина, находящегося под действием эффектов оглушения.
- «Второе дыхание» больше не будет восстанавливать здоровье воина, находящегося под действием эффектов оглушения.
- Теперь талант «Вестник войны» помимо прочего снижает скорость передвижения цели на 50% на 15 сек. (8 сек. в PvP). Оглушение от этого таланта теперь считается контролирующим эффектом той же категории, что и другие виды оглушения (например, «Ударная волна» и «Удар громовержца»), а не категории «случайных оглушений». Эффективность контролирующих эффектов одной и той же категории снижается при повторном применении.
- Коэффициент влияния силы атаки на способность «Непроницаемый щит» был уменьшен примерно на 10%.
- Способность «Удар громовержца» теперь наносит 125% урона от оружия (было 100%).
- Теперь затраты на ярости на использование способности «Безудержное восстановление» составляют 30 ед. (было 60 ед.).
- Способность «Смертельное спокойствие» была удалена из игры.
- Теперь символ побуждения срабатывает не от способности «Смертельное спокойствие», а от способности «Деморализующий крик».
- Теперь символ превосходства увеличивает время действия способности «Бой насмерть» на 1 сек. после каждого применения способностей «Превосходство» и «Зверский удар».
- Символ смерти с небес больше не увеличивает наносимый «Героическим прыжком» урон.
- Теперь при использовании таланта «Верная победа» воин, еще не убивший противника, будет мгновенно восстанавливать 15% от своего максимального запаса здоровья (было 10%).
- Оружие
- Механика действия способности «Вкус крови» была изменена. Теперь эффект «Превосходство» суммируется на воине 2 раза, когда «Смертельный удар» наносит урон, и 1 раз, когда цель уклоняется от атаки. Эффект «Превосходство» может суммироваться не более 5 раз. Способность больше не работает с «Ударом героя». Теперь для ее использования требуется 20-й уровень (было 50-й).
- «Мощный удар» теперь наносит 220% урона от оружия (было 190%). Кроме того, затраты ярости на использование способности были уменьшены с 30 ед. до 20 ед.
- Затраты ярости на использование «Превосходства» теперь составляют 10 ед.
- Теперь способность «Внезапная смерть» может сработать с вероятностью 25% при использовании способности «Превосходство» (при использовании автоматических атак способность больше срабатывать не будет). Кроме того, при использовании способности «Казнь» способность «Превосходство» не будет требовать затрат ярости в течение 10 сек.
- Неистовство
- Время действия способности «Прилив крови» было увеличено с 10 сек. до 15 сек. Кроме того, под действием этой способности затраты ярости на использование «Зверских ударов» снижаются на 30 ед. (было 20 ед.).
- Защита
- Базовый урон от способностей «Мощный удар щитом» и «Реванш» был увеличен на 150%, но теперь коэффициент влияния силы атаки на этим способности уменьшился примерно на 10%.
- Пассивная способность «Стойкий воин» теперь также на 10% увеличивает эффективность «Оборонительной стойки» для воинов со специализацией «Защита». Таким образом, воины со специализацией «Защита» будут получать на 25% меньше урона, находясь в «Оборонительной стойке».
PvP - В игру был добавлен новый торговец, продающий за очки чести снаряжение, которое ранее было доступно только за очки завоеваний. Покупать такое снаряжение за очки чести смогут персонажи, заработавшие 27 000 очков завоеваний за сезон. Нового торговца можно найти в Пандарии рядом с существующими торговцами PvP-экипировкой.
- Предметы из комплекта элитного деспотичного гладиатора были обновлены. Теперь эти предметами корректно обладают такими же показателями PvP-силы и PvP-устойчивости, что и их аналоги из обычного комплекта деспотичного гладиатора.
- Теперь комплект злонравного гладиатора за 12 сезон (включая оружие) можно приобрести за очки чести.
- Все новоприобретенные предметы из комплекта злонравного гладиатора (любые доспехи, щиты и предметы для левой руки) будут являться предметами 476 уровня (ранее они являлись предметами 483 уровня). Это изменение не относится к уже имеющимся предметам.
- Теперь эффективность исцеления персонажей со специализациями «Баланс», «Сила зверя», «Танцующий с ветром», «Воздаяние», «Тьма», «Совершенствование» и «Стихии» будет повышаться на 25% от соответствующего показателя PvP-силы (было 0%). Эффективность исцеления персонажей с «лекарскими» специализациями все так же будет повышаться на 50% от соответствующего показателя PvP-силы (наносимый этими персонажами урон при этом повышаться не будет).
- Теперь PvP-аксессуары, снимающие эффекты контроля над персонажем, будут также воздействовать и на питомца персонажа.
- Теперь на оружии заклинателей и лекарей PvP-сила будет равномерно распределяться между предметами в правой и левой руке (по аналогии с персонажами ближнего боя, которые носят оружие в обеих руках). Это изменение затронет и уже существующие предметы из комплекта злонравного гладиатора за 12 сезон (в том числе и элитные версии этих предметов). Изменение никак не повлияет на мощь персонажей, которые уже используют соответствующие предметы для правой и левой руки.
- Стоимость PvP-оружия для заклинателей за 13 сезон составляет 2250 очков завоеваний (было 2500), а стоимость щитов и предметов для левой руки — 1250 очков завоеваний (было 1000). Это изменение отражает возросшую значимость предметов для левой руки. Изменение касается только предметов за 13 сезон и не затронет предметы за 12 сезон.
- Теперь персонажи, удостоенные определенных PvP-званий за достижения на рейтинговых полях боя (Центурион, Рыцарь-защитник, Главнокомандующий, Верховный вождь и т. п.), смогут приобретать старые PvP-предметы, соответствующие этим званиям.
- Теперь игроки могут получить новое звание «Хан», выполнив следующие достижения на полях сражений: «Герой битвы за Гилнеас», «Повелитель Двух Пиков», «Повелитель храма Котмогу», «Повелитель Острова Завоеваний» и «Повелитель Сверкающих копей».
- Поля боя
- Эффективный уровень игроков, сражающихся на поле боя в формате для персонажей низкого уровня, будет повышен до максимально разрешенного уровня в этом формате. Характеристики и способности персонажей будут также усилены соответствующим образом. Они будут считаться характеристиками и способностями максимально разрешенного уровня при расчете попаданий, промахов и вероятности критического эффекта.
- Теперь за участие на рейтинговом поле боя очки завоеваний будут начисляться и проигравшей команде. Количество очков завоеваний, полученное проигравшей командой, будет зависеть от финального счета. Если проигравшая команда была очень близка к победе, ее участники могут получить до 200 очков завоеваний.
- Профессии
- Вероятность поймать летающего тигрового гурами, самца иглоспинки и мимикрирующего осьминога была увеличена.
- Количество репутации, получаемой от Ната Пэгла при передаче ему редкой рыбы, было увеличено.
- Предметы
- Правила трансмогрификации были несколько расширены для некоторых видов оружия.
- Теперь двуручные топоры, мечи и палицы могут быть трансмогрифицированы друг в друга.
- Теперь одноручные топоры, мечи и палицы могут быть трансмогрифицированы друг в друга.
- Теперь посохи могут быть трансмогрифицированы в древковое оружие (и наоборот).
- Эфириалы, предлагавшие улучшение вещей за очки доблести и справедливости, временно покинули Азерот. Возможно, они вернутся в следующем обновлении.
- Стоимость предметов за очки доблести, введенных в обновлении 5.0, была уменьшена на 50%.
- Стоимость предметов за очки доблести, введенных в обновлении 5.1, была уменьшена на 25%.
- Осколки небес теперь привязываются к учетной записи.
- Ферма Солнечной Песни
- В игру были введены мешочки с семенами, которые позволяют засаживать до 4 участков земли одновременно.
- Почтовый ящик Юна был переименован в почтовый ящик фермы Солнечной Песни.
- Урожайность особых семян была увеличена с тем, чтобы сделать их выращивание более привлекательным по сравнению со сбором в окружающем мире.
- Теперь при использовании сверхплуга сидящие в земле гну-сини будут вылезать на поверхность. При этом их запас здоровья будет составлять 30%, и они будут оглушены.
- Дикие посевы теперь будут появляться реже.
- Пользовательский интерфейс
- Теперь на панели репутации в окне персонажа будет отображаться, у каких фракций была повышена скорость зарабатывания репутации в результате приобретения и использования «Почетных рекомендаций».
- Теперь можно будет отображать эффекты поглощения урона (например, «Слово силы: Щит»). Отображать эти эффекты можно будет на игроке, на цели, на членах группы и на участниках рейда. На данный момент эта функция включается автоматически при отображении полученного лечения. Однако в отличие от полученного лечения эффекты поглощения урона будут отображаться и на враждебных целях.
- Исправление ошибок
- Классы
- Друиды
- Теперь менее эффективное «Семя жизни» не отменяет воздействия более эффективного.
- Паладины
- Теперь при повторном использовании способности «Дознание» время ее действия не уменьшается.
- Маги
- Время восстановления способности «Прижигание» теперь корректно сбрасывается при входе на арену.
- Чернокнижники
- Теперь особенности гримуара служения описаны в подсказке.
- Время восстановления способности «Демонический круг: телепортация» больше не будет некорректно обнуляться при использовании «Метаморфозы».
- Предметы
- Пылающий меч Тибу теперь опять должным образом освещает все вокруг.
- Mac
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании трекпада щелчок левой кнопкой при зажатой клавише command воспринимался как щелчок правой кнопкой.
- Приложение Logitech LCD для клавиатур G10/G15 теперь запускается в 64-битной системе.
Сообщение отредактировал INFERNO - Четверг, 07.02.2013, 01:38 |
|
|
|