seewel | Дата: Пятница, 21.09.2012, 04:55 | Сообщение # 1 |
Ник: Коля
Класс:
Сервер: Черный шрам
|
Не так давно старина Джей дал интервью сайту gamer.com.tw, где поделился нововведениями, которые ждут игроков в патче 1.0.5. Прозвучало несколько интересных моментов, не озвученных ранее. Предлагаем вам ознакомиться с переводом этого интервью.
Q: Каковы основные изменения патча 1.0.5? A: Прежде всего - это Сила Монстров и Адская Машина, которая, кстати, будет доступна только для игроков 60 уровня.
Q: На чем сосредоточен патч 1.0.5? A: Прежде всего, мы старались ответить на ваши отзывы относительно сложности Инферно, поскольку в настоящее время большая часть игроков считает его достаточно тяжелым, и лишь некоторым оно кажется чересчур простым.
Q: Адская машина - это что-то вроде Убер уровней из Диабло 2? A: Для ее сборки вам придется собрать некоторые предметы, и столкнуться при этом с монстрами, которые несколько мощнее обычных. Q: Каких мобов мы сможем увидеть внутри этой машины, боссов? И как насчет лута? A: Я пока не могу сказать, каких монстров вы там увидите, вам придется узнать это самим, встретив их. Награды за прохождение различны, к примеру, некое Легендарное Кольцо, которое будет падать с Босса Адской Машины.
Q: Мы увидим какие-то новые локации внутри Адской машины? A: Нет.
Q: Какие бонусы мы получим от Силы Монстров? A: Чем сильнее монстры, тем лучше награда.
Q: Как работает Сила Монстров? A: При создании игры, вы можете установить силу монстров от 0 до 10, также не забывайте, что количество здоровья монстров будет дополнительно увеличено с каждым дополнительным игроком в игре.
Q: А как насчет нерфа защитных умений? A: В данный момент, ситуация стабильна. После 1.0.5, чтобы оказаться на текущей сложности Инферно, вам нужно будет выставить Силу Монстров 2 или 3.
Q: В лаунчере стала доступна загрузка ПТР клиента, значит ли это, что мы вскорости увидим ПВП? A: Это лишь оптимизация интерфейса в целом и системы Баттл.нет в частности, поэтому мы и добавили эту кнопку. К сожалению, мы не увидим ПВП раньше патча 1.1.
Q: Вам есть что рассказать нам о ПВП? A: Мы много работаем над ним, но, к сожалению, у меня для вас нет информации о ПВП и аренах.
Q: Умение Охотника на Демонов Кульбит с руной "Пепельный след" будет понерфлено с 1500% урона до 300%, и это вызывает чертовски много критики. Что вы, ребята, об этом думаете? A: Это всего лишь исправление ошибки, не попытка влезть в баланс или понерфить что-то, однако скилл не должен наносить такое количество урона. Мы также изменим еще некоторые умения Охотника на Демонов.
Q: Есть слух, что если покрасить одежду в определенный цвет, вам будет падать более качественная добыча. A: Да, мы уже много раз слышали об этом, а также о более качественном луте у некоторых отдельных классов или групп классов, "счастливых IP адресах". Могу с уверенностью сказать, что это просто предрассудки.
Q: Прошло уже 4 месяца с момента релиза Диабло 3, что вы можете сказать, как разработчик? Jay Wilson:Я впервые работаю над проектом подобного масштаба с тех пор, как я присоединился к Близзард, было много хороших и много сложных ситуаций. Мы стараемся создать как можно больше интересных вещей, и мы собираемся продолжать поддерживать Диабло 3 и исправлять ошибки. Wyatt Cheng: Я счастлив, что игрокам нравятся наши нововведния. Очень много неожиданных вещей было открыто именно игроками, и я, как разработчик, очень этому рад.
Правила портала Поиск
|
|
|
|