В продажу поступила электронная книга "И когда опустится тьма, придут герои!".
Это книга является антологией представленных ранее пяти историй о героях Diablo 3 и никогда прежде не публиковавшимся двух коротких рассказов из мрачного мира Санктуария.
Оцените два отрывка из книги, под названиями "Голод" и "Театр Смерти: Темный Исход":
Голод
Автор: Эрик Сэйбол
Песок между его пальцев был холодным. Капли пота усеивали лоб под ее тяжелыми, соломенными красно-коричневыми волосами. Они текли вниз и бежали по его округлым щекам.
Его пульс участился. Оно двинулось ближе - толстый, мясистый силуэт в тусклом лунном свете - затем звук утих. Ригли бросил быстрый взгляд за свое плечо. Лидра не двигалась. Ее лицо выглядело спокойным в тусклом свете огня.
Он ступил в тень старой повозки. Шипение вернулось, сочась сквозь щели искривленных, кривых досок. Казалось, что рама дрожит.
Ригли положил дрожащую руку на древесину. Он заглянул в узкую щель между двумя досками, но в повозке было темно.
Он осторожно прокрался с боковой стороны с дрожащей виллой в руках и заглянул внутрь. "Кто здесь?" сказал он и что-то двинулось среди запасов. Он отшатнулся, глядя на груз в тени.
Шипение усилилось, затем исчезло в хриплом стоне. Алебастровая урна выкатилась и повозки и ударилась в песок. Сидевшее там, где должен был быть мешок Лидры - маленький, грубо сплетенный, завязанный бичевкой. По крайней мере так казалось, когда Лидра занесла его в повозку. Но теперь, теперь материал светился фиолетовым огнем. Ригли подошел поближе и увидел, что свет приобретает форму рун, древних писаний, которые извивались вокруг мешка, словно змеи.
Ригли сделал еще один шаг, дабы разглядеть все поближе. Он не был экспертом в магических артефактах, но знал, что это может иметь огромную ценность, если он поговорит с нужными людьми. Женщина, Лидра, она наверное пытается одурачить Ригли, заставляя думать, что это всего лишь простой мешок, который она бросила в заднюю часть повозки вместе с остальными ее вещами. Какой еще можно придумать способ спрятать свое богатство? Он улыбнулся ее хитрости... и его собственной. Теперь осталось выяснить, что за сокровища лежат внутри.
Театр Смерти: Темный Исход
Автор: Джеймс Воу
Я видел вспышки войны в аду. Первородное Зло было взято врасплох Младшим. Демоны бились друг с другом, всюду царили боль и агония. Плач мучений! Я видел ярость сражающихся существ, не поддающееся пониманию, отрывистые вспышки демонических чудищ в бездне огня. Было горячо. О, так горячо. Я чувствовал это также, как если бы горела моя кожа. А затем жара исчезла, и когда картина стала собираться воедино, я обнаружил себя в камере Младших и момент покоя, свободного от битвы.
Андариэль и Дюриэль спорили; они хотели разорвать пакт с другими Младшими. Я слышал их голоса.
"Что мы наделали?" - спросил Дюриэль дрожащим голосом, - "Они уничтожат нас. Они не остановятся до тех пор, пока..."
Белиал. Я видел его. Тонкий призрак с челюстью полными как лезвия зубами, отвратительный, но могущественный, ступил в камеру. "Как смеете вы спрашивать? Как смеете вы отрицать собственную победу? Достаточно первородные правили нами. Достаточно долго думали, что они лучше нас. Диабло... Диабло падет, как и остальные. Не тряситесь и не будьте ведомыми страхом перед ними. Не надо, так как каждый из вас будет править. Каждый из вас разделить могущество, которое мы обретем." Я чувствовал его ложь. Я знал, что Белиал говорит с собственным умыслом в голове, так как плел козни за тем, что он показывал своей семье.