Решил написать мануал по созданию вещей с помoщью сайтаwow-v.com Што нужно: 1)Мозг. 2)Зайти на сайт wow-v.com
Начнем: 1.1)Первым делом идем сюда и регестрируемся(не забудьте подтвердить [color=red]email),дальше заходим на свой акк и видим[/color] следующее:
1.2)Жмем Create в вернем правом углу сайта,после справо появиться небольшое меню:
Што мы видем:
Armor - Броня(Голова,плечи,пояс и т.д) Weapon - Оружие(мечи,топоры,дагеры и т.д) Bags - Сумки Graveyard - Кладбище Ammo - Боеприпасы(стрелы,пули) Jewelry - Ювелирные Изделия(кольца,трини и т.д) Mob/Npc- Существо Vendor - Продавец(лучше юзать Mob/Npc) Junk - Зелья(элексиры,фласки,свитки и т.д) Loot- лут(для Mob/Npc) Book - Книги Quest - Квесты Relic - Реликвии(тотемы и т.д) Outfit - Комплекты Брони
2)Допустим нам захотелось сделать какую нибудь шмотку,рассмотрим что где и куда вписывать,чтобы не ошибиться:
Item Detals
Head - Голова Шлем Shoulders - Плечи Наплечники Shirt - Рубашка Chest - Грудь Waist - Пояс Legs - Штаны Feet - Ступни Ботинки Wrist - Запястье Наручи Hands - Руки Перчатки Back - Накидка Tabard - Табарда Robe - Плащь Shield - Щит Offhand - Носимое в руке
Name (ну тут думаю понятно,собственно имя вещи) Quote (подпись снизу предмета) Quality (качество предмета - poor,common,uncommon,rare,epic,legendary,artifact EntryID (ID шмотки в базе) DispleyID (то как будет выглядеть шмотка) Также есть DisplayID Finder Tool(в кратце как юзать): В 1 строке пишем ID,во 2ой получаем DisplayID 2.1)Item Type
Equip (куда будем одевать - голова,плечи,пояс и т.д) Material (материал - Cloth(ткань),Leather(кожа),Mail(кольчуга),Plate(латы) Repair (починка - ставим то,что поставили строкой выше) Durablity (прочность предмета) Binds (как биндиться предмет(становиться персональным) - On Pickup(при поднятии),On Equip(при надевании),On Use(при использовании) 2.2)Item Armor Stats Block - (блок - обычно используеться для щита) Armor - (броня) 2.3) Item Requirements
Required Level (уровень,с которого можно использовать предмет) Item Level (уровень предмета) Reputation (необходимая репутация у фракций,для использования предмета) Skill/Profession (навык,профессия необходимая для использования) Master(специализация професии необходимая для использования) Skill Level (пишеться уровень умения(для 3ех строк выше) необходимый для использования) Max number allowed (максимальное кол-во предмета в сумке) Allowable Class (классы,которые могут использовать предмет) Allowable Race (рассы,которые могут использовать) Stackable (стак предмета,т.е сколько шт. может лежать в 1ой ячейке сумки) 2.4) Item Stats
Слево - тип стата,справо - значение Health - Жизни Agility - Ловкость Strenght - Сила Intellect - Интелект Spirit - Дух Stamina - Выносливость Defence - Защита Dodge - Уклонение Parry - Парирование Block - Блок Expertise - Мастерство Resilience - Устойчивость Healing Bonus - Доп.Исцеление Damage Bonus - Доп.Урон\ Mana Per 5 Sec - Мана в 5 сек Health Regeneration - Здоровье в 5 сек Spell Penetration - Проникающая способность заклинаний Armor Penetration - Пробивание Брони Attack Power - Сила Атаки Hit Rating - Рейтинг Меткости Hit Avoidance - Рейтинг Уклонения Hit Crit Rating - Рейтинг Критического Удара Hit Crit Avoidance - Рейтинг Уклонения от Критич.Удара Hit Haste Rating - Рейтинг Скорости Melee Hit Rating - Рейтинг Меткости оруж.ближн.боя Melee Hit Avoidance - Рейтинг Уклонения оруж.ближн.боя Melee Hit Crit Rating - Рейтинг Критического Удара оруж.ближн.боя Melee Hit Crit Avoidance - Рейтинг Уклонения от Критич.Удара оруж.ближн.боя Melee Hit Haste Rating - Рейтинг Скорости оруж.ближн.боя Ranged Atack Powe - Сила Атаки дальнего боя Ranged Hit Rating - Рейтинг Меткости оруж.дальнего боя Ranged Hit Avoidance - Рейтинг Уклонения оруж.дальнего боя Ranged Hit Crit Rating - Рейтинг Критического Удара оруж.дальнего боя Ranged Hit Crit Avoidance - Рейтинг Уклонения от Критич.Удара оруж.дальнего боя Ranged Hit Haste Rating - Рейтинг Скорости оруж.дальнего боя Spell Hit Rating - Рейтинг Меткости заклинаня Spell Hit Avoidance - Рейтинг Уклонения заклинаня Spell Hit Crit Rating - Рейтинг Критического Удара заклинаня Spell Hit Crit Avoidance - Рейтинг Уклонения от Критич.Удара заклинаня Spell Hit Haste Rating - Рейтинг Скорости заклинаня Spell Power - Сила Заклинаний Feral Atack Power - Сила атаки в облике медведя,лютого медведя и кошки(для друидов)
2.5) Item Resists
Holy - Сопротивление Светлой Магии Nature - Сопротивление Силам Природы Shadow - Сопротивление Темной Магии Fire - Сопротивление Огненной Магии Frost - Сопротивление Ледяной Магии Arcane - Сопротивлении Тайной Магии
2.6)Item Bonuses - Easy Mod
Ну тут все предельно просто,выбераем то,что нам нужно 2.7) Item Bonuses - Advanced Mod
Bonus (сюда пишем ID спела,который будет использоваться) On Equip (Заклинание,которое мы указали выше будет использоваться при надевании предмета) On Use (Заклинание,которое мы указали выше будет использоваться при использовании предмета) 2.8)Item Sockets Socket Bonus - Бонус,который будет активироваться при соблюдении цветов сокетов в предмете 2.9) Item Set SetID - ID сета,к которому пренадлежит предмет 3)Item Value Buy Price - Цена,за которую покупают предмет Sell Price - Цена за которую продают предмет Далее Жмем Submit и получаем наглядный пример того,что мы сделали
По аналогии рисуються и другие предметы.Если нужен мануал по другой категории,пишите,сделаю На этом мануал заканчиваеться,надеюсь он кому-нибудь поможет.