x1wyt | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
Ник: x1wyt
Класс:
Сервер: sdfsdfsdf
|
[b]Обновление 1.0.7 для PTR — v.1.0.7.14161[/b] Описание будет корректироваться по ходу тестирования. Учтите, что некоторые изменения появятся в игре только после обновления тестовых миров. Содержание - Новое в обновлении
- Общее
- Аукцион
- Battle.net
- Боссы
- Классы
- Ремесла
- Предметы
- Монстры
- Пользовательский интерфейс
- Исправления ошибок
Новое в обновлении Новая возможность: дуэли между игроками Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона, в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для дуэлей между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Забиякой Неком, которого можно найти в таверне Нового Тристрама. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков. Общее - Суммировавшиеся эффекты «Нефалемской доблести» теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты.
- Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей.
- Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд.
- Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности «Инферно», было увеличено.
- Ниже указаны новые значения.
- СМ 1: 25% (было 10%)
- СМ 2: 50% (было 20%)
- СМ 3: 80% (было 30%)
- СМ 4: 120%(было 45%)
- СМ 5: 165% (было 60%)
- СМ 6: 215% (было 75%)
- СМ 7: 275% (было 95%)
- СМ 8: 340% (было 115%)
- СМ 9: 420% (было 135%)
- СМ 10: 510% (было 160%)
- Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы можете использовать портал).
Аукцион - Пользовательский интерфейс
- Теперь при отмене лотов, связанных с системой PayPal, будет отображаться сообщение об ошибке.
- Исправления ошибок
- Теперь значки отделений тайника будут корректно обновляться при их просмотре в интерфейсе аукциона.
Battle.net - Общее
- Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров.
- Игроки смогут устанавливать уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться, когда игрок присоединяется к открытой игре.
- Была добавлена функция «Пожаловаться на бота».
- Теперь в пользовательском интерфейсе Battle.net отображается информация о том, сколько игроков в данный момент находится в сети.
Боссы - Общее
- Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести».
Классы - Варвар
- Охотник на демонов
- Исправления ошибок
- Способность монстров «Отражает урон» теперь будет корректно отражать урон от способности«Бросок болы».
- Монах
- Активные умения
- Ураганный удар
- Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%.
- Мощный рывок
- Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%.
- Взрывное касание
- Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья.
- Святая святых
- Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м.
- Руна «Запретный город»
- Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%.
- Руна «Освященная земля»
- Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%).
- Хвост дракона
- Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%.
- Таинственный союзник
- Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
- При расчете максимального количества урона, которое может получить союзник за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений самого монаха.
- Руна «Вечный союзник»
- Урон от оружия был увеличен со 40% до 60%.
- Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%).
- Руна «Огненный союзник»
- Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
- Руна «Водный союзник»
- Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%).
- Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
- Хлещущий ветер
- Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект.
- Руна «Бушующие клинки»
- Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
- Руна «Смерч»
- Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
- Стремительность урагана
- Урон от оружия был увеличен со 85% до 155%.
- Волна Света
- Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%.
- Пассивные умения
- Познание смерти
- Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
- Исправления ошибок
- Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения «Хлещущий ветер»учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
- Колдун
- Активные умения
- Призрачный шквал
- Руна «Колодец душ»
- Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель.
- Чародей
- Активные умения
- Магическая сфера
- Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
- Руна «Уничтожение»
- Урон от оружия был увеличен со 228% до 260%.
- Снежная буря
- Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Морозная хватка»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Ледяная статуя»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Лютая зима»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Под снегом»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Неутихающая буря»
- Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.
- Шоковый разряд
- Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
- Руна «Огненный разряд»
- Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
- Руна «Взрывной разряд»
- Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
- Руна «Слияние с молнией»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
- Руна «Живая молния»
- Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
- Пассивные умения
- Критическая масса
- Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и <Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта.
- Временной поток
- Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
- Нестабильная аномалия
- Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
- Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
- Исправления ошибок
Ремесла - Общее
- В игру был добавлен новый материал для ремесел -- демоническая сущность (англ. Demonic Essence).
- Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров на уровне сложности «Пекло».
- Для получения демонической сущности не требуется наличие эффектов «Нефалемской доблести».
- Тем не менее, вероятность получения демонической сущности будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
- СМ 0: 20,0000%
- СМ 1: 23,0000%
- СМ 2: 26,4500%
- СМ 3: 30,4175%
- СМ 4: 34,9801%
- СМ 5: 40,2271%
- СМ 6: 46,2612%
- СМ 7: 53,2004%
- СМ 8: 61,1805%
- СМ 9: 70,3575%
- СМ 10: 80,9112%
- Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%.
- Кузнец
- Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
- Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
- уровень предмета 63;
- 6 магических свойств;
- привязывается к учетной записи;
- как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре.
- Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).
- Ювелир
- Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
- Амулет обладает следующими свойствами:
- уровень предмета 63;
- 6 магических свойств;
- привязывается к учетной записи;
- как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре.
- Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность, а также:
- 100 000 золотых монет;
- 1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета);
- 1 горящая сера.
- Были добавлены самоцветы нового уровня -- с огранкой "маркиз".
- Самоцветы с огранкой "маркиз" обладают следующими параметрами:
- Изумруд с огранкой "маркиз"
- Оружие: +110% к критическому урону
- Шлем: +33% золота при убийстве монстров
- Другие вещи: +62 к ловкости
- Топаз с огранкой "маркиз"
- Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2200 ед. урона за каждый удар
- Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет
- Другие вещи: +62 к интеллекту
- Аметист с огранкой "маркиз"
- Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе
- Шлем: +19% здоровья
- Другие вещи: +62 к живучести
- Рубин с огранкой "маркиз"
- Оружие: +150 ед. к минимальному урону, +150 ед. к максимальному урону
- Шлем: +33% дополнительного опыта при убийстве монстров
- Другие вещи: +62 к силе
- Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром.
- 3 сияющих звездчатых самоцвета;
- 20 миллионов золотых монет;
- 1 демоническая сущность.
- Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет.
- Эскизы самоцветов с огранкой "маркиз" можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня.
- Внимание: эти эскизы не привязываются к учетной записи.
Предметы - Общее
- Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
- Кроме того, эти эскизы будут выпадать из некоторых боссов с вероятностью 50%, если на персонаже суммировалось 5 эффектов «Нефалемской доблести». Вот список этих боссов:
- Король-скелет;
- Паучья королева;
- Магда;
- Золтун Кулл;
- Кхом;
- Цидея;
- Раканот;
- Изуал.
- Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза — 1,5 миллиона золотых монет.
- Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи.
- Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift.
- Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности «Пекло», теперь не может быть ниже 60-го.
- Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей».
- Торговцы
- Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза — 1,5 миллиона золотых монет.
- Исправления ошибок
- Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей».
- Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет.
- Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет.
Монстры - Общее
- Способность монстров «Отражает урон» была переработана.
- Теперь при использовании этой способности монстры будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона.
- Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта «Отражает урон».
- Монстры, обладающие способностью «Отражает урон», больше не будут отражать урон, наносимый питомцами.
- Урон, наносимый способностью «Раскаленный», был уменьшен на 40%.
- Урон, наносимый способностью «Чумной», был увеличен на 120%.
- Время, необходимое для взрыва падших-безумцев, было усреднено.
- Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов.
- Хранители Ключей:
- Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность «Метатель» только на уровне сложности «Пекло».
- Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За'Рит) будет использовать способность «Дождь из трупов» только на уровне сложности «Пекло».
- Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности «Землетрясение» и «Рывок» только на уровне сложности «Пекло».
- Исправления ошибок
- В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
- На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
- Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.
Пользовательский интерфейс - Общее
- Значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте, был обновлен.
- Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет.
- Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком.
- Исправления ошибок
- Исправлена неполадка, вследствие которой функция «Возможность изменения силы монстров» иногда сбрасывалась.
- Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста.
- Теперь торговцы корректно продают свои товары во вкладке «Доспехи» на уровне сложности «Пекло», когда сила монстров равна нулю.
Исправления ошибок - Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом на экране выбора персонажа.
- Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.
|
|
|
|