x1wyt | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:07 | Сообщение # 1 |
Ник: x1wyt
Класс:
Сервер: sdfsdfsdf
|
Доброго вам начала рабочей недели! 1.0.5 затянул, на форумах творится заметное оживление. Народ увлеченно обсуждает методы фарма. Напомню, для того, чтобы собрать кольцо, нужно выполнить 2 этапа - собрать ключи для убер-боссов и затем собрать с этих убер боссов органы. Попробуем разобраться.
Этап 0. Для начала - есть несколько постулатов, которые однозначно повысят ваши шансы получить это самое кольцо, причем на порядок:
- "Вскрывать" адские машины нужно по 3 за игру. Почему? Потому что, если вскрывать по одной машине, вам может 3 раза подряд попасться один и тот же убер босс, и, даже если вам повезет с дропом куска, вы не сможете достать остальные. Открывая три портала в одной игре, вы гарантированно по 1 разу попадает на каждого из уберов.
- Вскрывать коробки не обязательно, но крайне желательно в группе, так как дроп выпадает каждому участнику группы, независимо от того, кто открывал портал к уберам. То есть - вы нафармили 3 машинки, и ищите единомышленников с таким же количеством машинок / объединяетесь с друзьями. В принципе, можно объединиться с народом, предоставив и по 1 машинке с носа, но наличие у каждого в фул пати 3 машинок даст каждому из вас возможность 4 раза побывать на каждом из уберов, и, в зависимости от Силы Монстров, на которой вы это делаете, может практически гарантировать дроп кольца
- Сила монстров. Вам/вашей группе нужно будет решить, на каком уровне СМ вы сможете комфортно фармить конкретного ключника и уберов. Необязательно фармить всех на одной сложности - вы можете убивать первого ключника на см5, второго на см4, третьего на см3, а уберов бить на см6 - все зависит от вас. Однако, при выборе сложности уберов, не переоцените свои силы, сложно представить ситуацию печальнее, чем зря использованная машинка, учитывая часы, затраченные на ее сбор.
- Не забудьте про стаки - и ключи, и органы падают игроку только при наличии на нем 5 стаков Нефалемской доблести. МФ никак не влияет на шанс дропа ключей и органов, влияет только уровень СМ - на СМ0 шанс = 5%, СМ1=10%, СМ2=20%....СМ10=100%. Далее перейдем непосредственно к ключникам:
Этап 1. Фарм ключей. Перейдем непосредственно к хранителям ключей и обстановке, их окружающей.
Акт 1
- Одэг. Козел с копьем. Внешне - сиреневатый монстр, идентичный своим собратьям в третьем акте. Обитает в Fields of Misery ( Гиблые поля). Отличается наличием аффикса "Молтен" - оставляет огненный след и взрывающуюся сферу после смерти, а также возможностью время от времени выкидывать в случайном направлении 3 разлетающихся огненных заряда, по ощущениям, не представляющих особенной опасности. При убийстве оного рогатого животного, обращайте внимание, чтобы вокруг не было Ядовитых деревьев - монстров, которые находятся в локации в изобилии. Если есть - убейте сначала их, потом переходите к козлику. По ощущениям - самый простой ключник, можно попробовать убивать его на СМ выше среднего для увеличения шанса получения ключа.
- Где фармить стаки - они в этом акте набиваются проще всего. Сразу телепортируемся в Festering Woods (Гниющий лес), там стабильно находится по 1 элитному паку в 2ух пещерах, и как минимум 1 (чаще - 2) в самой локации. Игнорируйте белых монстров, бегайте и ищите элиту, это сэкономит вам время. После того как вы получили 4 (или, в редких случаях - 3) стака, портуемся непосредственно в Гиблые поля и находим там 1 элитный пак, после этого убиваем ключника.
Акт 2
- Сокар, моб, сдающий вирлвинд. Обитает в Dalhgur oazis (Далгурский оазис). Отличается наличием аффикса Lightning и полем, замедляющим снаряды. Так обладает аффиксом Мортар (Метатель), ну и вирвинд время от времени сдает. Убийство сложностей вызвать не должно. На мой взгляд, это самый простой ключник, так как по сути - это обычная элита, но только с тремя аффиксами вместо четырех, характерных для Инферно. Сложность может вызвать его поиск, так как оазис является одной из самых обширных локаций, однако это можно обратить и в плюс
- Где фармить стаки - вот тут величина локации как раз и играет нам на руку. Прямо в самом оазисе. Найти 5 паков здесь не составляет особого труда, благо размер локации просто огромен, да и пара евентов часто найдется. Как вариант, можно пойти в архивы ЗК, но на практике в оазисе вы еще и обнаружите местоположение ключника, что тоже сэкономит вам немало времени, так что фармить предпочтительнее всего там.
Акт 3
- Ксарит, ключник третьего акта, обладает удивительной способностью расположить к себе с первой встречи. Умеет всего три вещи - создавать иллюзии себя, телепортироваться, и, самое замечательное, абилку Frozen Corpse Rain. Это дождь из трупов, наподобие того, что делает Азмодан, только при этом еще и накладывающий дебафф на уменьшение скорости передвижения. Эта способность передается и его иллюзиям, что делает бой очень приятным и комфортным. А если серьезно - самый жутки ключник. Для мили классов вообще как ночной кошмар, ибо постоянно придется бегать замедленными и определять, где настоящий ключник, а где иллюзия. Крайне рекомендуется держать его в узких пространствах, тогда при создании иллюзий они будут стоять кучно и вы сможете быстро от них избавиться.
- Где фармить стаки - одним из самых простых вариантов будет являться спуск в Keep Depths, где пробежка по второму и третьему уровню практически гарантированно даст вам 5 стаков. Хотя уже на 4х стаках можно улетать в Stonefort искать ключника, есть существенный риск напороться на него самого раньше элиты.
Акт 4
- Некарат. С него нам нужен не ключ, а сам рецепт для изготовления адской машины. Слава Богу, его нам придется выбить всего 1 раз и забыть про него, как про страшный сон. Он обитает в четвертом акте, в локации Silver Spire 1 (Серебряный шпиль). Довольно неприятный парень, больно бьет, быстро бегает, умеет кидать замечательный дот вокруг себя, который очень быстро опустит хп до уровня пола, и дебафф, снижающий исцеление на много процентов. Также имеет аффикс Jailer.
- Где фармить стаки - в этом акте их добывать проблемнее всего. В целом основных вариантов 2 - либо вы фармите до 4-5 стаков Сады, и потом идете в Шпиль, искать ключника, либо вы сразу идете в Шпиль, благо локация там довольно большая и паков довольно много, однако почти все они очень неприятные ребята с разного рода чаржами и метеоритами.
После этого победной походкой на трясущихся ногах идем к кузнецу, обучаем его рецепту и спокойно крафтим ее на все имеющиеся ингридиенты по цене 12.000 за 1 крафт
Этап 2 Убийство убер боссов, варка кольца.
Четкую тактику на всех уберов обрисовать однозначно для любых групп, пожалуй, нельзя, поэтому я дам несколько основных подсказок и советов, которые могут вам пригодиться:
- Рецепт на варку кольца продается у вендора-девочки во втором акте (та самая, которая продавала колокольчик для пони-левела)
- При попадании на Золтун Кулла и Штурмового зверя старайтесь, по возможности, держать их как можно дальше друг от друга - в идеале один игрок может просто оттащить зверя в угол карты, а трое других - развлекаться с ЗК в другом углу.
- При попадании на Раканота и Гхома - первым убивайте Гхома, однако рядом с Раканотом всегда должен находиться один человек, иначе он начнет кастовать всякие неприятные по урону гадости.
- При попадании на Леорика и Магду - первым убивайте Леорика, следите внимательно за его крутилкой и лучами Магды, также старайтесь как можно меньше попадать под мух.
- Не забывайте, что кольцо можно дать спутнику, и оно добавит вам 7% к получаемому опыту. Передавать кольцо, органы и ключи нельзя, все это добро привязывается к вашей учетной записи.
Пожалуй, на этом все, удачного вам фарма!
|
|
|
|