22:03
Гайд на Тиратона Салтерила - Казематы Стражей Mythic+ (Легион 7.0.3) - Vault of the Wardens

В этом гайде будет описан первый босс Казематов Стражей – Тиратон Салтерил. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Тиратон Салтерил

Важная часть для заметок

Впереди, до первого босса будет множество крупных сатиров и демонов охотников, наряду с небольшим мини-боссом, Терзательница душ Глевианна, в первой комнате. Эти пакеты могут обрабатываться индивидуально или в виде групп, в зависимости от того, насколько удобно вашему танку с высоким входящим повреждением и присутствующими аффиксами.

 

Скверноподанный заразитель / Темный охотник

Перед первым мини-боссом вы столкнетесь с рядом сатиров Скверноподанный заразитель, Темными охотниками, ходящими в парах. Мы бы посоветовали двигаться по правой стороне, чтобы избежать целей слева Яростный пронзатель. Скверноподанный заразитель будут чередовать касты Искажение, который будет наносить умеренный урон от сил тьмы случайному игроку в группе, и Кошмар, который будет оглушать случайного игрока (не танка) в течение 4 секунд. По истечении этого срока из пострадавшего игрока будет выпущено 4 снаряда, нанося умеренный урон любому игроку. В то время как Кошмар можно отбросить, если он применен, необходимо прервать каст, чтобы избежать оглушения и удалить эффект снарядов. Теневые Охотники будут впадать в Метаморфозу при 40% здоровья, и приступать к массированному повреждению танка через Губительный удар, поэтому используйте кулдауны, если вы тянете большое количество из них.

 

Терзательница душ Глевианна

Терзательница душ Глевианна последует после первого пути мобов, блокируя путь вперед. Она работает как мини-босс и будет наносить особо тяжелый урон танку. Она регулярно попадает в танка Двойной удар, который наносит большой объем физического урона и оставляет мощный ДоТ. Наряду с этим Глевианна бросает Копья, которые будут наносить большой физический урон любому, кто попадает в них. Она также будет регулярно кастовать Наскок, что заставит ее прыгнуть через танка, нанося высокий физический урон и сбивая всех игроков на пути, к которым она путешествует, поэтому будьте осторожны с позиционированием и оставайтесь спреди.

 

На 50% здоровья, Глевианна будет впадать в Метаморфозу, увеличивая весь урон на 50% и получая доступ к новой способности Ловушка скверны, наряду с теми, которые она использовала ранее. Это создаст три круга вокруг комнаты в случайных местах, которые создадут большие зеленые пятна, и любой игрок, который находится в них через 3 секунды, будет запускать Взрыв скверны. Это наносит высокий урон от огня игроку, который запускает его и всем остальным в радиусе 5 ярдов, и он сбивает игроков в воздух. Обратите внимание, что во время фазы Метаморфозы ее способности особенно смертельны, и их следует избегать, если это возможно, из-за бафф-урона.

 

Скверноуст-изрыгатель

Большие группы Скверноуст-изрыгатель заблокируют путь вверх и вытащят вместе с собой более опасных противников. Они не делают ничего важного, просто присутствуют в большом количестве.

 

Скверноподданный мирмидон / Яростный пронзатель

В этой области вы столкнетесь с двумя врагами, поскольку вы пропустили их в первой комнате, двигаясь по правой стороне. Скверноподданный мирмидон будут наносить тяжелый урон танкам и также использовать Оглушительный визг , который не может быть прерван и будет кидать сало всем игрокам спереди в течение 3 секунд после завершения каста. Они должны быть обращены к группе или ошеломлены, чтобы это не мешало целителю сохранить здоровье группы. Яростный пронзатель враги также будут представлять высокую угрозу танкам, регулярно бросая Забастовку на их цели после короткого осмотра после Раскалывания, который поразит всех игроков перед ними. Подобно Мирмидонам, они должны быть отдалены от группы из-за Раскалывания. Наконец, они будут бросать Скольжение, которые будут размещать их за танком, а затем комбинировать Забастовку / Раскалывание, поэтому имейте это в виду, когда это произойдет.

 

Зараженный Скверной яростный боец

Зараженный Скверной яростный боец будут бросать Метаморфозу при 50% -ном здоровье, и наложат 50% урон, как и мини-босс перед ними. Когда они доберутся до 20% здоровья или ниже, они начнут бросать Высвобождение ярости, который нанесет смертельный урон огнем в стороне и должен быть ошеломлен или прерван, иначе это приведет к вайпу.

 

Встреча с Тиратоном Салтерилом

Быстрая ориентация

ДПС должен распространяться, чтобы избежать цепочки Наскок, и прерывать последующие Яростный взрыв. Избегать Яростное пламя и Залп скверны пятен. Танк должен использовать активное смягчение вовремя Удары тьмы. Когда босс находится в форме Разрушителя, избегайте лазера Ненависть, когда он находится в форме отмщения, уклонитесь от цепей из оружий.

 

Обзор

Тиратон Салтерил столкновение состоит из трех фаз, первая начинается, когда вы сносите босса до 70% здоровья, а вторая - до 40% здоровья, поскольку он циклически перемещается между его формами Метаморфоз, с третьим и заключительным этапами, продолжающимися до тех пор, пока вы его не убьете.

 

На первом этапе Тиратон будет наносить большой урон танкам и регулярно бросать Залп скверны, создавая большое круглое зеленое пятно в комнате, от которого игроки должны быстро избежать. Если вы присутствуете там 2 секунды, будет высокий взрыв огня, за которым следует Яростное пламя в районе, нанося периодический ущерб.

 

На протяжении всей встречи Тиратон будет регулярно призывать Ярость скверны в 3-х наборах. Они выходят примерно каждые 30 секунд и будут бросать Ожог на случайных игроков, нанося умеренный урон от огня и усиливаясь с каждым последующим броском. Если они не будут убиты после 10 бросков, они взорвутся через Взрыв скверны, что является смертельным для группы, поэтому их следует быстро убить, чтобы предотвратить это.

 

Затем Тиратон будет нацелен на случайного игрока в дальнем бою с Наскоком, прыгая к ним, нанося высокий физический урон и сбивая игроков на своем пути, в конечном месте. После приземления будет немедленно следовать Яростный взрыв. Это нанесет огромный урон на стороне, если он завершится, поэтому его нужно прервать. Чтобы противодействовать эффектам Наскока, группа должна стараться оставаться разбросанной.

 

Тиратон будет периодически применять Удары тьмы для себя, это увеличит нанесенный им урон на 10 секунд. Если танк попал без активного смягчения (например, Демонические шипы или Щит праведника) в течение этого периода босс получит значительный поглощающий щит, поэтому танки должны поддерживать свою защиту до тех пор, пока 10-секундный бафф не закончится, чтобы не допустить столкновения.

 

При 70% здоровья Тиратон примет форму Метаморфозы.

 

Месть Метаморфозы уменьшит весь урон на 25%, продлевая продолжительность боя и удаляя механики Наскок / Яростный взрыв. Взамен Тиратон начнет фазу с Бросок боевого клинка, создавая в комнате две вихревые глыбы, которые будут соединены Цепями скверны. Любой игрок, стоящий между ними (в цепи), будет получать огромный урон от огня каждую секунду, поэтому постарайтесь управлять своим позиционированием, чтобы избежать попадания в него. Боссу также придется регулярно перемещаться по мере того, как движутся глыбы (и цепи), поэтому будьте готовы к этому.

 

При 40% здоровья Тиратон перейдет в его форму Метамофозы которая продлится до тех пор, пока он не умрет.

 

Метамофоза увеличит весь свой урон на 25%, значительно повысив опасность всех предыдущих механизмов, потеряв механику Залп скверны. Он будет наносить умеренный урон от огня каждые 5 секунд для всей группы через Жар преисподней, о котором должен знать лекарь. Наконец, он получит Ненависть, который формирует луч на определенной цели, которая будет перемещаться по комнате. Если вы стоите в луче или области, в которую его бросают, вы будете получать огромный урон от огня каждую секунду, поэтому избегайте этого.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]