  x1wyt    |  Дата: Среда, 16.01.2013, 20:59 | Сообщение # 1 |   
|  
 
 
    
 
 
 
 Ник: x1wyt 
 Класс:  
 Сервер: sdfsdfsdf  
 
 
    | 
 
 [b]Обновление 1.0.7 для PTR — v.1.0.7.14161[/b] Описание будет корректироваться по ходу тестирования. Учтите, что некоторые изменения появятся в игре только после обновления тестовых миров. Содержание - Новое в обновлении 
 - Общее 
 - Аукцион 
 - Battle.net 
 - Боссы 
 - Классы 
 - Ремесла 
 - Предметы 
 - Монстры 
 - Пользовательский интерфейс 
 - Исправления ошибок 
   Новое в обновлении Новая возможность: дуэли между игроками Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона, в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для дуэлей между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Забиякой Неком, которого можно найти в таверне Нового Тристрама. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков. Общее - Суммировавшиеся эффекты «Нефалемской доблести» теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты. 
 - Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей. 
 - Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд. 
 - Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности «Инферно», было увеличено. 
 - Ниже указаны новые значения. 
- СМ 1: 25% (было 10%) 
 - СМ 2: 50% (было 20%) 
 - СМ 3: 80% (было 30%) 
 - СМ 4: 120%(было 45%) 
 - СМ 5: 165% (было 60%) 
 - СМ 6: 215% (было 75%) 
 - СМ 7: 275% (было 95%) 
 - СМ 8: 340% (было 115%) 
 - СМ 9: 420% (было 135%) 
 - СМ 10: 510% (было 160%) 
     - Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы можете использовать портал). 
   Аукцион - Пользовательский интерфейс 
- Теперь при отмене лотов, связанных с системой PayPal, будет отображаться сообщение об ошибке. 
    - Исправления ошибок 
- Теперь значки отделений тайника будут корректно обновляться при их просмотре в интерфейсе аукциона. 
      Battle.net - Общее 
- Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров. 
- Игроки смогут устанавливать уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться, когда игрок присоединяется к открытой игре. 
    - Была добавлена функция «Пожаловаться на бота». 
 - Теперь в пользовательском интерфейсе Battle.net отображается информация о том, сколько игроков в данный момент находится в сети. 
      Боссы - Общее 
- Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести». 
      Классы - Варвар  
 - Охотник на демонов 
- Исправления ошибок 
- Способность монстров «Отражает урон» теперь будет корректно отражать урон от способности«Бросок болы». 
       - Монах 
- Активные умения 
- Ураганный удар 
- Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%. 
    - Мощный рывок 
- Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%. 
    - Взрывное касание 
- Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья. 
    - Святая святых 
- Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м. 
 - Руна «Запретный город» 
- Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%. 
    - Руна «Освященная земля» 
- Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%). 
       - Хвост дракона 
- Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%. 
    - Таинственный союзник 
- Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар. 
- При расчете максимального количества урона, которое может получить союзник за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений самого монаха. 
    - Руна «Вечный союзник» 
- Урон от оружия был увеличен со 40% до 60%. 
 - Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%). 
    - Руна «Огненный союзник» 
- Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек. 
    - Руна «Водный союзник» 
- Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%). 
 - Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек. 
       - Хлещущий ветер 
- Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект. 
 - Руна «Бушующие клинки» 
- Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект. 
    - Руна «Смерч» 
- Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект. 
       - Стремительность урагана 
- Урон от оружия был увеличен со 85% до 155%. 
    - Волна Света 
- Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%. 
       - Пассивные умения 
- Познание смерти 
- Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа. 
       - Исправления ошибок 
- Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения «Хлещущий ветер»учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения. 
       - Колдун 
- Активные умения 
- Призрачный шквал 
- Руна «Колодец душ» 
- Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель. 
             - Чародей 
- Активные умения 
- Магическая сфера 
- Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%. 
 - Руна «Уничтожение» 
- Урон от оружия был увеличен со 228% до 260%. 
       - Снежная буря 
- Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек. 
 - Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125. 
 - Руна «Морозная хватка» 
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125. 
    - Руна «Ледяная статуя» 
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125. 
    - Руна «Лютая зима» 
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125. 
    - Руна «Под снегом» 
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125. 
    - Руна «Неутихающая буря» 
- Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%. 
       - Шоковый разряд 
- Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%. 
 - Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8. 
 - Руна «Огненный разряд» 
- Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%. 
 - Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8. 
    - Руна «Взрывной разряд» 
- Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%. 
 - Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8. 
    - Руна «Слияние с молнией» 
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8. 
    - Руна «Живая молния» 
- Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%. 
          - Пассивные умения 
- Критическая масса 
- Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и <Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта. 
    - Временной поток 
- Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.). 
    - Нестабильная аномалия 
- Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%). 
 - Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа. 
    
  - Исправления ошибок  
      Ремесла - Общее 
- В игру был добавлен новый материал для ремесел -- демоническая сущность (англ. Demonic Essence). 
- Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров на уровне сложности «Пекло». 
 - Для получения демонической сущности не требуется наличие эффектов «Нефалемской доблести». 
 - Тем не менее, вероятность получения демонической сущности будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения. 
- СМ 0: 20,0000% 
 - СМ 1: 23,0000% 
 - СМ 2: 26,4500% 
 - СМ 3: 30,4175% 
 - СМ 4: 34,9801% 
 - СМ 5: 40,2271% 
 - СМ 6: 46,2612% 
 - СМ 7: 53,2004% 
 - СМ 8: 61,1805% 
 - СМ 9: 70,3575% 
 - СМ 10: 80,9112% 
    
  - Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%. 
    - Кузнец 
- Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи. 
- Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами: 
- уровень предмета 63; 
 - 6 магических свойств; 
 - привязывается к учетной записи; 
 - как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре. 
    - Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза). 
       - Ювелир 
- Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира. 
- Амулет обладает следующими свойствами: 
- уровень предмета 63; 
 - 6 магических свойств; 
 - привязывается к учетной записи; 
 - как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре. 
    - Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность, а также: 
- 100 000 золотых монет; 
 - 1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета); 
 - 1 горящая сера. 
    
  - Были добавлены самоцветы нового уровня -- с огранкой "маркиз". 
- Самоцветы с огранкой "маркиз" обладают следующими параметрами: 
- Изумруд с огранкой "маркиз" 
- Оружие: +110% к критическому урону 
 - Шлем: +33% золота при убийстве монстров 
 - Другие вещи: +62 к ловкости 
    - Топаз с огранкой "маркиз" 
- Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2200 ед. урона за каждый удар 
 - Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет 
 - Другие вещи: +62 к интеллекту 
    - Аметист с огранкой "маркиз" 
- Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе 
 - Шлем: +19% здоровья 
 - Другие вещи: +62 к живучести 
    - Рубин с огранкой "маркиз" 
- Оружие: +150 ед. к минимальному урону, +150 ед. к максимальному урону 
 - Шлем: +33% дополнительного опыта при убийстве монстров 
 - Другие вещи: +62 к силе 
    
  - Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром. 
- 3 сияющих звездчатых самоцвета; 
 - 20 миллионов золотых монет; 
 - 1 демоническая сущность. 
    - Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет. 
 - Эскизы самоцветов с огранкой "маркиз" можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня. 
- Внимание: эти эскизы не привязываются к учетной записи. 
            Предметы - Общее 
- Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов. 
- Кроме того, эти эскизы будут выпадать из некоторых боссов с вероятностью 50%, если на персонаже суммировалось 5 эффектов «Нефалемской доблести». Вот список этих боссов: 
- Король-скелет; 
 - Паучья королева; 
 - Магда; 
 - Золтун Кулл; 
 - Кхом; 
 - Цидея; 
 - Раканот; 
 - Изуал. 
    - Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза — 1,5 миллиона золотых монет. 
 - Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи. 
    - Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift. 
 - Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности «Пекло», теперь не может быть ниже 60-го. 
 - Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей». 
    - Торговцы 
- Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза — 1,5 миллиона золотых монет. 
    - Исправления ошибок 
- Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей». 
 - Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет. 
 - Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет. 
      Монстры - Общее 
- Способность монстров «Отражает урон» была переработана. 
- Теперь при использовании этой способности монстры будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона. 
 - Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта «Отражает урон». 
    - Монстры, обладающие способностью «Отражает урон», больше не будут отражать урон, наносимый питомцами. 
 - Урон, наносимый способностью «Раскаленный», был уменьшен на 40%. 
 - Урон, наносимый способностью «Чумной», был увеличен на 120%. 
 - Время, необходимое для взрыва падших-безумцев, было усреднено. 
 - Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов. 
 - Хранители Ключей: 
- Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность «Метатель» только на уровне сложности «Пекло». 
 - Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За'Рит) будет использовать способность «Дождь из трупов» только на уровне сложности «Пекло». 
 - Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности «Землетрясение» и «Рывок» только на уровне сложности «Пекло». 
       - Исправления ошибок 
- В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники. 
 - На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары. 
 - Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь. 
      Пользовательский интерфейс - Общее 
- Значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте, был обновлен. 
- Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет. 
 - Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком. 
       - Исправления ошибок 
- Исправлена неполадка, вследствие которой функция «Возможность изменения силы монстров» иногда сбрасывалась. 
 - Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста. 
 - Теперь торговцы корректно продают свои товары во вкладке «Доспехи» на уровне сложности «Пекло», когда сила монстров равна нулю. 
      Исправления ошибок - Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом на экране выбора персонажа. 
 - Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке. 
 
  
 |  
|   | 
 |   
 |