19:44
Гайд на Даргула - Логово Нелтариона Mythic+ (Легион 7.2.5) - Neltharion's Lair

В этом гайде будет описан финальный босс Логово Нелтариона – Даргул. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Даргул

Важная часть для заметок

После победы над Наракас, вы спрыгнете в заключительную комнату подземлья, которая завершается в яме, окружающей Даргул. После того, как вы достигнете этого района, вы должны сделать упор и двигаться через группу очищенных улиток, и задействовать группу из трех мобов на платформе, блокирующей рампу. После этого вы должны вытащить два Скальный зверолов и Углепанцирный подчинитель комбо с обеих сторон, прежде чем потянуть последнего босса, так как они будут задействованы, когда вы его запулите.

 

Углепанцирный подчинитель / Скальный зверолов

Углепанцирный подчинитель будет ездить на Уголный скорпион (с самого начала инста), который будет часто бросать Кристальный шип на 3-х случайных игроков в группе. Это наносит умеренный урон и бьет игроков на дистанции; если их не будет, по крайней мере, 3, то вместо этого он атакует бойцов ближнего боя. Скорпион также будут регулярно бросать лобный конус, Обжигающий размах и из-за этого следует танковать, обратившись от группы, чтобы уменьшить повреждение. Наконец, скорпионы будут использовать часто Бешенство, увеличивая скорость атаки на 30% и нанося увеличенный урон на 50%, поэтому танки должны быть очень осведомлены об этом и соответственно использовать кулдауны. Скальный зверолов будет многократно бросать Зазубренный диск на случайного игрока в группе, хотя они не будут бросать Убежище. Они будут пытаться кастовать Связанный на танке, который будет оглушенным ими в течение 4 секунд и это должно прерываться всякий раз.

 

Углепанцирный подчинитель

Их обычно не тянут, если вы только не хотите расчистить путь. Они немедленно будут юзать Углешкур после того, как они будут вовлечены, что превратит их в Огромный углешкур. Затем они фиксируют случайного игрока (не танка) и наносят огромный урон в ближнем бою, если он когда-либо контактирует со своей целью. Это должно замедляться, оглушаться и это является приоритетной задачей после его преобразования.

 

Встреча с Даргулом

Быстрая ориентация

Кайте Раскаленный углешкур если он зафиксирован, оглушите его и фокусте. Танк должен избегать кайтинга босса в Кристальный шип и используйте защитные кулдауны на Магматический удар. Скрываться за Кристаллическими шипами вовремя Магматическая волна и быстро вытащите босса из Лавовый гейзер.

 

Обзор

Даргул имеет некоторую механику, но, как правило, это случай выживания против высокого урона, который будет выпущен во время столкновения. В течение активной ауры Магмовый крушитель, запуская при каждом перемещении босса. Противодействие этому вращается вокруг попытки удержать босса в положении, когда он находится в стабильном месте.

 

5 секунд в столкновении и 5 секунд после каждой Магматическая волна, Даргрул вызовет Раскаленный углешкур через Ваятель магмы. Эти дополнения будут фиксироваться на игроке с Пламенная ненависть, и нанесет огромный урон, если они ударят по фиксированному игроку. Они также получают увеличенный урон и скорость передвижения каждую секунду, когда они живы, благодаря Разгорающаяся преисподня. Это приоритет для немедленного сжигания.

 

Каждые 20 секунд Даргрул также бросает Кристальный шип на игрока дальнего боя в группе, который через 2 секунды прорвется в стенке шипов. Это нанесет высокий физический урон и создает стену, которая необходима для будущих способностей. Игроки должны быстро выйти из этого пятна и знать, где они были созданы для Магматическая волна.

 

Танки должны принимать во внимание две механики отталкивания Оползень и Магматический удар, который будет поступать в этой последовательности и по порядку. Оползень наносит средний урон природой, танку и цели на линии перед ним, отбрасывая их на большое расстояние. Магматический удар появляется сразу после извержения земли под ним, нанося высокий урон от огня и отбрасывая их еще дальше. Для смягчения дополнительных стеков Магмовый крушитель вызванными боссом, преследующими танка, поэтому вы должны стараться удерживать его на месте.

 

Наконец, каждую минуту Даргрул будет заряжаться и бросать Магматическая волна, которая наносит большой урон каждую секунду в течение 3 секунд, что приведет к летальному взрыву для всех игроков, не находящихся в прикрытии за Кристальный шип. Двигайтесь позади ближайшего Кристаллического шипа, чтобы спрятаться от этого, и когда бросок закончится, они будут уничтожены. Когда бросок завершен, большой Лавовый гейзер будет создан под Даргулом, который наносит большой урон от огня любому оставшемуся в нем игроку. Это также приведет к случайному урону от огня игрокам через Сгусток пламени. Босс должен быть удален из этого, чтобы продолжить встречу.

 

Интересно отметить, что Раскаленный углешкур может быть помещен в Кристальный шип, который оглушает их и заставит их получить двойной урон. Это, однако, очень опасно, если вам не удобно позиционировать, как будто нет Кристальных шипов, доступных вовремя Магматическая волна он гарантирует вайп для группы, поскольку стена отсутствует. Будьте осторожны, если используете эту тактику, но в более высоких уровнях Mythic + это может быть очень полезно для увеличения производительности.

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]