Главная »03.01.2018 » Гайд на Фенрира - Чертоги доблести Mythic + (Легион 7.3) ) - Halls of Valor
20:56

В этом гайде будет описан третий босс Чертогов доблести – Фенрир. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Фенрир

Важная часть для заметок

После Хирьи вы отправитесь обратно через залы, придерживаясь правой стороны коридора, и побеседуйте с врагами Валарьяра на другой стороне входа, а затем перейдите в Поля Вечной Охоты, чтобы заняться Фенрир. Мы советуем двигаться в дальнюю сторону справа, ближе к входу в подземелье в залах, проходя через них. Вам следует избегать Штормовых драконов которые будет появляться при входе и на пути, их нужно взять для Фенрира (слева или справа) и двигаться к нему. Поля заполнены Сердитый бык при входе, а слева будут Зубастый гризли. Справа будет Валарьяр-зверолов и Валарьяр-сокольница, но их можно пропустить, пройдя воду по бассейну в центре и двигаясь прямо к Фенриру по пути ниже, после того, как вы убъете только одного быка. Наконец, в районе встречи Фенрира, после первого отступления, будет ряд Эбеновый ворг, которые особенно опасны.

 

Валарьяр-лучница

Справа от залов перед полем, Валарьяр-лучница они будут присутствовать в некоторых пакетах и могут быть особенно опасными. Из-за того, что они находятся только в радиусе, единственный способ сгруппировать их с другими - это линия зрения по их углам (в этом районе) или использовать Хватка смерти. Они будут атаковать только Стремительный выстрел на случайных игроков в группе, наносящим тяжелый физический урон, поэтому целители должны быть осторожны с этим. Они также будут юзать Пробивающий выстрел, который будет стрелять в линию, перед лучницами в случайного игрока, нанося массивный физический урон, попав в цель игрока и всех других между ними. В заключение, Прыжок в безопасное место будет передаваться, когда Лучница начинает наносить урон в первый раз, прыгая в случайное положение и уменьшая получаемый урон цели на 25% в течение 6 секунд. Это может быть очень опасно, если она прыгнет к другой группе врагов, поэтому постарайтесь ограничить область, в которых вы сражаетесь с ними, чтобы больше контролировать их и не вытягивать дополнительные пакеты.

 

Сердитый бык

Сердитый бык в этом районе их очень много, сразу после входа, но их можно избежать. Они наносят тяжелый урон танкам, а также бросают Пронзающие рога по их текущей цели, нанося огромный физический урон, поэтому танки должны позаботиться об этом. Он также будет периодически бросать Грохочущий удар копытом, который будет наносить тяжелый физический урон игрокам в радиусе 12 ярдов и слегка отбрасывать их назад и в воздух, поэтому правильно поставьте себя, чтобы не зацепить дополнительных врагов, когда это бросается. После достижения 40% здоровья, они будут впадать в Бешенство, набрав 30% к скорости атаки и 10% нанося увеличенного урона, их надо быстро сносить.

 

Левая сторона: Зубастый гризли

Если Фенрир проехал левый путь, вы столкнетесь с рядом Зубастый гризли. Их можно (в значительной степени) избежать, но в некоторых случаях придется расчистить путь. Они будут наносить тяжелый урон танкам и применять Размалывание доспеха каждые 15 секунд для их текущей цели, в массовом порядке увеличивая свой урон. Они также будут юзать Разрывающие когти, нанося тяжелый физический урон их цели, который усиливается Размалывание доспеха, поэтому они очень опасны для танка.

 

Правая сторона: Валарьяр-зверолов / Валарьяар-сокольница

Хотя их можно избежать, так как они чрезвычайно опасны, если их потяните, мы кратко объясним их угрозы. Из-за того, что они сопровождается Валарьяром-Лучницой, их будет очень сложно объединить. Мы бы посоветовали, если случайно вытащиться одна группа, уничтожить их, а не хватать обоих, так как они являются трудоемкими и опасными. Звероловы будут наносить тяжелый урон танкам Быстрая рубка и броском Ловушка на медведей на игроков, ошеломляя их в течение 3 секунд и применяя тяжелый физический ДoT, поэтому быстро выходите из них и избегайте попадания в ловушку. Сокольницы будут оставаться в рукопашной схватке, но иногда будут вызывать Обученных Ястребов, которые нанесут тяжелый урон танку и бросят Острые когти для дополнительного всплеска, поэтому будьте осторожны, когда это произойдет.

 

Эбеновый ворг

Эбеновый ворг их пакеты чрезвычайно опасны для танка, из-за Сила стаи. Вы должны зачистить достаточно, чтобы иметь немало места для комфорта и для Запаха крови в течение драки с Фенрир, но в противном случае избегайте их, поскольку они особенно опасны. Сила сьаи будет применяться к каждому Воргу находящемуся рядом с Воргом, увеличивая урон, который они наносят на 15%, так что оглушения здесь идеальны. Дальнобойные игроки будут получать ДоТ Хватай за горло!, поэтому они должны оставаться разбросанными, чтобы избежать усиления способностей. Танки будут иметь значительный первоначальный ущерб от Свирепый укус, поэтому используйте оборонительные кулдауны, чтобы пройти через эти тяги.

 

Фенрир

Быстрая ориентация

Избегайте каста вовремя Пугающий вой так как расщепление, добавляется быстро. Распространяйтесь, если Хищный прыжок и складывайте резервные стеки после Бешеные когти. Тяните-босса в безопасные места, если кастует Запах крови.

 

Обзор

Фенрир встречается в двух местах в Полях Вечной Охоты, первый - только с частичным набором механизмов, которые закончится с 60% здоровья. Затем вы будете преследовать его до пещеры и иметь дело с полным набором способностей. Путь, который вы получите к нему, будет отличаться в зависимости от выбранной вами области и объясняется в разделе «Важная часть».

 

В вашей первой встрече Фенрир нанесет большой урон танкам и наложит 3 способности. Первый из них Пугающий вой, которая будет использоваться примерно каждые 30 секунд, не нанося никакого урона, но прерывая каст игроков, когда оно завершается в течение 3 секунд. Целители и танки должны следить за тем, чтобы избежать простоев.

 

Далее Бешеные когти, которые нанесут тяжелый физический урон любым противникам в радиусе 12 ярдов, игнорируя броня примерно каждые 15-20 секунд. Это будет разделено между всеми ударами игроков, поэтому ближний бой должен оставаться сбоку, чтобы оставаться в этой области, и Дальний бой должен помнить о том, чтобы держаться подальше из-за Хищный прыжок, и переместитесь непосредственно перед завершением каста. Имейте в виду, что если никакой рукопашной схватки не присутствует, это будет особенно болезненно для танков, поскольку они будут иметь весь эффект.

 

Наконец, Хищный прыжок, произойдет через 30 секунд вовлекая Фенрира и далее через каждые 30 секунд после. Оно будет нацелено на 4 игроков в группе с дебаффом Хищный прыжок, указывающий, что он будет прыгать к ним, помещая маркер выше своего персонажа. Через 3 секунды Фенрир быстро прыгнет между ними в быстрой последовательности, нанося умеренный физический урон в зоне всплеска на 10 ярдах вокруг всех целевых игроков и применяя стеки укладки, которые продлятся до тех пор, пока встреча не закончится. Оно может быстро сложиться, если игроки не будут распространяться, поэтому соответственное положение, когда это произойдет, и возвращайтесь в исходное положение, когда эта магия будет завершена.

 

На второй встрече с Фенриром, начиная с 60% здоровья в его пещере, будет еще две механики, на которые стоит обратить внимание (были ранее). Первая из них Пугающий вой появятся 3 Эбеновый ворг, которые будут мчаться к стороне и наносить рукопашный урон их цели, требуя, чтобы их быстро схватил танк, затем устраните их. Так же, как и окружающих мобов, они получат Силу стаи, поэтому используйте оглушения, чтобы держать их под контролем.

 

Самое главное, Фенрир будет нацелен на случайного игрока с Запах крови, через 3 секунды, когда бросок завершится, он заставит зафиксировать цель и броситься к ней. Этот дебафф дает игроку увеличенную скорость передвижения на 125%, чтобы помочь ему убить его, просто знайте о дополнительных мобах, которые все еще могут задерживаться вокруг этого района. Если он достигнет игрока, он очень быстро убьет его, поэтому постарайтесь удержать дистанцию. Способности, такие как Благословление защиты здесь очень полезно, и такие защитные средства, как Ускользание могут позволить некоторым классам выжить.

Категория: Рейды и группы | Просмотров: 391 | Добавил: DoctrorPro | Теги: Чертоги, of, 7.3), (Легион, доблести, Mythic, на, Фенрира, Гайд, Halls
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Престол гроз
Хостинг от uCoz