18:09
Гайд на Слияние душ - Крепость Черной Ладьи Mythic+ (Легион 7.2.5) - Black Rook Hold

В этом гайде будет описан первый босс Крепости Черной Ладьи – Слияние душ. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Слияние душ

Важная часть для заметок

Вскоре после входа вам будет предоставлен путь налево или направо, который определит ваш маршрут к первому боссу. Есть две группы, сопровождаемые патрулем, когда вы входите, и более опасная группа на вершине лестницы. Когда они будут побеждены, первый босс доступен.

 

Фантомный защитник

Фантомный защитник будет наносить урон только танкам, но начнут бросать Жертвоприношение души примерно через 25 секунд после их включения. Это уменьшит урон, наносимый всеми другими противниками на 75%, но увеличит урон, наносимый Призрачными Защитниками, на 200%. Это может быть как ошеломлено, так и прервано, и ваш выбор должен в основном зависеть от аффиксов. Воспользуйтесь Жертвоприношением души, чтобы сжечь цель, если ваша группа не сильна в AoE, и в этом случае ее следует прервать, чтобы извлечь выгоду из этого.

 

Фантомный советник

Фантомный советник являются мобами кастерами, которые в идеале должны иметь Взрыв души, группируйте их и сбивайте, в противном случае это наносит случайный урон от тьмы случайному игроку. Они также будут юзать Исцеление тьмой, однако он имеет наивысший приоритет для прерывания, так как он исцеляет все близлежащих целей на 15% от своего здоровья каждую секунду в течение 5 секунд, что эффективно восстанавливает урон группе мобов.

 

Фантомный вельможа

Фантомный вельможа - последняя толпа в этих группах; они будут бросать Клинок души по случайным целям, нанося небольшое количество урона от темной магии и оставляя ДoT на игроках в течение 30 секунд, который также можно рассеять. Игроки также могут получать несколько дебаффов, поэтому те, кто пострадал от этого, должны быстро исцеляться или рассеиваться, чтобы предотвратить его выход из-под контроля.

 

Лорд Этелдрин Гребень Ворона

Далее налево к Лорд Этелдрин Гребень Ворона он будет сопровождаться двумя Фантомный вельможа и Фантомный советник, и будет атаковать случайные цели с помощью Призрачный взрыв. Это можно и нужно прервать, но не Исцеление тьмой от советников, чтобы уменьшить ущерб, наносимый группе. Он также будет применять Эхо души, который длится 10 секунд и каждую секунду создает эхо, появится АоЕ область, которая будет наносить значительный урон от темной магии через 4 секунды, поэтому пострадавший игрок должен избегать этого, чтобы избежать укладки опасных зон.

 

Леди Веландра Гребень Ворона

Леди Веландра Гребень Ворона будет справа, и будет иметь одного из каждого ранее упомянутого врага, Фантомный защитник, Фантомный советник, Фантомный вельможа. Есть два дополнительных каста, которых нужно избегать, хотя ни один из них не прерывается. Первый Разящий удар, который наносит большой физический урон танку и увеличивает получаемый урон, усиливая тягу. Далее Бросок глефы, который будет наносить высокий физический урон игроку и подпрыгивать рядом с другими, то есть группа должна стараться оставаться спереди.

 

Встреча с Слияние душ

Быстрая ориентация

ДПС и целители находятся позади босса и перемещаются на 10 ярдов или больше, когда Вращающаяся коса брошена на вас. Выйдите с Эхо души и пачек, и избегайте лобового конуса Жатва душ (включая танка). Убить души, чтобы избежать Взрыв души на второй фазе.

 

Слияние Душ - это встреча, которая требует правильного позиционирования. Все игроки должны уделять особое внимание Жатва душ которое будет выполняться примерно каждые 15 секунд. Это 180 дуговая магия выполняемая перед боссом при броске, наносящая массивный урон Тьмой тем, кто находится в пятне. Никто не должен быть впереди, когда он завершается, включая танка, поскольку он не отслеживает свою цель (так что танки могут уйти, не перемещая босса).

 

Вращающаяся коса будет брошена на случайного игрока (не танка) и оставлять зону на земле, которая будет наносить умеренный физический урон и сбивая всех игроков, которые вступают с ней в контакт. Целевой игрок должен уйти, и каждый должен принять к сведению и избежать этого при передвижении (по арене). Эхо души будет брошено на любого игрока (не танка), которое оставит позади зону пустоты, она взорвется через 4 секунды для получения большого урона от темной магии и она будет боятся, что кто-то ударит по ней в течение этих 4 секунд.. Если вы нацелитесь на это, вы должны перейти к краю комнаты (но избегать других опасных зон в комнате) и бросить их в линию.

 

При 50% здоровье, босс будет бросать Вызов душ, появится 7 Беспокойных Душ в краю комнаты, которые станет атаковать примерно через 5 секунд. Они будут медленно двигаться к боссу и, если они достигнут этого, предоставят стек Пожирание душ. После того, как бросок завершится, босс продолжит

 

При 50% здоровье, босс будет бросать Взрыв души нанося массивный урон от темной магии, и увеличившись на 50% для каждого стека Пожирание душ.

 

Эти дополнения могут быть ошеломлены и замедлены, и любые добавления оставленные вне диапазона босса, когда произойдет завершение броска, не будет учитываться Пожирание душ. Используйте это в своих интересах, чтобы уменьшить количество добавок, необходимых для убийства.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]