x1wyt | Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:05 | Сообщение # 1 |
Ник: x1wyt
Класс:
Сервер: sdfsdfsdf
|
На PTR установлен очередной билд, а с ним обновился и официальный список изменений патча 5.2.
- Рыцари смерти
- Кулдаун Асфиксии был уменьшен до 30 секунд (было 1 минута).
- Друиды
- Смерч для ферал друидов теперь имеет 20-секундный кулдаун. при этом дальность действия способности была увеличена с 20 м. до 30 м. Кроме того, ее эффективность будет убывать при повторном применении вместе со способностями «Изгнание», «Соблазн», «Сглаз», «Замораживающая ловушка», «Укус виверны», «Парализующий удар», «Ошеломление», «Спячка», «Паралич», «Превращение», «Кольцо мороза», «Покаяние» и «Сотрясающая ладонь».
- Страж
- Плотная шкура теперь уменьшает шанс получить крит от всех типов атак, а не только в мили.
- PvP перчатки ферал друида теперь также увеличивают продолжительность Медвежьих объятий на 1 секунду.
- У бонуса за 2 куска PvP сета ферал друида теперь есть еще один эффект в дополнение к Дикому реву. Плотная шкура уменьшает шанс получить критический удар на 20%.
- Бонус за 4 части PvP сета ферал друида теперь также делает так, что успешное прерывание заклинания Лобовой атакой обнуляет кулдаун Исступления.
- Маги
- Улучшенная антимагия была убрана из игры.
- Плавучая льдина теперь имеет кулдаун 45 секунд (было 1 минута) и продолжительность 15 секунд (было 10 секунд).
- Ожог теперь стоит 3.5% базовой маны (было 0.1%). Ожог аркан магов теперь наносит на 40% дамага меньше, но на него теперь действует Чародейский заряд.
- Аркан
- Чародейский заряд теперь стакается до 4 раз (было 6), увеличивает дамаг на 50% (было 25%) и увеличивает стоимость по мане на 150% (было 75%).
- Монахи
- Новый талант 60-го уровня: Область покоя
- Область покоя создает вокруг дружественной цели кольцо радиусом 8 ярдов. Внутри кольца у враждебных игроков в PvP не работает автоатака, а все враги (игроки и NPC) на время действия эффекта оказываются обезоружены. Враг, который произнесет враждебное заклинание в зоне действия эффекта, получит эффект немоты на 3 секунды.
- Ткач туманов
- Величие теперь лечит на 25% нанесенного дамага (было 50%).
- Змеиное рвение теперь лечит на 12.5% за стак (было 25%).
- У Монастырских знаний появились дополнительные эффекты:
- Мышечная память: новая пассивная способность специализации Ткач туманов. Активируется удачным Дзуки или моментом, когда ваш Танцующий журавль поразил как минимум 3 цели. Под эффектом мышечной памяти дамаг следующей Лапы тигра или Нокаутирующего удараувеличивается на 200%.
- Танцующий с ветром
- Бонус за 2 куска PvP теперь также увеличивает радиус действия Удара бочонком.
- Паладины
- Присты
- Сияние больше не бьет врагов, находящихся в состоянии Незаметности.
- Слово силы: Утешение заменено новым талантом: Утешение и безумие
- У пристов со специализациями «Свет» и «Послушание» «Слово силы: Утешение» заменило «Священный огонь». Оно наносит тот же урон и тем же образом взаимодействует со способностями, но является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 1% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания.
- Для шадоу пристов эта способность придает Пытке разума дополнительный эффект Безумия, когда ее используют против цели, на которой висит 3 или больше ДоТа. Безумие увеличивает дамаг Пытки разума на 33% за каждую поглощенную Сферу тьмы.
- Символ Пронзания разума работает только для тех Пронзаний, которые не являются мгновенныеми кастами от проков Наступления тьмы.
- Шадоу
- Разбойники
- Теперь в течение 10 сек. после использовании «Броска сюрикена» разбойник бросает в цель сюрикены, отравленные смертельным ядом, а не бьет цель автоматическими атаками. Для этого цель должна находиться на расстоянии не менее 10 м от разбойника.
- Чернокнижники
- Теперь заклинание Охотника Скверны «Запрет чар» прерывает заклинания и больше не заставляет цель онеметь на 3 сек.
- Воины
- Талант «Второе дыхание» теперь позволяет воину накапливать 15 ед. ярости в течение 10 сек. (было 20 ед.). Кроме того, «Второе дыхание» больше не будет восстанавливать здоровье воина, находящегося под действием эффектов оглушения.
- Способность «Смертельное спокойствие» была удалена из игры.
- Теперь символ побуждения срабатывает не от способности «Смертельное спокойствие», а от способности «Деморализующий крик».
- Теперь символ превосходства увеличивает время действия способности «Бой насмерть» на 1 сек. после каждого применения способности «Превосходство».
- Армс
- «Мощный удар» теперь наносит 220% урона от оружия (было 190%). Кроме того, затраты ярости на использование способности были уменьшены с 30 ед. до 20 ед..
- Теперь способность «Внезапная смерть» может сработать с вероятностью 25% при использовании способности «Превосходство» (при использовании автоматических атак способность больше срабатывать не будет). Кроме того, при использовании способности «Казнь» способность «Превосходство» не будет требовать затрат ярости в течение 10 сек.
Задания - Теперь по достижении 20 и 60 уровней все персонажи будут автоматически получать новое задание, в ходе которого им предстоит посетить учителей верховой езды и продавцов средств передвижения, соответствующих расе персонажа.
Битвы питомцев - Способность «Отражение» была заменена на «Отклонение». Питомец, использовавший эту способность, будет ходить первым. Кроме того, он будет уклоняться от всех атак в текущем раунде.
- Способность «Удар грома» была изменена. Теперь она представляет собой мощное заклинание, наносящее урон всей команде.
- Способность мистера Бигглсуорта «Красться» была заменена на «Ледяную преграду». Новая способность защищает от двух атак.
- Способность кошки текучего пламени «Ликвидация» была заменена на «Поток». Новая способность наносит урон вражеской команде.
- Теперь клыкаррский воздушный змей обладает новым набором способностей, более подходящих для клыкаррского змея.
- Теперь на питомцев, попавших под действие контролирующих эффектов, будет накладываться эффект устойчивости. Этот эффект ненадолго наделяет питомцев невосприимчивостью к контролирующим эффектам.
- Теперь способность «Чародейский взрыв» будет наносить на 20% больше урона питомцам в запасе.
Подземелья, рейды и сценарии - Чтобы дать стимул группам в LFR продолжать попытки после вайпов, каждый раз после провальной попытки на боссе все игроки в рейде будут получать стакающийся бафф, увеличивающий здоровье, дамаг и хил на 5% (стакается до 10 раз). Бафф спадает после убийства босса.
- База знаний хранителя истории Чо пополнилась двумя новыми историями под названием "Кинжал во тьме" и "Немного терпения". С помощью магии, окутывающей истории этого пандарена (и, конечно, с помощью системы поиска подземелий), все игроки смогут принять участие в этих сценариях независимо от фракции персонажа.
PvP - В игру добавлен новый торговец, продающий за очки чести те вещи, которые обычно продаются за очки завоевания. Это предложение распространяется на персонажей, заработавших 27 тысяч очков завоевания в течение сезона.
- Теперь персонажи, удостоенные определенных PvP-званий за достижения на рейтинговых полях боя (Центурион, Рыцарь-защитник, Главнокомандующий, Верховный вождь и т. п.), смогут приобретать старые PvP-предметы, соответствующие этим званиям.
Профессии
Также в игру были добавлены легендарные камни за третий этап цепочки заданий Гневиона:
- Courageous Primal Diamond — 324 ед. интеллекта и шанс сделать следующее заклинание бесплатным.
- Capacitive Primal Diamond — 324 ед. рейтинга критического удара и шанс при атаке в ближнем или дальнем бою накопить несколько зарядов, собрав определенное количество которых цель будет поражена молнией на Х ед. урона.
- Indomitable Primal Diamond — 324 ед. выносливости и шанс при получении урона в ближнем бою снизить входящий физический урон на 20% на 15 секунд.
- Sinister Primal Diamond — 324 ед. рейтинга критического удара и шанс при применении заклинаний повысить скорость применения заклинаний на 30% на 10 секунд.
|
|
|
|