22:57
5 отличных мест для ролевой игры


Ярмарка Новолуния выглядела немного простовато и глупо до того, как ввели новую локацию. Сейчас же все изменилось. Остров Новолуния теперь дарит нам возможность развлечь себя играми, событиями и разговорами с NPC. Все это отлично укладывается в голове человека, занимающегося ролевыми отыгрышами. Что еще более важно, это нейтральная зона, поэтому Альянсу и Орде не приходится заботиться о том, чтобы не вызвать охранников противоположной фракции. У нас не было такого места в Катаклизме, поэтому это очень классно, что теперь оно введено в игру, даже если им можно пользоваться только неделю в году.

Для большинства ролевых игроков, когда они выбирают популярную локацию для ролевой игры, две сразу приходят в голову - Штормград для Альянса, Луносвет для Орды. Штормград - столица Альянса, куда все стекаются. Даже до Катаклизма в Штормграде было полно таверн и подобных мест, а теперь их стало еще больше. У Орды, Луносвет можно сравнивать с Штормградом для Альянса - это то место, которого не хватало в Классике.

Хотя...Эй, кому захочется заниматься ролевой игрой только в одном месте? Почему бы не заглянуть в другие?


1. Дарнас
Дарнас - это такая локация, которую люди не принимают во внимание, когда ищут локацию для отыгрыша. Но с ее захватывающим пейзажем, размером и большим количеством пустых зданий, Дарнас является прекрасной локацией для ролевой игры. В Катаклизме Дарнас получил еще и Ревущий Дуб для тех воргенов, которые убежали из Гилнеаса и искали убежище. Т.к. ночные эльфы и воргены сходятся в том, что их локация - Дарнас. Из-за дальнего расположения столицы эльфов многие игроки из Восточных Королевств просто не успели толком поглядеть на красоту города.

Дарнас разделен на три террасы: Терраса Ремесленников, дом многочисленных тренеров; Терраса Воинов, расположенная рядом с открытым зеленым двором и Терраса Торговцев, дом для торговцев, у которых найдется все, что бы вы не пожелали. Также тропинки уведут вас в Сады Храма для тихого созерцания/медитации. Также над главными воротами существует специальная секция - идеальное место для гильдейских сборов или серьезных событий с большим количеством участников. На нижних уровнях Дарнаса всегда стоят торговцы, но дома на верхних уровнях террас, как правило, пустые, так что их можно назвать своим домом.


2. Громовой Утес
Дом тауренов может быть слегка не к месту для ночных эльфов или нежити, но он вполне может окружить вас уютной атмосферой, которую вы не найдете нигде еще. Утес не потерпел серьезных изменений после катаклизма, но из-за локации город был не популярен и так. Громовой Утес великолепен. Его пейзаж и идея того, что вы возвышаетесь над Мулгором являются контрастом для обычной занятой жизни остального мира.

Громовой Утес разделен на 3 отдельных пика. Пик Старейшин, дом старейшин тауренов, друидов и свитков, которые позволяют вам окунуться в историю тауренов; Пик Охотников, где находятся охотники и воины; и Пик Духа, где обосновались шаманы и целители. Все торговцы находятся на главном пике, до которого можно добраться по винтовой тропе или же при помощи флай-маунта, если у вас таковой имеется. В Громовом Утесе практически нету мест, которые можно было бы назвать домом, однако существует несколько мест для групповых встреч и ролевой игры. В главном пике есть место с скамейками, идеальное для рассказа историй или гильдейских собраний, а нижний пик имеет небольшой пруд, в котором можно проводить рыбацкие ивенты или просто общаться с друзьями.


4. Оргриммар
В Классике, Оргриммар не мог считаться местом для ролевой игры. Не хватало мест, где ваш персонаж мог бы расслабиться. Таверны были простыми шалашами, которые не обладали такой атмосферой, которая заставила бы вас остаться здесь надолго. В Катаклизме все изменилось. Возможно, Гаррош Адский Крик и вздорный лидер, но он действительно отличный дизайнер интерьера, и "пластическая операция" над Оргриммаром открыла нам путь для множества вариантов ролевой игры здесь.

Оргриммар делится на четыре разные аллеи. Аллея Силы - это то место, где находится Гаррош и откуда он правит городом; Аллея Духов - это дом для троллей и гоблинов; Аллея Мудрости - это Громовой Утес вдали от Громового Утеса; а Аллея Чести - это фактически второй центр города, только в задней его части. Волок является домом для торговцев и тренеров всех профессий, также существует место для всех непривлекательных типов, которые ищут дом, оно названо Расселиной Теней.

Несмотря на то, что большинство игроков регулярно находится в Огргриммаре, размер города позволит вам найти тихое место для ролевых целей. Большинство не ролевиков обычно обитает в Аллее Силы, хотя Аллея Чести предлагает все городские удобства и таверну, которая окружит вас такой уютной атмосферой, что вам не захочется уходить. Аллея Мудрости выглядит очень красиво, также там есть местечко со скамейками, где можно рассказывать истории или проводить гильдейские собрания. Аллея Духов предлагает два место в одном. Деликатный вид Аллеи Духов или же пагубное место, которое гоблины зовут своим домом. Если вы еще не изучили новый Оргриммар в полном объеме, теперь у вас есть причины это сделать - это место просто до краев заполнено потенциалом для ролевой игры.


5. Даларан
Даларан? О, черт подери, да! Ранее все мы страдали от лагов в Даларане. Это время позади, хотя и жалко, что почти никто больше не посещает столицу Кирин Тора. Наверное, это из-за размера. Даларан невероятно компактен, делая интересным и захватывающим каждый квадратный метр своей территории.

Даларан разделен на две части. Серебряный анклав для Альянса и Прибежище Похитителей Солнца для Орды. Существует Торговая Палата Волшебников, которые всегда готовы научить вас чему-либо или же продать свои изделия. Также существует клоака под городом, идеальная для схваток и сомнительных сделок. Центр города, Площадь Руноплета - идеальное место для медитации. Также существуют две таверны. Грязное Животное для Орды и Приют Героя для Альянса, которая обладает приятной атмосферой обычной таверны Альянса.

Еще одно прекрасное качество Даларана, это то, что он - нейтральный город, поэтому вам не приходится волноваться о том, что вы будете атакованы игроками противоположной фракции. Этот факт особенно важен, когда вы проводите какие-то ролевые события между фракциями. Но, наверное, лучшее качество Даларана - это атмосфера. Даже когда в Даларане нет игроков, он полон множеством NPC разных форм и размеров, которые ведут свою жизнь, делая Даларан живым, даже если он пуст. Даларан предлагает фантастический, причудливый и захватывающий дух фон для ролевых игроков, а теперь, когда Гнев Короля Лича закончился, массы не ролевиков оставили город за своей спиной.

Если вам нужен город с быстрым доступом к путешествиям, то Даларан точно для вас. Вы всегда сможете попасть в главные города вашей фракции при помощи порталов, что означает, что вы будете готовы принять участие в каких-то сборах в любое время.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]