18:20
Гайд на Иллисанну Гребень Вороны - Крепость Черной Ладьи Mythic+ (Легион 7.2.5) - Black Rook Hold

В этом гайде будет описан второй босс Крепости Черной Ладьи – Иллисанна Гребень Ворона. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Иллисанна Гребень Ворона

Важная часть для заметок

Путь ведущий к Иллисанна Гребень Ворона будет населен большим количеством тяжестей с немалыми объемами пауков, вверх по лестнице, ведущей к ряду тяг с различными гвардейцами из черного ладьи. Это может быть довольно опасно, поэтому будьте осторожны и настороже, когда тянете эти группы. После того, как 5 больших мобов потянутся в основной камере, появится засада с Командир Шемда'сон, и после этой встречи будет небольшой 3-х мобный пакет на лестнице, ведущей к Иллисанне.

 

Ткач из крепости Черной Ладьи / Паучонок из крепости Черной Ладьи

Выйдя вверх по лестнице после первого босса, есть группа Паучонок из крепости Черной Ладьи, за которыми следует небольшая группа, в которой будет Ткач из крепости Черной Ладьи. Паучонок из крепости Черной Ладьи могут быть очень опасным из-за Отравленная душа они применяются к любой цели, и наносятся бесконечно, но при этом наносят все больший урон от темной магии. Это может быть рассеяно, и целители должны определить приоритеты игроков, у которых будет особенно большое количество примененных стеков. Однако Ткачи не имеют дополнительной механики и представляет большую угрозу для танков в сочетании с дебаффом Паучонков.

 

Лишенный души защитник

Лишенный души защитник особенно опасны для танков, которые будут наносить большой урон в ближнем бою. Они также периодически завершают каст Костедробильный удар, который оглушает все цели на короткое расстояние перед заклинателем в течение 4 секунд и нанесет тяжелый физический урон. Оно не будет отслеживать цель, поэтому танк должен быть уверен, и двигаться позади, а также предотвращать массированный урон от других мобов.

 

Восставший разведчик / Восставший спутник

Восставший разведчик наносит умеренный урон танкам и приходят с одним не прерывающимся броском Танец с кинжалами. Это будет наносить большой физический урон группе каждую секунду в течение 5 секунд, что особенно опасно в сочетании с другими врагами. Должно быть ошеломлено, если это возможно, а если нет, то следует использовать высокие оборонительные кулдауны, если они складываются одновременно. Восставший разведчик будет сопровождаться Восставший питомец который будет Кровожадный прыжок в случайного игрока дальнего боя, нанося высокий физический урон и оставляя после себя массивный ДoT на игроке, который будет складываться. Это означает, что когда он вытягивается, группа должна распространяться, и эта цель должна быть приоритетной.

 

Восставшая лучница

Восставшая лучница не может танковаться и будут бросать Выстрел, в случайные цели, нанося при этом высокий физический урон, который необходимо исцелить. Периодически они начинают применять Залп стрел, что нанесет огромный урон игрокам, которые остаются в конусе (особенно опасно в сочетании с другими противниками в пачке) и должны быть ошеломлены в качестве приоритета.

 

Командир Шемда'сон

Когда комната будет очищена Командир Шемда'сон спрыгнет вниз в сопровождении двух Восставший разведчик и двух Восставшая лучница. Справа от них можно заглянуть за столбик справа, чтобы уложить их, а оттуда вы должны тянуть Командира и Лишенного души защитника (поскольку он будет применять те же способности) и убрать более опасных Лучников и Разведчиков. Оглушения и AoE являются ключевыми факторами для разлома Кровожадный прыжок и Залп стрел.

 

Иллисанна Гребень Ворона

Быстрая ориентация

Танк должен использовать активное смягчение для Мстительное рассечение. Рассредоточьтесь чтобы избежать отскакиваний Жуткая глефа, но складывается ближе для Темный рывок. На втором этапе убейте добавления (приоритет кастеров) и кайте Пронзающий взгляд от группы.

 

Обзор

Иллисанна - это двухфазный бой, который имеет большой объем неизбежного ущерба, его необходимо поддерживать. Танки должны пройти проверку на Мстительное рассечение. Это наносит огромный физический урон и требует, чтобы соответствующие защитные инструменты были активны, когда заклинание завершится (например, Блок щитом и Железный мех), или они получат 100% урон, который будет увеличенн на 30 секунд.

 

Не танковские игроки должны оставаться разбросанными, чтобы избежать отскоков от Жуткая глефа, который наносит низкий физический урон и применяет 30-секундный дебафф, повторяющий этот урон каждые 2 секунды. Это будет прыгать между любыми другими игроками в пределах 8 ярдов. Она также будет применять Темный рывок, что заставит ее прыгать между отмеченными игроками для умеренного физического урона и оставлять Огненный след, который наносит большой урон от огня каждые 2 секунды игрокам, оставшимся в нем. Игроки, отмеченные им, должны попытаться свободно складываться, чтобы ограничить ее движение и уменьшить площадь, охваченную Следом.

 

Когда Иллисанна достигнет максимальной энергии, она прыгнет на балкон и начнет вторую фазу. Она начнет направление Пронзающий взгляд на цель, следуя за игроком и оставляя патч Отпечаток пламени скверны в области, в которой он движется, что наносит большой урон огнем каждую секунду игрокам находящимся внутри него. Если вы нацелены, вы должны попытаться отследить его по краю комнаты и не закрывать область спереди и вокруг добавок, которые будут появляться.

 

Также добавятся два Лишенный души боец авангарда (который работает так же, как Лишенный души защитник) и Восставший чародей. Они должны быть сгруппированы и ликвидированы быстро, идеально в радиусе, чтобы также раскалывать босса в краю. Чародейская бомбардировка от Чародея следует регулярно прерывать, и сжигание его является приоритетом. Авангардцы будут регулярно бросать Костедробящий удар перед ним, ошеломляя цели в течение 4 секунд. Этого можно избежать всеми, включая танков, поэтому он должен оказаться в стороне от группы, и игроки должны двигаться позади, когда это начнется.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]