02:35
“Неистовство” WoW Legion 7.3 - ДПС Снаряжения и предметов (Легион 7.3)

Главная Информация

В этом гайде мы перечислим ваши лучшие предметы, здесь даются советы по обучению и показано, как вы будете бороться за лут с другими классами.

 

1. Лучшее в списке слотов

Благодаря существованию подземелий Titanforged и Mythic +, больше нет такой вещи, как жесткой -  Best in Slot. Это ориентировочно для лучших предметов, за которыми нужно следить в рейдах или подземельях (если применимо). Будьте умны, и если вы обнаружите, что предметы более высокого уровня будут лучших ваших, то не стесняйтесь их ролить.

 

1.1. Дополнительные примечания

Украшенная самоцветами печатка Меландра - обеспечивает значительный бонус к Неистовству, но по-прежнему имеет достаточно сбалансированный бюджет статистики. Поскольку атаки в ближнем бою дают хорошую сумму через Исступление, бонусный автоматический урон может генерировать где угодно до 1% дополнительного DPS, поэтому, если вы сможете приобрести мощную версию этого кольца, это будет очень хороший выбор.

 

1.2. Серьги

При использовании перечисленных предметов это предполагает, что вы сравниваете их с равными вещами, поэтому в некоторых случаях из-за эффекта масштабирования этот список может быть неточным. Используемая передача - это T20 Могила Саргераса Mythic, в сочетании с идеальными чертами Реликвий, вы можете увидеть несколько менее впечатляющие результаты.

Соприкосновение судеб - остается абсолютным лучшим выбором для Неистовство, учитывая, насколько значительным является влияние вашего Боевой крик, так что восстановление кулдауна является достаточно значительным, чтобы сохранить это авто оборудование.

Настой душ - был понерфан для того, чтобы Неистовство стало хуже в 7.3, и даже после того, как он был уменьшен с 40% до 20%, он все еще остается достаточно хорошим, оно разрушило его силу для Неистовство, из-за того, сколько вы сейчас теряете, потратив значительное количество ваших Боевой крик и Исступление окон на нем. Это также усугубляется более широкими альтернативными издержками, когда вы рассматриваете более низкое время безотказной работы Исступления без бонуса T19, и что ваши кулдауны отдельных глобалов во время Боевого крика значительно выросли с T20.

Данные предметы и способности будут отлично работать в Могиле Саргераса, однако не совсем ясно как они будут вести себя в других режимах боя. Из-за этого мы сделали небольшой список ниже:

Призрак предательства - требует, чтобы вы перезапустили его во время восстановления, чтобы получить значение с двойным ударом. Учитывая, что Призрак не может быть перемещен, позиция босса может иметь плохое для вас значение, учитывая, насколько небольшой коэффициент усиления он показывает.

Колыбель страданий - имеет проблему, требующую от вас небольшого урона, чтобы предотвратить потерю стеков. Это обязательство нельзя недооценивать, но если это не повлияет на вас, это надежный вариант.

Двигатель искоренения - имеет очень высокое время безотказной работы и, несмотря на то, что он тяжелый для Мастерства, он имеет хороший первичный статы прока. К сожалению, когда Сила слабее для “Оружия”,  она не идеальна, но с мощным мастерством она остается отличным выбором.

Фиал бесконечной отравы - обеспечивает постоянный источник повреждений с большой Силой, наряду с дополнительным эффектом от игры на определенных видах схваток. Средний выбор, но ничего особенного.

Лунные глефы затмения - хорошо взаимодействует с Боевой крик позволяя вам загружать большой урон повреждений во время эффекта, сходного с Настой душ в Ночном Городе.

Инфернальные угли - имеет проблемную ценность для количественной оценки из-за эффекта масштабирования с другими игроками. Однако из-за того, что он заряжен только критически важным ударом и имеет относительно низкий урон, он не кажется отличным вариантом.

 

1.3. Комбинации бонусов 19 и 20 уровней

“Неистовство” Tier 19 2-части на самом деле не настолько эффективны, чтобы активно поддерживать, если у вас нет нереалистичных уровней предметов на предметах 19-го уровня, а также не имеет особого синергии с 2-мя элементами уровня 20. Это осложняется тем, что эта комбинация непосредственно блокирует двух лучших легендарок (Шлем / Ноги) и как таковую не стоит рассматривать.

 

1.4. Оценка обновлений с динамическими уровнями элементов

Из-за системы Warforging / Titanforging полный список экипировки, оцененный друг против друга, был бы слишком сложным и запутанным для компиляции, и поэтому рекомендуется вместо этого оценивать масштабируемые элементы, используя грубые веса статы. Как и всегда с весами, они могут меняться в зависимости от вашего снаряжения и рекомендуется имитировать их самостоятельно, однако для этого я буду использовать пример.

Они были рассчитаны с использованием 52-точечного артефакта и идеальных серьг:

  • Скорость: 1.2;
  • Мастерство: 1,18;
  • Искусность: 1,15;
  • Сила: 1.;
  • Критический удар: 0,97.

Если мы сравним две пары перчаток, мы можем получить приблизительную оценку для использования. Начиная с Бригантина с узором из насекомых, они имеют 1715 Силы, 1012 Мастерства и 448 Искусности, поэтому мы можем использовать это для вычисления относительного значения:

1012×1.18 + 448×1.15 + 1715×1 = 3424.36

Тогда по сравнению с Покрытый ужасающими письменами нагрудный доспех, они имеют 1715 Силы, 1043 Критического удара и 417 Скорости, которые можно оценить аналогичным образом:

1043×0.97 + 417×1.2 + 1715×1 = 3227.11

Благодаря этому мы видим, что значение Бригантина с узором из насекомых выше, чем Покрытый ужасающими письменами нагрудный доспех, и это лучший выбор для использования. Эти веса могут различаться в зависимости от того, что вы делаете, ваши таланты и другое снаряжения, которое вы в настоящее время носите, так как многие статистические данные синергируют с другими и экспоненциально растут, увеличивая их ценность.

 

2. Расовые бонусы

Тролль побеждает в гонках Орды из-за Берсерк синергирование с временными окнами перезарядки и любовью Неистовство к Скорости; в то время как для Альянса у Гномов появляется сильный показатель из-за синергии с обоими Разъяренный берсерк и Безудержная энергия из-за дополнительного капа ярости. Таурены и Дворфы являются вторичными альтернативами из-за дополнительного масштабирования урона от критического удара, Боевой крик.

В настоящее время расовые бонусы весьма минимальны для большинства классов, это относится и для “Оружия”. Всегда есть дополнительные факторы, которые могут менять игровой баланс, поэтому я бы порекомендовал играть в зависимости от того, что вам больше нравится, поскольку разница очень незначительна.

 

3. Легендарные предметы

У легендарных предметов высокий уровень - 970, что делает их чрезвычайно сильными. На самом деле они настолько сильны, что легендарный предмет всегда будет стоять выше любой другой экипировки, который у вас может быть в этом слоте.

 

Однако есть ограничение на количество легендарных предметов, которые вы можете оборудовать в любой момент (по умолчанию 1, но к настоящему времени большинство игроков должны иметь возможность экипировать 2). Поскольку некоторые легендарные предметы лучше других, вам нужно будет выбрать, какие из них экипировать.

Ниже мы сделаем все возможное, чтобы провести вас через этот процесс, а также предоставить любую другую соответствующую информацию.

Каменное сердце Аялы – открывается Казнь использование выше на 20% порога и помогает округлить Кровопролитие если есть. Из-за того, что Неистовство больше полагается на последовательные броски Казнь, чтобы складывать Неудержимость, в настоящее время это не является желательным выбором.

Каззалакс, ярость Фудзиэды - обеспечивает последовательное плоское 5% увеличение урона наряду с дополнительным заживлением. Твердое увеличение во всех ситуациях, влияющих на все повреждения, но статистика оставляет желать лучшего. Еще мощный вариант.

Шипастый шлем Сенн-Ара - увеличивает Исступление время простоя через дополнительную Ярость, полученную при ее активации. Увеличение времени безотказной работы чрезвычайно важно для Неистовство, и, как таковой, является легендарным высшим уровнем, если доступно, это ваш первичный выбор.

Позвоночник Надж'ентуса - обеспечивает 33% -ное увеличение Вихрь на 3 цели и более. Является отличным выбором в ситуациях AoE и очень хорошо взаимодействует с Пушечное ядро.

Поступь Агграмара - обеспечивает дополнительную мобильность, и учитывая, что Скорость настолько ценна для Неистовсто, является довольно значительным повышением. Однако, он не очень важен, поскольку Неистовство уже имеет хороший доступ к инструментам перемещения, и это не рекомендуется.

Кровавые оковы Маннорота - дает твердое входящее исцеление, так как Неистовство может генерировать много ярости и очень быстро, в тоже самое время исцелять навалом. Это чисто оборонительная легендарка, если нет высокого наносимого урона, так что это ситуационный выбор. Тем не менее, она может помочь компенсировать наказание, причиненное увеличенным ущербом, нанесенным Исступление так что у него отличные сольные улучшения. 7.2 добавила дополнительную универсальность в бюджет этого элемента, что сделало его несколько более привлекательным, но все же не идеальным выбором по сравнению с легендами выпуска.

Секрет Сефуза - имеет некоторые дополнительные льготы для дополнительной мобильности и скорость, активирующуюся после эффектов контроля толпы, таких как Устрашающий крик, к сожалению, у этого есть длительное время перезарядки и требуются цель, уязвимая для Страха. Есть варианты талантов, которые могут улучшить время безотказной работы, если вы сможете последовательно активировать это, то это хороший выбор.

Придаз, величайшее творение Ксаварика - может иметь хорошую живучесть, чтобы выжить при больших всплесках рейда, если он синхронизируется с временем кулдаунов наряду с дополнительным статусом статов. Из-за этого считается очень мощным вариантом прогрессирования и сложного контента.

 

3.1. 7.1.5 Легенды

Нестареющий прием - обеспечивает дополнительную мобильность, если это необходимо во время встреч, будет использоваться в случае необходимости, поскольку он не дает значительного увеличения урона. 7.2 добавила дополнительную универсальность в бюджет этого элемента, сделав его несколько более привлекательным, но все же не идеальным выбором по сравнению с легендами выпуска.

Пылкое желание Кил'джедена - является отличным предметом с таким же мощным эффектом использования, который наносит ущерб AoE при восстановлении на 1,15 минуты. Не масштабируется с любыми вторичными эффектами (но усиливается Боевой крик поскольку он уже гарантирует критический удар), поэтому он в основном имеет спрос для использования в ситуациях, когда вы можете получить дополнительный урон от AoE.

 

3.2. 7.2 Легенды

Бесконечная отвага Рету - является новым созданным легендарным предметом, добавленным в 7.2. Его эффект вызывает небольшое исцеление каждые 3 секунды, если противник находится в пределах 8 ярдов, но если он не дает 15% скорости движения. Это преимущественно элемент контента в открытом мире и не очень подходящий для группового контента, однако он поставляется с 3 призматическими сокетами, что делает его отличным вариантом для использования в случае необходимости.

 

3.3. 7.2.5 Легенды

Душа военачальника – предоставляет Кровопролитие талант, позволяя вам выбрать дополнительный талант на 75 уровне, либо Резня или Разъяренный берсерк, Это может быть очень мощным выбором, но он полагается на длину фазы Казнь в любой битве, так что это гораздо более конкретный выбор.

Валарьярская ярость – причина твоего Буйство критические удары для генерации 6 ярости, что значительно увеличивает время безотказной работы на вашем Исступление. Фантастический выбор из-за потери 19-го уровня, ведущего в Могилу Саргераса, чтобы смягчить удар по сокращению времени взрыва Исступления.

 

3.4. Рекомендуемый выбор

Как правило, вы не можете выбрать, какой легендарный вы получаете, но теперь, но теперь по продвижению люди имеют гораздо более широкий выбор предметов. Если вам интересно, что использовать, вот некоторые хорошие варианты суть которых заключается (в определенном порядке):

 

Одиночная цель:

 

Несколько целей:

 

4. Конкурс лута

Что касается добычи, которую вы получите от рейдов или боссов подземелий, вы будете соревноваться с другими классами в следующих случаях:

Сетовые предметы: Монахи, Шаманы и Воины Неистовство / Защита

Латные доспехи: Рыцари смерти, Паладины, Неистовство / Защита – Воины;

Амулеты: Все;

Плащи:

Кольца:

Серьги: Лед / Нечестивость - Рыцари Смерти, Воздаяние - Паладины и Воины – Неистовство.

 

 

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]