[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
[Sith Warrior-Marauder] Annihilation 1.1
seewel
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 08:55 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +


Uder construction.

[Sith Warrior-Marauder] Annihilation 1.1

Are u gonna bleed me, baby?
© Kibaken
(с) swtor.com




Что такое Annihilation?



Анигилейшн (Уничтожение) - это одна из трех веток талантов, доступных для мародеров. Многие из вас сразу сообразят, в чем тут соль, когда я скажу слово "кровотечение" (в дальнейшем - блиды, от англ bleed). Да, основная отличительная черта данного спека, это нанесение урона абилками, которые будет оставлять блиды на противнике.
На данный момент в сети развернулось множество споров о том, куда все таки отнести этот спек: к прокачке, пвп (в данном случае билд будет выглядеть несколько иначе) или рейдам. Я считаю, что этот билд во многом универсален, как для прокачки персонажа (самоотхил), пвп (множество дот и блидов), так и для рейдового контента (за счет тех же блидов при большом количестве беготни).*

Для тех, кто уже в курсе и сам потыкался в абилках/талантах, скомкано прорезумирую основную механику: максимально возможный аптайм блида от Rupture, 3 стака блидов от Deadly Saber, постоянный баф(прок) от Annihilate, рага-реген, благодаря таланту Empowerment и максимально частый баф от Berserk, благодаря Short Fuse.

Таланты.



Тут все достаточно просто и прозрачно. Вы сами с легкостью сможете определить, какие таланты нужно взять, а какие игнорить. Выбирать придется как из архиважных талантов (которые, например, усиливают ваши блиды), так и трешачковых, которые "что-то там делают", однако в конечном итоге присутствовать будут и те, и другие.

ANNIHILATION DPS SPEC – 31/7/3
Данный билд оптимизирован для Fps (Flashpoints - обычных подземелий) и Ops (Operations - рейдов). Устойчивый ДПС по синг-таргету, благодаря усиленному блид-дамаку. Дамажим в Форме Джуйо.

Ключевые таланты:

Juyo-mastery: Джуйо будет Единственной стойкой для Вас, без исключений. Джуйо будет Единственной стойкой для Вас, без исключений. Джуйо будет Единственной стойкой для Вас, без исключений. Пожалуй трех раз будет достаточно. Талант дает 3% крита для блидов за стак (макс 15%).

Deadly Saber: Ваши следующие 3 мили-атаки оставят на цели кровотечение на 6 секунд, стакающееся до 3 раз. Затраты: 3 Rage, кулдаун 12 секунд. Накладывать эти блиды следует по кд.

Pulverize: Vicious Slash и Annihilate имеют 33% и 66% соответственно шанс обнулить кд Rupture. Это необходимый талант для поддерживания постоянного блида от Rupture.

Empowerment: Ваши блиды получают 30% шант для получения 1 Rage, очень полезно.

Annihilate: 5 Rage, кулдаун 12 секунд. Использование данной абилки дает Аннигилятору баф на 15 секунд, который снижает кд Annihilate на 1,5 секунды. Стакается до 3 раз. Это одна из самых дамажистых абилок в данном спеке, а при взятом таланте Pulverize, данная абилка будет имеет очень высокий приоритет в ротации.

Другие важные таланты:

Blurred Speed/Close Quarters/Enraged Charge: Сочетание данных талантов дает нам еще одну рагареген абилку Force Charge, которая по приоритету будет стоять после Battering Assault. Думаю, что начинать свою ротацию вы будете именно данной способностью.

Hungering: Довольно полезный талант, позволяющий вам отхиливать себя на 2% вашего хп после каждого крита наложенного Вами кровотечения. И хотя отхил не скалируется от величины крита блидов, вы все равно получаете очень хороший реген здоровья. При использовании Berserk вы хилите не только себя, но и всю пати.

Enraged Slash: По сути снижает затраты на Annihilate и Vicious Slash на 1 Rage. Хотя нет, они по-прежнему стоят 5 / 3 до активации, однако после использования сразу возвращают 1 Rage.

Short Fuse : Абилки, которые тратят Rage будут генерировать дополнительные 2 Fury. Для Bersek нужно 30 Fury. 2+2=Profit.

Ротация.



Так как регенерация Rage в данном спеке (как впрочем и других) имеет периодический характер, Вам стоит в большей степени полагается на систему приоритетов, чем на строгую последовательность действий. Так же стоит очень внимательно следить за блидами, которые Вы вешаете на цель. Не обновляйте блид от Rupture, пока не спадет дебаф, это огромная потеря ДПС в долгосрочной перспективе.

Начальная стадия ротации должна выглядеть вот так:

Charge -> Deadly Saber -> Battering Assault -> Rupture -> Annihilate -> Ravage

Дальше вступают в силу система приоритетов:

Berserk > Deadly Saber > Rupture > Annihilate > *Rage Builder > **Vicious Slash

*Rage builder приоритет: Battering Assault > Charge > Assault

**Вы должны быть уверены, что у Вас останется достаточно Rage для дальнейшей ротации после того, как откатятся основные кд. Стоит немного попрактиковаться, однако не стоит очень часто использовать Vicious Slash, кроме тех случаев, когда Rupture на кд. Ravage - очень полезная абилка, которая позволит вам подождать отката основных кд, нанося немалый урон.

Очевидно, что Вы будете использовать Bloodthirst (Bloodthirst - англ. Жажда Крови grin ) по кд вместо Berserk во время вашего рейд-тайма.

Приоритет статов.



Основные:

Strength: Сила. Ваш основной стат. Увеличивает урон, шанс крита мили и форс атак.
Endurance: Выносливость. Подольше проживем...но не стоит фокусироваться на этом стате.
Willpower: Сила воли. Инквизиторы Вас сожгут.
Aim: Cтремление. Баунти Хантеры оторвут Вам голову.
Cunning: Хитрость. Агенты ... сами знаете, что они с Вами сделают.

Вторичные:

<<Данная секция будет меняться по мере получения новых данных>>

Accuracy: Меткость. Увеличивает шансы попасть по цели. После 100% уменьшает dodge/parry Цели.
Power: Мощь. Увеличивает (статично) урон от мили и форс атак.
Critical: Крит. Думаю, понятно.
Surge: Увеличивает урон критического удара (бонус урон).
Alacrity: Снижает время каста. Не влияет на ГКД :(

Если собрать все вместе, то получим:

Strength > Accuracy до 110% мейн хенд > Surge/Crit > Power > Accuracy

Таким образом, прежде чем гнаться за критом и суржем, Вам необходимо набрать 110% меткости для мейн-хенда.

Все специальные атаки (все, кроме Assault) должны иметь 100% вероятность достичь цели, однако на данный момент предполагается, что у боссов есть 10% шанс увернуться или парировать атаку. Увеличивая акураси до 110%, мы нивелируем parry/dodge шансы босса от наших спец атак (Rupture, Annihilate и т.д.)

Я ставлю крит и сурж вторыми по значимости по 2 причинам. Berserk, как a уже говорил, Вы будете вешать оочень часто. Все блиды, активные на момент использования берсерка будут иметь критический эффект. Стойка Джуйо, множество талантов на крит способностей, так же добавляют масла в огонь. Так что, вполне логичным было бы сыграть на этом и добавить еще крита.

После некоторого значения (пока неизвестного) крита, сурж, вероятно, станет более приоритетным статом. Однако, сейчас тяжело сказать что либо конкретное. Вес Power примерно равен Accuracy after 110%, выбирайте сами.

Гир.



На данный момент BiS для мародеров состоит из Rakata версии тира1 и Columi оружия. Многие называют Tionese, Columi и Rakata - t1, t2 и е3 соответственно, однако же все это один и тот же т1, так как сет бонусы у них одинаковы. Приведу несколько примеров BiS - normal, hard, nighmare.

Т1 Normal - Tionese

Эти предметы могут быть куплены у Tionese вендора в квартале Supply Имперского флота за Tionese Commendations и Tionese Crystals, которые добываются в героик-флэшпоинтах, а так же за дейли-флэшпоинт.



ГоловаTionese Weaponmaster's Headgear
ГрудьTionese Weaponmaster's Vest
НогиTionese Weaponmaster's Leggings
ПерчаткиTionese Weaponmaster's Gloves
БотинкиTionese Weaponmaster's Boots
НаручиTionese Weaponmaster's Bracers
ПоясTionese Weaponmaster's Waistcord
ИмплантыTionese Weaponmaster's Package
УхоTionese Weaponmaster's Device
Мейн хэндHatred
ОффхендFear


Т1 Harmode - Columi

Эти предметы можно купить у Columi вендоров Имперского флота за Columi Commendations или за токены, которые падают с ластов последних флешпоинтов героического режима, а так же с боссов операций Eternity Vault и Karagga's Palace.

Примите к сведению, что фиолетовые камни мечей можно вынуть, но на данный момент Columi сабли ЛУЧШЕ, чем Rakata.



ГоловаColumi Weaponmaster's Headgear
ГрудьColumi Weaponmaster's Vest
НогиColumi Weaponmaster's Leggings
ПерчаткиColumi Weaponmaster's Gloves
БотинкиColumi Weaponmaster's Boots
НаручиColumi Weaponmaster's Bracers
ПоясColumi Weaponmaster's Waistcord
ИмплантыColumi Weaponmaster's Package
УхоColumi Weaponmaster's Device
Мейн хэндPunisher
ОффхендThe Fall of Atris


Т1 Nightmare - Rakata

Эти предметы можно купить у Rakata вендоров Имперского флота за токены, которые падают с боссов операций Mode Eternity Vault и Karagga's Palace в Hard/Nightmare режимах. На данный момент BiS для мародеров состоит из Rakata версии тира1 и Columi оружия.

Примите к сведению, что черно-красные камни мечей можно вынуть, и вставить например в Columi сабли, которые ЛУЧШЕ, чем Rakata.



ГоловаRakata Weaponmaster's Headgear


Правила портала
Поиск
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]