23:35
Гайд на Полководец Паржеш - Око Азшары Mythic + (Легион 7.0.3)

В этом гайде будет описан первый босс Ока Азшрана – Полководец Паржеш. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Полководец Паржеш

Важная часть для заметок

Большинство мобов будет между входом в подземелье и Полководец Паржеш из можно пропустить разными способами. Самый простой способ - перемещаться по левому краю, что ограничит количество вытягиваний до двух или трех мобов, в зависимости от вашей стратегии.

 

Заклинательница штормов из клана Колец Ненависти / Воин из клана Колец Ненависти

Заклинательница штормов из клана Колец Ненависти и Воин из клана Колец Ненависти будут появляться на левой стороне, вместе, по одному. Вы должны вытащить и убить первую группу и понаблюдать за бросками Заклинательниц. Магия Бури должно быть наивысшим приоритетом, поскольку оно наносит большой ущерб (AoE) группе, и любые резервные прерывания должны быть потрачены на Дуговая молния, который будут соединяться между игроками. Старайтесь не тратить сало на Вспышка молнии, если возможно; целители должны попытаться справиться с этими способностями. Воины клана будут использовать лобный конус, который выдает кровотечение под названием Удар корралом, означает, что они всегда должны быть использованы на группе (и, в частности, к ближнему бою). При 50% здоровье, Воины будут вступать в Бешенство, но эти добавления являются более низким приоритетом по сравнению с Заклинательницами.

 

Оракул из клана Колец Ненависти / Ловчий из клана Колец Ненависти

Единственный Оракул из клана Колец Ненависти будет появляться рядом с Ловчий из клана Колец Ненависти в следующем пуле, которое будет иметь высокоприоритетное значение. Живительная вода должно быть прервано как наивысший приоритет, и оглушения должны быть широко использованы здесь для управления частыми откатами (отбрасываниями) из обоих добавлений. Чародейская стрела от Оракула менее важна, но резервные прерывания могут быть использованы на это. Ловчие будут бросать Сеть с кручьями на случайного игрока, обездвижевая их и нанося умеренный физический урон. Они также будут юзать Стрекало молнии, который нанесет тяжелый урон от сил природы всем игрокам в радиусе действия, а также агря любого нейтрального Бродячий Панцирник рядом и юзать их Бешенство, поэтому распорядитесь с ними соответственно, так как они не могут быть прерваны.

 

Мирмидон из клана Колец Ненависти

Мирмидон из клана Колец Ненависти патрулирует внизу по пути, ведущему к Леди кольцо ненависти и его можно пулить с Оракул из клана Колец Ненависти / Ловчий из клана Колец Ненависти. Они наносят большой урон танкам наряду с последовательным кастом Могучий удар для большого повреждения по танку, а затем Грохочущий топот наносит урон игрокам и отбрасывает их назад. Последнее может и должно быть прервано, но оставляйте сало на Живительная вода.

 

Полководец Паржеш

Быстрая ориентация

Приоритет убийства Укротительница волн из клана Колец Ненависти, прерывайте Восстановление и Раскатистый рев. Следите за Пронзающее копье, избегайте Сокрушительная волна и Зыбучие пески оставляет позади. Паржеш врубает Бешенство на 30% здоровья.

 

Обзор

Паржеш - это борьба, сосредоточенная вокруг мониторинга дополнительных Наг, которых он порождает, наряду с некоторыми довольно простыми, но опасными целенаправленными механизмами. Первым из них является мощный удар, который будет применен к случайному игроку, не к танку, Пронзающее копье, который имеет высокий физический урон и последующий ДоТ. Это должно быть исцелено, и оборонительные кулдауны могут рассматриваться, если вы чувствуете опасность.

 

Он будет регулярно создавать двух дополнительных Наг, Укротительница волн из клана Колец Ненависти (заклинатель) и Крушитель раковин из клана Колец Ненависти (ближний бой). Последние, естественно, должны быть уложены (сверху) босса с танком, а Укротительница должна быть прервана и приближен к краю повреждений. Укротительница должна быть сожжена, так как они обе могут исцелять Паржеша, что крайне опасно. Случайное расщепление должно использоваться на Крушителе, и тот, на кого Паржеш нацеливает Пронзающее копье затем должен двигаться позади Крушителя, чтобы заблокировать его и нанести урон добавлению, чтобы сделать все идеально. Оболочка Крушителя Раскатистый рев также в идеале должен быть прерван, но это более низкий приоритет, чем Восстановление от Укротительницы.

 

Пронзающее копье будет объявлено игроку, и у него будет 5 секунд, чтобы двигаться и реагировать, идеально позиционируя себя так, чтобы между ним и боссом было добавление, или, альтернативно, чтобы между ним и боссом никого не было и с помощью мощный защитного кулдауна, выжить в результате удара и ДоТы. Маленькая красная стрелка под Паржешом укажет направление, в которое будет выброшено копье, поэтому в ближнем бою проявляйте особую осторожность, чтобы не попасть в неприятность.

 

Примерно каждые 30 секунд, Паржеш будет бросать Сокрушительная волна, что заставляет его мчаться вперед для массивного урона от магии льда после 2,5-секундного броска, и поэтому все игроки должны убегать с его пути. Затем он оставит позади Зыбучие пески в районе, на который был брошен, он будет наносить значительный урон от природы каждые 2 секунды игрокам, стоящим в нем, а также замедлять их скорость в передвижении на 35%; его следует избегать.

 

Наконец, при 30% здоровье Паржеш будет вступать в Бешенство, получая 30% Ускорение до конца схватки. Вы можете рассмотреть возможность восстановления кулдаунов для этого этапа, но учитывая, что Mythic +, используйте их в начале, когда у вас есть больше времени, чтобы свободно бить босса, вероятно, предпочтительнее, если ваш танк не будет регулярно умирать от дополнительного давления (урона).

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]