17:22
Гайд на Пожирателя маны - Верхний Каражан Mythic+ (Легион 7.2.5)

В этом гайде будет описан третий босс Верхнего Каражана – Пожиратель маны. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Пожиратель маны

Важная часть для заметок

После того, как Тень Медива будет побеждена, откроется портал с правой стороны комнаты, который после прохождения заставит вашего персонажа падать на короткий промежуток времени и в итоге вы упадете вниз, вы выйдете из другого конца, поверх большого книжного шкафа. Здесь вы не получите никакого урона от падения, так что вы можете прыгнуть вниз. В этом районе есть множество усиленных тварей, содержащих индивидуальных Пауков, Крыс и Древний фолиант патрулируя перед боссом, Пожиратель маны.

 

Крысы

Будут наносить небольшой урон танкам, но часто будут бросать Ядовитый клык когда они будут иметь полную Энергию. Оно наносит тяжелый урон танку и оставляет за собой тяжелый эффект ДоТ в течение следующих 2 секунд, поэтому использование кулдаунов и осознание увеличенного урона, когда это происходит, является ключевым. Они также будут юзать Звериный натиск примерно каждые 20 секунд, что порождает волну меньших крыс, которые будут мчаться вперед. У вас будет один пробел, который вы можете безопасно перемещать, как если бы игроки попали на кого-либо из крыс, они будут наносить тяжелый физический урон, и вы будете отброшены.

 

Пауки

Будут повреждать танка и часто кастовать Паутину на случайном игроке в группе, применяя легкий природный урон ДоТ и укореняя их после короткого прерывания. Это можно и нужно развеять, особенно если вы держите Крысу вместе с пауком. Они также будут применять Высасывание жизни на танке, примерно каждые 30 секунд, и каждые 2 секунды снимают умеренное количество здоровья от игрока. Это должно немедленно быть рассеяно, чтобы остановить Паука от слишком сильного урона.

 

Древний фолиант

Древний фолиант являются относительно ручными мобами, каст Чародейская вспышка на танке для легкого урона тайной магии, который увеличивается с каждым дополнительным броском. Они будут применяться Проклятие рока на случайных игроках, которые через 10 секунд будут наносить тяжелый урон от темной магии, и может и должен быть развеян, так как это магия. Наконец, при низком уровне здоровья, он попытается Поглощение магии, что через 4 секунды исцелит до полного запаса здоровья. Это должно быть прервано как наивысший приоритет.

 

Пожиратель маны

Быстрая ориентация

Выйти из Чародейская бомба, а также использовать оборонительные средства / исцелить группу после Энергетический разряд. Замочить 2 (3, если удобно) Свободная мана, после Слияние энергии а затем сбрасывать стопки в Энергетическая пустота если урон будет увеличен слишком сильно.

 

Обзор

Пожиратель маны, босс - это однофазное столкновение, которое становится проще, при большом ДПС. Если Пожиратель когда-либо достигнет 100% Маны, он будет бросать Истребляющая сущность, нанося смертельный урон от тайной магии и сметая группу. Это основной механизм борьбы, так как босс начинает с 0% и пытается получить его на протяжении всего боя.

 

Пожиратель будет пассивно получать 5% своей Маны каждые 3-4 секунды, которые будут выпущены каждые 30 секунд с помощью Слияние энергии. Это освободит сферы Свободной маны на каждые 5% его потребляемой маны, которая быстро двинется к боссу. Игроки могут и должны перехватывать их, и получат 10% от их общей Маны, когда они это сделают, набрав стопку Нестабильная мана. Эти стеки будут наносить тяжелый тикающий урон от тайной магии и увеличивают весь урон, наносимый 10% за стек. В битве им следует помнить, что ущерб, нанесенный этим дебаффом, чрезвычайно высок, поэтому вам следует попытаться быстро избавиться от них.

 

Способ распространения ваших стеков Нестабильная мана через Поглощение магии, который будет порожден во время встречи. Эти завихряющиеся пятна на земле будут потреблять стопку Нестабильной Маны каждую секунду, когда игрок остается в ней, наносят умеренный урон от темной магии и сокращают патч. Однако, если у игрока нет стеков нестабильной маны, вместо этого, он удалит 20% своей маны.

 

Пожиратель маны также будет периодически использовать Энергетический разряд на протяжении всей встречи, нанося тяжелый урон от тайной магии партии, которую целитель должен держать под контролем. Наряду с этим он также будет юзать Чародейская бомба, которая активируется через 3 секунды, и любые игроки, которые стоят внутри нее, будут получать значительный урон от тайной магии и создавать всплеск другим игрокам в радиусе 10 ярдов, поэтому этого следует избегать.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]