15:20
Популярные ошибки воина

Все мое влечение к трансмогрификации я спокойно могу объяснить моей тягой к старой детализации предметов, а также желанием узнать, какие характеристики были важны для того или иного класса. Ну, к примеру, латы тира 6 на воина, на которых помимо силы была еще и ловкость. Это наследие прошлого, конечно, а дизайн игровой индустрии движется вперед, потому такие артефакты остаются позади. В конце концов, большая часть воинов 70-го уровня не идут в Черный Храм, а сразу бегут в Нордскол. Потому смысла переделывать характеристики у Blizzard не было и не будет. Это не так важно.

Но что я действительно нахожу интересным, так это то, каким был класс несколько лет назад. Не только визуально, но еще и со стороны характеристик. Это что-то вроде археологии (я не имею в виду профессию в WoW) или палеонтологии, восстановление прежнего вида класса по тому, что он носил. Однако, я был воином еще в то время, потому это даже больше походит на раскопки Помпеи с человеком, который выжил в результате извержения вулкана, и не жаловался, что был похоронен под грудой пепла. Ну да ладно, я отвлекся от темы.
Воины прошли длинный путь за 7 лет, и подобные артефакты дизайна разбросаны по всему миру Warcraft. Новым и даже старым игрокам вполне можно простить некоторые ошибки, связанные с экипировкой. Давайте пройдемся по некоторым.

Давно забытые времена кожи и ловкости

На тот момент, когда выходит эта статья, ловкость стала совершенно бесполезной для воина, не важно, ДПС он или танк. Существует множество примеров старой экипировки воинов с ловкостью. Существует даже оружие с ловкостью для воина, но не обманывайте себя. Те дни давно прошли, теперь воины не получают с ловкости почти ничего. Разве что минимальное значение критического удара.

Хотя некоторые классы и получают силу атаки вдобавок к критическому удару с ловкости, воины же получают только крит. Короче говоря, предмет с критическим ударом будет гораздо лучше предмета с ловкостью. Это работает на уровнях 80 и выше, где предметы уже переделаны под новое обновление.

Очень важно еще раз подчеркнуть, что с обновлением 4.2 воины танки не получают вообще ничего с ловкости, только крит. Раньше были воины, которые брали оружие с ловкостью, потому что она давала уклонение; забудьте. Если у вас есть выбор между оружием с силой или оружием с ловкостью, сила даст вам парирование; ловкость же никак не изменит вашу способность уходить от удара.

Латы против остальной экипировки

Эту ошибку я замечал в случайных группах, пока качался, и даже в некоторых таких группах на данный момент. Воины роллили кожу или кольчугу, потому что эти предметы имели немного лучшие характеристики или больший iLvl. Пожалуйста, не делайте этого. Я понимаю этот шаг только в случае, если вы заменили зеленый предмет 70-го уровня на вещь с Катаклизма, и даже в этом случае я бы просто посоветовал вам сходить на Аукцион и прикупить себе латную вещь.

Почему? Специализация на латах. Еще во времена Пылающего Легиона, вы могли увидеть воинов с Проклятым видением Саргераса, потому что характеристики были действительно лучше. Фактически, специализация на латных доспехах была специально создана для того, чтобы сократить у воинов желание бороться за вещи охотников, разбойников и шаманов.

На 5% больше силы и выносливости только за то, что вы носите предмет, который вам подходит, это довольно много, учитывая что большая часть вещей в Катаклизме имеет 4 характеристики (сила или ловкость, выносливость и 2 второстепенных характеристики, вроде критического удара, меткости, скорости, искусности, мастерства). Конечно, могут быть случаи, когда кожаная или кольчужная вещь гораздо лучше латной, и такие случаи бывают, когда вы качаетесь, но как только вы достигли 85-го уровня, брать кожу или кольчугу не рекомендуется. Давайте разъясним ситуацию еще раз, вы никогда не должны носить ничего кроме лат. Правила игры даже способствуют вам в этом.

Покойся с миром, механика угрозы

После изменений механики угрозы в последних двух патчах, мне пришлось отучивать себя следить за угрозой. Я всегда был танком, который понимал важную роль угрозы и тщательно работал над тем, чтобы ее набирать, а не терять. Я считал, что над этим нужно трудиться, если ты танк. Теперь же все стало гораздо проще, и я частенько замечаю за собой, что мне почти не нужно набирать угрозу, и хотя я все еще имею некоторое значение меткости и мастерства в танке, я вполне могу получить достаточно с еды и эликсиров, не нуждаясь в предметах для этого. Это не значит, что вам нужно бежать от вещей на меткость и мастерство, но это значит, что времена, когда и меткость, и мастерство были одинаково нужны как для ДПС, так и для танка, прошли.

Устойчивость

Давайте поговорим об устойчивости. Вы можете вспомнить про те времена, когда устойчивость уменьшала критические удары по вам. Больше устойчивость не влияет на шанс получения критического удара, взамен она уменьшает весь получаемый урон от игроков на некоторое значение.
Заметьте: от игроков. Это означает, что от устойчивости нет толку в PvE. Она ничего не дает. Это не просто плохой стат для PvE, это бесполезный стат для PvE. Если у вас, скажем, 2000 устойчивости в рейде, то у вас есть 2000 какой-то характеристики, которая ничего вам не делает.

Конечно, это не значит, что вся PvP экипировка совершенно бесполезна в PvE, например, переход с зеленой шмотки iLvl 333 на PvP предмет iLvl 390 даст вам возможность уйти в плюс, потому что отсутствие одной полезной характеристики будет компенсировано другими статами. Но сама устойчивость никак не меняет урон, получаемый вами от мобов или боссов. Даже вещь с Времени Сумерек отлично заменит вам эпическую PvP броню. Для ДПС воинов это не так важно, но вы теряете характеристику, которая могла бы увеличивать вам урон, взамен не получая ничего.

Когда вы идете в PvE броне на Арену или Поле Боя, все происходит наоборот. Воин в PvP без устойчивости = мертвый воин. Не удивляйтесь и не расстраивайтесь, если вы пойдете на Поле Боя в полной PvE экипировке высокого iLvl и вас будут убивать, будто вы оделись в платье.

Финальное слово: Ошибки можно исправить. Это не доказательство того, что человек, который их совершает становится "недочеловеком". Все мы совершаем ошибки, даже ты, даже я. Первые 2 недели после патча 4.3 я все еще танковал в одежде на угрозу, потому что не мог просто привыкнуть. Если вы увидите игрока, который совершает ту или иную ошибку, попытайтесь подсказать им, но не будьте грубы по этому поводу.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]