23:13
Гайд на Инквизитора Истязария - Казематы Стражей Mythic+ (Легион 7.0.3) - Vault of the Wardens

В этом гайде будет описан второй босс Казематов Стражей – Инквизитор Истязарий. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Инквизитор Истязарий

Важная часть для заметок

После Тиратон Салтерил есть короткая перчатка с Пылающий бес в следующем коридоре и одна Темная мать блокируя путь к лифту.

 

Пылающий Бес / Темная мать

Масса Пылающий бес будет кастовать Вспышка огня в случайных игроков, но они уязвимы для прерываний и массового контроля толпы, который, если возможно, должен использоваться вовремя AoE этой группы. После смерти они начнут кастовать Направленный внутренний взрыв, который будет накрывать игроков в радиусе 10 ярдов, когда он завершится, а затем нанесет тяжелый урон от огня тем, кого затащил. Его нужно просто отодвинуть, чтобы это не произошло.

 

Темная мать блокирует вход в лифт, который будет окружен аурой Зловонный смрад. Это наносит легкий урон от природы игрокам, находящимся слишком близко с Темной матерью, он уменьшает вероятность попадания на 75% и уменьшает скорость на 50% от любого затронутого игрока, поэтому стоит уделить внимание. Между этим она будет чередовать касты Миномет и Материнская любовь. Первый, Миномет, оставит пятна под случайными игроками, которые будут наносить умеренный урон от огня при столкновении. Материнская любовь заставит ее столкнуться с случайным игроком и извергнуть эффект конуса, оставив облако, которое будет наносить большой урон от природы каждую секунду любому оставшемуся в нем игроку. Наконец, она будет регулярно создавать дополнительных Пылающий бес в то время как они задействованы, которые должны быть убиты.

 

Инквизитор Истязарий

Быстрая ориентация

Использует незначительные заклинание, чтобы вызвать Опустошение души кулдаун способности. Будьте внимательны с лицевыми шарами вовремя Пытливый взгляд, чтобы избежать дезориентации, и добавки мобов после Телепорта.

 

Обзор

Инквизитор Истязарий будет регулярно бросать Опустошение души, который не может быть прерван. Это приведет к дебаффу игроков, так что следующий бросок способности будет наложен на 10-секундный кулдаун. Вы должны попытаться сжечь этот дебафф с помощью не важных способностей, таких как самолечение и ДПС, или неважных инструментов, таких как Благословенная свобода или Сглаз.

 

Истязарий также редко порождает ряд Сфера истязания которые будет периодически бросать Пытливый взгляд на группу. Это вызовет появление луча от Сферы до всех игроков, и если игроки не будут сталкиваться с лучом при завершении трансляции, они будут дезориентированы на 3 секунды. Поэтому быстро ориентируйтесь с новыми лучами.

 

Два раза на встрече при 70% и 40% здоровья, Истязарий будет юзать Телепорт на случайный угол в комнате и активировать ячейки в этой области, выпустив одну из четырех разных групп врагов. Ниже, проходя по часовой стрелке в комнате, есть список того, чего ожидать в каждой группе.

 

Северо-восточный блок выпустит несколько безликих существ, содержащих Отмеченный бездной исполин, Безумный пожиратель разума и Безликий маг Бездны. Отмеченный будет наносить наибольший урон в ближнем бою, с броском Раскалывания, который будет наносить большой физический урон танку и другим близлежащим членам группы. При 50% здоровье, он будет впадать в Бешенство и увеличивать скорость атаки ближнего боя на 150% в течение 10 секунд. Кулдауны должны использоваться танком, пока это заканчивается, и убийство Отмеченного важно, чтобы предотвратить несколько кастов.

 

Безумный пожиратель разума и Безликий маг Бездны являются добавками заклинателя, которые необходимо будет прерывать. Voidcaster будет многократно бросать. Безликий будет неоднократно бросать Стрела бездны, нанося умеренный урон от темной магии случайному игроку и Темное сокрушение, стреляя медленно движущейся ракетой к игроку, которая взорвется для умеренного урона от темной магии и оставит за собой большую тень. Безумный будет юзать каналы Пытка разума на случайных игроках, нанося умеренный урон от темной магии каждую секунду и замедляя их, что может быть прервано. Наконец, Безумный будет бросать Пугающий вопль, который является наивысшим приоритетом для прерывания. Оно заставляет боятся всех игроков в радиусе 10 ярдов в течение 4 секунд, что, вероятно, сигнализирует о смерти игрока или ведет к тому, что кто-то будет дезориентирован и убит.

 

В юго-восточном блоке появятся 5 Непроходящая порча, которые могут комфортно попасть под ваше АоЕ. После смерти они будут применять Прикосновение порчи к случайным игрокам, который через 10 секунд взорвутся и нанесут высокий урон от темной магии всем союзникам в радиусе 8 ярдов. Не рассеивайте это, и, когда он заканчивается, наблюдайте за таймером и выходите, чтобы избежать многократного взрыва в группе.

 

Юго-Западный блок будет содержать врагов из Запределья, с одним Страж Скверны-Уничтожитель, одним Чернокнижник из клана Призрачной Луны и одним Техник из клана Призрачной Луны. Уничтожитель представляет угрозу для танков, и будет бросать Апперкот, для массивного физического урона и для того чтобы выбить танка из положения; будьте готовы реагировать на это. Следующим будет Перехват, он будет брошен на случайного игрока в дальнем бою обычным образом, заставляя Уничтожителя оглушать их в течение 3 секунд. В заключение, Зуботычина, может следовать за Перехватом, прерывая соседнего игрока, если Уничтожитель находится в зоне действия, пока они кастуют.

 

Чернокнижник из клана Призрачной Луны пытается кастовать на диапазоне и может быть перемещен только в случае прерывания. Чернокнижник будет сосредоточен на касте Семя порчи на случайных игроков в группе, применяя тяжелую теневую ДоТу к целевому игроку. По прошествии 18 секунд, когда она рассеивается или когда игрок получает примерно 500 000 урона от любого источника, оно будет взрываться с таким же уроном, нанося урон всем близлежащим игрокам в радиусе 10 ярдов. Наряду с этим он будет применять Проклятие косноязычия, который можно отменить, замедляя скорость произнесения на 50% в течение 15 секунд. Вне этих двух важных бросков он попытается заполнить время повторными бросками Стрела тьмы по его текущей цели для легкого урона от темной магии.

 

Техник из клана Призрачной Луны представляет наибольшую угрозу для группы из-за его высокого урона. Техник будет применять Бросок динамита, который наносит умеренный урон случайному игроку и бьет других в пределах 5 ярдов, поэтому оставайтесь спреди. Он также будет Бросок бомбы с детектором движения, который поместит шахту, если какой-либо игрок переступит ее, будет срабатывать Взрыв бомбы с детектором движения для умеренного урона от огня игроку, который запускает способность, а другим - в 5 ярдах. Наконец, он также попытается Безмолвие, на игроков дальнего боя, прерывая и заставляя замолчать игрока в течение 5 секунд, делая это приоритетной целью.

 

Северо-Западный блок содержит существ из Могу'шанских сводов, с одним Огромный каменный цийлинь и двух Хранитель тайн Могу'шан. Два Хранителя не могут быть перемещены, но Цийлинь должен быть немедленно схвачен танком и затем он должен перейти к выбранному Хранителю, чтобы расправиться с ним. Цийлинь будет наносить огромный урон танкам через Жестокий укус и многократный каст Окаменение, каждые 2 секунды, что приводит к постоянному оглушению игроков, если это достигает 100 стеков.

 

Хранитель будет кастовать Из плоти в камень каждые 10 секунд, что замедлит всех игроков на 5% за стек. В 10 стопках это окаменеет игроков, постоянно ошеломляя их и, вероятно, вызывет убийство. Это может быть рассеяно, если оно становится слишком высоким, и существует риск того, что игрок окаменел. Тем не менее, основной бросок Хранителей Каменная глыба, которая создаст пятна на земле. Через 2 секунды это нанесет легкий физический урон любым игрокам, которые пострадали от него, и отбросит их назад на 10 ярдов.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]