17:52
Cтратегические возможности

После того как мне надоело драть шкуры, я достаточно взвешенно принимал решение относительно того, что выбрать в качестве второй професии. В принципе меня вполне устраивало горное дело как гарантированный источник доходов. Учитывая то, что есть целый ряд ненапряжных дейликов, а также весьма доходные методы игры на ауке, то вопрос прибыльности был вторым.

Главным фактором при принятии решения рольнуться в инженера стали другие плюшки, которые дает эта профессия. Не последнюю роль в этом решении сыграли те преимущества, которые давались инженерам в патче 3.2. И все же - что конкретно?

Время всегда было одним из самых ценных ресурсов. Думаю, если прохронометрировать затраты времени в игре, то значительная доля их придется на перемещения. Это обусловлено разными причинами. Нужно бывать в столицах и не только из-за аукциона (все прекрасно знают, что такое сумки забитые барахлом), но и по другим причинам. Перелеты в квестовые зоны и локации для фарма. Сбор группы в инстанс или рейд тоже может отнять время. Да даже в столице подчас нужно бегать туда-сюда. Например, качая инженерию в Стальгорне я постоянно мотался в треугольнике "аук - почтовый ящик - наковальня” и на эту беготню тоже уходило время.

Когда-то (до рождения сына) я увлекался тайм-менеджментом и знаю, что на таких мелочах прожигается довольно много. Так что именно экономия времени стала для меня тем решающим фактором, из-за которого я решил сбросить шкуродерство и стать инженером. Ниже изложено описание тех устройств, которые позволяют сократить потери времени. Этот небольшой гайд, думаю, пригодится начинающим инженерам и, может быть, вдохновит их на то, чтобы не бросать кач профы.

 Итак начнем.

Wormhole Generator: Northrend .Чудесное устройство, которое бурит туннели в пространстве и дает возможность инженеру практически мгновенно перемещаться по миру. Говоря точнее, "дырокол” прокалывает порталы в следующие места

Борейская Тундра. Выкидывает в воздухе. В отличие от гаджетзанского транспортера выкидывает над одним из озер в районе лагеря друидов, друзей природы, поэтому приземление безопасное (в отличие от гаджетзанского транспортера)

Ревущий Фьорд. Транспортирует на одну из площадок Крепости Утград. Весьма полезно если есть необходимость быстро оказаться около камня для суммона группы (напомню, что в Утграде есть два инстанса).

Грозовая Гряда. Высаживает прямо возле камня для сбора группы в Ульдуарские инстансы. Тоже очень удобно, особенно если вы часто посещаете этот рейд или Чертоги.

Низина Шолазар. Точка портирования расположена на одном из пиларов. Не скажу, что это Низина это чем-то выдающееся место (как по мне лучше бы сделали портирование в Зулдрак), но тоже неплохо, если хочется пофармить саронит.

Ледяная Корона. Точка портирования около Колизея на близлежащих горах. Весьма удобно, если вы регулярно заходите в инстансы или делайте дейлики Турнира.

В отличие от транспортеров старых моделей побочных эффектов от использования дыролока практически нет (об этих приколах читаем ниже). Кулдайн - 4 часа, меню работает 1 минуту, так что сначала решите куда вам нужно, а потом вызывайте порт. Есть еще один немаловажный момент. Портирование возможно с любого из континентов, включая Запределье.

Для изготовления необходимы:
   
Как по мне удовольствие не слишком дорогое. А если вы еще и горняк, то вообще проблем быть не должно.


Продолжаем тему транспортеров. Для тех, кто исповедует гномячье направление в инженерии доступны транспортер в Прибамбаск (староверческое название города Гаджетзан) в Танарисе и на станцию Тошли в Лезвийных Горах в Запределье. Может показаться странным, но в эти места тоже иногда приходится мотаться. Гаджетзан я посещаю потому как там есть нейтральный аук и весь прошедший месяц я там тусовался практически каждый день, продавая и покупая ручных зверей. Кроме этого иногда до Пещер Времени удобно добираться именно через Гаджет. 
Относительно второй точки назначения, станции Тошли, то с нее удобно добираться до Штормового Утеса в Пустоверти. Зачем? Тоже самое - зверье. В штаб-квартире Консорциума есть продавец экзотических животных, у которого есть петы самого разного калибра. Не скажу, что я сильно там наварил, но 300-400 золотых за прошлые пару недель вышло.

Jeeves. Персональный слуга инженера, который может ремонтировать доспехи, продавать реагенты и боезапасы, покупать вещи. Более того, для инженеров еще и доступна такая полезная (и уникальная) опция как удаленный доступ к личному банку.

Естественно, такой девайс полезен в рейдах. Всем хорошо знакомы восклицания "я уже весь красный, мне нужен ремонт” или "у меня закончились реагенты”. Сидеть и ждать пока танк смотается к ближайшему ремонтнику, а паладин - в Даларан, чтобы купить Знаки Королей. Тут пожалуйста, все в одном флаконе, и ремонт и продажа-покупка. Жаль, правда, что жратвой он торговать не может, но это дело такое, не критичное. Учитывая то, что работает он 10 минут, а кулдаун у него 1 час, то 3-4 раза за рейд-тайм его можно использовать.

Помимо рейдов Дживс хорош и в деле солофарминга. Какого размера не были бы сумки, при солофарме, например, старых инстансов или локаций, удаленных от населенных пунктов, они быстро забиваются. Нужно либо выбрасывать бело-мерое барахло либо бежать в ближайший населенный пункт. Ну а в такой, например, зоне как Азшара, бежать придется ой как далеко. Сколько помню свои сольные походы в Зул’Гуруб, так сумки забивались уже после зачистки треша около трех боссов. Вызвав Дживса можно не только продать серо-белое барахло (”копейка рубль бережет”), но и положить в личный банк ценные вещи или что-то забрать из него (жратву с водой, например). По большому счету наличие Дживса теперь сводит ценность такого устройства как MOLL-E к нулю, но кто его знает, иногда бывают случае, когда нужно получить почту, а до ближайшего почтового ящика бежать ого сколько. Во всяком случае и мобильный почтовый ящик я себе тоже сделал.

Как изготовить Дживса? Если в случае с "дыроколом” все было довольно просто, то для изготовления этого слуги вам придется повозиться.

Первое - это рецепт. Купить его нельзя. Он выбивается из мобов в Грозовой Гряде и Ульдуаре. Важно - рецепт не падает с убиенного моба, его можно получить после "разборки” останков. Шансы дропа, которые приведены в вовхеде могут напугать (практически нулевые), но лично у меня на выбивание рецепта ушло около получаса фарма Стражей Библиотеки в Грозовой Гряде. В принципе за эти полчаса можно и подзаработать - на дропе со Стражей, включая барахло от разборки я заработал около 50 золотых. Немного, но тем не менее.
   
Итак, рецепт получили. Что нам нужно?


Скажем прямо, не кисло. Одна титановая сталь может стать в штуку золота. Да и на изготовление различных версий Полевых ремонтных ботов придется потратится. Обе версии и 74А и 110G используют редкие металлы - кориум и ториум. Слиток кория на моем сервере стоит сейчас около 20 золотых. Не знаю, сколько бы я фармил на него, но меня выручил гильдмастер, выдавший из гильдейского банка Полевых ботов обеих серий.

Но я считаю, что оно того стоит. Причины я уже указал выше. Да и Дживс является величиной постоянной, а боты обычных серий после использования разрушаются (рано или поздно).

Последнее. После патча 3.2 инженерам стал доступен аукцион в Даларане. Ура. Теперь не надо перелогиниваться на альта (терять время), чтобы просканировать аук или того хуже, мотаться в одну из столиц Старого Мира самому. Учитывая то, что наковальня находится в том же магазине, а почтовый ящик через дорогу, время на крафт и торговые операции сокращается весьма и весьма.

Помимо этого в арсенале инженеров есть немало штучек, полезных в боевой деятельности, в частности - для повышения ДПС. Но о них - в следующем постинге.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]