1.Зачем нужен аддон. Как известно, для того чтобы грамотно реагировать на изменяющуюся ситуацию (неважно в игре или нет), необходимо обладать информацией, при этом сама информация должна обладать несколькими достоинствами, а именно быть важной — т.е. именно то, что мы хотим знать, что нас интересует; адекватной и актуальной (релевантной) — т.е. соответствовать текущему состоянию дел; удобной для восприятия — т.е. чтоб мы воспринимали эту информацию сразу и вовремя.
К чему все это вступление? К аддону который в заголовке, он позволяет информацию делать именно такой как описано выше. И основывается что человек лучше воспринимает образы и цвета в поле зрения. Поле зрения у человека представляет овал, т.е. в углах монитора информация воспринимается хуже, поэтому крайне желательно при построении интерфейса ориентироваться именно на это. Выносить в центр всю нужную информацию, по максимуму все вспомогательное убирая в края. На этом например основывается навигационно-прицельное оборудование боевых вертолетов и истрибителей (работал раньше в этой сфере)) ), да и машины сейчас стали делать с применением этих технологий (BMW к примеру).
2.Что может аддон. Аддон может выводить цветовые образзы в различных местах экрана и воспроизводить звук при различных событиях, отслеиваемых по бафам. Бафы могут быть как на противнике, так и на вас или вашем члене рейда/пати.
3.Собственно настройка аддона и примеры его применения в конкретных целях. Аддон можно скачать по ссылке ниже Окно настройки вызывается командой /powa.
У вас откроется окно вида
На нем разделение только для персонажа и глобально на всех персонажев. Остальные кнопки тоже понятны. Нажимаем кнопку "Новое" и появляется окошко с настройкой самих бафов/дебафов и много еще чего.
Для примера рассмотрим настройки для различных бафов/дебафов/других событий.
Например некоторые абилки удобно юзать под проки тринки (также, в принципе, зная кд тринки можно настроить когда будет ее прок примерно), настроим чтоб у нас отображался прок карты величия — настройки показаны ниже:
Ползунком текстура выбираем понравившуюся текстуру (можно также добавлять свои). Ниже выбираем ее размер, прозрачность, позицию, цвет и т.п. В окне Активация выбираем бафф, в окне стопки все оставляем как есть — она не стакается. (Если стакается ставим условие для кол-ва стаков (тринки где набираются стаки, аркан бласт мага, оружие водоворота шамана)) Ниже прописываем название баффа - «Величие» Настройки ниже трогать не надо. Там по умолчанию все верно стоит. На вкладки анимаця выбираем как она появляется и как анимируется, я ставил пульсацию (опять таки замечено что на мигающие и двигающиеся объекты глаз реагирует лучше, так например поворотник машины в тумане видно дальше чем стоп сигнал (40 и 30 метров соответственно примерно), после чего стали вводить третий стопсигнал по центру стекла и при этом, иногда, мигающий). На вкладке Звук можно настроить воспроизведение звукового сигнала. Следующая вкладка — таймер, ее рассмотрим несколько отдельно, на ней можно настроить вывод времени действия бафа к примеру.
[/spoiler]
На скриншоте виден включенный таймер сколько осталось до окончания действия щита. Можно также выбрать его позицию текстуру и др. параметры.
Например удобно отслеживать то что надо обновлять по времени раз в 1 - 5 минут (крик вара, горн ДК, щит пала и т.п.) или время до спадения дебафа (Воздержанность палладина, гипотермия мага и т.п.). На энкаунтерах тоже могут быть абилки которые надо поддерживать и не давать спадать или наоборот (синдрагоса, лич).
Список событий на которые реагирует аддон очень большое.
[spoiler]
можно отслеживать бафы-дебафы, рагу-энергию-ману, КП, то что можно диспелить и т.п.
Настройки для предупреждения об окончании маны например выглядят так:
На 10% маны появиться некая звезда, которая будет мигать и предупреждать что маны мало.
Настройки для отслеживании дебафа на противнике
В данном случае отслеживается дебаф правосудия света, но вообще удобно отслеживать на арене например, мастер аур, сакрифайс пала, тотем заземления шамана, фирвард приста, спеллрефлект вара и т.п. Чтоб ваш контроль-дамаг-сало не уходило в пустоту.
В результате получается в бою нечто такое)
Тут например видно что маны осталось мало. Баф от Холилайта висеть будет еще 15 сек почти и на манекене есть дебаф от правосудия. Скрины сделаны на работе, потому там несколько коряво и мало У меня настроенно показ на паладине в игре на память:
Мастер аур на противнике. Тотем заземления (стан в никуда). (Бафф называется: эффект тотема заземления) Сакрифайс на противнике. Инстант вспышка/экзорцизм. Инстант вспышка/крит для холика. Баф от холилайта. Щит на себе. Проки различных тринек. Отслеживание каски на мне (с использованием инвертирования - баф каски - когда ее нет появляется символ)
На маге:
Кол-во стаков от арканбласта (одна текстура меняет цвета белый(1)-зеленый(2)-желтый(3)-красный(4)) Прок заградительных стрел. На противнике как и на пале.
Все описать не возможно, если что-то интересно спрашивайте - попробую ответить)