Адаптивный тип - это новый вид снаряжения. При надевании предметов этого типа они наследуют бонусы от максимального типа экипировки (легкая < средняя < тяжелая), который доступен классу вашего персонажа или компаньону. Это позволит всем персонажам носить "социальное" снаряжение без ущерба для характеристик. Нововведение коснется следующих сетов:
Balmorran Resistance
Civilian Pilot
CorSec Uniform
Death’s Claw Armor
Elegent Dress
Formal Suit
Hailstorm Brotherhood
Hutt Cartel
Imperial Containment Officer
Imperial Dancer
Imperial Pilot
Imperial Trooper
Karagga’s Unyielding Helm (несетовый предмет)
Pilot’s Suit
Prisoner’s
Republic Containment Officer
Republic Dancer
Republic Officer
Republic Pilot
Sand People
Slave Girl
Ulgo Noble
Voss Mystic
Все уже купленные предметы будут обновлены автоматически с выходом патча 1.3.
AUGMENT TABLES
До обновления 1.3 была только одна возможность получить предмет с дополнительным слотом - при критическом успехе профессии. Самые ценные предметы в игре - это крафтовый "оранжевый" гир с дополнительным слотом. Несмотря на свою "крутизну" эти предметы системно не сбалансированы. Поэтому и вводятся Augment Tables.
Нововведение обновит функционал Item Modification Stations, которые находятся в разных частях игрового мира. Эти станции позволят добавлять слоты к вашему снаряжению. Позвольте рассказать вам о новых функциях в виде вопросов и ответов:
В чем цель введения новой системы?
Позволить игрокам улучшать свое снаряжение новым общедоступным способом.
Какие предметы можно модифицировать?
Любую экипировку, которую вы можете надеть, качеством не ниже Premium. То есть, практически, все, кроме мусора.
Как работают новые слоты?
Слоты организованы в шесть тиров: от MK-1 до MK-6.
Модификаторы имеют требования по уровню слота.
Слот можно создать на любом предмете.
Как получить новый слот?
При критическом успехе профессии вы получите слот, уровень которого будет зависеть от уровня предмета. Слот можно добавить на Modification Station.
Слоты можно улучшать при помощи Modification Station.
Что необходимо, чтобы добавить слот? Сколько это будет стоить?
Стоимость пока определяется, но не больше 50.000 кредитов за верхний уровень. Вам потребуется Augment Kit, который смогут производить обладатели профессий Armormech, Synthweaving и Armstech. Для производства китов необходимы 10 Augment Slot Components соответствующего уровня. Компоненты получаются при реверс-инжиниринге предметов, которые при создании могли бы критануть на дополнительный слот. Появление компонентов неслучайно - вы обязательно получите один компонент при реверс-инжиниринге предмета любого качества. Дроп других материалов не пострадает - компоненты будут добавлены в дополнение к текущему дропу реверс-инжиниринга.
Расскажите подробнее о тирах, пожалуйста.
Slot Level Min Level Max
Augmentation Slot MK-1 1 16
Augmentation Slot MK-2 17 24
Augmentation Slot MK-3 25 32
Augmentation Slot MK-4 33 40
Augmentation Slot MK-5 41 48
Augmentation Slot MK-6 49+
Любой уровень слота может быть сделан на любом предмете. Тир только ограничивает уровень модификации, который может быть туда вставлен. В будущем мы будем добавлять в игру новые уровни модификаций и слотов.
Что произойдет с уже существующими предметами?
Если слот пустой, его уровень будет определен по уровню предмета. Если слот заполнен - по уровню модификации.
Что будет с социальным снаряжением?
Так как система будет работать на всех предметах выше Premium, социальная экипировка может иметь дополнительный слот.
Как это нововведение ложится на общую стратегию игры в аспектах профессий и одевания персонажа?
Хорошо ложится.
Кастомизация: Мы даем свободу выбора снаряжения, которое может надеть персонаж без ущерба для характеристик.
Обновление профессий: Мы не хотим, чтобы профессии пребывали в застое. Хотим радовать крафтеров новыми интересными видами деятельности.
Интеграция профессий: Мы не хотим, чтобы игроки брали профессию, потому что "так нужно". Профессии должны играть свою роль в игре, но не принуждать игроков заниматься тем, чем им не хочется. Например, форс-юзеру не обязательно выбирать Synthweaving.
Оживление рынка: Мы хотим, чтобы игроки имели меньше ограничений на торговлю с внутри-игровыми предметами, как, например, мы уже сделали с кристаллами.
Стройность и понятность системы: Мы хотим чтобы игрок понимал, что он делает, вставляя модификацию в предмет.
В чем причина происходящих изменений?
Именно такой мы хотели видеть систему еще до запуска игры. Хотелось, чтобы у игроков была возможность, например, пронести свой первый световой меч через всю игру. Мы получили много отзывов по существующей системе, и хотим убирать ограничения, которые на нее сейчас наложены. Это и привело к появлению Augment Tables.
ОДЕВАНИЕ В ФЛЭШПОИНТАХ
Вместе с системой LFG, патч 1.3 принесет значительные изменения в составе добычи в энд-гейм флэшпоинтах. Добыча почти со всех боссов была изменена. Вот как будет выглядеть добыча в общем виде, без подробностей о токенах, рарниках и схемах:
* Боссы будут дропать, как минимум, одну вещь на каждую роль в группе.
* Добыча будет учитывать продвинутые классы игроков.
* Падать будет предмет из набора, в котором будет гир на несколько слотов.
Story-mode энд-гейм флэшпоинты
* С мини-боссов будет падать "синька" с шансом на "фиолет", Tionese Crystals и Daily Commendation.
* Дроп с "основных" боссов сменен с Prototype (синий) на Artifact (фиолет).
* В каждом флэшпоинте падают предметы 50 и 51 уровня. 50: head/chest/feet/hands/legs, как с heroic world-боссов без сетовых бонусов. 51: куски Xenotech и Tionese, которые не дают сетовые бонусы.
Hard-mode энд-гейм флэшпоинты
* С мини-боссов падает то же, что и в story-mode.
* С основных боссов вначале флэшпоинта падают куски Tionese-экипировки с сетовыми бонусами, а в конце - Columi-гир, на котором нет сетовых бонусов.
* Ласты - без изменений. Unassembled Columi-экипировка.
РАЗНОЕ
* Стоимость извлечения модификаций снижена на 30%.
* Миссии Underworld Trading дают больше "оранжевых" схем hands, feet, waists и wrists.
* Можно перетаскивать предметы в окне модификаций.
* При открытии mod station или другого списка с модифицированными предметами, первыми отображаются те предметы, которые на вас надеты.
* В окне модификации отображается выпадающее меню с возможностью выбора предмета для модификации.