08:52
5 убежищ для злодея-ролевика в Калимдоре

Одной обязательной вещью каждого злодея является его убежище, и вам оно понадобится. Будь то Иллидан и его Черный Храм, Король Лич с его Цитаделью Ледяной Короны, или даже Ванесса Ван Клиф в Мертвых копях, у каждого злодея есть его зловещий дом. Большая часть таких "домов" являются подземельями или рейдами, но есть и обычные пещеры, например та, в которой живет Гринч.

Если вы отыгрываете роль злодея, нет никаких сомнений, что у вас припрятано несколько зловещих планов в рукавах. Но есть ли у вашего злодея соответствующий ему дом? Если вы хотите слиться с окружающим миром, и вам так легко работать, то вам и не нужен такой дом. Но если вы являетесь лидером какой-то зловещей организации, то вам нужно пробирающее до мурашек местечко, чтобы думать над тем, как вы захватите весь мир. Для этого мы здесь и собрали 5 мест в Калимдоре, которые вам подойдут.


Убежище в Пустошах

Спрятанное логово в юго-восточной части Пустошей служит домом для многих культистов Пылающего Клинка. Та башня, что изображена на картинке выше совершенно пустая и ее можно свободно осваивать - идеальное укрытие для любого злодея, который хочет найти себе дом. Хотя башня и пустая, она окружена мобами 34-40-х уровней, все из Пылающего Клинка. Для ролевика 85-го уровня это не будет проблемой, но если вы уровня поменьше, вам бы следовало держаться оттуда подальше, только если у вас нету защитников за спиной.

Расположенный по координатам 79,80 в Пустошах, эта местность когда-то была использована для задания для Чернокнижников на получение лошади, потому в конюшнях тут есть Конь кошмаров клана Пылающего Клинка, который выглядит точь-в-точь как маунт Чернокнижника на 20-м уровне. Но больше никаких заданий сюда не вводили, потому место довольно загадочное, идеальное для любого злодея. В это место можно попасть и пешком, и на летающем ездовом питомце. Просто следуйте тропе к юго-востоку от Шок'Токара до тех пор, пока не найдете свое зловещее логово.


Кельи Малфуриона

Кто ожидает, что убежищем злодея будет место рядом с друидами? Да никто, вот кто. Вот почему пещеры в Кельях Малфуриона становятся идеальным и отлично спрятанным убежищем для злодея, не важно, друида или нет. После падения Фэндрала Оленьего Шлема стало понятно, что даже друиды могут быть плохими. Хотя центральные Кельи заселены мобами, те, что сбоку - нет, у них есть только несколько гвардов снаружи. Расправиться с ними не составит труда. Внутри находятся извилистые пещеры, идеальные для создания тайных планов.

Находящиеся по координатам 69.54 в Лунной поляне, до них легко добраться пешком, чего нельзя сказать о Лунной поляне; если вы не друид, вам придется добираться до Лунной поляны при помощи заданий в Оскверненном лесу, чтобы получить доступ к святилищу друидов через Туннели Древобрюхов в северо-восточной части Оскверненного леса. Или же, если у вас есть друг Чернокнижник или человек с маунтом на двух человек, вы можете попросить его подбросить вас до локации и взять точку полета, чтобы вернуться туда позже. Если у вас персонаж маленького уровня, не ошивайтесь около центральных Келий, потому что там полно враждебных мобов 70-го уровня.


Руины Острова Кровавой Дымки

Странная окраска и земли, и неба в красный цвет дает этому месту какой-то странно зловещий вид. Почему бы не сделать это место своим домом? Остров Кровавой Дымки является частью стартовой зоны дренеев, а значит, там очень, очень мало людей. Т.к. это территория Альянса, эту зону сложнее освоить игрокам Орды, особенно маленького уровня. Но персонаж 85-го уровня может спокойно запрыгнуть в лодку в Деревне Рут'теран на Остров Лазурной Дымки и спокойно идти на Остров Кровавой Дымки. Просто не попадайтесь на глаза гвардам Экзодара.

Руины расположены по координатам 74.34 на Острове Кровавой Дымки, на северо-востоке. По этой местности ходит один НПЦ, который дает задания для Альянса, т.е. Орде совершенно нет смысла о нем даже задумываться. Кроме этого персонажа на всей территории нет ни души. Руины являются отличным местом для злобных планов. Они и так выглядят устрашающе, но красное небо и земля дают ему еще более дьявольский вид. Мобы в той зоне очень маленького уровня, да и на той территории, где мы будем жить, их вовсе нет.


Пещера Огнебора

В Классике черные драконы были тем, о ком люди волновались больше всего. Для Орды Огнебор был не просто Элитным Черным Драконом, а еще и обязательным для убийства мобом, если они хотели попасть к Ониксии. Сейчас же он ни для чего не нужен, потому он просто сидит в своей пещере. Она не просто пустая, но еще и огромная. И хотя не все злодеи захотят бороться с самим Огнебором, они спокойно могут назвать часть пещеры своим убежищем.

Пещеры расположены по координатам 55.87 в Пылевых топях, чуть южнее входа в Логово Ониксии. Персонажам маленького уровня нету смысла туда соваться, ибо вход окружен мобами большого уровня, хотя с ними не возникнет проблем у персонажей 85-го уровня. Если ваш персонаж как-то взаимодействут с Родом черных драконов, лучшего места вам не найти. Если нет, ну...Тогда это место тоже отлично вам подойдет, ведь вряд ли кто-то захочет совать свой нос в пещеру, которую охраняют драконы.


Руины Ан'Киража

Если вы собираетесь стать злым донельзя, почему бы не обзавестись пещерой, подходящей по размеру и размаху? В классике Руины были рейдом на 20 человек, теперь это рейд на 10 игроков. Как бы то ни было, мы не говорим о подземелье, мы говорим о зоне. Если вы немного облетите стену, окружающую подземелье, вы найдете зону Руин Ан'Киража совершенно пустую и без мобов.

В результате, вы получаете пустынные руины Империи Киражи, которые вы можете использовать для воплощения своих дьявольских планов. Место идеально для злодея, который жаждет полного правления над миром или конца света...или всего вместе. Если вам нужно пространство, у Руин Ан'Киража его полно. И раз тут есть, где развернуться, вы вполне могли бы уместить сюда свою злобную организацию, включая всех тех миньонов, что вы набрали по пути. И даже тогда у вас будет полно места.

Место находится на юге Силитуса, или на Западе от Ульдума, откуда наиболее удачно можно добраться до пустых Руин Ан'Киража. Я уже упоминал о том, что дотуда нужно долететь, а это значит, что вам понадобится летающий питомец. Даже персонажи маленького уровня могут мало заботиться о мобах вокруг, но им понадобится помощь человека с летающим маунтом на двух человек, чтобы добраться дотуда. Окруженный странными стенами, построенный явно инопланетными архитекторами, Ан'Кираж предлагает вам действительно уникальное логово для вашего дьявольского злодея.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]