23:43
Гайд на Леди Кольцо Ненависти - Око Азшары Mythic + (Легион 7.0.3)

В этом гайде будет описан второй босс Ока Азшрана – Леди Кольцо Ненависти. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Леди Кольцо Ненависти

Важная часть для заметок

Обаятельная Леди Кольцо Ненависти требует убийства двух Колдунья из клана Колец Ненависти которые обеспечивают Чародейский щит. Как только это будет сделано, вы можете начать бить босса. Это единственные мобы, которых вам нужно будет стянуть, чтобы двигаться дальше. Пакет нейтральных Капля морской воды в области босса и в идеале их нужно потянуть с боссом и быстро ликвидировать.

 

Колдунья из клана Колец Ненависти

Колдунья из клана Колец Ненависти можно потянуть с дополнительными мобами поблизости, чтобы помочь с подсчетом существ в Mythic +. Существует три отдельных магии, наиболее важным из которых является прерывание Водомет, в результате чего появятся пятна с ледяным повреждением, которые будут выбивать игроков в воздух, если их не избежать. Волшебный рикошет наносит умеренную сумму урона от тайной магии своей цели, а затем отскакивает до ближайших целей в радиусе 5 метров. Это самый низкий приоритет, и вы должны просто оставаться разбросанными, чтобы смягчить его. В заключение, Превращение: рыба толпа контролирует цель на 8 секунд, и пока она действительна, ее можно рассеять целителем.

 

Леди Кольцо Ненависти

Быстрая ориентация

Леди Кольцо Ненависти столкновение вокруг группы, перемещающей их положение между пребыванием и выходом из воды вовремя броска Леди Кольца Ненависти Средоточие молний и Кольцо молний, соответственно, одновременно управляя некоторыми другими небольшими механиками.

 

Обзор

Когда каст Кольцо молний все игроки должны немедленно перейти на песчаную дюну и оставаться там до тех пор, пока каст не закончится, так как оставшиеся в воде будут получать огромный урон от природы и это будет оглушить их в течение 5 секунд.

 

Однажды Кольцо молний будет завершено, игроки должны затем вернуться в воду в ожидании Средоточие молний, который уничтожит всех игроков Дюн, когда они завершатся. Он также будет наносить большой урон от природы и всплеск на всех близлежащих игроков, поэтому вы должны оставаться там в процессе распространения.

 

Этот цикл будет продолжаться во время боя, начиная с Кольцо молний как первый бросок, который будет проходить, примерно 15 секунд. Вы должны приспособиться и узнать, должны ли вы находиться в воде или выходить из нее для следующего броска, и подготовиться соответствующим образом.

 

В заключение, Муссон, торнадо будет периодически появляться на протяжении всего боя и фиксировать ближайшего игрока, уничтожая любые песчаные дюны, пойманные на пути и сбивающие игроков, с которыми они контактируют; они должны быть размещены вокруг Дюны и игроков, чтобы избежать этого.

 

Между этими отбрасываниями, примерно каждые 40 секунд, будет каст Призыв шторма, из которого будет появляться 5 Капля морской воды, по одному с каждым игроком. Они должны быть сгруппированы и приведены в рукопашную схватку, тогда игроки могут быстро сориентироваться, чтобы иметь дело с другими механиками. Следует отметить, что когда эти добавки умирают, они детонируют Всплеск, наносящий небольшой урон от магии льда в радиусе 5 ярдов и замедляющие скорость передвижения пострадавших игроков на 20% в течение 6 секунд, (укладка) поэтому бойцы ближнего боя должны стараться избегать этого. Если танк затронут этим, он может быть развеян или он может использовать способность к удалению ловушек, чтобы они могли безопасно добраться до Дюны вовремя для следующего каста Кольцо молний.

 

Проклятие ведьмы будет периодически отбрасывать случайное количество игроков в группе, что ничего не сделает для 12-секундной продолжительности дебаффа, но когда он истечет или развеивается, появится 30-ярдовый конус перед игроком. Он не наносит урон игрокам (но это будет один выстрел Капля морской воды) но он ударит всех игроков, пойманных внутри него (назад на 15 ярдов), и он особенно опасен, если ударяет игроков в воду или из нее, когда происходят другие механики, поэтому вы всегда должны быть в стороне от группы.

 

Проклятие ведьмы могут быть отменены, так что имейте это в виду, если вы шаман или друид. Этот взрыв также может быть использован для однократного и эффективного Капля морской воды. Откат от его рассеивания также отбросит танка «Капли», позволяя им избегать попадания умирающих Капель, Всплеск, но будьте очень осторожны при этом, так как это может быстро вызвать опасные проблемы. Вы также можете делать это по таймеру, но обычно это совпадает с магией Молнии, поэтому очень рискованно ее снимать, не используя сначала оглушение, чтобы зафиксировать их на месте и двигаться.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]