[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
[SWTOR] Руководство по характеристикам
seewel
Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:01 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +


Этот пост предназначен для тех, кто хочет разобраться в характеристиках классов Star Wars: The Old Republic. Понимать систему статов необходимо, чтобы верно подбирать экипировку, так как не все характеристики одинаково полезны, а вернуть вещи вендору по правильной цене можно, только обратившись в службу поддержки.



БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Всего в игре 6 основных статов - четыре первичных и два вспомогательных.

Первичные:

  • Strength - Отвечает за урон от оружия ближнего боя. Первичный стат для Jedi Knight и Sith Warrior.
  • Willpower - Отвечает за способности Силы. Первичный стат для Jedi Consular и Sith Inquisitor.
  • Aim - Влияет на урон от оружия дальнего боя. Первичный стат для Bounty Hunter и Trooper.
  • Cunning - Отвечает з


Вспомогательные:

  • Endurance - Отвечает за количество здоровья и скорость его регенерации. Важный параметр для танков.
  • Presence - Влияет на здоровье и урон спутника.


Прежде всего нужно стремиться нарастить первичную характеристику класса. Танки могут пожертвовать первичными статами в пользу endurance.

Иногда возникает непонимание, и баунти-хантеры пытаются увеличить Cunning, чтобы повысить эффективность своего технологического оружия - огнеметов, ракет и т.д. Или Jedi Shadow могут пытаться повысить урон от светового меча, увеличив strength. Это неверная политика. Повышение первичной характеристики всегда будет эффективнее. Это верно и для Jedi Consular, который должен повышать урон от светового меча, увеличивая willpower, а не strength. Такой же принцип и у класса Sith Juggernaut, который должен повышать урон от способностей Силы, увеличивая strength, а не willpower.

С каждым уровнем характеристики персонажа растут автоматически: первичные - на 4 пункта за уровень, вспомогательные (Endurance и Presence) - на 3.5 пункта, а остальные - на 0.9. Базовый урон вычисляется по формуле: урон = первичный стат * 0.1. Каждый пункт endurance увеличивает здоровье на 10 пунктов и скорость регенерации - на 0.2%.

ПРОДВИНУТЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Если базовые характеристики определяют общую "мощь" персонажа, то продвинутые статы определяют какой-то конкретный аспект боевой системы. Почти все продвинутые характеристики подвержены диминишингу, о чем мы уже писали. Если коротко, то качать какой-то продвинутый стат выше 250-300 пунктов не оптимально, когда другие характеристики отстают.

Список характеристик:

  • Power - отвечает за урон и лечение. Не подвержен диминишингу.
  • Force Power - отвечает за эффективность лечащих и атакующих способностей, связанных с Силой. Полезна только для ситов и джедаев.
  • Tech Power - отвечает за эффективность лечащих и атакующих способностей, связанных с техникой. Полезна для классов Trooper, Smuggler, Imperial Agent и Bounty Hunter.
  • Accuracy - повышает точность атакующих способностей. Базовый шанс попадания по цели своего уровня составляет 90% для белых атак, и 100% - для желтых. Если точность превышает 100%, шанс уклониться или отразить удар для вашего противника уменьшается. Характеристика полезна для классов, атакующих с обеих рук, так как точность оффхэнда ниже.
  • Critical Rating - повышает шанс крита при нанесении урона и лечении.
  • Surge - определяет мощность критов. Базовый процент для крита равен 50, т.е. криты в полтора мощнее обычных способностей. Surge увеличивает этот коэффициент.
  • Alacrity - влияет на то, как быстро выполняются длящиеся способности. Полезна для хилов в PvP, поскольку позволяет быстрее вернуть персонажа в состояние готовности после лечения. Поможет и дамагерам, которые играют за Sith Sorcerer и Jedi Sage. Но помните, что повышение этой характеристики ведет к быстрому расходу ресурсов.
  • Defense - определяет шанс уклониться или отразить дальнюю атаку. Полезна для танков.
  • Shield Rating - влияет на шанс срабатывания защитного поля. Базовый процент равен 5. Если у вас нет щитов, этот стат бесполезен для вас.
  • Absorption - величина поглощаемого урона при активации щита. Базовый процент равен 20.
  • Expertise - PvP бонус. Маст-хэв характеристика, если вы занимаетесь PvP.


Ниже приведена сводная таблица, по которой можно быстро определить, какие продвинутые характеристики полезны для вас, а какие - нет.



<По материалам swtorhub.com>


Правила портала
Поиск
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]