Главная »03.01.2018 » Гайд на Хирью - Чертоги доблести Mythic + (Легион 7.3) ) - Halls of Valor
20:48

В этом гайде будет описан второй босс Чертогов доблести – Хирья. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Хирья

Важная часть для заметок

Следующими после Химдалль будет ряд Закаленный бурей страж которые будет патрулировать в залах (впереди), то есть вы должны быть осторожны с предстоящими тягами. Один из них будет патрулировать между двумя пачками у основания лестницы сразу после Химддаллья, чего в идеале следует избегать, а затем два в самих залах, по одному с обеих сторон. Будет также два непосредственно впереди, блокирующие путь к Одину. В залах также будет множество новых врагов Валарьяров, но вам не нужно их вытаскивать, поэтому тщательно перемещайтесь. После расчистки тех, кто находится над рампой, вы должны прижаться к стене, победив мобов в направлении Хирья, затем устраните Валькирию в ее комнате. Наконец, будут присутствовать два отдельных мини-босса, которые должны быть побеждены, чтобы породить Хирья.

 

Закаленный бурей страж

Закаленный бурей страж будет наносить тяжелый урон танкам и нацеливаться на случайных игроков (не танков) с помощью Разряд во время тяги. У этого будет быстрый 1-секундный бросок, который затем проводит линию к целевому игроку и простирается за ними, оставляя пятно молнии, которое будет наносить умеренный урон от природы каждую секунду на пути (к которому оно путешествовало и к любым игрокам), которые остаются в нем. Стражи будут сталкиваться с мишенью вовремя каста, поэтому удаляйтесь от нее, так как она не будет отслеживать вашу позицию во время броска. Также будут использоваться стражами Дозор часового соседним дружественным NPC, предоставляющим иммунитет к прерываниям и контролю толпы. Это невероятно опасно, чтобы сочетаться с большинством пакетов, поэтому постарайтесь вытащить их самостоятельно, если вы не очень приветствуете этот район. Стражи также будут бросать Пульсирующий заряд примерно каждые 15 секунд, что создаст большой синий круг вокруг Стража, который нанесет тяжелый урон от сил природы любым игрокам, которые остаются в его зоне через 3,5 секунды, отбрасывая их назад на 15 ярдов и потенциально вытягивая лишних мобов, что будет катастрофой. Поэтому перетаскивание их обратно, в безопасное место, чтобы задействовать их, устранит этот риск. При 30% здоровье, они будут применять Защитный свет для себя, чтобы получить поглощающий щит, который должен быть рассеян с помощью заклинаний, таких как Развеивание магии.

 

Валарьяр-Мистик / Валарьяр – Резчик рун

Оба этих врага появятся в пакете после Химдалль и в комнате выше слева, представляя дополнительные угрозы для группы, с которыми нужно иметь дело. Валарьяр-мистик попытается применить одно из двух исцеляющих заклинаний: Исцеляющий свет, который является массивным HoT на низких целях, благоприятной для здоровья, которую следует прервать или рассеять, и Руна исцеления, который создает исцеляющую местность на земле. Если этот прилив успешный, танк должен переместить врагов, чтобы вывести их из него. Валарьяр – Резчик рун будет юзать канал Гравировать на случайного игрока, нанося тяжелый урон от темной магии каждые 1,5 секунды, и это может быть прервано, либо рассеяно Целителем. Резчики рун также создадут Расколотая руна под случайным игроком, который нанесет массивный урон от темной магии тем, кто останется в нем через 2,5 секунды, это должно быть прервано, если это возможно, и если игроки не должны быстро отойти от него.

 

Валарьяр – Дева защита / Валарьяр - Очиститель

Валарьяр – Дева защита будут в комнате, ведущей к Хирья и они присутствуют в обоих пулах в ее комнате. Они будут наносить тяжелый урон танкам и бросать Подрубающий удар в конусе перед ними, нанося тяжелый физический урон и уменьшая все исцеление на 20% в течение 8 секунд. Это означает, что им нужно противостоять, и, в частности, игрокам ближнего боя следует опасаться, чтобы не стояли лицом к нему. Самое важное Валарьяр - очиститель на платформе должны быть прерваны, отключены или юзайте Хватка смерти немедленно на трех Дев защиты, чтобы собрать кучу, когда он начнут бросать Очищающие языки пламени. Этот бросок также должен прерываться регулярно на протяжении всей тяги, так как он наносит массивный урон света в течение 4 секунд случайному игроку в группе, попадая в любого другого игрока в радиусе 5 ярдов от цели Очистителя, поэтому старайтесь оставаться разбросанными, если любые броски завершены.

 

Валарьяр - претендент

Один Валарьяр - претендент будет присутствовать в тяге, ведущей к двум мини-боссам, в сопровождении двух Валарьяр – Дева защита. Вкратце после участия, он будет юзать Наступление валькиры, что заставит его прыгнуть к случайному игроку в группе, нанося тяжелый физический урон в области, когда он приземляется, поэтому оставайтесь разбросанными и быстро уходите. После приземления будет каст Взрыв света следите за нанесением тяжелого урона от магии на его текущую цель (обычно на танке), обычно кто стоит перед ним. Из-за его высокой мобильности игроки должны знать о своем положении и о том, где он стоит, чтобы избежать удара от взрыва, поскольку он смертелен. Попытайтесь сфокусировать претендента, чтобы избежать его множественного отбрасывания.

 

Солстен

Слева находится первый мини-босс, который отражает те же способности и фазы усиления Хирья. Вкратце, после того, как он будет занят, он бросит Центр урагана, создавая пузырь и наводящий сильный шторм от сил природы в комнате. Игроки должны скрываться в пузыре, чтобы уменьшить получаемый от него урон.

 

Олмир Просвещенный

В правой части комнаты находится второй мини-босс, который отражает фазу священного расширения возможностей Хирья. Он будет многократно бросать Опаляющий свет на случайных игроков, которые должны быть прерваны, поскольку они наносут умеренный урона от магии. Он также будет юзать Освящение каждые 30 секунд, которые будут генерировать поток священных болтов, исходящих от него. Любой, пострадавший от этого игрок, получит тяжелый урон от света и применит то же самое к группе, поэтому отойдите и избегайте их любой ценой. Ближний бой и танки будут отброшены на небольшое расстояние, и должны использовать его для правильной позиции, чтобы избежать болтов, чтобы уменьшить групповой урон.

 

Хирья

Быстрая ориентация

Начните с левой (Молнии). Распространяет для смягчения Дуговая молния, спрячьтесь в пузырьке для Центр урагана и поворачивайтесь между сторонами с каждым отбрасыванием Щит света. Выйдите с Световое излучение, и оставайтесь спереди. Изворачивайтесь от Освящение болтов, так как они ударят по всей группе и нанесут высокий урон.

 

Обзор

Хирья получит два отдельных набора способностей в зависимости от той комнаты, в которой она сейчас стоит (Левая - Молния, Правая - Свет). Каждые 4 секунды, когда Хирья стоит на данной стороне комнаты, она получит стек баффа (другой бафф для каждой из двух сторон), увеличивает урон, который она наносит с помощью способности Света и Молнии, и которая позволяет ей использовать способности, из которой она набрала бафф. Это означает, что даже после того, как вы переместите Хирью на другую сторону комнаты, она будет продолжать использовать способность с другой стороны, пока эти стеки не исчезнут; это также означает, что вы не должны слишком долго работать на одной стороне, чтобы стеки не стали слишком высокими.

 

В то время как она будет слева, Хирья получит стеки Мистическое усиление: гром каждые 4 секунды, увеличивая весь урон, нанесенный обоими Дуговая молния и Центр урагана бросками на 10% и позволяет получить доступ к заклинаниям Дуговая молния, пока присутствует бафф. Дуговая молния будет наносить тяжелый урон от сил природы случайному игроку в группе и привязать к любым игрокам в радиусе 15 ярдов от целевого игрока при броске. Дальнему бою следует оставаться разбросанным вовремя всего боя, так как она, вероятно, сохранит несколько стеков в обеих фазах. Центр урагана наносит огромный урон от сил природы каждые 1,5 секунды всем игрокам, но урон значительно падает благодаря пузырю безопасности, создаваемому броском, игроки которого должны немедленно перемещаться в него в течение продолжительности канала.

 

После каждого каста Центр урагана и Освящение, Хирья будет кастовать Щит света на ее текущую цель (обычно на танка), нанося огромный урон й любому, находящемуся перед ней, когда он завершается, поэтому игроки должны избегать и стоять где-нибудь рядом с этим конусом, поскольку он будет смертельным. Это сбивает цели на расстоянии 20 ярдов, поэтому она может использоваться танком для более быстрого переключения между сторонами.

 

Справа стеки Мистическое усиление: Свет будет получен так же, как и Молния слева. Это предоставит доступ к Световое излучение, помещая желтое кольцо вокруг игрока (в группе), которое взорвется через 3 секунды, нанося сильный урон игроку и любым другим игрокам в этом районе, так что вы должны быстро выйти и остаться на расстоянии. Первичным броском на Святой стороне будет Освящение, который будет порождать серию Святых болтов вокруг Хирьи, которые пульсируют наружу. Когда игрок попадает под болт, он будет получать и наносить тяжелый урон другому игроку, так и всем остальным в группе, поэтому крайне важно избегать всех болтов вовремя этой магии.

Категория: Рейды и группы | Просмотров: 315 | Добавил: DoctrorPro | Теги: Чертоги, of, 7.3), (Легион, доблести, Mythic, на, Хирью, Гайд, Halls
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Престол гроз
Хостинг от uCoz